тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 6 hours ago.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
FICUS 1:
|
у вас ВАЗ классика карбюраторный? Давайте ещё прокладку под башку поставьте для уменьшения СЖ 95-ый для наших моторов положен, хотите - экономьте, но экономия сомнительная... |
я уже тысячу раз тут доказывал, что на американских ФФ3 точно такая же степень сжатия, но рекомендуемый бензин 92...
цитата: |
С Вами согласится вся наша необъятная... Но только не те, кто это продает. Тут действует правило жадности. У нас в городе есть одна очень именитая заправка Уфимнефть, так вот хозяин этой АЗС заправляет свою БМВ 7 на лукойле 92-ым бензином, а почему? Догадаться не сложно... |
наконец то до людей начало доходить...не зря мне влепили полтыщщы минусов...пусть не все понимают, но всё же те кто думает, тот понимает...радует...
75 человек со мной согласны, и это результат...у нас такая же байда на лукойле все крутые тачки и льют 92й...а вот вижу пятёрки вазовские и в них льют 95й от лукола, так вот я о таких людях думаю как о жертвах маркетинга, сочувствую...ведь коллективным разумом, легче жить...
Мне ОД рекомендовал лить только 92, и рекомендовал 3 Лукойловских заправки. Якобы все остальное подделка.
цитата: |
Правильно, зачем продавать хороший 92-й, как 92-й, если его можно продавать, как 95-й - дороже? Многие и не заметят подмену, еще и думать будут, что на этой колонке хороший 95-й, т.к. слаще морковки ничего не пробовали. А дерьмо под видом 92-го ТАЗы переварят. |
так тут опять же замкнутый круг.
если есть хороший 92, его продадут как 95. а плохой 92 как 92.
получается покупатель 95 все равно получает более качественный бензин. но не факт что он 95
цитата: |
так тут опять же замкнутый круг.
если есть хороший 92, его продадут как 95. а плохой 92 как 92.
получается покупатель 95 все равно получает более качественный бензин. но не факт что он 95 |
ну в моём случае, немного по другому, у нас на луколе и 92 и 95 хорошие, просто платить мне с моими 1.6 85 лишних 3 рубля с литра нет смысла... типа каким лошадку пони не корми овсом, всё одно лучше орловского рысака не побежит...
Лично у меня к 95 бензину появился негатив, после того как в пятилитровой пластиковой бутылке с 95, на дне появился слегка "медноватый" налет. Данный бензин приобретался летом 2013 года для заправки триммера на Росневти, и всю зиму пролежал в гараже.
Vortex
6 June 2014
1
Dilan_007:
|
Лично у меня к 95 бензину появился негатив, после того как в пятилитровой пластиковой бутылке с 95, на дне появился слегка "медноватый" налет. Данный бензин приобретался летом 2013 года для заправки триммера на Росневти, и всю зиму пролежал в гараже. |
Бензин, в принципе, является скоропортящемся продуктом. Данного рода явления - расслоения, осадки свойственны любому бензину... Про хранение всю зиму и говорить не чего...
Dilan_007:
|
Лично у меня к 95 бензину появился негатив, после того как в пятилитровой пластиковой бутылке с 95, на дне появился слегка "медноватый" налет. Данный бензин приобретался летом 2013 года для заправки триммера на Росневти, и всю зиму пролежал в гараже. |
добавлю, что у меня на мотоблоке был залитый 92й от лукола, пытался завести весной, не получилось...слил из карбюратора бензин, так он как бы раздвоился на две жидкости...ну типа как быдто бы в бензине вода...хотя воды там не было...но и красных налётов тоже...всё чисто...вот и не искушаю судьбу, лью себе 92 и лью...НО только от луки...
Кому какой нравится вид топлива пускай заливает хоть аи-80. каждый решает сам.
