xPhaRaoNxспасибо за эмоциональный отзыв.
я ездил на 7-8 годовалых немнецких автомобилях немецкой тройки, а именно ауди и мерс. первая спортивная купешка была, и потом на А6, а на мерсе глазастый полноприводный 3.2 литра.
Далее постораюсь сделжано, а то написать могу поэму, надеюсь покороче получится высказатся.
Вообщем, прочитал я отзывы, как надо выбирать ФФ2, нюансы автомобиля, где ржвачину смотреть, что на диагностику загонять надо до покупки (ну это здравомоу человеку понятно). все так сделал.
Я понимал, что автомобиль будет слегка жестковат, это не представительский седан, и был к этому готов.
Сначало по ощущениям:В принципе подвеска устраивает, там где ровно - едет как крейсер(можно уснуть), там где колея на асфальте - ведет себя крайне неустойчиво (пока сввязываю с плохими шинами+проблемы по ходовке), там где рельсы или кочки, перекатываешься на кресле как винипух на меде
Намеренно брал 2.0, чтобы не быть уж совсем овощем, в принципе мощи устраивает, отрыв и динамика неплохие, вроде. С включеным климатом - автомобиль превращается в 1.6 )) Реально абсолютно отсутствие тяги. Тут или заехать почистить радиатор, (дроссель заслонку чистил) и делать чип тюнинг, с которым по отзывам климат минимально влияет на разонную динамику. В остальном на дороге ощущаю себя уверенно. Руль отзывчивый, управляемость нравится.
Далее очень сильно сомневался, что брать МКПП или АКПП, т.к. самый первый авто - спорт купе ауди была на ручке и я очень утомился с ней и потом кайфовал на автомате А6, Е320. Однако объяснял себе, что то седан, это хетчбек, вещи разные и по комфорту будут тоже разные. Е320 очень сильно кренился в поворотах. Шумка была на высоте, вальяжное авто. А6 более динамичное, в повороты входил как влитой. Шумка на высоте. Во всех трех случаях(ауди,бмв) - как работает двигатель одно удовольствие. Стой и газуй на месте. Кайф получаешь от этих вибраций легких, от звука работы могучего устройства немецких инженеров-двигателя.
Вернемся к ФФ2, шумка просто на уровне ВАЗ'ов, по мне так чуть чуть лучше, (незначительно) и людям только пересевшим с бронепоездов типа отечественных авто, все нравится. Я как бы после тест-драйвов понял, что я так ездить не буду. Узнал цену на шумку и прибавил ее к стоимости мысленно. Думаю, что есть смысл шумить в послед очередь двери боковые, в первую колесные передние арки, пол и что важно для меня капотную область.
Итак, я чуть отстранился, по поводу выбора МКПП и АКПП, автомобили были одинаковые, два литра. Но у АКПП был сгнившая область 5 см на 5 см где то в области колесной арки (болезнь фф вроде как), и владелец вообще ездил без брызговиков почему то+ездил очень динамично, молодой, хоть и семейный парень. Зато один владелец, и не было подогревов. Цвет такой же, Sea Grey. который мне резко полюбился. Второй вариант был на ручке, с подогревом, климатом и тд. Также 2.0. Хозяин был не один. Но я думаю плюс, минус. Короче, решил, что все покажет диагностика ходовой, диагностика двигателя. По первому были проблемы, человек скинул стоимость на ремонт у официалов+запчасти от стоимости. По двигателю официалы сказали проблем нет. По какому то вибро-стенду сказали все в норме. Бумаги дали. И пошли мы оформлять автомобиль.
Из прямых минусов перечислю еще так, для себя:1.
шумо-вибро изоляция в целом а также (чувствуешь по серпантину как флинстоун на своей машине в одноименном мульфильме, зимняя с шипами резина ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ, НЕРЕААЛЬНО)), как закрываются снаружи двери, когда ты сидишь в автомобиле, и кто то снаружи (не особо хлопая) закрывает дверь, ощущение, что дверью именно хлопнули(по ушам бьет нереально!), раздражает.
2.
сверчки, при том странные сверчки, если на мерсе у меня 7-8 летнем был 1-2 сверчка нон-стоп который пиликал, то тут целлая гамма фордовских сверчков, а именно в торпеде при набирании ОБОРОТОВ на 2-3 передачи, какой то треск неприятный, что понижаешь обороты вынужденно, переключаясь на более старшую передачу. потом какой то сверчек не пойму откуда пиликает на кочках, помоему в левой салонной(со стороны водителя)стойке. Пока как то так у меня. И читаю о ФФ3, что там у нулевых автомобилей - песня аналогичная. Почему не открылись какие нибудь фирмочки по устранению сверчокв не понятно, а стоило бы, шумку к примеру сделать дорогу. Разобрать салон - нет рук и времени. Проклеивать скотчем... ох это проклеивание скотчем, читал и глаза вылазили)))
3.
