Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Diagnostician
14 August 2013
Задай вопрос
Rinato
Спасибо. Буду знать к кому обратиться. В выходные попробую снять генератор и определить проблему. Отпишусь после разборки.
Diagnostician
Уважаемый товарищ! Подскажите имеется ли щуп для проверки уровня масла в АКПП и как его проверить в коробке 5S4P-7000-BA PVAA? Автомобиль Форд-Фокус-2 X9F4XXEED46A48356, декабрь 2006 г. Некоторые источники указывают только внешний вид щупа, а другие утверждают, что его в данной коробке нет. Заранее благодарен. С уважением В.Н. Соколовский. Адрес эл. почты: sokolovskiy1945@mail.ru
slavik73
12 July 2014
привет всем! у меня FF1 при запуске двигателя на холодную внутри салона появилась маленькая детонация в нормально ли это? если нет? то в чем нужно искать причину? при прогретом двигателе этого нет обороты не плавают. заранее благодарен! FF1 2002года двигатель ZITEK
Diagnostician
Привет!
Теперь и у меня появился вопросик.
Форд Фокус, хетч, 2л, АКПП, июнь 2007 год.
В субботу 12 июля (очень жаркий день), при включенном кондиционере плавали обороты при остановке на светофоре на D. Как только кондер выключал, обороты стабилизировались. На следующий день это явление с кондером не наблюдплось, и день был не такой жаркий.
Вопрос в том, что это было, связано ли это с жарой и нужно ли предпринять какие-нибудь меры?
vetal_31
14 July 2014
доброго времени суток!
ФФ 2+, хэтч, декабрь 2009г, 1.6 автомат
такая проблема:
1) завожу авто, начинает работать как дизель, 5 мин поработает и работает тихо ( масло менял) что за причина?
2) бьет руль и тянет вправо (когда-то налетал на кочку! заезжал на развал, сказали что все под машиной нормально) что этому может послужить?
Sapunoff
14 July 2014mobile
vetal_31
Второе это заедь не на развал а на балансировку, скорее всего то колесо которым налетел либо с грыжей, либо кривое.
Sapunoff
колеса отбалансированы, все ровно!
vetal_31Так не бывает
Либо колеса кривые и бьет в руль и тянет, либо ходовка кривая, но тогда и сход-развал бы не показал положение в норме. Если только привод погнул или рулевую рейку повредил...
Diagnostician
14 July 2014
1
RinatoПривет. Замена щитка приборов.
vasokolПриветствую. ВАша коробка называется 4F27E, а вы указали парт намбер.
Извиняюсь, но не помню на каких машинах есть щуп, а на каких нету.
Если он есть, то находится в районе акб, черного цвета. Проверяется на горячую, желательно после поездки. ПРи заведенном двигателе масло должно быть в диапазоне min-max.
Если щупа нету, то уровень никак не проверить. Так как коробка "не обслуживаемая". Подрузумевается на весь срок эксплуатации авто.
Сливается через поддон, заливается через заливную.
slavik73Я извиняюсь, не понял сути вопроса. Что вы подрузумеваете под детонацией? И почему в салоне? Потому что вы в салоне?
Советую вам проехать на станцию, и продемонстрировать дефект, для успокоения своей души, и чтобы удостоверится что с вашим конем все в порядке.
KrokПривет Олег.
Сейчас сезон грязных радиаторов. Именно в жаркую погоду они дают о себе знать. Изза того что вентиляторы не могут отвести тепло, у вас растет давление в высокой магистрале, и при пиковых давлениях, компрессору очень тяжко. Его как буд то хотят остановить. Соответственно отбор мощности у двигателя. И плавание оборотов.
Вам нужно, преимущественно в жаркий день померить давление в кондее, и при выходе за рамки приличия, помыть радиаторы, со снятием, или хотя бы частичным. Насквозь не поможет.
vetal_31Приветствую,
1)
цитата: |
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно. |
2)У вас проблемы с углами установки колес.
Вам необходимо заехать к развальщику.
Настоящий развальщик смотрит все, и колеса и ходовку. И чует нутром, как сидит машина.
