| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Gild:
|
тогда может быть дело и не в коробке, проверь стандартные вещи, тем же ELM давление в топливной рампе, должно быть в среднем 270, глянь катушку зажигания на трещины, посмотри пробой высоковольтных проводов в темноте. Некоторые вещи напрямую не связаны с дерганием коробки при повышении температуры, но все эти процедуры займут пол часа- час и лишними не будут )) |
катушка новая, старая сдохла, двиг троил-двоил. провода ночью смотрел - не светятся, не искрят)) давление не смотрел в программе, не уверен, что оно там есть, но посмотрю, спасибо за советы...
ElecTrick
А я вообще думаю, что все таки дело в коробасе (лично мое мнение). У меня с утра машина летит (после ночи стояния) а при длительных поездках и тем более в жару динамика ощутимо теряется. Скорее всего коробас нагревается и начинается какая то пробуксовка фрикционов, давление думаю тоже падает так как масло жиже становится. Хотя есть другой фактор: с утра чуток газу дал сразу отклик пошел и машина поехала а вечером и на нагретой газу даешь а реакции ноль приходится давать на педаль гораздо больше.
Evzhuravl:
|
ElecTrick А я вообще думаю, что все таки дело в коробасе (лично мое мнение). У меня с утра машина летит (после ночи стояния) а при длительных поездках и тем более в жару динамика ощутимо теряется. Скорее всего коробас нагревается и начинается какая то пробуксовка фрикционов, давление думаю тоже падает так как масло жиже становится. Хотя есть другой фактор: с утра чуток газу дал сразу отклик пошел и машина поехала а вечером и на нагретой газу даешь а реакции ноль приходится давать на педаль гораздо больше. |
вот все как ты описал, так и есть... но температуру в коробке смотрел при помощи elm327, она не высокая и давление жидкости акпп тоже не зашкаливает, по крайней мере по показаниям программы. а вот от темпера движка зависимость кажется прослеживается. и 102-106 градусов думаю уже не норма для двигателя. только вот что делать с этим - не понятно. хочу разобраться с этой проблемой, глядишь и автомат после этого работать лучше станет.
ElecTrickУ меня EML 327 не показывает температуру АТF и давление тоже. Температуру пишет вообще в вольтах
так что какая у меня там температура и давление сказать не могу. Понимаешь у меня потеря мощности просто на лицо это не сложно заметить, если какие то изменения в движке есть то не до такой же степени? не цилиндр же у меня там отключается. Потеря мощности из за прогретой коробки этого исключать нельзя, так как насколько я снаю сцепление происходит за счет масла, и чем оно гуще тем лечше, чем жиже тем хуже. Вообще в движки же "рекомендуют при больших пробегах лить более вязкое масло, может и для коробки есть что то подобное. По моим догадкам могут еще чудить лямбды не правильное смесеобразование делать, но тут другое, эти лямбды сами с подогревом да еще от выхлопа греются сильно, не должны они так сильно влиять. И более вероятная версия это датчик массового расхода воздуха, не зря же он замеряет и количество и температуру всасываемого воздуха. Просто как то ради эксперимента нужно попробовать как то обмануть этот датчик, сделать что бы он думал что идет прохладный воздух (ну как с утра например), я вечером смотрел по ЕМЛ показывает 62 гр. температуру всасываемого воздуха, сделать на уровне 40-50 может и динамика и приемистость увеличится. Но это все сделано я думаю не зря, если эту проблему кто то и решит с потерей мощности в жару, то только жертвуя расходом топлива, а у меня машина и так хавает не мало. Так как при прогреве до рабочей температуры идет больший расход в этот самый момент и наблюдается хорошая резвость машины. Ну это все догадки. Как говорится что заводим изготовителем предусмотрено - нам соваться не хрен, лучшее враг хорошему.
Я тут звоню в сервис и спрашиваю, сколько будет стоить выбить катализатор, они мне а что у тебя с ним не так, я им в ответ да все в принципе нормально, но хотелось бы что бы машина пошустрее ехала, мощность и приемистость побольше была, он смеялся минуты три потом говорит, выбить конечно мы тебе выбьем все что захочешь
, но мощности не жди глупости это все. Хочешь говорит мощности купи болид. Так что вот такие пироги.
