Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
393K
views
170
members
1,3K
posts

Михаил-Тосно
14 May 2014


цитата:
не нравиться что в небольшой мороз не на всех цилиндрах заводиться звинит
свечи накала поменяй!
avatar
Мишаня_Кириши
14 May 2014


Свечи накала Новые лежат подожду осени там и разбираться буду . Кстати предлагали бош германия они даже дешевле , не помню на сколько, но я же нет,только оригинал!!! Я чувствовал себя таким дураком когда читал на коробке с красивой надписью форд , производитель Набережная челных. Я заплотил лишь за надпись fomaco
avatar
АлТекс
14 May 2014


Михаил-Тосно
Михаил, мое мнение проблемы наоборот с бош. Аппаратура Сименс до фига скушала чистой воды и она работает,а бош сразу клинит,насос стружку гонит.Я воды хватанул очень,очень. 700км. на баке по городу для 2.0л. думаю нормально,после того как покушал водички.
Михаил-Тосно
14 May 2014


АлТекс
я не спорю...
за любой топливной нужен грамотный и своевременный уход, что на не один порядок продлит ей жизнь!
avatar
Мишаня_Кириши
14 May 2014


У нас с солярой нет проблем то зеленая то фиолетовая кто знает что такое кириши тот поимет . Да и фильтр недавно менял в отстоинике воды нет пару песчинок так что зря панику нагоняю наверное . Средние обороты моей эксплуатации 2500 - 3000 об.мин. так что нагар тоже мало вероятен.
avatar
fedor-belyy
14 May 2014


АлТекс
а ваще 100 грамм спирта на 30-40 литров соляры .прафилактика борьбы с водой в баке.вода растваряется в спирте и выгорает с солярой так как спирт растворяется в соляре. можно и до литра лить в критических ситуациях.проверено.особено на дорогах украины в прошлом году
ivan86
20 May 2014


Люди добрые помогите.Двигатель 1,8 tdci.Поменял уже два регулятора давления за четыре месяца, пробег 115 тысяч.Был в нескольких сервисах на диагностиках, ошибки р0088-магистральное давление слишком высокое р0087-магистральное давление слишком низкое.Кто-то грешит на форсунки сименс и говорит что их не диагностируют и наоборот.Машина на горячую перестала заводиться.Говорят можно промыть рампу круглую,но не факт что поможет,а в другом говорят что вообще не моется.Подскажите добрым советом,что делать в данной ситуации.
Михаил-Тосно
21 May 2014

1

ivan86
пред заменой регулятора , топливный фильтр менял?
ivan86
21 May 2014


Нет.
Михаил-Тосно
21 May 2014


ivan86
вот ты как и я , меняешь регуляторы, а как оказалось( в мое случае) выходили они из "строя" из за дешевых топливных фильтров, один через 3500 км, другой через 700 км,еще один через 1300 км, а как поставил новый оригинальный фильтр, так проблема ушла( предварительно промыв все топливные трубки, тудатку и обратку) проехал больше 25 000 км , а потам так вышло, что продал машину.
DenkaNF
22 May 2014


М
Михаил-Тосно:

ivan86
вот ты как и я , меняешь регуляторы, а как оказалось( в мое случае) выходили они из "строя" из за дешевых топливных фильтров, один через 3500 км, другой через 700 км,еще один через 1300 км, а как поставил новый оригинальный фильтр, так проблема ушла( предварительно промыв все топливные трубки, тудатку и обратку) проехал больше 25 000 км , а потам так вышло, что продал машину.


А модельку/производителя дешевых топливных фильтров не подскажете? сам пользую кобельшмидт, хочу попробовать фрам, и те и другие заявляют фильтрацию в 5 микрон (95% отсева). пока проблем нет...
Михаил-Тосно
22 May 2014


DenkaNF
честно говоря уже не помню какие фирмы производителя(больше года уже прошло), но точно помню что последний раз брал оригинал у дилера...
avatar
pavel8307
23 May 2014


Пробег 50000.После использования антигеля в зимний период заменил все 4 форсы.фирма сименс.Снял их и отдал на стенд бош сервис(знакомому)2 умерли и 2 живые.Проверили соляру в лаборатории и сказали это ваша присадка виновата.Форсы не ремонтно пригодные,но знакомый попытался их восстановить,хватило ровно на 100км.Заказал оригинал 4 штуки.При получении вскрыв коробку был очень удивлен,форсы фирмы Бошь.
Дилер сказал что,они не прописываются,просто после установки требуется перезагрузить PCM,(как на компе ребут).
После этого ни каких антигелей и промывок тем более.
Вот Вам и фокус
Михаил-Тосно
23 May 2014


pavel8307
а что за присадка была???
я всегда пользовался им и буду пользоваться, но только одним хайгиром, покупаю его в Финке...
avatar
pavel8307
23 May 2014