Это специалист, и стенд для него лишь инструмент.
Такой человек даже с веревкой вам сможет сделать развал лучше всякого хантера.
А там, где вы были, Это лишь простой механик, которому на сто купили стенд. ума не надо.
Спасибо.
Diagnostician
благодарю, надеюсь поможет!
Sapunoff
ходовка в норме, привод и рулевая рейка так же!
буду искать путевого развальщика!
спасибо
Подскажите пожалуйста, какое масло лить в гур. Спасибо. ФФ1. 2003г.
Привет.
По осмотру генератора могу сказать: разобрали полностью, проверили диодный мост, диоды целые, видно было что башмачил якорь, болтается подшипник на валу якоря. Проточили якорь, заменили подшипник, все собрали. Результат: батарея показывала 12.6в, завел показывает 14,25, при нагрузке 14,25в. Поездил денек замерил в нагрузке 12,7-13,5в.
Но была еще проблемка, свыше 2,5-3т.об. машина глохла , думал что генератор, хотя когда его перебрали все осталось также, бензина показывало на 50км, залил 10л и вроде сейчас все нормально-МИСТИКА... собираюсь менять топливный фильтр и свечи, может и почистить инжектор. А топливный фильтр от мазды демио подойдет??
доброго дня суток.
такая ситуация: при 40км машина начинала гудеть, и чем больше скорость, тем больше гул, как будто самолет взлетает, заехал в сервис, сказали надо поменять сайленблок, стойки стабилизатора и подшипник, все поменял, ситуация не изменилась!
в чем может быть причина?
Diagnostician
22 July 2014
vetal_31У вас гул. Вам сделали диагностику. Гул остался.
В этой диагностике не присутвовала причина гула.
Скрытый текстцитата: |
Diagnostician 14 Июля - 23:38 # « »+1 Модератору vetal_31 Приветствую, 1) Цитата: Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно. |
x
Diagnostician
я изначально так объяснил специалисту, он посмотрел машину и сказал, что надо поменять, те причины которые он посоветывал я поменял, но проблема не решилась!
Diagnostician
22 July 2014
3
Гул издают вращающиеся детали.
Можно локализовывать нагружая разгружая подвеску, слушать какой скорости гул соответствует какой нибудь вращающейся детали.
Если учесть что у вас дефект проявляется свыше 40 км/ч, соответственно эти детали вращаются с этой скоростью.
В вашем автомобиле это:
1)4 резины
2) 4 диска
3) 4 ступичных подшипника
4) подвесной подшипник привода
5) дифер кпп
Это самые распрастраненные дефекты, которые могут быть причиной вашего гула.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблок не могут издавать гул.
Надеюсь вы этого хотели услышать. А если по ситуации, то вам сделали диагностику по какой то причине не до конца. В таких случаях нужно ехать к этому специалисту, и задавать эти вопросы непосредственно ему. А если вы уже сомневаетесь в его квалификации, то нужно поехать на более хороший сервис. Указать жалобу и сделать диагностику ходовой части заново. Если мучает како то определенный звук, прокатится с специалистом и продемонстрировать в ходе ходовых испытаний.
Указывайте вин или данные вашего автомобиля.
У вас много слов из головы, которые нужно додумать. Хоть мне это и не важно, но какой подшипник, какие стойки, сайлентблок чего. Если бы я спрашивал вас, вас бы это непременно смутило.
Добрый вечер! Я вынужден повторно задать вопрос: авто Форд С-Макс, 2007 г.в. 145л.с. 2.0л. АКПП. С декабря-месяца тахометр "живёт своей жизнью" . При этом обороты в норме, расход в норме, да и вообще авто работает , как и прежде без нареканий, вот только тахометр ... Помогите, хотя бы советом! Заранее благодарен.
Diagnostician
25 July 2014
2
Diagnostician:
|
n 14 Июля - 23:38 Привет Rinato. Замена щитка приборов. |
Привет Ринат. Вынужден повторно вам ответить на ваш вопрос.
1)В вашем автомобиле, обороты двигателя считываются датчиком коленвала.