цитата: |
ну в моём случае, немного по другому, у нас на луколе и 92 и 95 хорошие, просто платить мне с моими 1.6 85 лишних 3 рубля с литра нет смысла... типа каким лошадку пони не корми овсом, всё одно лучше орловского рысака не побежит... |
это верно. на 85 лошадок я бы тоже 92 лил.
а вот в 2,0 лить 92 считаю преступление
мажор63:
|
Кому какой нравится вид топлива пускай заливает хоть аи-80. каждый решает сам. |
кстати, разговаривал с человеком из Варны, так он говорил. что залил в наш ваз в казахстане 80й, и езда была лучше, чем на 92м...я наш 80й по ошибке залил в мотоблок, так пока завёл, раз 10 верёвка рвалась...
Швейк
8 June 2014
цитата: |
а вот в 2,0 лить 92 считаю преступление |
если качественный 92й. то ничего не будет...но у нас то качественного увы...может и не быть...разговаривал с ребятами из варны, так говорят что от 95го свечи красные, а на 92м тоже не ахи...короче из двух зол и выбирать нечего...брэндовые заправки только в больших городах и на трассах, а у нас в челябинской области 80% азс это от ашота...
Позавчера посмотрел документы на Роснефть Орёл.
Бензинчик свежак по дате был.
92 Евро4 эфиров с5 0.17
95 Евро5 эфиров с5 7.7
98 Евро5 эфиров С5 12.9 + очищающая присадка Keropur
Еще у нас появилась Фора там тоже Keropur + еще какие то присадки.
цитата: |
92 Евро4 эфиров с5 0.17 95 Евро5 эфиров с5 7.7 98 Евро5 эфиров С5 12.9 + очищающая присадка Keropur |
опаньки, а ведь 92й получается чище...ибо МТБЭ меньше... у нас на луколе так откровенно не пишут, судя по паспортам...
BCKW:
|
Мне ОД рекомендовал лить только 92, и рекомендовал 3 Лукойловских заправки. Якобы все остальное подделка. |
владелец заправок - зять директора ОД ?
ШвейкХочу попробовать 2-3 бака залить и покататься на 92-Экто от Луки, якобы раз в 10 тыс. делать это очень желательно с целью промывки форсунок и т.п. Пробег на сег. день относительно смешной - 20 тыс. всего. Разница в цене не значительная. Может и не стоит заморачиваться а продолжать кормить коня простым 92...
Что посоветуете???
Вы тут вообще про какие движки говорите? 1.6 или 2.0? Или в любой можно 92 заливать? Я лично лью в свой 2.0 92ой периодически и пока всё нормально. Пробег 32000км, в основном город, пробки и маленький дневной пробег.
цитата: |
Разница в цене не значительная. Может и не стоит заморачиваться а продолжать кормить коня простым 92... Что посоветуете??? |
да нет цена отличается в 30 коп...но там есть моющаяся присадка "хайтэк" которая моет, то что соприкасается с бензином, а это очень полезно для авто...раньше я лил хайгировскую присадку, теперь лбю 92 экто постоянно, или слвпадение или машинко за год меньше стала есть, но на экто снизился расход не намного, что оправдывает эти 30 коп полюбасу...вообще, экто любит больше трассу, где работа длительная, ибо присадки работают в этом режиме лучше, чем от магазина до магазина
короче лей-не жалей...хуже не будет...а там сам поглядишь...
цитата: |
Вы тут вообще про какие движки говорите? 1.6 или 2.0? Или в любой можно 92 заливать? Я лично лью в свой 2.0 92ой периодически и пока всё нормально. Пробег 32000км, в основном город, пробки и маленький дневной пробег. |
мы говорим про все движки фф3...лить 92й можно в любой и 2 и 1.6...главное, не ниже евро4...
