В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.
3EBC
26 May 2006
Вибрация при интенсивном разгоне
kofe88
попробуй может поможет
ROMСейчас меняют подвесной подшипник и правый ступечный подшипник (разбился, аж колесо шататься стало, но не гудит, то ли в нем дело, то ли его подвесной разбил), сегодня вечером отпишусь о результатах.
всем привет!
видимо и мне придется менять полуоси.
симптомы следующие:
при разгоне до 80-90 все спокойно в любом режиме.
после начинается что то ужасное))), трясется все, но машина едет ровно. Причем чем дорога ровнее чем круче тряска.
если газ отпустить, то накатом едет ровно и спокойно.
ROMAnTe4kaВообщем отписываюсь, запоздал
Поменял подшипники, подвесной и правый ступечный, вибрации как рукой сняло!
Всем привет.
Помогите разобраться, если едешь со скоростью меньше 80 км все ок, как только начинаешь разгоняться и скорость 90 и больше, начитает бить руль, такое впечатление что колеса становятся неуправляемыми. При этом биения кузова нет, и педаль газа тоже не дрожит.
Машина ФФ1, 2003г, 2-х литровый Zetec, Акпп.
Подскажите что это может быть и куда копать...
Заранее спасибо.
yar5704А если газ отпустить, ехать как бы словно накатом, есть вибрация после 90? Если нет, то это тупо колеса кривые
Все верно, если газ отпустить, и просто ехать, то все становиться ок и вибрация пропадает)
А как исправить колеса и где? Простите за такие вопросы , просто не сталкивался с этим ни разу.
Oleg_KRSK
7 April 2014
yar5704
Если отпустить газ и продолжать движение с постоянной скоростью, при этом пропадает вибрация-перввый признак изношеных внутренних ШРУСов.
Вот если бы вибрация оставалась-тогда да, колеса...
Подскажите как их поменять, они продаются отдельно или только в сборе. Если есть у кого нибудь их код
yar5704Да там привода меняются. Либо можно шайбы подложить, народ так делает
Шрус внутренний. (Р)
Нашел внутренний шрус и наружний шрус, но они без привода. Такое может быть?
Ценик на внутр. - 3500, наруж - 1500. Фирма Айвань
yar5704
Обычно разбивается на сам трипоид шруса, а обойма, которая собой одна целое представляет с приводом.
Сперва проверь колеса, не поможет-поменяешь привода.
А Вы мне не поможете с кодом запчасти?
AnTe4ka
20 April 2014
а скажите, когда колеса менял, заметил такую хрень:
машина на скорости, колесо вращается с каким то скрипом(хрустом)
сам вал вроде продольно перемещается примерно пару милиметров.
что может быть?
и если в сборе менять то какую фирму предпочесть?
Oleg_KRSK
20 April 2014mobile
AnTe4ka
Я бы взял SKF, очень хорошее качество и цена приятная, около 5 тысяч
AnTe4ka
20 April 2014
а правый левый по ходу движения?
левый SKF есть, правого нет в экзисте.
Oleg_KRSK
20 April 2014
1
AnTe4ka
Не там ты ищешь, в экзисте последнее время вообще ужас какой-то.
VKJC 5728 левый (3600 цена)
VKJC 5730 правый (5500 цена)
Это для IB5
Для МТХ75 актуально следующее:
VKJC 5729 левый и VKJC 5731 правый
AnTe4ka
20 April 2014
Oleg_KRSK
в воронеже
VKJC 5728 левый - 2858руб
VKJC 5730 правый - 3619руб.
еще такая хрень: при резком нажатии на маленькой скорости через раз тянет резко влево и руль влево на небольшой угол легче идет в право туже
при таких симптомах менять оба? или левым пока ограничиться?
AnTe4ka
Офигеть, вот так разница! Стоит купить там и доставить транспортной.
По поводу проблемы не подскажу
Oleg_KRSK
это цены не экзиста )))
спарекс у нас есть такой, так оч дешево
Вал в сборе со стопорным кольцом и гайкой идёт в комплекте? Смазка есть? Вынул вставил и пошёл?
AnTe4ka
Гайка точно с подшипником идет, а вот кольцо наврядли, т.е. я думаю голый вал.
Oleg_KRSKHR1 это то кольцо стопорное?
отвечаю сам себе:)
пришла левая полуось СКФ в сборе: гайка есть, стопорное кольцо есть.
AnTe4ka
Прекрасно, т.е. болт-он, снял-поставил? Качество как?
Oleg_KRSK
Пока не ставил, с виду вроде все отлично, сказали что смазка внутри есть)))
завтра планирую менять
Доброго всем времени суток! Я пополняю наш большой список "фокусоводов" с вибрацией! Объясню свою проблему... При интенсивном разгоне появляется небольшая вибрация по кузову, если ускоряешься в повороте с вывернутыми колесами то вибрация намного заметнее! Вибрация ощущается и на руле(немного) и на педали сцепления, когда на нее ногу ставишь перед переключением! При равномерном движении по трассе вибрация еле заметна, но чувствуется, как будто небольшой дисбаланс колес, но ощущается и на лете и на зиме, все отбалансировано 100%. Еще одна проблема, возможно они связаны, при медленно движении на неровностях слышны стуки в подвеске спереди, и слева и справа! По звукку похоже на рейку или наконечники, но они проверены, все ок! Возможны втулки какието или стойки. А возможно с той вибрацией связано:) По поводу вибрации Грешу на шрусы, наружные или внутренние! т.к. в поворотах усиливается! Возможны еще подушки или еще что то... Подскажите ребята! Очень хочется избавиться!!!
quo2006
29 May 2014mobile
Всем привет!
Опишу свою проблему...
РусФокус 2003. После замены подвески, при разгоне примерно в диапазоне 65-95 км/ч ощущается сильная вибрация, выше или ниже пропадает или не ощущается столь явно. Руль не бьет, но вся машина трясется. Диски, резина - новые, все отбалансированно. Сход-развал в норме.
В сервисе грешат на шрус - немного люфтит. Думают, что при замене подвески его затронули и трипод видимо не так встал из-за изноношенной гранаты. Смотрели на подъемнике при иммитации - люфт заметен сильнее. В принципе к этому вопросов нет.
Смущает еще одна проблема, а именно: при переключении передач в момент отпускания педали сцепления и нажатии педали газа слышен глухой металлический стук (как по пустому ведру). Тоже самое происходит если сбросить скорость, а затем прибавить. Ощущение, что это происходит именно в момент подхвата, когда как бы внатяг. Если обороты/крутящий момент высокие - этого не происходит.
Собственно вопрос: а не сцепление ли это вдобавок? Или это так шрус стучит из-за повышения/понижения крутящего момента?
Заранее благодарю!
1 person online