Привет всем.
Вчера надумал поехать поменять передние тормозные колодки.
По скольку гарантия кончилась, то хотел поехать на обыкновенный сервис, но не успел по времени и поехал к дилеру, компанию А-М (озерки).
Оформил наряд, спросил сколько ждать и получив ответ, что за час успеем - отправился в буфет. Прошла бОльшая половина времени, как ко мне подходит мастер и спрашивает: "А где Вы последний раз меняли колодки?"
Я отвечаю:
Компания Евро-Моторс."Он мне: "А вы знаете, они Вам резьбу сорвали на штифте, который крепит суппорт."
Я спрашиваю: "И чего делать ?"
Он: "сейчас резьбу попробуем подправить, главное, чтобы она оказалась целой на поворотном кулаке."
Ну я напрягся не хило и стал ждать. Прошло некоторое время - мастер приходит и говорит: "К сожалению резьба сорвана не только на шпильке, но и на кулаке, поэтому требуется его замена !!!"
Я в легком шоке спрашиваю: "цена вопроса?"
Он: "Сам кулак стоит около 12 тысяч..."
Я уже не в легком шоке а в полном ах...
В наличии этого кулака у них нет, да и денег таких у меня тоже...
В общем узнаю смогу ли я доехать до дома как-нибудь?
Он говорит, что суппорт будет держаться на одном штифте, а другой будет просто вставлен, поэтому тихонечко можно ехать.
Хоть что-то...
В итоге вечером в инете нашел в Экзисте информацию по этой детали:
№ 1078999, стоимость 373 с небольшим баксика...
Так "приятно" на душе всю ночь было...
Вот теперь не знаю что делать.
Есть вариант ехать к этим криворуким в Евро-Моторс и пытаться с ними решать вопрос, но не знаю как доказать, что это они мне такое сделали, ведь было это 30 июня и хотя у меня остался наряд, но реально доказательств никаких.
Я же не мог проверить как они вкручивают штифты эти, да и доступ в ремзону - закрыт.
Есть другой вариан: Найти грамотного токаря, который сможет расточить это отверстие в больший диаметр, потом выточить втулку, с внешней и внутренней резьбой, втулку вкрутить в поворотный кулак, а в неё вкрутить штифт.
В общем оба варианта кажутся мне не реальными.
Можно ещё порыскать на разборке, но не уверен, что там такое может быть, да и побаиваюсь я этого дела...
В общем кто что думает по этому поводу и может кто-то сможет чем-то помочь, то буду ОЧЧЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
Ниже выкладываю рисунок с этим злощастным местом. Стрелочками указал (вроде верно) те самые отверстия, из-за которых весь геморой.
Кстати чтобы заменить этот кулак надо пол подвески с этой стороны разобрать, как я понимаю.
На последок хочу сказать, что полностью разуверился в квалификации работников сервис центров и очень на них за это злюсь !