Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,2M
views
648
members
4,2K
posts

dmvalnovikov
9 June 2014


Valerka101_86Rus
Почему поставил? Родные умерли? Как в сравнении с ними?
avatar
Valerka101_86Rus
9 June 2014


dmvalnovikov
ну вот я про конкретную и имею ввиду))) Но всеравно с улучшенной круче подвеской
alex626
12 June 2014mobile


ребят кто подскажет поменял стойки по кругу.все хорошо но появился глухой звук сзади как будто пластмасс пыльника бьется о саму стойку и когда двое сзади сидят чтото брякает. опустил пыльник вниз и услышал бряканье внутри него. кто нибудь решал эту проблему
avatar
Graf-off
16 June 2014


Ребят такая задачка.

На данный момент стоят пружины Ейбахи Про-Кит -30 на штатных стойках. На сайте Ейбах есть комплект пружин со стойками б12 про-кит. То есть те же самые пружины что и у меня. Вопрос: какие стойки нужно Билштейна купить что бы нормально встало и работало?

Сорри за тупой вопрос, но может я начну разбераться в чем нибудь.
avatar
AHTuXPuCT73
16 June 2014


Graf-off
Как я понимаю у вас заниженные пружины стоят на штатных стойках? Если да, то как я думаю можно заказывать любые. Я ставил билстейн B4, они один в один как штатные стойки)
avatar
Graf-off
16 June 2014


AHTuXPuCT73
Да стоят штатные. Но не б8 идут к этим пружинам?
avatar
AHTuXPuCT73
16 June 2014


Graf-off
Я точно не могу сказать, могу лишь предположить, что твои пружины встанут и на B4 и на B6, так они одинаковые со штатом и ставятся со штатными пружинами)
avatar
Graf-off
16 June 2014


AHTuXPuCT73
Спасибо за совет...
avatar
Ural-050
16 June 2014


alex626
Что-то типа того... перепробовал многое- победить не смог... Одна зад.стойка застучала через тыщи три, пока вернул "уставший сток".
alex626
17 June 2014mobile


Ural-050
предъявил в магазин.привезут стойку за пол цены.вообще странно-дорогу держит классно по трассе а на мелкой скорости по гравийке стучит и хряпает .
а кто знает как правильно прокачать новую стойку перед установкой,
worserg
19 June 2014


Встречался ли у кого-нибудь в период гарантии такой дефект, как люфт штока передней амортизаторной стойки? И если да, то какое решение при этом принимал ОД? Признавал ли он, что это гарантийный случай?
alex626
29 June 2014mobile


кто нибудь ставил себе Каябу ? поделитесь впечатлениями.ато меня эти билштейны за месяц достали своими стуками (
avatar
ART33
29 June 2014


alex626
кажись на третий ещё нет Каябы,но можно поставить от второго с переделками
Muxa33
4 July 2014


Появились: 315 515 - SACHS-АМОРТИЗАТОРЫ - Амортизатор задний GAS

Применяется: FORD Focus III/C-Max II/Grand C-Max 10->

Как у них качество? Лучше MONROE?
avatar
Valerka101_86Rus
4 July 2014


Muxa33
ну вообще sachs всегда был лучше monroe на сколько я знаю, если конечно качественный.
FFnv
5 July 2014


Привет Всем. Ребята подскажите что поставить на перед. Прочитал всю тему, отзывы очень противоречивые. Поставил на зад Monroe Original - абсолютно как штатные меня в принципе устраивает, задний правый умер на 48000км. Не ГОнщеГ. Опорники новые, теперь слышно как передние бухают. Думаю на Monroe Reflex - не жестко ли будет? Спасибо.
setspn
12 July 2014


FFnv
не подскажите финсы на задние амортизаторы?
Muxa33
13 July 2014


M
Muxa33:

Появились: 315 515 - SACHS-АМОРТИЗАТОРЫ - Амортизатор задний GAS

Применяется: FORD Focus III/C-Max II/Grand C-Max 10->

Как у них качество? Лучше MONROE?