электроника ( у меня перегоревшие был сразу две лампы, и выкрученые регуляторы на фарах, так сказал регулировщик фар, на правой фаре резба вообще скручена была и свет теперь чуть светит вверх, я не замечаю, встречные машины вроде тоже, пока ок, если что или электрикам обращусь или заменю фары).
4.
двигатель! о да! двигатель! вибрирует порой, не понятно почему и при каких обстоятельствах, звук от его работы - лично мне не особо симпатичен, при выключении оного - слышу дзынь как по кастрюле железной ложкой - МАХОВИК, как было заявлено на форуме, всё норм, на ходовые качества не влияет - "мы забили и ты забей", такой лозунг. Он же создает звук "в такт двигателю" от педали сцепления, когда отпускаешь ее не очень медлееенннооо. Тикающий, неприятный звук. Теперь, научился, медленно отпускать педаль сцепления. ) Вроде звука нет. А я еще мысленно купил комплект сцепления за 13 тыс + работы тыс на 3-4. )
5. отходит уверенно
сабля на двери багажника, уже начинаю задумыватся, что и как )) есть топик, но для людей с руками )
подобные нюансы раздражают и превращают в тинейджера с клеем и скотчем))
6.
Низковата, шарпаешь защитой малейшие неровности, как бы не манервировал калесами, чтобы объехать номрально)) но после моей ТТ ауди, норм. ) Там сорвать поддон было за милую душу ))
7. Ну и в остальном, нюансы еще какие то есть и думаю добавятся, все проблемные места и вообще элементы автомобиля(с которым случаются проблемы) на данном форуме уже у меня в избранном и изучаются как не знамо что ))) на работу стало оставатся меньше времени))) Подкрутить там, поклеить тут. И это за автомобиль далеко НЕ БЮДЖЕТНЫЙ. 450-500 тыр за 5 лет американский автомобиль (хэтчбэк) - (с отсутствующей шумкой), я думаю это не особо то и дешего господа таки. А нюансы присутствуют )
8. Не знаю пункт ли это, но
ОТНОШЕНИЕ на дороге смущает, далеко не всегда проявляют какое то уваженеи чтоли и терпимость , особенно на наших то дорогах, где уважают черные тАннЭрованные машины, с номерами А АА, лобовичком на стекле и наглой рожей за рулем. Прихоидтся вести себя понаглее на дороге (ан не привычно, на предыдущих немнецких машинах, не приходилось!!). Юношы на ВАЗ'ах чувствуют в тебе аля РОВНЮ а то и пытаются пониже сделать )) (владельцы МАЗД 3 почему то тоже, видимо чувствуя конкуренцию?), пытаются, как то смотреть с интересом(видимо как на их следующий после ваза автомобиль, судя по топикам здесь))), что слегка напрягает и хочется таки затонировать передние стекла в этой связи)) но себя то не затонируешь , с авто и выходить надо с такового. )) Вообще, я себя оддергиваю, и говорю себе, что премиум сегмент автомобилей концерна немецкой тройки - не стоит сравнивать с фордом, два разных класса, два разных производителя(я о стране в целом), немцы и американцы, всегда отличались, будь то ФОРД, Крайслер и Ауди, мерсы, бмв, фольцы и тд.. как отличаются от этих ДВУХ и те-же французы, которых ругают тоже очень сильно. Ранее я хотел брать б/у также Ситроен С4 в новом кузове, но начитался их форум с месяцок , волосы стали вставать дыбом и я отказался от затеи и приколов)) клеют, модернизируют, разбирают, жалуются - все как и мы )) Видимо эти нюансы есть в ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ. Но почему то я на немцких авто не замечал их. Толи ощущение от автомобиля пока у меня такое в целом, может из за шумки и проблем по ходовке(помимо жесткости еще подубиты задние рычаги и подвеска ведет себя соответствующе) + наши весенние размытые дороги в стопроцентных ямах.
* Отношение не только на дорогах сомнительное к автомобилю. Но и в автосервисах коих был, в 2-3 пока только. Относятся как к водителю ВАЗ 21012 (понимаю, что зависит от человека тоже к которому относятся, но согласитесь, что автомобиль тоже дает о себе знать как на дороге так и в сервисах по ряду причин и аспектов), начинают "тыкать" ну и вести себя слегка небрежно, типа а не русская ли сборка? Аааа Всеволжск, ну сразу видно что НАШИ собирали )) ну и прочее. Вероятно сервисы такие пока попадаются, к моим фильтрам добавился еще и поиск нормального сервиса, что в нашей стране я думаю тяжело будет найти приемлимое соотноешение цена за услуги, качество услуг и отношение сотрудников оного. ) Привыкаю быть приземленней)) Проще )) Тыкать единственное пока как данные товарищи не научусь никак ))
По МОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ: Да простят меня молодые люди владеющие данным автомобилем, ФФ1,2,3, но непокидает ощущение, что на данном авто с подавляющем большинстве ездит молодеж, как на Мазде3 той же. Часто наблюдаю картины, что из белого, танированного ФФ2, с номерами 777 (последние опционально)), вылазит какой нибудь товарищ в трико "аБиБас", идущий, плюющий через плечо. Ну емае! Такие товарищи наверное ездят на мерсах, ауди, бмв - но чисто субъективно, реже может? То есть товарищи, какие то гопники, которые ездили вчера на танированых 12-шках, пересевшие на иномарку - ФФ )) Хотя на форума немало товарище и семейных я вижу.
