В данной теме задаем вопросы, обсуждаем проблемы, а также все, что так или иначе связано с эксплуатацией автомобиля Мондео 4.
Узконаправленные вопросы (проблемы двигателя например) обсуждаем в соответствующих отдельных ветках (ссылки указаны ниже, и будем их пополнять по мере необходимости).
1.
Двигатель экобуст 200(240)2.
Проблемы с турбиной. Двигатель 200(240) л.с.3.
Отельная ветка по дизельным двигателям4.
Дизель+АКПП (наша тема)5.
Двигатель 2.0-145 (тема из ветки ФФ2)6.
Двигатель 2.5Т7.
ГУР: проблемы и неисправности8.
Не заводится. Общая тема.9.
Проблемы и неисправности ESP, ABS.10.
Все о колесах Мондео 411.
Предпускойвой подогреватель. Эксплуатация. Установка12.
PowerShift. Эксплуатация. Особенности.13.
Коды зап. частей14.
Двигатель 2.3л с автоматомКогда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме слоавами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.
Korleone
19 December 2012
Эксплуатация, проблемы, неисправности.
clop1000
Не нужно ничего делать, пока не потечет. Но постоянно проверять на предмет течи.
Но если есть гарантия , почему бы по ней не сделать. Хуже не сделают. Делается все просто, мне на фокусе меняли.
Сход-развал делать не нужно!
clop1000Это одна из болезней, с правого привода наверное потеет? Лучше поменять, тем более по гарантии, иначе масло вытечет и МКПП менять надо будет
что за ерунда? кто нибудь сталкивался с таким? закрываю машину сигналкой через время загорается левая ПТФ, только левая. и горит постоянно, откроешь машину гаснет, закроешь через время снова загорается. я в недоумении...
PS: на заведенной машине если включить туманки, то горят обе.
Всем привет! На машине другана мондео 2л механика 146 лошадок проблемка! Выскочила ошибка цепь/обрыв цепи системы изменения длины впускного коллектора! Подскажите может кто сталкивался, как лечили!!! Заранее спасибо!
skorpion83Скорей всего, проблема с клапанами IMRC - посмотри в ветке по FF2, там больше информации:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=imrc&forumlist=25,28,29
Привет всем, имеется мондео 4 2008 года ,мотор 2.3 автомат, горит чек, указывает на датчик положения дроссельнной заслонки, идет только вместе с дросселем, ценик 21 тысяча, в продаже отдельно крышка вместе с датчиком от форд фокуса номер 1639532 , очень похож внешне, если у кого опыт по замене или ремонту датчика
Может есть данные по сопротивлению датчика от фокуса, если совпадают с Мондео то должен подойти по идее, помогите плиззз
Сегодня случилась маленькая/большая неприятность, с утра завел двигатель и из под капота раздались странные звуки...Оказалось на приводном ремне решила погреться
крыса, которую благополучно намотало на натяжной ролик
. в итоге надорван приводной ремень и в хлам убит сам ролик натяжителя. ремень я нашел, а вот с роликом все сложнее: официалы предлагают купить только весь блок в сборе (натяжитель с роликом), а это от 4500 до 8000р. может кто нибудь находил подходящий ролик и сможет дать наводочку на него. машина рестайл 2011г.в. экобуст 200 л.с.
Други, выручайте.
В 2011 году купил на ФФК блау NX новенькую с завода. Перед установкой заметил, что нет ни где кода разблокирвки, связался с продавцом,тот пояснил, что мафон ни чо просить не будет. Все так и случилось. При установке и после нескольких последующих переустановок в силу некоторых причин, мафон ни чо не просил. Но, сегодня, волею судеб, был вынужден отключить аккум на некоторое время. После включения, блау вдруг затребовал код!!! С какого переполоху то? Что случилось? Что делать?
0000 вводил, не помогло
У меня на Мондео стикер с кодом разблокировки приклеен в перчаточном ящичке.
Иванов_Сын:
|
У меня на Мондео стикер с кодом разблокировки приклеен в перчаточном ящичке. |
У меня там тоже приклеен, но это код от соньки которая была установлена с завода
В общем, нашел я коды от блау. Приклеены все же на задней стороне мафона. Так что все норм, всем спасибо
DaMaGeR
ОД тоже предлагал взять у него за "большие" деньги. Поехал в магазин запчастей для а/м ФОРД. Там предложили на выбор оригинал за 5900 или не оригинал 1900. Сказали по качеству одинаковы, и посоветовали брать второй. Правда, машинка у меня дорестайл 2,3 и 10г/в. Думаю, что можно найти в подобных магазинах по приемлемым ценам
Стали висеть топливомагистрали под днищем. Как они там крепятся вообще? Не нашел зажимов никаких..
