Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
ДИС
1 July 2014


Z
zayako:

похоже я принял за датчики нечто другое:) хоьелось бы фото 2 колекторного двигуна.

вы мне как раз его и прислали)
avatar
vaniloid
1 July 2014


saipras
Так ведь одного поля ягоды, что машины, что прошивки
Slaviiiik
1 July 2014


vaniloid
цитата:
Наблюдения, которые не причислил ни к плюсам, ни к минусам:При остановке на светофоре или стоянке авто стало иногда раскачиваться из стороны в сторону. Заметил сразу после прошивки. То ли с мотором что- то не так, то ли частота холостого хода стала такой, что кузов входит в резонанс. Так как по городу почти не езжу забил на это дело.Дергание при изменении положения педали акселератора в случае движения в потоке на малых оборотах. Например, идет поток 40км/ч, едем на 3 передаче. Если сбросить газ - замедление начинается не сразу, а после двух-трёх клевков. Плавный разгон - после двух-трёх рывков. Если нажать на педаль посильнее - разгоняется без рывков. Опять же ввиду эксплуатации авто в основном за городом забил на это дело.


Мне лично кажется это абсолютные минусы прошивки, если конечно до чиповки этого не наблюдалось!!!
К тому же, в шапке темы в описании прошивки написано все вточности до наоборот!!!
цитата:
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);

Да и saipras пишет про прошивку ФФ3 то же самое.
цитата:
vaniloid
Сейчас на фф3 абсолютно всё тоже самое наблюдается.
Что интересно на это скажет Паулюс
Тряска двигателя, дерганье на малых оборотах, клевки при торможении менять на небольшое увеличение приемистости??? Что-то вы меня пугаете господа фокусоводы своими отзывами! Вы случайно не конкуренты Паульса?!
avatar
Паулюс
1 July 2014


avatar
vaniloid:

Что интересно на это скажет Паулюс

ничего ровным счётом) если есть проблемы -едем где прошивали и показываем -это же просто как дважды два.
просто весна это весна -а лето это лето -и коляски имеют свойство ломаться. и тем более на форде не все ошибки сопровождаются лампой чек -так что разговор в принципе ниачем.
на FF3 вообще в холостой ход я не лазил ибо вопросов не было -так что как в стоке есть так и есть.
На FF2 известную проблему плавания оборотов озвучили давно -влез -исправил и вопросов нет.
а тут...ну понимаете мутно)))
avatar
Паулюс
1 July 2014


avatar
vaniloid:

Дергание при изменении положения педали акселератора в случае движения в потоке на малых оборотах. Например, идет поток 40км/ч, едем на 3 передаче. Если сбросить газ - замедление начинается не сразу, а после двух-трёх клевков. Плавный разгон - после двух-трёх рывков. Если нажать на педаль посильнее - разгоняется без рывков. Опять же ввиду эксплуатации авто в основном за городом забил на это дело.

я бы проверил на ошибки дроссельной заслонки и клапана коллекторной шторки (P2008)
на моём личном FF2 второго пункта было достаточно для описанного барахла.
чек -не горел.
avatar
Паулюс
1 July 2014


avatar
Casper_64:

 
Приветствую! Активация дополнительных опций входит в стоимость прошивки?


это под настроение исполнителя очевидно. тема не про это так что спросите конкретно там -куда приедете прошивать.
avatar
Lex933
1 July 2014


vaniloid
Самое главное и не указано С кондиционером или БЕЗ ?
avatar
vaniloid
1 July 2014


Lex933
Без кондиционера.
Этим летом кондей включал пару раз, только чтобы окна отпотели. Климат в основном на обогрев работает. Лето нынче в Питере больше на осень похоже...
А так на тяге я его не ощущаю если честно. Только при трогании с места.
avatar
Den55
1 July 2014


Паулюс мне это как раз не нравится на моём FF2 доресте 1,6/100. говорят что подушки двигателя в первую очередь смотреть надо... ясен пень не FF3, а жаль
avatar
Паулюс
2 July 2014


Den55
что "это" уточните всё таки)
avatar
Den55
2 July 2014


Паулюс вибрация двигателя.
Хирург99
2 July 2014


Павел, здравствуйте! На Вашей прошивке езжу два года (ФФ3, 2.0, "ручка"). Большое Вам спасибо за профессионализм!
Хирург99
2 July 2014


vaniloid
Я, и при троганье с места климат не ощущую. Никогда его не отключаю (отключать климат- извращение). На тягу включенный климат, на прошивки Паулюса особенно не влияет. Температура за "бортом" +30.
avatar
-Евгенич-
3 July 2014


Паулюс
я вернусь к своим баранам:
цитата Givik

всёж: каков "внешний вид" работы на повышенных оборотах - молотит всё время на 1300 пока не прогреется (например) с -20* до +40* и потом рушатся к 800 или по мере прогрева обороты постепенно снижаются, "пропорционально" увеличению температуры двигателя
avatar
Паулюс
3 July 2014


Den55
очень содержательно) какое отношение к прошивке имеет? смотрим всё железо. если ничего не находим (например лёгкий разброс компрессии) можно попробовать немного добавить ХХ оборотов. оборотов 40 -50.
avatar
Паулюс
3 July 2014


-Евгенич-
там ещё от температуры воздуха зависит -не только от ТОЖ
avatar
-Евгенич-
3 July 2014


