Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
TimurkiN
того из за которого были непонятки представителя я сократил из рядов свое банды.
увы занят технологиями и работать с личным составом приходится по факту вот таких вот эксцессов.
удачи на дорогах)
Хочу выразить благодарность создателю прошивок Павлу aka Паулюс и его представителям в Тюмени а именно Givik-у! Обо всем по порядку: прошили мне машину фокуса 3 1,6 105 лс на Poweshift, кроме прошивки блока управления двс, прошили коробку новой официальной версией ПО. В процессе прошивки активировали автосвет и запирание замков при движении. Процесс занял 40 минут. Люди из Лаборатории Скорости в Тюмени профессионалы своего дела, обьяснили все нюансы касаемо того что поменяется в машине после апгрейда прошивки. Стоить отметить что все что заявлено создателями прошивки корректно начинает работать после того как машина проедит 100 км тк это связано с процессом адаптации ПО. Сегодня я эти 100 км проехал и был приятно удивлен тому что при моем режиме движения по трассе 140-160 км в час расход упал с прежних 9,8 до 8,2 л на 100 км. Динамика машины стала сумашедшей, пропали провалы, дерганья и машина поехала так как должна ехать! Замер разгона от 0 до 100 км/ч при помощи секундомера, занял 10-11 секунд (это приличный результат тк Powershift на 2 литрах разгоняется в пределах от 9-10 секунд). Всецело машина поменяла свой характер в сторону мощности и экономичности. Результатом доволен на все 100!!!
linewic
рад за положительную эволюцию вашего авто)
только вот насчёт расхода -да -в крейсерском режиме снизится. в режиме максимальной мощности -вырастет немного. ибо 105 сил и 130 это как говорят в Одессе две большие разницы)))
под максимальной мощностью понимаем высокие обороты и "тапок в пол".
Чтобы у всех было понимание что мы не обещаем "200 лошадей и расход как у Оки с педальным приводом")))
Вставлю свои пять копеек. Привёз на чип тюнинг своего фф2 рест 2л/145сил мкпп в лабораторию скорости СПб. Процесс занял около 40 минут. Проверка ошибок прошла без нареканий. По итогу получил машину без ощутимых изменений и начал катать 150 км адаптации. Через 200 км появились провалы в оборотах при гражданской езде. Но появлялись они с некой непонятной периодичностью- то едет, то тащится... списал на одоптацию и продолжил прислушиваться. Через 300 км получил постоянные провалы в оборотах как при плавном ходе так и при тапка в пол... такая ситуация продолжается до 3000 на 4ой передаче... дальше машина вспоминает, что она может ехать, и едет более-менее. На сегодня же имею 500+ км обкатки прошивки. Машина зажгла постоянный чек енджин и превратилась в овощь на колесах при любых взаимодействиях с педалью газа. Как ни печально, но в скорейшей встрече спецы мне отказали по причине занятости, и предложили приехать лишь во вторник вечером. Так как ездить сейчас мало того некомфортно, так ещё и страшно - остался на 2 дня без скакуна.
goisto
если зажёгся чек - машина банально неисправна вот и всё. и когда он горит -определить причину проще простого ибо система уже сама себя продиагностировала встроенными средствами логики.
причём тут прошивка, обкатка итд))) если что то тупо развалилось.
вот уж воистину если после прошивки сразу же проколол колесо -это она виновата без вариантов.
ПаулюсПонял вашу мысль! Надеюсь так и есть. Завтра убежусь
goisto
ну просто логика самодиагностики едина что в стоке что в поделках самостийных. во втором случае можно избирательно запретить некоторые вещи -типа умершего катализатора диагностировать.
чек из за прошивки тоже может быть -например неверно или не все посчитанные контрольные суммы. но это глобальная такая бага -с конкретно аварийным режимом -ХХ порядка 1300-1500 оборотов -шатаниями и полный караул))
то есть -не наш случай.
SERG424
28 July 2014
К вопросу о неисправности дросселя после неграмотной прочистки. делов оказалось неправильная центровка дроссельной заслонки (пережали доли миллиметра вниз). как следствие плотное прилегание к корпусу дросселя и заедание. решение проблемы: отпустить болты отцентровать и затянуть. а вообще действительно туда лезь. на будущее наука
fastTomas
29 July 2014
Прошился вчера в г.Казани. ff3 1.6 105.
Из замеченного:
1. Ехать с кондеем стало намного приятнее.
2. Мотор после 4.5 крутится и воет, а не только воет, как было раньше.
3. Мотор стал похож на 125лс. от ff3, но субъективно до него всё равно не дотягивает (возможно мне просто кажется).
Если суммировать стоимость прошивки/результат то каждый должен решить для себя сам, я не жалею.
Подскажите пожалуйста,
Если прошить, а потом через некоторое время удалять катализатор - нужно ли что-то делать с прошивкой (обновлять)?
У меня FF2 рестайл 1.6 (99.8 л.с) 2011г.в.
ПаулюсПавел, День добрый! Спешу сообщить, что проверка мозгов показала ошибку положения заслонок впускного коллектора. В Лаборатории скорости объяснили, что прошивка тут ни при чём и варварски забрали денежку за диагностику, ну да ладно
Завтра еду менять детальку и надеюсь вкусить все прелести Вашей прошивки после СТО
Alexandrkip
29 July 2014
фф2 2006 г. 115 л.с. катализатор отсутствует, нужна прошивка евро ноль, можно ли и есть ли представители в г.Миасс, ну или на крайней случай г.Челябинск?
