Всем привет!!!У меня 1.8 двигло ZETEC, страна производства Испания. Почитал все это безобразие, и решил проверить у себя.Что там с моим КАТОМ? Конечно началось с того,что машина стала жрать больше бензина на 2 литра по трассе.Полез посмотреть, обнаружил что гофре пришел капец. Проштудировал в нете, решил купить гофру стандартную, ASSO обошлась мне в 2200руб. Покупал на (ZZap.ru) там дешевле чем в exist.ru забил номер показали поставщиков всех, конечно можно было за 1400 руб. купить, но я решил получше и не жалею. Отдельно гофра 800 руб.стоит +обварить, подогнать и т.д. Вот и думайте что дешевле!!!
Сегодня снял КАТ. Стоит такой.
Мне повезло Лямда одна и перед катом.
Про лямду писали многие, я купил у друга за 700р. и не стал заморачиваться. Хотя уже делал, покупал от калины и перепаивал по проводам к своему разъему на шкоду делал (шкодовский 8т.руб.; замена Bosch 3200руб. я покупал за 1500руб.)
Короче не стал я марочиться с катом вот так было.
Все уже узнавали что катализатор стоит от 35т.р.-до 45т.р заменители дешевле 19т.р.; пламягасители с работой 5000-7000, дешевле не нашел, пишу как есть. Рекламы много всякой, узнаешь цена одна, снять поставить и т.д. хотя это 2л. где правда надо заморочиться!!! Поехал на рынок нашел плямягаситель за 1500 (плоский) но надо свой резать, варить, подгонять. Долго думал, часа 2, поехал и выбил свой просто, поставил бес сот. Еще фото как у всех.
Сразу проверил в гаражах, машина прет. Звук чуть громче, кто бес шумки катается, ему все равно.Что там дальше проверю, напишу, особенно расход топлива по кольцу. Но позже посмотрю пламягаситель поставить, сам делать буду.