9.
РАСХОД: в моем случае, пока, на данный момент (предстоит замена свечей, надлеюсь сегодня сделаю, колосальный уровень расхода бензина, в районе 13.8-14 литров держится уверенно(без климата). Не успеваю заправлятся по 30 литров 95 бензина. )) У меня Е320 с полным приводом постоянным меньше жрал чесслово )) Притом, что я тапку в пол делаю ну крайне редко. )) Боюсь, что свечи не особо повлияют и далее поеду чистить форсунки, которые вероятно тоже не факт. что помогут, но 14 литров расход, по городу, не всегда в пробках - это особый смак затрат на не представительский таки класс ведь емае )) Я на такое не подписывался и расчитал на 11.7 где то городской расход, на АКПП когда тест драйвил показывало расход 12.7 что сходится с данными и по ручке и по автомату с данные форума. На деле же, я боюсь, как бы замена свечей, чистка форсунков не была бесполезна и я не попал на бабло , в виде бензонасоса или что то коло того . БОЮСЬ ! )
10.
Мелочи наверное, но не понимаю, почему фордовцы экономят и добавляют как опцию- 4 стеклоподъемника, вроде все есть и климат, и зим пакет, и 2.0 двигло, и то, да се. А сзади ручки стекол как на отечественном автопроме. )) Инженеры форда реально пролетели с данным решением как и с ряда других, типа как соплями от форсунков на капоте, ну емае )) Тут тоже надо шаманить )) Почему владельцы моего авто за 5 лет ничего не предпринимали, ума не приложу ))
Это как то минимум по ситуации владения автомобилем пока 2-3 недели, далее думаю будет больше, но в принципе полагаю с ФФ2 рестайл, я познакомился.
Добавлю по плюсам(имхо конечно):
1. Дизайн вообще ФФ никогда не нравился, 1,2 поколения ни седанов ни хетчей, ни купе трехдверных. Как категорично не нравится ни интерьер ни экстерьер нового 3-го поколения. Однако ФФ2 РЕСТАЙЛИНГ зачаровал меня и нравится все еще очень сильно. Намного сильнее чем тинейджерские мазды3 и тд.
2. Внутри, в принципе, тоже наверное все нравится, как сделано. Претензий как таковых по интерьеру гольф класса этого нет у меня. Что то можно сделать, модернезировать по индивидуальным качествам владельца и тд.
3. Ходовые качеста в принципе нравятся на двух литрах.
Уверенно вроде и в грязи авто себя кстати ведет и по бездорожью.
И на дороге в потоке целом (владельцы других авто уливляются динамике, вижу по глазам)). Динамичный автомобиль таки вообщем(без задействованного климата). На трассе выше всяких похвал, тапка в пол и ты там где тебе надо.
4. ESP работает изумительно, автомобиль в поворотах не кренится, ведет себя довольно уверенно. Поглядим что будет зимой. Кому то нравится вижу, кто то отключает.
p.s. даже не знаю, что еще добавить то, чето минусов вышло существенно пока больше)
но автомобиль, несмотря на вышесказаанное нравится.
* опыт владения пока конечно весенне-летний) зимой наверное будет снова большой топик или в соответствующих проблемных топиках, наверное к моим избранным топикам добавится что то вроде "проблемы с равномерным обогревом стекл" и тд ))) я подготовлюсь эмоционально к сим действам))
* никогда не думла, что взяв автомобиль, начну разбирать переднюю панель, клеить ее карбонновой пленкой (колхоз?!)) и искать сверчков в салоне, ан нет, занимаюсь, разобрал и наклеил )) ощущаю, что становлюсь фордовцем)) приземляюсь)
хотя 2.0 л. иногда отрывает от земли и внешний вид мне ну очень нравится. )
Пока в целом как то так, думаю позже добавлю что то, надеюсь более позитивного ))
p.s. спасибо тем, кто ознакомился с моими изречениями.
в целом зная все эти нюансы(кроме расхода топлива, который надеюсь решу), я думаю, я не отказался бы от выбора конкретного автомобиля, марки, модели. нюансы есть везде и у всех. ) думаю так )