Паулюс
это я знаю, и это не существенно
суть вопроса-то в чём: будет ли "оптимизированный" прогрев происходить на неизменных повышенных оборотах или обороты постепенно снижаются?
FFL
3 July 2014


-Евгенич-
обороты снижаются постепенно
Slaviiiik
3 July 2014


Паулюс
А вот такой вопрос? На графике крутящего момента двигателя 105 л.с. хорошо просматриваются бугры. Примерно пропорционально, что на стоке, что на тюнинге. На первый взгляд кажется, как будь то в тюнинге просто увеличено количество подаваемого топлива. Изменения эластичности двигателя на графике не просматривается!
Ну наверное это конечно из-за конструктивных особенностей двигателя, и завод-изготовитель все возможное в свои калибровки вложил (я имею ввиду корректировку угла опережение зажигания, фаз ГРМ и т.д. на разных режимах работы двигателя). И поэтому тюнинг в основном увеличивает только мощность во всем диапазоне оборотов двигателя, и плюс грамотно подобранная калибровка при работе двигателя на оборотах выше ограничителя на стоке!!! Погуглив в инете, видно что в 95 % случаев, в основном при чип-тюнинге пропорциональное увеличение показателей, ну и не больше чем у 5 % изменены они непропорционально. Можно от Вас маленький комментарий, если не трудно. Просто для понимания и кругозора.
sh_ruslan
3 July 2014


увеличение мощности как раз приводит к эластичности
kem007
3 July 2014


Сегодня как раз воспользовался предложенным релизом на FF3 1.6 PowerShift в Кемерово (ждал целый год их выхода). Ощущение после обновления сложно выразить словами. Могу сказать только то, что было залито с завода полное г... После прошивки ушли все рывки, связанные с переключением КПП (дилер не смог решить эту проблему), а так же ощутимо улучшились динамические характеристики при разгоне.
Респект и уважуха создателю.
Slaviiiik
3 July 2014


sh_ruslan
мощность и эластичность в характеристике двигателя, это все равно что свет и тепло в физических явлениях (лампочка тоже выделяет тепло, но греться лучше от батареи отопления)!
sh_ruslan
3 July 2014


это всё равно что утверждать что мотор 3л и 1,5л будут одинаково эластичны
Slaviiiik
3 July 2014


sh_ruslan

Хорошая эластичность у надувных моторов. У них крутящий момент с малых оборотов стремится к максимальному и на продолжительном диапазоне поддерживается в районе максимума (горизонтальный участок графика). Чем угол ближе к горизонту и продолжительнее этот участок графика. тем лучше эластичность. У атмосферного такое не получается, но конструкторы двигунов пытаются к нему приблизиться как можно ближе. Как пример: 125л.с. эластичнее чем 105л.с по структуре графика. Если наложить график тюнингового двигателя Паульсом 105 л.с. (122л.с.) на график стокового 125 л.с., то видно что мощности двигателей на оборотах 2500 и 4000 практически одинаковые, а вот эластичность у 122л.с. из-за провала на 3000 оборотов хуже. И по этому стоковый 125 л.с. на оборотах 3000 имеет больший запас по мощности для разгона, преодоления подъема и т.п.!!!

Вот по этому я и задал вопрос Паульсу, можно ли как то уменьшить этот провал на графике при помощи тюнинговой прошивки без физики!!! Или это только при помощи железа!!!

Вдруг они работают в этом направлении, и может появится новая прошивка без такого провала по крутящему моменту!!! Как то так!
Slaviiiik
3 July 2014


sh_ruslan
цитата:
это всё равно что утверждать что мотор 3л и 1,5л будут одинаково эластичны

Конечно могут!!! 1.5л с надувом на порядок более эластичнее, чем 3л атмосферник, хотя мощность его может быть намного меньше!!!
Мы с тобой на разных языках разговариваем. Эластичность и мощность - это разные характеристики двигателя.
Погугли в инете, поймешь!!!
avatar
TimurkiN
3 July 2014


125л.с. ПШ, вчера прошился, пропало наконец-то дерганье, машина поехала и начала реагировать на педаль, расход уменьшился, остался доволен.
sh_ruslan
3 July 2014


S
Slaviiiik:

sh_ruslan

Конечно могут!!! 1.5л с надувом на порядок более эластичнее, чем 3л атмосферник, хотя мощность его может быть намного меньше!!!
Мы с тобой на разных языках разговариваем. Эластичность и мощность - это разные характеристики двигателя.
Погугли в инете, поймешь!!!

как обычно я про фому, ты про ерёму. я имел в виду один и тот же мотор. наддувы не в счёт
кривую крутящего задаёт конструкция мотора и я думаю никакая прошивка кардинально её не изменит
avatar
-Евгенич-
4 July 2014


цитата:
Чип тюнинг от Паулюса не работает!

avatar
577
4 July 2014


avatar
-Евгенич-:



И ты здесь
Картинка вообще не понятная все черно, кто с кем какие движки. Может ссылку дашь?
Скрытый текст

Если че у меня ФФ3 2л.ПШ с прошивкой от Паулюса, разгон по GPS до 100- 8.1c. Пока доволен.
avatar
-Евгенич-
4 July 2014


577
потому и lol
искал вчера в УТьюбе: мало ли кто мой вопрос про обороты при прогреве запечатлел
наткнулся на это

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up