Михаил-Тосно
Хайгир. Я его в фуру тоже заливаю,но Форд не осилил.
Михаил-Тосно
23 May 2014

1

pavel8307
дело в том, что на нашем рынке куча "залипона", знаю ребят которые тем же хайгиром, купленным в ларьке, губили и "стары" топливные системы...
avatar
pavel8307
23 May 2014

-1

Михаил-Тосно
Знаю. Много знакомых добавляют дот4 в соляру и нечего.
Но вот как то так
Михаил-Тосно
23 May 2014


pavel8307
Лотерея
avatar
pavel8307
24 May 2014

1

Михаил-Тосно
Вот вот.
avatar
fedor-belyy
24 May 2014


pavel8307
проще спирт или бензин на бак саляры литра 4-5 бензина.хотя я в фокуса кагда на нем ездил лил спирт гдето около 500-1000 гамм на бак.и нечё нармальненько завадилось.
avatar
pavel8307
24 May 2014


Я керосин авиационный добавлял. Было нормал. Делал согласно Арктики.
avatar
fedor-belyy
24 May 2014


pavel8307
вобщето дочкин фокус когда был моим мог до -30 завадится и безо всяких примочек и бодяг.главное что бы батарея была в порядке и хватало стартеру раскрутить маховик.но после стал лить спирт.он растваряет парафиновые бляшки в холодной саляре.а замершая она как кисель.так спирт или бензин не даёт ей критической густаты.и она впрыскиваеся в цилиндры.я помню как сматрели на меня вадители маршурутки и его буксирующий друг на бензиновом авто.когда я завелся на легонце после 2-3 секундной работы стартера.при марозе всего то -25 градусов. как пичальны были его глаза ведь его маршурутку тягали по стоянке и прилегающей дороге минут 30 и все бестолку.
avatar
pavel8307
24 May 2014


fedor-belyy
Согласен с тобой. Еще и свечи должны быть рабочими, тогда вообще проблем не будет.
avatar
fedor-belyy
24 May 2014


pavel8307
свечи это главное + рабочие форсунки.если форсы будут лить то хрен ты что заведешь даже летом.
ivan86
27 May 2014


Так проблема то в том что на горячую не заводится,а на холодную все нормуль.
Михаил-Тосно
27 May 2014


ivan86
на горячую ,когда не заводится, попробуй слегка насос холодной водой полить, а потом завести
avatar
pavel8307
27 May 2014


ivan86
Датчик прверь охлаждающей жидкости.он компьютеру неправильную команду дает соответсвенно он думает что двигатель холодный и производит запуск как на холодную.
mahinanisan11
28 May 2014

-1

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.МЕНЯ ЗОВУТ СЕРГЕЙ Я ИЗ МОЛДОВЫ.У МЕНЯ ФОРД ФОКУС 2 ДВИГАТЕЛЬ 1.6 ДИЗЕЛЬ 109 Л.С.ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО ИЗ ПОД ФОРСУНОК ТОПЛИВНЫХ ГОНИТ МАСЛО.СНЯЛ ДЛЯ НАЧАЛА ОДНУ ФОРСУНКУ И УВИДЕЛ,ЧТО В КОЛОДЦЕ КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ ФОРСУНКА,CТОИТ ПОХОЖЕ НА САЛЬНИК НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 29ММ ВНУТРЕННИЙ КАЖЕТСЯ 18ММ И ОН ВЫСОХШИЙ.ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ИЛИ НОМЕР ЕГО УЗНАТЬ.МОЖЕТ ПРОСТОЙ САЛЬНИК ВСУНУТЬ МОЖНО ИЛИ КАК?СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

3.8 Злоупотребление прописными буквами
Запрещено чрезмерное использование прописных букв в сообщениях и названиях тем.

Не надо кричать, и не надо писать сообщение во все темы подряд.
avatar
pavel8307
29 May 2014


mahinanisan11
Для начало проверь давление в поршневой. Масло там не должно быть,скорее всего кольцам пришел конец.
mahinanisan11
29 May 2014


у меня охлаждение форсунок маслянное.поэтому форсунки в масле.с верху стоит сальник .он и пропускает.уже разобрался.добрые люди помогли.спасибо за информацию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up