Здравствуйте) Не знал куда запостить, и поэтому решил сделать тему)
Значит ситуация такая - дочку(год и четыре мес.) вдруг начало укачивать в машине со всеми вытекающими и вылетающими последствиями((, до этого ездили на расстояния и подальше и всё было ок, причом происходит это на мой взгляд внезапно - вот тока что они с мамой чо то там болтали и не проходит и нескольких секунд - как нате вам - само собой ничего не успели подставить((( дочь как бумага - белая - мать ещё белее(
так вот вопрос - быть может есть какоето средство чтоп этого не происходило - ну я не знаю - там что то дать сьесть или же как то что то сделать ? ну просто оч переживаю я по этому поводу, обоих очень жалко мне, да и по автомойкам ездить два раза в день както не очень - да ещё веть блин не каждая берётся.
P.S. Если есть что то подобное то извиняйте господа модераторы, а так тему можно оставить и спрашивать сдесь про всякое)
Ars777
10 March 2010
Не новичОК, НО вопросы тоже имеются)
если что, как в Зарике будешь, могу глянуть, я до 20,00 на работе, но только я сегодня без колёс)
Dreamc
17 March 2014
2
SaferoomБиксенон только в линзе, просто ближний светит с четкой светотеневой границей со ступенькой (у стены нужно смотреть)
При включении дальнего загорается галогенка дальнего, а в линзе приподнимается шторка и свет из линзы становится без ступеньки в форме трапеции, если пучек света ближнего света не изменился знач неродной ксен.
Можно же встать у стены и помигать, трапецию от ксенона будет видно (если это биксенон) даже с галогенкой, цвет то у них разный + ксенон ярче)
пример
AviatoR
18 March 2014
2
Saferoom:
|
Rilind Дак вот фиг! При включении дальнего зажигается еще одна лампа. Но, на Мондео-клубе пишут, что это дублирующая лампа зажигается. |
Саш, галогенка зажигается, как дублер ксенона.
Это делается например, когда едешь днем, без ближнего и дальнего а мигнуть надо.
Ток по нити в галогенке быстрее её включает, а ксенон пока разгорится.
Для быстрого эффекта короче. И включаемая галогенка (дублер) это тебе не дальный от ксенона - там зарево сразу.
Надо смотреть шторку в линзе. Включаешь ближний и попроси кого-нибудь включить дальний.
При ближем горит поллинзы, а дальний - она вся открывается.
Всем спасибо! Разобрался, успокоился
DemmoN
18 April 2014
Друзья! Прошу совета! Проблема конечно не такая глобальная как у
Saferoom ...
Суть в следующем: Пришел как говорится сезон к летним покатушкам. Решил сделать ТО самокату сынишки. К своему большому огорчению обнаружил, что подшипник переднего колеса просто рассыпался.
Ремонту не подлежит. Перерыл все, что только можно, чтобы найти инфу по запчастям для самокатов.
Может кто подскажет где еще поискать конторы по продаже запчастей у нас в Е-бурге для самокатов. Буду очень благодарен. Чтобы не рекламировать конторы можно в личку.
Самокат нужен для коротких перебежек ввиду компактности конструкции.
Для более дальних расстояний купили вчера BMX Street Haro 200.2.14 (типа хвастаюсь
)
DemmoN
так если проблема только в подшипнике, снимите размеры да с ними в любой авто магазин, желательно по ВАЗам. Если не стандартный размер, то есть конторка, работали раньше с ней Урал-подшипник, в розницу то же они торговали одно время, сейчас не знаю.
peps_ekb
19 April 2014
1
На Донбасской есть магазин Динамо - посмотри там, должно там такое добро быть!
RilindВ авто-магазине врят ли чего сыщешь - в авто подшипников то раз два и нету !
Такой ?
ну я не знаю как у вас магазины, ко мне постоянно приходят то подшипник к детской коляске, то к машинке стиральной, подбираем по размерам.
RilindПодшипники в принципе нашел в продаже для этих колесиков - но проблема в том, что посадочное седло разбито в драбадан. Да и стоимость колеса в сборе незначительно дороже самих подшипников, а возни с запрессовкой и восстановлением геометрии седла умотаться.
peps_ekbПопробую посмотреть в Динамо. Спасибо.
На твоей фоте открытый подшипник для рулевой. В колесиках закрытые идут.
AviatoR
18 April 2014
1
DemmoN
Дим, была похожая проблема. Подшипники купил в магазе инструментов. Но у меня не были разбиты посадочные места, так что всё влезло (я тупо молотком туда их вколотил) и тепперь всё работает ))) Удачного решения проблемы!
peps_ekb
19 April 2014
1
Ну я фотку выставил чисто с оси колеса - они что на наших велах и самокатах стояли - что на импортных.
