Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Тоже неделю назад кондей перестал холодить! Сегодня подошла запись на диагностику. Оказалось нет фреона,залили и два часа гоняли чтоб найти утечку,НЕ НАШЛИ! Всё заработало и денег не взяли,гарантия.
парни всем привет, ситуация такая: форд фокус2 рестайлинг 2 литра, климат морозит все в норме, но электромагнитный клапан во время работы климата не выключается, то есть клапан врубил компрессор и так и молотит, вроде должен его вырубать, фреон в норме, да и конденсат не выходит. Что делать?
Пацаны а как добраться до радиатора кондея, ну чтобы помыть (почистить) между кондейным и основным радиатором, так чтобы пол машины не разбирать и не снимать бампер.
И еще...у всех у вас радиатор кондея снизу напротив решеток бампера замят камнями? мне вот не понятно соты 70% погнуты в одну и ту же сторону как будто специально, а часть другая загнуты по разному от камней может. отсюда делаю вывод что он не продувается достаточно и кондей охлаждает хуже в такую то жару 30 градусов в пробке.
У меня на машине другой Ниссане 14 летнем и то лучше дует кондей и радиатор не такой мятый хотя я на ней проехал больше 100тыс.км (по области в основном где полно песка и камней особенно зимой) а на фокусе всего 40 и то по москве.
rv-auto
Компрессор не выключается, работает постоянно если включен. Когда перестанет включаться и холодить, значит что то не так.
Если кондер холодит, то конденсат в любом случае будет. Проверь коврики в салоне, бывает трубка засоряется или слетает. У фордов не так просто снизу к трубке подобраться, она за экранами где то стоит.
VOVAN_NPC
Если соты замяты в одну сторону, скорее всего на мойке керхером загнули.
Марс16
У меня такая же проблема, если ставить холод на максимум, дует теплым, при этом кнопка кондиционера горит, а кнопка рециркуляции беспорядочно моргает. Выхожу из положения повернув ручку температуры на один щелчек, начинает холодным дуть, кнопка рециркуляции погасает. В чем может быть проблема?
dan555
У меня кнопка рециркуляции не моргает, а просто горит как обычно. Повороты ручки и другие манипуляции не помогают, только перезапуск двигателя.
dan555
Обычно кнопка рециркуляции мигает, когда система не исправна, например, когда давление в системе не достаточное, надо сделать диагностику, подключив установку.
dan555
Я так подозреваю, что у меня просто реле ерундит. Все руки не доходят заменить.
эриксон
30 May 2014
уважаемые форумчане подскажите пожалуйста на фокусе 3 125лс мкпп не всегда включается кондиционер на горячем двигателе при нажатии кнопки а/с. после выключения зажигания всегда все окей и если после запуска двигателя включить тоже все работает .что это глюк или что? может кто сталкивался с таким? спасибо за ответ
Всем привет!
Тоже возникла проблем пару недель назад - климат-контроль перестал холодить.
Поехал в сервис на районе у себя для начала - мастер уверенно заявил что не включается муфта компрессора, это гарантийный случай, езжай к официалам. Что я по глупости своей наивной и сделал. Приехал я к ним и был благополучно разведен на диагностику неисправности, в 4400 руб. Вобщем, муфта включалась, была утечка фриона. Где она была официалы сразу типа не нашли. Закачали мне какую-то специальную жидкость - говорят через 300 км приезжай обратно. Приехал, сдал машину вечером, с утра отзвонились - течь в радиаторе кондиционера, повреждение механическое (а-ля камешком) - то есть под гарантию не попадаю! Выставили счет еще примерно на 20 тыс. Вечером поеду забирать, естественно делать у них не буду. Вот такие дела. РольфБеговая. Настоятельно не рекомендую.
цитата: |
Поехал в сервис на районе у себя для начала - мастер уверенно заявил что не включается муфта компрессора, это гарантийный случай, езжай к официалам. |
Она может не включатся из за недостатка давления.
цитата: |
Где она была официалы сразу типа не нашли. |
Сразу и не найдешь, пока красителя не добавишь.
цитата: |
Приехал, сдал машину вечером, с утра отзвонились - течь в радиаторе кондиционера, повреждение механическое (а-ля камешком) - то есть под гарантию не попадаю! |
а на самом деле что было? О_о
цитата: |
Настоятельно не рекомендую. |
а что они не так сделали??? О_о
Подскажите, всегда должен капать конденсат под днищем при включенном кондиционере? У меня почему-то не капает. Панель боковую снимал, шланг проверил, все на месте, сверху на трубки не капает, ковролин сухой, но и на землю конденсат не льется. Проверял несколько раз, приезжал на стоянку, и минуты 2-3 не глушил двигатель с работающим кондеем, но капель на земле не обнаружил. В чем может быть дело?
Bassbit
ну видимо мало конденсата образуется:) вот в жарищу поезди подольше
dimcher
Возможно, так как я кондей с покупки авто всего несколько раз включал минут на 30-40, возможно не набрался еще.
Мужики, а проверьте у себя режимы авто и "не авто" (или как он там...), а?
Поясню:
Наступила жара, климат в режиме "авто", Т=20, вроде холодит, но заметил, что часто приходится регулировать температуру.