Купил и установил задние амортизаторы SACHS. Поведением машины доволен. До этого машину виляло, особенно на поворотах и если асфальт как "железная дорога", яма-кочка. В сервисе сказали что умер один правый. Я и правда попадал месяца 2 назад этим колесом в яму - даже шину пробил, но говорить не стал. Хотя они по гарантии менять не стали бы прошло больше 2 лет с момента покупке. А т.к. купил 2 шт. то поменял оба. Так что если кому надо в г. Владимир задний оригинальный амортизатор то продам.
P.S. На машине накатано 21 т.км.
FFnv
14 July 2014

1

S
setspn:

FFnv
не подскажите финсы на задние амортизаторы? 

E1340
avatar
Tambov_Wolf
16 July 2014


всем привет.
перечитал тему, но так и не понял - подходят ли стойки передние от ФФ2 к ФФ3 ??? Кроме болта и гайки крепления тормозного шланга - отличий вроде нет? и то это про стойки других марок.
у штатной стойки ФФ2 - что нужно отпиливать, чтобы встала на ФФ3.
опорники, опоры, пыльники и пружины - взаимозаменяемые ФФ2 и ФФ2, а что со стойками? имею в виду ШТАТНЫЕ.
avatar
Tambov_Wolf
17 July 2014

-1

разобрался!

по ТТХ аммо идентичные, просто ФСХ поменял немного крепления и саму пружину, поэтому посадочные места подшипника и опоры будут разные. вердикт - штатные аммо ФФ2 и ФФ3 - НЕ подходят к друг другу.
sergei-nk
17 July 2014

2

avatar
Tambov_Wolf:

всем привет.
перечитал тему, но так и не понял - подходят ли стойки передние от ФФ2 к ФФ3 ??? Кроме болта и гайки крепления тормозного шланга - отличий вроде нет? и то это про стойки других марок.
у штатной стойки ФФ2 - что нужно отпиливать, чтобы встала на ФФ3.
опорники, опоры, пыльники и пружины - взаимозаменяемые ФФ2 и ФФ2, а что со стойками? имею в виду ШТАТНЫЕ.

отличаются креплением в поворотном кулаке, на ФФ3 стойка глубже садится в кулак.

avatar
Tambov_Wolf:

разобрался!

по ТТХ аммо идентичные, просто ФСХ поменял немного крепления и саму пружину, поэтому посадочные места подшипника и опоры будут разные. вердикт - штатные аммо ФФ2 и ФФ3 - НЕ подходят к друг другу.

Посадочные места подшипника опорного и опоры - одинаковые
avatar
ANDREW Z
20 July 2014

1

Всем Привет!
Решил изложить опыт эксплуатации В4 известной фирмы. Может кому-то пригодиться .
Проехав около 10 т.км. комплект аммортизаторов В4 был демонтирован с автомобиля в виду значительной потери работоспособности при определённых режимах движения.
Не отрицаю, мой стиль вождения типа " больше газу- меньше ям" + наше "любимое" асфальто-бетонное дорожное покрытие (местами оч. плохое, просто не ровный профиль, без жутких ям ) стало причиной быстрой потерей первоначальных( не плохих, кстати) свойств всего комплекта аммортизаторов. Где -то в Москве или Европе такого бы не произошло, дороги там получше.
Задние застучали на гравийке на малой скорости после примерно 4 т.км после установки, рейка начала опять стучать- брякать где-то после 7 т.км , хотя на трассе на большой скорости всё было более-менее достойно , стуков не было, только иногда пробои передней подвески случались ( лежачие полицейские , например) . ОЖидал дольше наслаждаться качеством В4, но увы .
Решение проблемы: вернул В6 б/у на перед + новые опорники и новые стойки стабилизатора, сзади установлены KYB от фф2.
Что получил: - снова долгожданная тишина и отличная управляемость .
БЕРУ НАЗАД свои слова про В6, что они "почти табурет" как писал раньше, на новой резине Мишлен примаси НР с индексом W и нагрузкой 93 (оказалась мягенькая (made in Германия) о табурете и не вспоминаю... видимо резина с конвеера реально жестче, нагрузка то у них 97...
Предполагаю, что "убил" В4 так быстро из-за В6 - они позволяют оч.многое на дороге, но 2.0 не всегда располагает к умеренной езде + с В6 всё интнресное начинается после 140...
alex626
22 July 2014mobile


ANDREW Z
как понять убил б4 изза б6??