Вот ссылка - открытые закрытые
http://ekb.sportseason.ru/store/bearing/Можешь же просто втулку в сборе поменять - подумаешь спиц накрутишся)))
Проблемку решил. Всем спасибо за участие. Нашел в Спортмастере оригинальные подшипники.
Все смазал. Геометрию восстановил. Запрессовал руками. Здоровья хватило.
Мини отчет:
Было.
Стало.
Vander Dan Taill
После 4 лет эксплуатации случаи отключения стали регулярные. На сайте читал, что в китае много фокусов отзывали по этой проблеме. Диагностика ни чего не показала, диллер то же ни чего сказать не может. Так и езжу. Но у меня механика и глохнет при переключении в минус от 10.
Образовалась одна необычная проблемма. При трогании или тормажении слышны звуки переливающейся воды, как будто в порогах, дверях вода периливается. Облазил всё, дренажные отверстия чистые, но звуки чёткие как изведра.
Всем привет! Напишу сюда, т.к. совсем новичок! Стал обладателем Форда S-max 2006 г.в. 2,0л! Прошла неделя и тут выскачило вот такое "Иммобилайзер включен"! соответственно не заводится, даже стартер не крутит. Подумал, что дело в старом акуме, т.к. вчера вылазило "Низкий заряд акум". Выкинул старый акум, поставил новый, ничего не изменилось. Что делать то? Я вообще в растерянности! Помогите новичку! Не уж то тащить в сервис...?
На профильном форуме S-max читал, что нужно прибором ошибку стирать после установки нового акумика, только это спасет!
Может у кого есть диагностический прибор?
Uralmash_66
Я может глупость скажу, но все же, а батарейка в ключе живая?
Да, все живое и батарейка ключа (ключ штатный открывает-закрывает), и брелок сигналки тоже. Я думаю с севшей батарейкой в ключе врядли открывал и закрывал
Ребят где купить, или может у кого-то есть остатки:
плёнка прозрачная, которая клеится на кузов снаружи, около порогов, на ФФ2 (ну и на других авто бывает)
(защитная антигравийная)
sancheZ_avi
4 February 2015mobile
Толщина разная есть. Много нужно?
sancheZ_avi
Да мне вообще обрезки можно какие-нибудь.
Пару мест подклеить надо на кузове.
MishgunМиша, мне недавно рулон защитной пришел с Алиэкспресса. Поделюсь
MakRo
Ром как качество пленки?
Тоже оттуда рулон хочу 9 метровый заказать
fantom52Сергей, еще не пробовал))) В январе только пришло.
Не Реклама: вот такую брал -
http://www.aliexpress.com/snapshot/6350103611.h...6667146 (там 20см*3м, я взял 3 шт, т.е. тоже 9метров)
У этого же продавца взял еще
http://www.aliexpress.com/snapshot/6350103619.h...6687146 (после того, как пару-тройку раз телефон жены повыковыривал после падения между сиденьем и центральным тоннелем))) - теперь всё гуд, ничего не может провалиться
)
и
http://www.aliexpress.com/snapshot/6350103615.h...6637146 - козырьки боковых зеркал.
Доставил аккуратно, качественно, но не очень быстро.
MishgunМиша, не вопрос. Брал с большим запасом
Если что - завтра я дежурю, заезжай.
sancheZ_avi
9 February 2015
у нас тут есть специалисты по шумо-вибро?
Focus2nick
3 November 2015
Неоднократно слышал от так называемом точном прогнозировании срока службы при производстве комплектующих для автопроизводителей...
Столкнулся вот с чем: ровно неделю назад при замене масла у ОД была заменена сгоревшая в тот же день лампа ближнего света (правая). И вот вчера сгорает и левая лампа!!!
(Машине 3 года, лампы до этого стояли родные) Т.е.
почти синхронно выходят из строя "конвейерные" лампы, с интервалом в 1 неделю.
Неужели у ФоМоКо так всё рассчитано и запрограммировано?
Или это сейчас у всех производителей, и не только авто, а, например, при производстве бытовой техники? Я, естественно, понимаю, что если лампочки не будут перегорать - их ведь новые никто покупать не будет!
Но всё равно как-то высадно от этой мысли...
Focus2nick
3 November 2015
И ещё такой вопрос, в тему про "оригинальные комплектующие":
Кто знает, лампа ближнего света
Motorcraft - это в своей основе кто?
Варианты возможных ответов: Philips/Osram/не заморачиваться...
Focus2nick:
|
Т.е. почти синхронно выходят из строя "конвейерные" лампы |
Это говорит о стабильности параметров при их производстве, неважно, конвейерные они или нет.