Периодически приходится ставить 18, через пару минут - вроде прохладно (уже и через чур). Ставлю 19, все равно холодно. 20 - оптимально, но через 30 минут опять лезу убавлять.
Шаги на 0,5 градуса - не помогают.
В принципе - не криминал, это ж техника. Но на втором фокусе я так не вы...делывался.
Думаю- ладно. Поставлю просто какую-нить температуру и пропеллером попробую выйти на нужный режим. По старинке.
Начал с "LО"
Т.е. выкрутил ручку в минимум и тыкнул на скорость вентилятора. При этом "авто" режим отключился (?) и я давай экспериментировать.
Не буду утомлять...
Выяснил, что в режиме "ЛО", на максимальной скорости пропеллера и при любых направлениях обдува (все перебрал) мощность обдува гораздо меньше, а температура - ни фига не холоднее, чем при режиме "авто" и температуре, например 18 (при тех же направлениях обдува).
Насколько я помню на всех моих прежних машинах в режиме "минимум температуры и максимум обдува" шарашило холодом так, что мама не горюй. А тут так... "Слабое напоминание левой руки".
При этом в режиме авто - охлаждает мощно и достойно.
Проверьте кому не лень - есть у кого-нить такой же бзик?
а я даже и не пользуюсь режимом авто, мне удобнее по старинке ставить все самому)) И у меня на 18 уже холодит достойно при скорости в 2 палки. Руки мерзнут на руле. Машине 2,5 года
AHTuXPuCT73
Меня в режиме Auto все устраивает и летом и зимой, в ручном режиме тяжелее добиться оптимального климата в салоне автомобиля! И для чего переплачивать было за двухзонный климат, если использовать только ручной режим?
Ребят, а кто подскажет по обчному кондиционеру? Вводные: вентилятор ВКЛ, кондиционер ВЫКЛ. Потом кнопочкой включаю кондиционер и при этом слышится такой единичный свист, похожий на звук жидкости или воздуха который всасывается, такой с повышающейся ноткой. Длина звука 1 секунда примерно. У кого так? Неисправность или норма. Сори, раньше были корчи без кондея =( В этой теме не смог похожего найти.
Коробка:
|
Ребят, а кто подскажет по обчному кондиционеру? Вводные: вентилятор ВКЛ, кондиционер ВЫКЛ. Потом кнопочкой включаю кондиционер и при этом слышится такой единичный свист, похожий на звук жидкости или воздуха который всасывается, такой с повышающейся ноткой. Длина звука 1 секунда примерно. У кого так? Неисправность или норма. Сори, раньше были корчи без кондея =( В этой теме не смог похожего найти. |
это норма как бы...но скорее всего мало фреона... почитай статью
ЭТУ
там все описано.
Подскажите пожалуйста где искать или по каким ключевым словам:
Заел правый "вентиляционный дефлектор центрального сопла системы вентиляции" в инструкции он нарисован на 112 странице с подписью E132995. Дует только вниз, вверх не продвигается.
Обнаружил это после страхового ремонта бампера и крыла у офф дилера, когда уже ехал домой.
То ли ремонтники кондиционером пользовались (радио они точно своё настраивали), то ли зачем-то ковырялись в салоне.
Может кто знает, как это самому поправить или нужно к дилеру катать, предьявлять?
Подскажите, пожалуйста, заметил пятно на защите, когда работает кондиционер (когда не работает - его нет, ничего не капает) - на фото выделил. Это конденсат от кондиционера ? Или какая-то поломка?
Заранее спасибо.
verdell
Пощупай пальцем, поймешь масло или конденсат
Макс7
Не масло - моментально высыхает в жару, следов нет. Похоже на конденсат, но там ли он стекает у всех, вот вопрос?
verdell
Да и пускай стекает, на трубке конденсат образуется и стекает.
kiks79
Да, понимаю, но у друга на таком же фокусе на защите ничего нет - лужа под машиной. Вот и не совсем понятно, где должен стекать конденсат, где трубка? Подскажите, как у других дело обстоит?
verdell это конденсат, не парься, много факторов зависит от того как стекает конденсат, это и температура воздуха, и насколько засрат радиатор в салоне, какой салонный фильтр, поэтому у кого то может капать ручьем а у кого то нет...
но то что на защите у тебя это с трубки капает просто. а еще должно стекать из под днища вот отсюда
http://www.drive2.ru/l/3793908/
VOVAN_NPC
Спасибо. Понаблюдаю ещё под днищем, где должно стекать.
Добрый день,
Подскажите пож-та, кто знает, сколько необходимо заправлять фриона и масла?
Таблички под капотом нет, в книжке не нашел...
Заранее благодарю
Кто подскажет?? Появилась такая проблема - фф3 раздельный климат-контроль: справа покрутил реле и сделал пассажиру температуру 22с к примеру (так оно и осталось), а у меня слева 19с, появилось отклонение температуры, т.е. своим переключателем слева ставлю на low (самый холод), справа у пассажира также, потом делаю температуру больше, у меня будет к примеру 20, а у пассажира 25, разница появилась, как убрать этот глюк? И если крутить реле справа, то и меняется температура слева у водителя, че за тупость такая? Раньше не было, машиной владею полгода ((
2 people online