п.с. стояла прошивка на евро-2 от паулюса, после длительного зимнего простоя, такое ощущение что вернулось на стокувую, стали вылетать ошибки p0060, p0054 (p0140 и т.п.)
goisto:
|
Павел, День добрый! Спешу сообщить, что проверка мозгов показала ошибку положения заслонок впускного коллектора. В Лаборатории скорости объяснили, что прошивка тут ни при чём и варварски забрали денежку за диагностику, ну да ладно Завтра еду менять детальку и надеюсь вкусить все прелести Вашей прошивки после СТО |
один я идиот диагностирую бесплатно)
цитата (Alekseys) |
Подскажите пожалуйста,
Если прошить, а потом через некоторое время удалять катализатор - нужно ли что-то делать с прошивкой (обновлять)? У меня FF2 рестайл 1.6 (99.8 л.с) 2011г.в. |
при удалении катализатора версия е2 без вариантов.
Alexandrkip:
|
после длительного зимнего простоя, такое ощущение что вернулось на стокувую, стали вылетать ошибки p0060, p0054 (p0140 и т.п.) |
вернуться ничего не может ибо стоковая стирается сразу перед записью тюнинговой. там не склад дампов откуда посредством генератора случайных чисел выбирается то сток то не сток)
Паулюс
вы так и не ответили на основной вопрос)
"фф2 2006 г. 115 л.с. катализатор отсутствует, нужна прошивка евро ноль, можно ли и есть ли представители в г.Миасс, ну или на крайней случай г.Челябинск?"
Alexandrkip
е0 понятия не существует в принципе. это уже системы с программным RCO и сименс 28 так работать не будет. прошива нужна е2
в контактах наверху темы искали? если не нашли -в личку мне запрос
а как быть с передними датчиками? выдает ошибки P0133, P0153, p0175, p0172
думал дело в датчиках и поменял их, ошибки остались те же
прошивка е2 уже стоит, причем стоит от паулюса, делалась в том году в челябинске
вообщем посоветйте как быть?
Паулюс
Паш привет еще раз. Я вчера прошивался в Белгороде, ты говоришь, что с поршнями беда. У кого нибудь такой случай был?
Alexandrkip:
|
а как быть с передними датчиками? выдает ошибки P0133, P0153, p0175, p0172 думал дело в датчиках и поменял их, ошибки остались те же |
а вы расшифровку ошибок видели ?
Alexandrkip:
|
а как быть с передними датчиками? выдает ошибки P0133, P0153, p0175, p0172 думал дело в датчиках и поменял их, ошибки остались те же |
я отвечу в последний раз ибо тему уже всю загадили вопросами диагностики.
вот видите что вам уже написали
sh_ruslan:
|
а вы расшифровку ошибок видели ? |
продолжу если непонятно.
Данные коды ошибок никак не указывают однозначно на неисправные датчики кислорода.
ROMZE:
|
Паулюс Паш привет еще раз. Я вчера прошивался в Белгороде, ты говоришь, что с поршнями беда. У кого нибудь такой случай был? |
и снова здрасьте) давайте вот уже что -и по телефону и сюда и в почте уже)))
мне везде читать и отвечать или подумать как вам помочь?)))
Паулюс:
|
е0 понятия не существует в принципе. это уже системы с программным RCO и сименс 28 так работать не будет |
тогда, наверное, надо подредактировать закрепленное сообщение:
Givik:
|
программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0» |
-Евгенич-
наверное надо)
в данном случае пофигу где чего отредактировать -у товарища Alexandrkip
тупо ошибки регулирования. то есть что то врёт в части измерения воздуха или обеспечения топливоподачи на столько, что превышен предел разрешённых коррекций.
а уж если отстоять пост как есть насчёт возможности "е0" -да кстати легко))
теперь представьте ситуацию -система врёт на 30 процентов в сторону переобогащения. я её даунгрейдю до пресловутого якобы е0 -то есть лишаю возможности самокорректировок -ну чтобы ошибку не давала. и что имеем? безумно жрущий никуда не едущий пепелац.
с последующими воплями "ваще всё пропало".
надо просто понимать где заканчивается нормальный инжиниринг и начинается полный абсурд. однако дабы доказать абсурдность многих "идей" нужно тут неделю писать теорию на которую ответят "да ладно. я вот знаю" -и погнали ещё на неделю.
Потому делаем вот как -если я сказал что данный авто нуждается априори в ремонте а не в прошивке -принимаем в данной теме на веру))) по принципу "мы подумали и я решил" ( если что уточняю сразу треуголка мне не жмёт -я только на благо читателей и пользователей). В любой другой -на здоровье что угодно в рассуждениях.
АлексейНЕО12
1 August 2014
Приветствую всех. Прошил своего федора (105 МКПП) в среду. Действительно чувствуется разница и с климатом ездить стало приятно провалы пропали. По расходу вроде также и осталось. Считаю оно того стоит. Прошивался в самаре Спасибо Паулюсу, Михаилу и всей команде за проделанную работу.
SERG424:
|
К вопросу о неисправности дросселя после неграмотной прочистки. делов оказалось неправильная центровка дроссельной заслонки (пережали доли миллиметра вниз). как следствие плотное прилегание к корпусу дросселя и заедание. решение проблемы: отпустить болты отцентровать и затянуть. а вообще действительно туда лезь .... на будущее наука |
Alexandrkip
2 August 2014
так есть кто-нибудь в городе Челябинске (златоуст,миасс,чебаркуль) кто может мне помочь с вашей прошивкой?
Alexandrkip
дубль три.
вам надо искать причину превышения допусков регулирования а не тыркать прошивку туда сюда.
2 people online