2) После чего аналогово передаются в блок управления двигателем.
3)Где обрабатываются и уже по высокой цифровой шине передаются в щиток приборов.
4)Где обрабатываются процессором, и посредством позиционерных моторчиков выводится на дисплей.
Если проанализировать эти пункты:
Если бы блок управления двигателем не корректно снимал показания датчика коленвала, то ваш автомобиль не заводился или вовсе глох. Потому что это первый шаг в работе вашего двигателя.
Значит можно утвердить что 1 и 2 пункт работают верно.
Высокоскоростная шина вашего автомобиля выполняет неотъемлемую роль связи между блоками, а ваш щиток является шлюзом связи всех цифровых шин вашего автомобиля. и Если бы сообщения о оборотах двигателя не дошли до щитка, не дошли бы и другие сообщения не долько от двигателя но и от других блоков и вы бы обязательно об этом узнали.
Значит кан шина успешно зашла в щиток. Но не вышла на стрелки.
Мой ответ: У вас проблема в щитке приборов.
Привет. ФФ1. 2003г. 2л. автомат.
1.После разборки генератора заметил такую особенность, при запуске пока машина холодная напряжение генератор-аккумулятор показывает 14 и выше, после поездки на расстояние 100км, бывает и выше и в жаркую погоду напряжение падает до 13в, затем и вовсе до 11,2в , вот тут то и начинает гореть абс и антибукс и показывает разрядку аккумулятора.
Теперь я вот не знаю к чему стремится, толи покупать реле, толи взять генератор с разбора, прошу подсказать.
2. Еще появился вой спереди, грешу на ступичные подшипники, т.к. при езде прямо и налево вой есть, при повороте направо пропадает (скорость 60 и выше).
3. Также добрался до рулевой рейки, т.е. появился стук внутри рейки, пыльники вскрывал тяги и шаровые целые, стук в них не прощупывается, ВОПРОС, есть ли регулировка в рейке , есть ли ремкомплекты в рейку типа втулок(болтается сама рейка в рулевой с левой стороны)
Спасибо за помощь.
dmn_nsd
28 July 2014mobile
Diagnostician
FF2 дорестайл. Задний ступичный подшипник меняется отдельно, или только в сборе ступицы с датчиком АБС?
dmn_nsd:
|
Diagnostician FF2 дорестайл. Задний ступичный подшипник меняется отдельно, или только в сборе ступицы с датчиком АБС? |
Ford 1 766 628 Ступица колеса заднего
Меняется только ступица.
Серега, а зачем менять датчик АБС если все в порядке с ним?
NTN-SNR Roulements объявила о выходе на рынок автозапчастей нового ремонтного комплекта для задней ступицы FORD C-Max (произведенные с 2007/02) и FORD Focus II (произведенные с 2004/09 по 2007/11).
Комплект выпускается под артикулом R152.79. В него входят:
- высокотехнологичный подшипниковый узел (подшипник HUB-III с двумя фланцами) c магнитным энкодером ASB, производства NTN;
- 4 крепежных болтов.
Ремонтный комплект R152.79 отличается от R152.69 лишь отсутствием датчика ASB
Ремонтные комплекты для ступиц Ford Focus и С-Max
Номер комплекта
OE*
Расположение
Состав
R152.69
1506577
Задняя ступица
- 1 подшипник NTN,
- 1 датчик ASB,
- 4 болта
R152.79
1506577 Задняя ступица
- 1 подшипник NTN,
- 4 болта
R152.62 1336139 / 1326487 Передняя ступица - 1 подшипник NTN,
- 1 болт
Примечание:
* - обозначение оригинального подшипника автопроизводителем.
Комплект R152.79 является дополнением к комплекту R152.69, который содержит те же компоненты + датчик ASB. Однако датчик ASB является отдельным элементом ступичного узла и очень редко выходит из строя, даже если возникает неисправность в самом подшипнике. Поэтому приобретение ремонтного комплекта R152.79 наиболее рационально.
