| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
mishgan-wtf
(восклицательный знак в шестеренке) это неисправность коробки, так что нужно делать диагностику коробки...
Желты восклицательный знак это неисправность коробки и системы охлаждения
Кстати при прогрегретом двигателе из района катализатора изходят слабые, но все же исходят металлические постукивания
привет
у меня примерно такая же проблема но двигатель не глохнет, продолжает работать
шестеренка с восклицательным знаком, это перегрев АКПП, могу только предположить, что АКПП клинит и она останавливается и соответственно глохнет двигатель, а может просто мозги настроены так, что при появлении этой ошибки двигатель глохнет.
у тебя перед тем как загорается ошибка, обороты резко вверх не взлетают?, бывает такое, что ты едешь и обороты резко взлетают на пару тысяч(как будто скорость на МКПП вылетает)?
Но однозначно точно скажу, что если загареласть шестеренка, то проблема только в АКПП !!!
Смотри ветку проблемы с АКПП.
Рекомендации, первое что проверить :
- посмотри сколько у тебя масла в АКПП
- когда менялось масло и на какое
- менялся ли фильтр если менялось масло
- какого цвета масло
- есть ли какие частицы в масле, когда вынимаешь щуп
- есть ли пузырьки(пена) на щупе, когда вынимаешь его
Вот ссылки для ориентира :
АКПП, проблемы. (Р)Масло в АКПП, замена. (Р)Виды АКПП.
Резко обороты взлетаю, только когда происходит удар и загорается лампа, это как я понимаю вход коробки в аварийный режим т.е. Третья скорость. Поначалу конечно не глохла, а потом после загорания лампы стала глохнуть. Уровень масла нормальный, проверял как положено на прогретом двигателе, пузырьков нет запаха гари тоже нет. Менялось сразу после покупки авто вместе с фильтром, масло оригинал меркон. А сам как вылечил проблему, если конечно вылечил??
mishgan-wtf
я не лечил , пока езжу так, потому что нужна переборка, примерно 40 -50 т.руб
но у меня не глохнет, если загорается то я начинаю ехать потихоньку чтобы остыла и ошибка сама пропадает , а если на светофоре то просто глушу и заново завожу и ошибка пропадает
у меня может загареться ошибка когда еду по пробкам часа полтора - два, ну или если резко стартую от светофора до светофора
у меня это явный перегрев, видимо пробуксовывает, либо тормозная лента , либо фрикционным пакетам мандец.
у тебя видимо тоже самое и скорее всего так же как и мне переборка
хотя однозначно говорить не буду , это только моё предположение
Но знаю точно, что нужно делать детальную диагностику, так называемые СТОЛ ТЕСТ , проверять давление в коробке на входе и выходе, и на передачах, короче к КВАЛИФИЦИРОВАННЫЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ в этой области.
Все таки это коробке значит хана. Ну а раз ей хана, тогда почему двигатель то глохнет, это самое непонятное, раньше он не глох хоть как то можно было передвигаться, а сейчас вобще не возможно
" ..., что АКПП клинит и она останавливается и соответственно глохнет двигатель, а может просто мозги настроены так, что при появлении этой ошибки двигатель глохнет ". Возможно из-за этого
у меня 2000г.в., 1.6 16кл Зетек, АКПП, немец.
Ты сам то собираешься коробку перебирать? А новую не вариант поставить?? Перебор будет дешевле чем замена??
Немец сборка, а по факту американец?
Ого, да проще нового фокуса взять
есть 2 варианта вылечить:
1. купить контрактную, это примерно 15 -30 тр + замена 10 - 15тр + замена масла с фильтром 5-7тр = 30 - 50тр
2. ремонт , это примерно снять поставить 10-15тр + масло с фильтром 5-7тр + зап части 20-30тр
примерно как то так
нет , по факту Немец , самый натуральный, сборка немецкая по ВИНу
так что либо ремонт , либо контрактная
есть 3-ий вариант, по дешевле , но для этого нужно точно и правильно продиагностировать , что бы на 100% знать что там крякнуло и это заменить, это будет гораздо дешевле
А некоторые неисправности можно устранить не демонтируя АКПП.