Evzhuravl:
|
ElecTrick У меня EML 327 не показывает температуру АТF и давление тоже. Температуру пишет вообще в вольтах так что какая у меня там температура и давление сказать не могу. Понимаешь у меня потеря мощности просто на лицо это не сложно заметить, если какие то изменения в движке есть то не до такой же степени? не цилиндр же у меня там отключается. Потеря мощности из за прогретой коробки этого исключать нельзя, так как насколько я снаю сцепление происходит за счет масла, и чем оно гуще тем лечше, чем жиже тем хуже. Вообще в движки же "рекомендуют при больших пробегах лить более вязкое масло, может и для коробки есть что то подобное. По моим догадкам могут еще чудить лямбды не правильное смесеобразование делать, но тут другое, эти лямбды сами с подогревом да еще от выхлопа греются сильно, не должны они так сильно влиять. И более вероятная версия это датчик массового расхода воздуха, не зря же он замеряет и количество и температуру всасываемого воздуха. Просто как то ради эксперимента нужно попробовать как то обмануть этот датчик, сделать что бы он думал что идет прохладный воздух (ну как с утра например), я вечером смотрел по ЕМЛ показывает 62 гр. температуру всасываемого воздуха, сделать на уровне 40-50 может и динамика и приемистость увеличится. Но это все сделано я думаю не зря, если эту проблему кто то и решит с потерей мощности в жару, то только жертвуя расходом топлива, а у меня машина и так хавает не мало. Так как при прогреве до рабочей температуры идет больший расход в этот самый момент и наблюдается хорошая резвость машины. Ну это все догадки. Как говорится что заводим изготовителем предусмотрено - нам соваться не хрен, лучшее враг хорошему. Я тут звоню в сервис и спрашиваю, сколько будет стоить выбить катализатор, они мне а что у тебя с ним не так, я им в ответ да все в принципе нормально, но хотелось бы что бы машина пошустрее ехала, мощность и приемистость побольше была, он смеялся минуты три потом говорит, выбить конечно мы тебе выбьем все что захочешь , но мощности не жди глупости это все. Хочешь говорит мощности купи болид. Так что вот такие пироги. |
про болид посмешило) понятно что формульной скорости на фокусе требовать не приходится и даже к маркообразным не приблизиться, но все же хочется стабильности мощности в течение дня. Кстати лямбду я менял, разницы не ощутил совершенно. А elm 327 какой прогой смотришь? поди forscan последний? в нем и правда нет атф температуры в градусах и вообще много чего нет. скачай версию 2.0.5, там будет.
http://forscan.org/download/FORScanSetup2.0.5.beta.exe
EvzhuravlElecTrickУ меня Зетек 2 литра америка, там есть датчик температуры масла, так вот года 4 назад сел на бордюр прям по центру машины прогнул радиатор кондиционера и двигателя, нече не потекло и из кондюка фрион не ушел. Прогнулось 6 каналов в радиаторе двигателя, ну и все это время я ездил с ним, ну естественно в жаркую погоду машина поттупливала, а в этом году в жару ваще ели едит, полез смотреть температуру и че я вижу, по кольцу 3000 оборотов скокорость 120, и на компе 120 градусов, купил сначало радиатор кондюка сменили, но пока меняли радиатор двигателя не приехал и пришлось ставить старый, я его промыл и поставили.
теперь комп показывает 105-110 градусов машина бодрей стала но полностью тупники не пропали, особенно когда постоишь в пробке и начинаешь разгоняться, а она не едит, обесняется это все отсутствием в поршневых колодцах смеси, а вместо нее поступает воздух и обдувает движок изнутри, это все комп делает и естественно движок не тянет. Вообще раньше я думал что перед этим лампа перегрева должна гореть, или двигателя и покрайне мери при 120 градусах хотябы стрелка бы откланилось, а то показывает температуру в норме.
Так я вот к чему это, на этих выходных наконец поставлю новый радиатор и отпишусь про нормальную температуру, я конечно думаю что она должна быть в районе 95-100 градусов.
P/S Т.к тема про АКПП добавлю что коробка при тупниках ведет себя вполне достойно и нет резких переключений передач или же других тупников.
