АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
mishgan-wtf
6 June 2014


Да катализатор старый
avatar
OvsyannikovSF
6 June 2014


mishgan-wtf
(восклицательный знак в шестеренке) это неисправность коробки, так что нужно делать диагностику коробки...
avatar
mishgan-wtf
6 June 2014


Желты восклицательный знак это неисправность коробки и системы охлаждения
avatar
mishgan-wtf
6 June 2014


Кстати при прогрегретом двигателе из района катализатора изходят слабые, но все же исходят металлические постукивания
avatar
ole9356
6 June 2014


привет
у меня примерно такая же проблема но двигатель не глохнет, продолжает работать
шестеренка с восклицательным знаком, это перегрев АКПП, могу только предположить, что АКПП клинит и она останавливается и соответственно глохнет двигатель, а может просто мозги настроены так, что при появлении этой ошибки двигатель глохнет.
у тебя перед тем как загорается ошибка, обороты резко вверх не взлетают?, бывает такое, что ты едешь и обороты резко взлетают на пару тысяч(как будто скорость на МКПП вылетает)?
Но однозначно точно скажу, что если загареласть шестеренка, то проблема только в АКПП !!!
Смотри ветку проблемы с АКПП.
Рекомендации, первое что проверить :
- посмотри сколько у тебя масла в АКПП
- когда менялось масло и на какое
- менялся ли фильтр если менялось масло
- какого цвета масло
- есть ли какие частицы в масле, когда вынимаешь щуп
- есть ли пузырьки(пена) на щупе, когда вынимаешь его
Вот ссылки для ориентира :
АКПП, проблемы. (Р)

Масло в АКПП, замена. (Р)

Виды АКПП.
avatar
mishgan-wtf
6 June 2014


Резко обороты взлетаю, только когда происходит удар и загорается лампа, это как я понимаю вход коробки в аварийный режим т.е. Третья скорость. Поначалу конечно не глохла, а потом после загорания лампы стала глохнуть. Уровень масла нормальный, проверял как положено на прогретом двигателе, пузырьков нет запаха гари тоже нет. Менялось сразу после покупки авто вместе с фильтром, масло оригинал меркон. А сам как вылечил проблему, если конечно вылечил??
avatar
ole9356
6 June 2014


mishgan-wtf
я не лечил , пока езжу так, потому что нужна переборка, примерно 40 -50 т.руб
но у меня не глохнет, если загорается то я начинаю ехать потихоньку чтобы остыла и ошибка сама пропадает , а если на светофоре то просто глушу и заново завожу и ошибка пропадает

у меня может загареться ошибка когда еду по пробкам часа полтора - два, ну или если резко стартую от светофора до светофора

у меня это явный перегрев, видимо пробуксовывает, либо тормозная лента , либо фрикционным пакетам мандец.

у тебя видимо тоже самое и скорее всего так же как и мне переборка

хотя однозначно говорить не буду , это только моё предположение

Но знаю точно, что нужно делать детальную диагностику, так называемые СТОЛ ТЕСТ , проверять давление в коробке на входе и выходе, и на передачах, короче к КВАЛИФИЦИРОВАННЫЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ в этой области.
avatar
mishgan-wtf
6 June 2014


Все таки это коробке значит хана. Ну а раз ей хана, тогда почему двигатель то глохнет, это самое непонятное, раньше он не глох хоть как то можно было передвигаться, а сейчас вобще не возможно
avatar
ole9356
6 June 2014


" ..., что АКПП клинит и она останавливается и соответственно глохнет двигатель, а может просто мозги настроены так, что при появлении этой ошибки двигатель глохнет ". Возможно из-за этого
avatar
ole9356
6 June 2014


у меня 2000г.в., 1.6 16кл Зетек, АКПП, немец.
avatar
mishgan-wtf
6 June 2014


Ты сам то собираешься коробку перебирать? А новую не вариант поставить?? Перебор будет дешевле чем замена??
avatar
ole9356
6 June 2014



новая в экзисте 200т.руб
avatar
mishgan-wtf
6 June 2014


Немец сборка, а по факту американец?
avatar
mishgan-wtf
6 June 2014


Ого, да проще нового фокуса взять
avatar
ole9356
6 June 2014


есть 2 варианта вылечить:
1. купить контрактную, это примерно 15 -30 тр + замена 10 - 15тр + замена масла с фильтром 5-7тр = 30 - 50тр
2. ремонт , это примерно снять поставить 10-15тр + масло с фильтром 5-7тр + зап части 20-30тр

примерно как то так
avatar
ole9356
6 June 2014


нет , по факту Немец , самый натуральный, сборка немецкая по ВИНу
avatar
ole9356
6 June 2014