Всем привет. Пишу в этой теме т.к. специализированного раздела не нашёл. Появилась проблема с механической коробкой на мондео 4 1.6. Когда машина холодная любая передача туго стала включаться (но без хруста), после прогрева (10-15 км) всё становится отлично. По ощущениям также примерно на ВАЗ 2115 в -30 зимой включались. Заехал в сервис - обнаружили что сопливится сальник левого привода. Заменили, поменяли масло в коробке, но проблема осталась. пробег 100 тыс. подскажите куда лезть, что смотреть, может почистить надо что.
pro_boldyrew не знаю как на 1.6, но на 2.0 была такая же проблема, дело было в сцеплении...
pro_boldyrew
есть смысл сцепление посмотреть!!! Проверь свободный ход педали сцепления...или как вариант включи 5ю передачу и попробуй тронься, если без проблем, то сцепа умирает.
pro_boldyrew
2 June 2014
Focusnik 8_3, dym88
Спасибо! Я попробовал тронуться с 5-й - получилось. Да и педаль сцепления высоковато. Наверное действительно сцепление умирает. пробег 105 тыс.
Проблема в следующем:в криворуком сервисе поменяли диодный мост.Теперь без нагрузки на стенде генератор работает нормально,а на машине под нагрузкой не дает подзарядки,машина глохнет минут через 5 работы.В сервисе сказали что проблма с мозгами типа они управляют подзарядкой.Через неделю ехать в отпуск это пипец.Машина Мондео 2003г 2 литра,ручка,бензин
прошу помощи!!!у меня мондео 2,нужен впускной распредвал так как на старом в начале головы лопнуло кольцо...новый мне не по карману...двигатель Zetec 1.8,с каких еще машин может подойти распредвал?помогите плииииз уже не знаю что делать,в моем городе по просту даже б/у нет именно на моню(((
Здравствуйте.
Нужна Ваша помощь!
Машина -Ford Mondeo 3, Duratec 2,0 бензин, МТХ 75, 2007 года выпуска. Пробег 103800.
Проблема:
дёргается при переключении передач, особенно это заметно при переключении с первой на вторую
так же машина дёргается при сбросе газа, когда происходит торможении двигателем
(происходит два –три кивка носом)
+ машина дёргается, если ехать только на холостом ходу на первой передаче ( сначала едет нормально, а затем, через секунд 10 ,начинает дёргаться всё сильнее и сильнее)
Данная машина у меня с начала зимы. Дёргается со времени покупки.
Зимой троил двигатель на холодную. Загорелся ЧЕК.
Поехал в гаражи неподалёку от дома. Считали ошибки-обнаружили пропуск в одном из цилиндров. Заменили катушку зажигания на б/у, почистили ультразвуком форсунки и скинули адаптации ЭБУ.+ были поменяны свечи на NGK Platinum
После этого, троения двигателя больше никогда не возникало.
И сразу после выезда из сервиса машина ехала идеально, переключение происходило очень плавно, даже без намёка на рывки. Но, на следующий день опять начала дёргаться!
(троение больше не повторялось, ошибок больше не было)
Прошло некоторое время-опять заехал в гаражи, там высказали предположение, что старые ВВ провода вывели из строя катушку, и т.к. высоковольтная система mondeo очень зависима друг от друга (один из элементов может испортить все остальные) была высказана рекомендация, чтобы заменить свечи , ВВ провода и катушку на новые оригинальные.
Я решил ещё проверить машину в сервисе на Салова 70. Там при компьютерной диагностике ничего не нашли и порекомендовали заменить сцепление+выжимной. (Мастер прокатился, машина так же дёргалась)
Но, насчёт сцепления, нет никаких признаков его неисправной работы
-сцепление достаточно легко выжимается, схватывает вовремя, посторонних звуков нет, проскальзывания нет даже при режиме газ в пол с отключённым ESP.
Далее поехал в Форд Маркет Сервис, покатался с мастером никаких неисправностей не нашли, было высказано предположение, что возможно вышел из строя двухмассовый маховик, но, естественно, никаких гарантий, что его замена вместе со сцеплением решит проблему. В итоге я решил не менять сцепление, а заменил свечи, ВВ провода и катушку зажигания на новые (всё оригинал), но это, к сожалению, ничего не дало.
Ездил к специалисту по диагностике с мондео клуба.
диагностика показала, что машина полностью исправна.
(все показания датчиков в норме, катализатор в очень хорошем состоянии и тд.)
Была выдана рекомендация ездить на более высоких оборотах. 3-4,5 тыс.
Действительно при таких оборотах за счёт большего крутящего момента и мощности двигателя провалов при переключении практически не происходит. Но, я на таких оборотах ездить не привык и меня данное решение не совсем устраивает.(Ездил на других машинах, переключался на 2,5-3 тыс. и всё всегда было нормально)
Решил поехать с данной проблемой к дилеру.