Gild:
|
Evzhuravl ElecTrick У меня Зетек 2 литра америка, там есть датчик температуры масла, так вот года 4 назад сел на бордюр прям по центру машины прогнул радиатор кондиционера и двигателя, нече не потекло и из кондюка фрион не ушел. Прогнулось 6 каналов в радиаторе двигателя, ну и все это время я ездил с ним, ну естественно в жаркую погоду машина поттупливала, а в этом году в жару ваще ели едит, полез смотреть температуру и че я вижу, по кольцу 3000 оборотов скокорость 120, и на компе 120 градусов, купил сначало радиатор кондюка сменили, но пока меняли радиатор двигателя не приехал и пришлось ставить старый, я его промыл и поставили. теперь комп показывает 105-110 градусов машина бодрей стала но полностью тупники не пропали, особенно когда постоишь в пробке и начинаешь разгоняться, а она не едит, обесняется это все отсутствием в поршневых колодцах смеси, а вместо нее поступает воздух и обдувает движок изнутри, это все комп делает и естественно движок не тянет. Вообще раньше я думал что перед этим лампа перегрева должна гореть, или двигателя и покрайне мери при 120 градусах хотябы стрелка бы откланилось, а то показывает температуру в норме. Так я вот к чему это, на этих выходных наконец поставлю новый радиатор и отпишусь про нормальную температуру, я конечно думаю что она должна быть в районе 95-100 градусов. P/S Т.к тема про АКПП добавлю что коробка при тупниках ведет себя вполне достойно и нет резких переключений передач или же других тупников. |
интересная информация, отпишись, пожалуйста как радиатор поменяешь, какая температура станет. Я на 100% не уверен, что дерганье акпп из-за перегрева пихла... просто это тоже не норма, эту проблему решу, может и акпп получше станет
ElecTrick
Спасибо большое, попробую на той программе что ты скинул. Разберешься с проблемой, напиши ))) Да лямбды я тоже менял, сейчас вообще стоит вторая от 10-ки, а первая от Лансера 10 или 9 го не помню.
Evzhuravl:
|
ElecTrick Спасибо большое, попробую на той программе что ты скинул. Разберешься с проблемой, напиши ))) Да лямбды я тоже менял, сейчас вообще стоит вторая от 10-ки, а первая от Лансера 10 или 9 го не помню. |
у меня она одна (европеец), поставил от приоры. ни расход меньше не стал, ни динамика не улучшилась) как будут положительные изменения - обязательно отпишусь
Gild
Где у тебя находится датчик температуры масла? 120 гр. на компе это температура ОЖ или масла? У меня по моему на компе нельзя температуру масла посмотреть. Я правильно понял что у тебя есть возможность посмотреть температуру масла если стоит датчик температуры масла.
на америке датчик температуры охлаждающей жидкости нет, стоит датчик температуры масла за клапанной крышкой со стороны генератора, на рус фокусе стоит датчик температуры жидкости на корпусе термостата справо от движка.
Gild
У меня америка только двигатель Сплит Порт, датчик ОЖ стоит в термостате и еще стоит датчик какой то прям в ГБЦ подозреваю что это датчик температуры двигателя.
Gild
11 July 2014
Evzhuravl
у меня в корпусе термостата заглушенное отверстие и проводка к нему не идет, может на сплит в Америке ставили 2 датчика ,фиг знает, поищи на форуме, я тут читал что у Америки 1 датчик у зтека по крайне мере и он мерит температуру масла.
Народ, помогите советом. В руководстве "Ford Focus. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт." Автор: ред. А. Ревина
Издательство: За рулем. Есть проверка АКПП функции KickDown нажать педаль в пол и должна загорется лампа O/D.
Сегодня попробовал не загорается.
На машине стоял двиг. SplitPort (1) заменили на Zetec (2), но ЭБУ не заменили, правда другой дали ЭБУ (2) но я не менял еще.
Американец
1) ФФ1 2000 АКПП SPI 2L ECU 98AB-12A650-AMK
2) ФФ1 2003 АКПП Zetec 2L ECU 3S4A-12A650-KC
Это из-за ЭБУ или с коробкой проблеммы?
Andrnet
У меня двигатель Сплит Порт американец, тоже ничего не загорается, мне кажется тут написана чушь! лампа О/D загорается при нажатии кнопки на рычаге переключения, причем тут кикдаун???
alex1976
12 July 2014mobile
Andrnet
Это разные вещи)) О/D-иначе спорт режим, переключение скоростей происходит на повышенных оборотах в итоге их 3, рекомендовано в городском режиме. Кикдаун- когда тапку в пол, переключение происходит через передачу, например с 2 на 4.
Evzhuravl, alex1976 Спасибо за разъяснение, а то я растроился, думал очередная проблемма.
Знатоки помогите не включается 1 передача в ручном режиме, в драйве все передачи работают, но переключение с 1 на 2 ощутимый толчок и переключение на 3000 происходит, остальные передачи включаются мягко.
alex1976AndrnetТут ты немного не прав, при кикдауне переключение происходит не со 2 на 4, а с 4 на 2, кикдаун перекидывает на передачу (а может и на две точно не знаю) но 100% вниз а не вверх. Описался наверное.
Я тут балуюсь штуковиной EML 327, так вот при тестировании авто у меня вообще пишет что количество передач 3
хотя реально на коробасе 4. Про 4-ю передачу вообще пишут что это типа повышающая передача, например если на первой отношение идет 1:3 (приблизительно) то но 4 передаче отношение идет да 1:0,7 это говорит о том что колеса крутятся быстрее чем движок (могу ошибаться) тогда вопрос какой может быть разгон на 4-он передаче почему оно при размеренной езде вообще на 60 включается? Может можно разгоняться по трассе на 3 (в режиме О/D) а потом включать 4-ю хотя до какой скорости можно ездить на 3-ей передаче не знаю.