так что либо ремонт , либо контрактная
avatar
ole9356
6 June 2014


есть 3-ий вариант, по дешевле , но для этого нужно точно и правильно продиагностировать , что бы на 100% знать что там крякнуло и это заменить, это будет гораздо дешевле
А некоторые неисправности можно устранить не демонтируя АКПП.
avatar
mishgan-wtf
6 June 2014


Когда я делал диагностику, попросил это диагноста посмотреть мою коробку, он там че то пробурчал типа диагностика коробки не делается она вместе с двигателем делается, походу отмазался тупо и все. По ходу диагностику коробки можно сделать только у оффициалов, но как мне до них добраться...
avatar
ole9356
6 June 2014


он тебе не совсем корректно ответил ...
avatar
mishgan-wtf
6 June 2014


Да я так и понял что не корректно, просто не захотел видимо. Хотя нужно было сделать. Я все грешил на охлаждение, так как эта лампа и за охладение тоже отвечает
avatar
ole9356
6 June 2014


да, диагностика АКПП делается с двигателем но при детальной(полной) диагностике, в случае если осталась записанная ошибка и профессианальность используемого оборудования(ну и квалификация диагноста), для этого к офицалам ехать не обязательно , т.к. они тебя с лёгкостью крутанут как минимум на 100-130т.р

ищи диагностов по АКПП

+ мне делали диагностику грамотные люди , которые занимаются только фордами, в большей мере фокусами 1 и 2. Не нашли ошибку !!!
Звонил спецам которые занимаются только АКПП от фокуса, те сказали , приезжай все проверим , диагностика такая обойдется примерно 500-1500, зависит от количества проверяемых параметров и определят точно в чем проблема.
блин , но пока не доехал. , времени нет.
avatar
Oleg_KRSK
6 June 2014


Чините или меняйте коробку.
Дальше предлагаю обсуждать в теме про АКПП.
am080913
9 June 2014


Добрый день! уважаемые фокусоводы, выручайте. американский фокус 2л акпп. с трудом переключал с первой на вторую. тысяч до 5 крутить приходилось.. дальше ехал нормально. сейчас вообще вперед не едет. задняя идеально. кататься задом не вариант ))) не так давно менял масло полностью с промывкой и чисткой поддона. за 50 км до того как встал колом по совету залил BG 310... контракт за 30 т.р. кусается ((( есть какие либо варианты в Новосибирске?
хоботов
9 June 2014


Приветствую вас! У меня вот такой вопрос ! Форд 1 Америка АКП 2л 2002 Запускаю двигатель, умница! Всё хорошо! Включаю заднюю передачу -гул как из 4 динамиков с саббуфером! Аж напугался! Паркинг! Гул пропал! Двигатель работает ,его не слышно в салоне, обороты строго 800 , задняя-опять гул, всё равно поехал! Всё так же на качество движения не влияет, остановился. Стою соображая! Бац! звук гула пропал ! Попереключал передачи-нет этого гула! Посмотрел масло-да, не розовое уже. Подскажите! Ну то что для начала замена фильтра с АТФ а может о и ещё что?Спасибо!
avatar
Александр-Крым
9 June 2014


хоботов
Моё мнение,что надо менять правую гидравлическую подушку двигателя!)
avatar
alexnasa
10 June 2014

-1

Х
хоботов:

не розовое уже
а должно быть свежерозовым, как будто только что залито свежее!
хоботов
10 June 2014


alexnasa
Бить так наверняк! Блин! Надо чтобы ещё и розами пахло! Я и так весь в растройстве! Один говорит про правую гидроподушку, но не объясняет хотя бы в двух словах, а у меня гул уходит прямо в зад (не мой ,а машинный, мост).Подуха-то в переди стоит.
avatar
Gild
10 June 2014


хоботов
Если в зад уходит то смотри подушку под машиной которая от коробки идет к поперечнику.
posted image
Но чтоб подушка гул создала, фиг знает что с ней должно произойти, обычно вибрация появляется ))
да и масло розовое и пахнет "лавандой" только когда его залил проедешь километров 300 будет по другому пахнуть, а проедешь 1000-2000 и цвет поменяет, так что особо не расстраивайся, главное чтоб пузырей не было мелких ))

А у тебя когда ты включаешь заднюю, появляется гул, и отпускаешь тормоз машина сразу ехать начинает назад или с рывком
и похож ли гул на шелест ?
maxxxxim
10 June 2014


А вот у меня при включении задней теперь стало как-то бурчать-дребезжать ( какая-то вибрация по кузову) причем даже когда не только включаешь заднюю но и просто только на тормоз жмешь чтобы переключить , или неспеша выезжаешь со двора по ямам , я даже пробовал просто сидя в машине покачать ее своим весом и появлялась эта хрень ,-может тоже какая-то подушка ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up