Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

Evzhuravl
8 June 2014


Avenger86
Ну вот этих тонкостей не знаю, а у нас по мануалу бензин с каким октановым числом?
avatar
Advokatvlad
8 June 2014


avatar
Avenger86:

Evzhuravl
Ты читал, что американский 92-й, это наш 95-й? Шкалы отличаются.

Американский 87 - это наш 92
E
Evzhuravl:

а у нас по мануалу бензин с каким октановым числом?

87
Evzhuravl
8 June 2014


Advokatvlad
Т.е. получается для нас и 92 то много уже.
avatar
Advokatvlad
8 June 2014


E
Evzhuravl:

Advokatvlad
Т.е. получается для нас и 92 то много уже.

Т.е. получается одно и тоже
avatar
Avenger86
8 June 2014


Advokatvlad
я тут нашел вообще что 92- 98
http://www.caddy-mania.ru/polezno/688-2/
Evzhuravl
8 June 2014

1

Advokatvlad
А понял, 87 (Янки)=92 (Россия). Значит буду лить 92 от греха подальше, а то что нибудь случится с движком (тьфу тьфу тьфу) и будешь думать что из за бензина, хотя бензин может и будет и не причем.
Я что тут подумал, у 95 температура сгорания же больше чем у 92 может и движок так сильно греется из за этого.
Evzhuravl
9 June 2014


Парни привет, с установкой на насос обратного клапана от ВАЗа при включении зажигания насос практически не стало слышно, нет такого писка при качании (это так к недавним баталиям).
У уже писал что занимался проводкой вентиляторов, теперь на 105 гр включаются и должны на 110 но пока температура до 110 не доходила так что не проверить. Так вот вентиляторы включились на 105 работают очень тихо но температура продолжает расти до 107 где то а потом падает до 99-100, так и должно быть? И еще раньше у меня включались только на 110 и так же сдували до 100 но от них был такой поток что и двигатель обдувало а теперь этого потока не достаточно так как крутят тихо.
Хотел спросить кто нибудь ставил воздухозаборник на капот, ну поставить что бы обдумало воздухом двигатель и рампу топливную. Нсть такие вообще в продаже и как их установить? Спасибо.
avatar
Александр-Крым
9 June 2014

1

Avenger86
Evzhuravl
Снял сегодня рокеры и увидел неприятную картину,лопнули две пластины-фиксаторы гидрокомпенсаторов,восьмёрка и зигзаг,от восьмёрки кусочек металла упал во внутрь,через прорези и находился в районе кулачка распредвала,я его вытащил магнитом,но кусочка не большого все равно не хватает или размолотило,но стружки внутри нет,или где то болтается внутри???Под поршень не должен попасть!)Головку не стал снимать!на двух гидриках,набило ролики,что одна их сторона,вместо круглой,стала плоской!)Теперь ищу два гидрика б/у,фиксатор гидрика -пластинку зигзаг и восьмёрку!Восьмёрку мне любезно предложил bel114,за что ему большое спасибо!Кулачки распредвала в первом цилиндре,где провернулись гидрики из за этих фиксаторов,находятся в хорошем состоянии,но есть не большие царапины!Так что весь сегодня в поисках!Может у кого завалялись,эти цацки,или есть рядом разбор,купил бы?Под заказ,долго ждать!Не могу понять,почему лопнули эти фиксаторы???
Скрытый текст
Evzhuravl
9 June 2014

1

Александр-Крым
Скрытый текст


Александр, а из за чего лопнула то эта пружина, и как ты замели что она у тебя лопнула??? Т.е. у тебя грубо говоря два гидрика которые держала восьмерка провернулись? Вот думаю надо тоже проверять что там с этими пружинами.
Evzhuravl
9 June 2014

1

Александр-Крым
Смотри на Чери амлете как сделано ни каких пружин (я просто думал там такие же пружины восьмерка и пр как у нас) просто гидрик вставляется и рокером приживается. И что странно гидрик просто плоский внизу без ролика. Может у нас так можно забабахать.
posted imageposted imageposted image
avatar
Александр-Крым
9 June 2014

1

Evzhuravl
Да,самая простая система!)И ни каких фиксаторов и стопоров и нет таких проблем,как на наших головках!
Скрытый текст
avatar
Александр-Крым
9 June 2014

1

Evzhuravl
Скрытый текст

В двигателе сильно зацекотело,то появлялся,то пропадал!Думал навесное,снял ремень,завёл,а не прошло!Думал помпа или ролик ГРМ,снял ремень ГРМ,помпа в норме,открутил ролик ГРМ,поставил старый,завёл,не прошло!Решил посмотреть головку,снял клапанную крышку и сразу увидел лопнувшую восьмёрку,не думал,что ещё гидрики так набьёт и второй стопор лопнувший???Хорошо,что не много ехал и не пострадал сильно распредвал!Если посторонних шумов не слышно из под капота,то не надо и лезть туда!!!Не мешай машине работать!))
avatar
Александр-Крым
9 June 2014