олег-яблоковЯ не знаток, извини
У тебя когда переводишь в 1 передачу что машина вообще не едет? на месте стоит? Я где то читал что это по моему проблема с соленоидом. Но лучше дождись знающие люди точно напишут что у тебя.
alex1976
12 July 2014mobile
Evzhuravl
все правильно))) даже для уверенности погуглил))) Кик-даун (Kick-down) – продвинутая опция многих автоматических коробок передач, осуществляемая резким нажатием педали газа (как с места, так и в процессе движения) с целью быстрого ускорения автомобиля.
на O/D РАЗРЕШАЕТЬСЯ мах скорость 110 км
alex1976
А вот откуда такая инфа про 110 км/ч, там обороты будут запредельные уже наверное. Я в инете искал про разрешенную скорость на 3-ей передаче ничего не нашел. Хотя в принципе многое еще зависит от двигателя.
Evzhuravl
нарыл вот :
Разумно выключить овердрайв при:
-затяжных спусках или подъемах;
-«рваном», периодически изменяющемся темпе движения потока автомобилей в городских условиях;
-для более комфортного движения при скорости меньше 50 км/ч.
Разумно включать овердрайв в следующей ситуации:
-при поездке по трассе;
-при продолжительной езде на постоянной скорости;
-при больших, свыше 120 км/ч,скоростях.
alex1976
Спасибо буду руководствоваться.
Evzhuravl
как бы мое мнение, можно ехать так, чтобы не нагружать авто оборотами, другое дело обгон, мах что я крутил 5000 об.))хотя предел 7000 ну это уже издевательство)))
ElecTrickПривет, мы с тобой вроди бы обсуждали тему тупления в жару машины, так вот замерял на ЕML237 показания, вчера +24 гр (обед) сегодня с утра +16 (температуру взял из яндекса). Смотри:
это на работающей, полностью прогретой машине. С утра когда завет вообще показывало +17, я на ней еще покатался так прилично, потом подъехал заглушил подождал минут 5 и завел заново. А вчера когда в обед мерил вообще показывало +60 изначально на заглушенной.
ElecTrick
13 July 2014mobile
Evzhuravl:
|
ElecTrick Привет, мы с тобой вроди бы обсуждали тему тупления в жару машины, так вот замерял на ЕML237 показания, вчера +24 гр (обед) сегодня с утра +16 (температуру взял из яндекса). Смотри: это на работающей, полностью прогретой машине. С утра когда завет вообще показывало +17, я на ней еще покатался так прилично, потом подъехал заглушил подождал минут 5 и завел заново. А вчера когда в обед мерил вообще показывало +60 изначально на заглушенной. |
Привет, а тупеж при какой-то температуре наблюдался? Я тоже пытался с этим параметром связать- не получилось. С темпером движка более очевидным кажется
Evzhuravl
13 July 2014
Какой тупеж? ну ты озадачил, с утра летит, я выехал на проспект с утра до 120 ее разогнал не напрягаясь. В обед (вечера ездил) чувствуется что машина не едет, разгон начинается только свыше 3 тыс оборотов, да и то не охотно. Читал в инете что от температуры ВВ зависит и количество подаваемого топлива, кто то тут писал что идет наполняемость цилиндров практически одном воздухом вот и нет динамики, в инете даже написано, что на некоторых машинах форсунки при высокой температуре открываются меньше. Кстати температура движка одна и таже.
Evzhuravl
Спасибо за участие ещё бы узнать какой соленоид вылетел, ошибки не показывает, коробист говорит езди так он сам вылетит будет ясно какой. Не хотелось бы вдали от дома сделать такое открытие.
Evzhuravl:
|
Какой тупеж? ну ты озадачил, с утра летит, я выехал на проспект с утра до 120 ее разогнал не напрягаясь. В обед (вечера ездил) чувствуется что машина не едет, разгон начинается только свыше 3 тыс оборотов, да и то не охотно. Читал в инете что от температуры ВВ зависит и количество подаваемого топлива, кто то тут писал что идет наполняемость цилиндров практически одном воздухом вот и нет динамики, в инете даже написано, что на некоторых машинах форсунки при высокой температуре открываются меньше. Кстати температура движка одна и таже. |
а вообще до какой температуры движка греется у тебя? на верхней картинке вижу 101 градус, на нижней всего 81... у меня если за 100 переваливает, то акпп как кувалдой передачи втыкает, особенно первые 2