Когда я делал диагностику, попросил это диагноста посмотреть мою коробку, он там че то пробурчал типа диагностика коробки не делается она вместе с двигателем делается, походу отмазался тупо и все. По ходу диагностику коробки можно сделать только у оффициалов, но как мне до них добраться...
он тебе не совсем корректно ответил ...
Да я так и понял что не корректно, просто не захотел видимо. Хотя нужно было сделать. Я все грешил на охлаждение, так как эта лампа и за охладение тоже отвечает
да, диагностика АКПП делается с двигателем но при детальной(полной) диагностике, в случае если осталась записанная ошибка и профессианальность используемого оборудования(ну и квалификация диагноста), для этого к офицалам ехать не обязательно , т.к. они тебя с лёгкостью крутанут как минимум на 100-130т.р
ищи диагностов по АКПП
+ мне делали диагностику грамотные люди , которые занимаются только фордами, в большей мере фокусами 1 и 2. Не нашли ошибку !!!
Звонил спецам которые занимаются только АКПП от фокуса, те сказали , приезжай все проверим , диагностика такая обойдется примерно 500-1500, зависит от количества проверяемых параметров и определят точно в чем проблема.
блин , но пока не доехал.
, времени нет.
Чините или меняйте коробку.
Дальше предлагаю обсуждать в теме про АКПП.
Добрый день! уважаемые фокусоводы, выручайте. американский фокус 2л акпп. с трудом переключал с первой на вторую. тысяч до 5 крутить приходилось.. дальше ехал нормально. сейчас вообще вперед не едет. задняя идеально. кататься задом не вариант ))) не так давно менял масло полностью с промывкой и чисткой поддона. за 50 км до того как встал колом по совету залил BG 310... контракт за 30 т.р. кусается ((( есть какие либо варианты в Новосибирске?
Приветствую вас! У меня вот такой вопрос ! Форд 1 Америка АКП 2л 2002 Запускаю двигатель, умница! Всё хорошо! Включаю заднюю передачу -гул как из 4 динамиков с саббуфером! Аж напугался! Паркинг! Гул пропал! Двигатель работает ,его не слышно в салоне, обороты строго 800 , задняя-опять гул, всё равно поехал! Всё так же на качество движения не влияет, остановился. Стою соображая! Бац! звук гула пропал ! Попереключал передачи-нет этого гула! Посмотрел масло-да, не розовое уже. Подскажите! Ну то что для начала замена фильтра с АТФ а может о и ещё что?Спасибо!
Александр-Крым
9 June 2014
хоботов
Моё мнение,что надо менять правую гидравлическую подушку двигателя!)
а должно быть свежерозовым, как будто только что залито свежее!
alexnasa
Бить так наверняк! Блин! Надо чтобы ещё и розами пахло! Я и так весь в растройстве! Один говорит про правую гидроподушку, но не объясняет хотя бы в двух словах, а у меня гул уходит прямо в зад (не мой ,а машинный, мост).Подуха-то в переди стоит.
Gild
10 June 2014
хоботовЕсли в зад уходит то смотри подушку под машиной которая от коробки идет к поперечнику.
Но чтоб подушка гул создала, фиг знает что с ней должно произойти, обычно вибрация появляется ))
да и масло розовое и пахнет "лавандой" только когда его залил
проедешь километров 300 будет по другому пахнуть, а проедешь 1000-2000 и цвет поменяет, так что особо не расстраивайся, главное чтоб пузырей не было мелких ))
А у тебя когда ты включаешь заднюю, появляется гул, и отпускаешь тормоз машина сразу ехать начинает назад или с рывком
и похож ли гул на шелест ?
А вот у меня при включении задней теперь стало как-то бурчать-дребезжать ( какая-то вибрация по кузову) причем даже когда не только включаешь заднюю но и просто только на тормоз жмешь чтобы переключить , или неспеша выезжаешь со двора по ямам , я даже пробовал просто сидя в машине покачать ее своим весом и появлялась эта хрень ,-может тоже какая-то подушка ?
2 people online