заехал вчера в один магаз по иномаркам а там стоят б4 новые, я спрашиваю у продавца не для форда ли они, а он заявляет что много кто их ставит на разные марки и ресурс большой, но на фордах они почемуто не работают как надо, хотя экзист только их и показывает!

кто нибудь еще поделится впечатлениями о передних б6. действительно ли стуки от речки уменьшаются??? ато после установки б4 эти стуки только увеличились! и вообще кто знает на 1.6 125 идут б6 или только на двухлитровые авто?
avatar
Valerka101_86Rus
22 July 2014


Не знаю как Вы убили Б4 стойки, у меня они уже 10 тыс.км отьездили, и при этом я езжу по гравию, ямам, дорогу у нас сейчас по всему городу делают, ям куча, дороги страшно убитые, на свои 18 колесах с 40 профилем гоняю спокойно, стук рейки сразу пропал как поставил Б4, а вот с Б6 будет стук так как Б6 жесткие по сравнению с Б4. Б6 это уже для более спортивных авто, с ними комфорт в два раза меньше чем с Б4 но по управляемости хороши. Б4 тоже хорошо даже очень управляются и с ними все ямки проглатываются, я даже один диск погнул в хлам, ехал за одним негодяем и не увидел эту гребанную яму, он тоже в нее влетел хотя видел ее, поражаюсь таким водителям. И до сих пор они отлично отрабатывают. Так что Б4 созданы для комфортной городской и иногда динамичной езды, качество намного лучше стоковых.
Как-то так.
avatar
ANDREW Z
22 July 2014


alex626
просто на трассе 140-180(~70%) профиль трассы не ровные частенько, волны мелкие, стыки и проч. В4 поначалу были великолепны, было ощущение полёта , оч нравилось, плюс НИЧЕГО НЕ СТУЧАЛО ни спереди не сзади, но не выдержали В4 таких режимов, перед снятием задний левый стучал на мелких неровностях до 50 км/ч где-то, передние пробивались на полицейских лежачих и на отбой частенько оч.жестко долбили и это не считая застучавшей рейки... Нет, если так не ездить , то ресурс В4 будет не меньше стока точно
.Valerka101_86Rus
не знаю как В4 работают на других машинках-дорогах-резимах передвижения, у меня получилось так.
форум мне помог во многом, пытаюсь отвечать тем же ц
avatar
multovsky
24 July 2014


Напишу свои впечатления по b4: были заменены по кругу все амортизаторы на пробеге 85 000 км вместе с гарантийной заменой рулевой рейки, стоковые аморты просели и машина смотрелась а-ля нет пружин, ездить можно было, но крены были большими, режим езды смешанный 1,6 125лс.
После установки новых стоек стало не намного но жестче и собранее, особенно на трассе, кочки и стыки прохожу теперь на малых скоростях, ж.д. переезды преодолеваются теперь ооооочень спокойненько и с осторожностью, аморты отрабатывают на отлично. Да и ездить стал аккуратнее))) т.к. не хочется еще раз менять).
Сейчас пробег 107 000, позади пробег из ХМАО до Крыма и обратно(около 8 000 км), b4 показали себя только с лучшей стороны, особенно на загруженной машине. не пожалел что выбрал их, единственное зимой теперь гораздо чаще можно сорваться в занос, так что меняете аморты - обзаведитесь хорошей резиной))). Всем удачи.
dmvalnovikov
24 July 2014mobile

1

multovsky
что значит стоковые аморты просели? Разве аморты могут просесть?
avatar
multovsky
24 July 2014


)))не ругайтесь за формулировку но усталость от убитой щебенки в 70 км между Югорском и Ивделем, по которой мы отъездили 1,5 года, пока не сделали дорогу, дала о себе знать и машина реально "подсела", причем после установки b4 вернулась к своим 12см под защитой картера)
alex626
24 July 2014mobile


dmvalnovikov
конечно могут.вот как устанут стоки и поставишь новые даже без замера увидишь разницу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up