Evzhuravl
спасибо bel114,восьмёрку и б/у гидрики даёт,осталось фиксатор скобу найти!
Dronoff
11 June 2014mobile


Какой зитек подходит вместо splita 2.0 8-клапанов акпп.без замены акпп.только проводка мозги и сам движок.какой нужен зитек. Или подскажите еще детали заменимые. Встал просто думая менять на зитек или перебирать split. Кольца от москвича там под точить надо, седло от Волги 21 подходит. Что еще можно? Или просто продать авто в таком состоянии и не париться(но денег я потеряю много)
avatar
pinguinnddd
11 June 2014mobile


Dronoff
Насколько я знаю нужен американский зетек 2 литра, но акпп менять тоже придется
Evzhuravl
11 June 2014

1

Dronoff
Почитай тут есть целая ветка по моему про замену Сплита на Зетек. Но как пишут выходит дороже чем отремонтировать Сплит. А у тебя что седло вылетело?
kaftan68
13 June 2014


поршень с кольцами
avatar
Александр-Крым
13 June 2014


kaftan68
Определись,что ты хотел сообщить или спросить?))Или к кому обратиться хотел?)
avatar
pinguinnddd
13 June 2014mobile


kaftan68
Ремень с роликом)
avatar
Александр943
15 June 2014


Всем привет! Ребята подскажите что может быть? Вентиляторы не отключаются! Релюшки вроде работают! Предохранители целые! Датчик температуры вроде работает! Подскажите где он вообще стоит! Очень нужна помощь!
Всем за рание огромное спасибо!
avatar
OvsyannikovSF
15 June 2014

1

Александр943
Датчик температуры расположен на термостате, смотри разъём , может контакты... Это одна из причин не выключения вентиляторов, а также смотри положение регулятора направление потока воздуха, это только при работе вентилятора печи-кондиционера. На всякий случай посмотри разъём резистора, может что там, ну и релюшки могут залипнуть...
avatar
Александр943
15 June 2014


OvsyannikovSF
Выяснились новые обстоятельства! Я ехал в город (100км расстояние) Переодический останавливался и проверял! Они не работали но через пару тройку секунд после остоновки включались опять! До этого проверял, дал мотору остыть до нижней метки! Завёл они сразу включались! Я грешу на мозги! Скидывал клемы дабы обнулить (не помогло) малоли глюкнуло чё! Вообще не понятно что происходит!
avatar
Александр943
15 June 2014


Резистор печки??? Который стоит под понелью возле вентилятора печки внутри системы?
И что значит положение регулятора направление потока воздуха Это тоже ты имеешь в виду печку (куда должна дуть?)
avatar
OvsyannikovSF
15 June 2014


Александр943
Я имел ввиду резистор вентиляторов первой скорости, но это на всякий случай, потому что там обычно если что то наоборот не бывает 1ой скорости, а по поводу потока воздуха ты правильно понял, здесь если на стекло направлено, то включается кондиционер и вентиляторы... Но судя по твоим объяснениям скорее всего у тебя идёт включение через датчик с компом.
avatar
Александр943
15 June 2014


OvsyannikovSF
Ну у меня матор 2.0 Split Port ! Как там точно идёт я не знаю! Толи на прямую от датчи температуры через реле! Толи через комп! Не знаю честно! Но звтра ещё хочу вообще на холодную проверить тоже включатся или нет! Достал он меня уже
avatar
Александр943
15 June 2014


А по поводу первой скорости я вообще в шоке! Два варианта или у меня не когда не включалась в торая или просто нет первой! Всегда в одном режиме работаю или не рабртаю или работают! Скоростей нет!
Evzhuravl
15 June 2014


Александр943
Все просто, первая скорость включается на 105 гр. вторая на 110 гр. Резистор что стоит в вентиляторах влияет только на скорость вращения вентиляторов при их включении на 105 гр., Если же вентиляторы включаются на 110 резистор на скорость их вращения ни как не влияет (крутятся как сумашедшие) У тоже с этим проблемы были (поставил не родные вентиляторы и проводка была сделана по другому) переделал проводку как была изначально на родных и все ок. За неделю езды 2-я скорость тоже не включалась не разу, работают на первой. Если перемкнуть резистор то по сути не какой первой скорости не будет они будут включатся и на 105 и на 110 и крутится с максимальной скоростью.
avatar
Александр943
15 June 2014


Evzhuravl
))) Спасибо! Понятно что не чего не понятно!!!
avatar
Александр943
15 June 2014


В итоге что ине сделать чтоб всё работало как рабртало? И куда сеёчас лесть чтоб они отключались?
avatar
Александр943
15 June 2014


Evzhuravl
А где он стоит?? Прям на винтеляторах??? Есть ли возможность поставить датчик на меньшую температуру? Например 95?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up