В настоящий момент оба ремкомплекта R152.69 и R152.79 доступны потребителям. Все они комплектуются подшипниковым узлом производства NTN, который поставляется на сборочные конвейеры Ford, то есть полностью идентичен оригинальному подшипнику.
http://snr.com.ru/news/snr_ntn_news_20101011.htm
Добрый день,
ФФ2 2008
Я слышал, что при остановке двигателя, в "мозгах" записывается "СТОП КАДР", если это так, то подскажите, пожалуйста, как его считать?
Мне нужно определить причину заклинивания двигателя.
Сканер VCM .
Diagnostician
29 July 2014
ШАГ
Привет. Это не верно. Возможно вы путаете с замороженным кадром(фриз тайм). Фиксируется в момент ошибки. Таких ошибок ограниченное кол-во, и на форде это реализовано плохо и не всегда работает. К примеру на LR при помощи фриз тайма он иллюстративно на линейке раскладывает где и когда возникла ошибка. Кстати при помощи этого инструмента можно определить верный ли пробег. Как печать ТО. В блоке ошибка на 150ткм, а на щитке 68.
Для того чтобы нужно было определять причину клина, существует на то обычно две причины. Первая это поиск по какой причине заклинил двигатель, чтобы не угробить новый. И вторая это отстаивание своих прав.
В первом случае рекомендую вам отправится к квалифицированному специалисту, у которого будет весь соответствующий инструмент, информация и опыт работы. Он сможет максимально качественно и точно определить причину. И сократить ваши тяжбы.
Во втором же случае, вам нужно обратиться в независимую экспертизу и подавать в суд. При вашей правоте все издержки заставят выплатить виновника.
Всем привет!Если не в тему то укажите куда. ФФ2 1.6 115.Испанец. Суть:В движении на 1-2 передаче ((заметнее больше всего.хоть резко хоть плавно нажимая на педаль газа для ускорения есть провал в виде рывка. причем при разгоне может быть 1-2 затыка а когда разгонишься и резко сбросишь газ машина тоже будет натыкаясь дергается пока обороты не упадут до 1000.В движении если ехать спокойно без набора скорости также на 1-2((более чувствительнее чем на 3-5 опять ее калбасит. Далее:холостые не плавают,при разгоне до отсечки проблем нет,свечи поменял,воздушная заслонка идеальная но все равно промыл, мастер в ошибках нашел:неисправность АБС и датчик скорости. авто прошло 170т проблем не было Хотелось бы знать не разводят меня ? ЧЕК не горел и не моргает
Diagnostician
30 July 2014
misha48
Дергается при ускорении, а если ускоряться то проблем нету.
Дергается при сбросе газа.
" также на 1-2((более чувствительнее чем на 3-5 опять ее калбасит" Это я так и не понял.
По диагностике специалиста.
Суть вопроса в чем? Вы не уточнили что вас принуждают делать
Никто не исключает что у вас помимо вашей проблемы так же может быть проблема с датчиком скорости и системой абс. Но если вы ему изъявили вашу жалобу, и он сказал что нужно чинить абс.. В общем я считаю что вы либо не поняли друг друга. Либо вы отдали деньги за то что вам подключили сканер и сказали какие у вас есть ошибки во всех блоках.
Уточните какая у вас коробка.
Diagnostician
о чудо один хороший человек отозвался! КПП МЕХАННИКА .А проблема : машина дергается к примеру когда едешь в пробке на 1--2 передаче газ даешь а она затыкается потом набирает обороты затем после разгона сбрасываешь газ а она начинает дергаться . и в движении на 1-3 если ехать одном режиме тоже начинает дергать. заехал к мастеру тот снял показание и нашел ошибки:датчик скорости и какие то ошибки с абс. вот я и думаю спидометр у меня работает . все что менял я описал выше
Diagnostician ДА о главном мастер хотел ставить эксперимент то есть сказал чтобы я привез ему новый (ДАТЧИК СКОРОСТИ) и он его поставил а самое главное что он не уверен что (болезнь) уйдет . А это все деньги! а в нашем городе как бы это лучший мастер. вот и решил по крупинкам собрать от простых фордистов информацию что это за фокус .
2 people online