Вчера был в Аларм-Моторс на Жукова. Мастер согласился, что такие провалы при переключении это не нормально. Так же согласился, что сцепление в порядке. На диагностике явных ошибок выявлено не было.
Единственное за что удалось зацепится-датчик положения педали сцепления.
Сам датчик рабочий, но ЭБУ его распознаёт следующем образом:
При включении зажигания, но при не запущенном двигателе-ЭБУ видит, когда сцепление выжато, а когда нет.
А при запущенном двигателе-ЭБУ видит, что сцепление всегда в нейтрале (педаль выжата вне зависимости от её истинного положения)
В итоге на Жукова мне почистили клапан холостого хода и обнулили ЭБУ.
Но результатов это не принесло.
В четверг поеду менять тросик газа, но не думаю, что это поможет..
Так же были заменены все фильтры ( в том числе бензиновый)
В итоге у меня следующие вопросы:
Есть ли у вас провалы при переключении передач?
Есть ли у кого-то информация по распознаванию ЭБУ датчика педали сцепления. Это нормально, что при заведенном двигателе ЭБУ всегда видит нейтраль? (дилер отправил запрос в ФМК, ответа пока нет)
Дёргается ли у вас машина при езде на холостых оборотах на первой передаче (интересуют бензиновые четвёрки)
Может у кого-то есть соображения в какую сторону копать.
Менять всё подряд очень не хочется.
P.S/ у одного из мастеров в Аларм Моторс, точно такой же mondeo как у меня. Такие же провалы при переключениях (правда на холостых совсем не дёргается) и так же при заведённом двигателе ЭБУ видит, что педаль сцепления всегда выжата. Но может это общая неисправность на мондео при пробегах больше 100 тыс.?
С уважением.
заметил разницу в цвете дхо(мондео 4 рестайлинг). правый белолунный, левый чуть ближе к фиолетовому. в чем дело?
загорелось на табло что система сигнализации требует обслуживания... что й то может быть?
Наехал на бордюр в Крыму (трещина на подрамнике?)
В общем в процессе автотуризма из Москвы в Крым случилась только одна неприятность)Наехал на небольшой скорости 10-15 (максимум 20 но врядли) (при развороте, по сути при трогании с места) на край бордюрного камня (самый угол+ торчят арматурины).На месте дтп не заметил никаких повреждений (бампер, пыльник, защита картера казались целыми)Немного отъехал (около 1км, и осмотрел повнимательнее) и вот что увидил -появилась трещина. Плюс металл погнулся. Это кстати что за деталь? Я правильно его назвал подрамником??
Больше повреждений нет. - есть царапина на краю защиты картера. (там еще резиновый уплотнитель, но я его случайно достал)Трещина на этой детали (подрамнике).Больше ничего не повреждено. Машина (я проехал около 1км, вроде ведет себя без изменений к худшему)Так вот - основной вопрос - безопасно ли продолжать движение по крымскому полуострову с такими повреждениями? Стоит и срочно заваривать в местном сервисе?И лучше спокойно доехать до Москвы и уже сделать все у официалов по КАСКО?Если плохо видно выложу еще фоток!Стоит ли проверить сход-развал? Вообще что крепиться к этому подрамнику?п.с.В крыму шикарно! Погода отличная! Пока остановились в городке(поселке) Ордженикидзе!На пароме очередей ровно 0!
Ой случайно местную живопись скинул) Лишней не будет!
Я бы заехал на сервис в Крыму, и там более подробно всё осмотрел.
лишним не будет.
Лучше заехать в сервис, что бы подняли и нормально посмотрели. Тем более там все намного дешевле. А если делать по КАСКО в Москве , то на следующий год будет удорожание из-за этого страхового случая.
И в чем вообще функция этой поперечины?
Привет сообществу! Есть следующая "проблема" с головным светом! Авто: ФМ4 дорестайл. Фары - адаптивный галоген (= галогенки в линзе). При правом повороте пишет "неисправны передние фары", при этом все лампы в порядке, светят, подсветка поворота тоже работает стабильно. Подозреваю, что нужно копать где-то ближе к автокорректору правой фары. Причем, ошибка может загорается и не при первом повороте... то ли где-то что-то залипает, то ли наоборот не срабатывает... Подскажите с чего начать пжлст. Проблема сильно не напрягает, но если ее можно вылечить небольшим вложением средств, то лучше ибавиться от нее.
недавно загорелась есп, диагностика показала что нет связи с модулем угла поворота рулевого колеса, после вскрытия рулевой колонки было обнаружено что окислена плата, чистка и перепойка безрезультатны, подскажите что это за плата не могу найти ее в магазине, если кто сталкивался подскажите как решить данную проблему.
Здраствуите, у меня такая проблема:
нажал педаль сцепления, она не возврошается обратно, в чём проблема?
пожалуиста помогите!
(izvenite za moyo pravopisanye ea iz uk net ruskoi klaviatury)