Швейк:
|
опаньки, а ведь 92й получается чище...ибо МТБЭ меньше... |
Бензин это углеводороды. C (углерод),H (водород) и O (кислород). МТБЭ - это такой же углеводород C(5)H(12)O, поэтому эта "присадка" выгорает вчистую, оставляя после себя CO2 (углекислый газ) и H2O (воду). Точно так же, как делает это большинство остальных компонентов бензина.
Швейк:
|
мы говорим про все движки фф3...лить 92й можно в любой и 2 и 1.6...главное, не ниже евро4... |
В двухлитровый со степенью сжатия 12 лить 92-й? Ну-ну. Он даже на хорошем 95-м на низах ехать не хочет. В лукойловском офисе в свои форды льют свой же 95-й, никаких 92-х.
Dilan_007:
|
Швейк Хочу попробовать 2-3 бака залить и покататься на 92-Экто от Луки, якобы раз в 10 тыс. делать это очень желательно с целью промывки форсунок и т.п. Что посоветуете??? |
Посоветую либо лить 95-й экто, либо просто 95-й постоянно. Если ты пару месяцев заправишься какой-нибудь фигней незнамо где, экто может на радостях отмыть отложения и загнать тебе в форсунку грязь, так что экто либо через раз, либо постоянно.
dalthя 75000 проехал на 92м от лукойла, всё находится в идеальном состоянии...свечи, заслонка, тяга, ты не поверишь, но по трассе ест всего 5л...менял в машине только маслофильтр, масло.воздушный фильр и ВСЁ! мне пророчили капец движку к 70000...даже намёка нет ...как то так..
Коллега в последнее время стал лить 92 на газпромнефти, проехал пару тройку тысяч, свечи как новые, правда у него мазда 3, но двигатель 2.0 схож нашему конструктивно, точнее предыдущему поколению фокусов!
FMC77:
|
Коллега в последнее время стал лить 92 на газпромнефти, проехал пару тройку тысяч, свечи как новые, правда у него мазда 3, но двигатель 2.0 схож нашему конструктивно, точнее предыдущему поколению фокусов! |
он и 30 тыщ проедет и свечи будут как новые...я 70 тыщ на родных свечах проехал ...55тыщ на 92м...поменял потому, что просто неприлично так долго ездить на одних и тех же свечах...лежат в багажнике, не выкинул...авось пригодятся...был у ОД на днях, так в приватной беседе выяснил, что сами они ездят на 92м...тут такие страшилки приводили в виде сравнений с фотками и статьями от умных людей, что диву даёшься...фото движков со слоем серы в сантиметры...порванные поршни и т.п..я вот уже 2 года, когда меняю масло, смотрю на детали под клапанной коробкой, и всё пытаюсь найти тонны серы, ничего не выходит у меня, внутри всё блестит как у кота...пытаюсь услышать звуки звона от детонации, увы...видать медведь на ухо наступил,(шутка) слух у меня идеальный...но тут граматеи уверяли, что детонацию не услышать, она от 92го есть...что движок разлетится к 70тыщам...но масла мне хватает от ТО до ТО без подлива, а это означает, что никакой детонации нет...движок убивается больше от холодных запусков и перегрева...но об этом скромно молчат производители, поставив один датчик температуры который местный перегрев не покажет...да и автономным подогревом машинки комплектуются только за дополнительные деньги, не малые..хотя в 80% наших авто это должно быть...ведь украина це европа, а мы нет...у нас холодно.порой очень холодно...вот где движки то и убиваются...
Швейк
Да, читал я ранее, что у вас все хорошо на 92, сам хочу лить 92, не потому что дешевле, а потому что, покупая 95 дороже, я не уверен, что это 95, а покупая 98, не уверен, что он без огромного количества присадок, но вот у меня двигатель 2.0, степень сжатия-12, поэтому в раздумьях!
25000км (сейчас 97т.км.) езжу на 92атум (примерно тотже 92й), средний расход упал до 7.4л. на 95м было 7.8 (летом), сбрасывал счетчик после перехода на 92й
02Rus02
Двигатель какой у вас?