Ну собственно мой отчет по установке Вертикальных ДХО. Правда немного не так все получилось с отчетом как хотелось, были некоторые обстоятельства, но тем не менее, кому что не понятно, пишите подскажу.
Не стал показывать как снимаются фары, для этого есть отдельная тема
Большая просьба, не судите строго, просто забегались за весь день с двумя машинами, и ещё было пару дел, по этому под вечер не было сил сделать отличной отчет, как уж получилось. Ещё раз говорю, кому не понятно, пишите поясню. Позже выложу видео.
Так же эта схема подходит для большенства у кого такой же Блок управления.
Многие достают треугольники снаружи, но я думаю что большинство не сможет достать их без косяка, т.е. все равно поцарапают чем нибудь, не важно сколько бы они изоленты не накрутили на отвертку или линейку.
Лучше снять фары и изнутри отстегнуть треугольники от защелок, за то не испортите ЛКП, все понадобиться 2 крепления отщелкнуть, и снаружи потянуть. Да, не особо удобно сверху, но можно постараться)
Ну и собственно без этого дело не обошлось)))
Далее прокладываем проводку от ДХО, кому как нравится, так и делайте, лично в нашем случае было так, купили 5 м гофры и все спрятали. Обведенное красным, линии, там спрятана проводка в гофре
Далее разбираем блок управления, проверить на сколько он герметичен. На удивление внутри блока все залито так, что никакая влага ничего не сделает, по этому можно ничего там самому не дорабатывать, но мы все же решили по краям блока проклеить.
Далее крепим блок рядом с фарой, фаре ничего не помешает, так что смело крепим его на стяжки. Так же по вашему желанию, можете просунуть всю проводку сразу в гофру, либо просто дополнительно обмотать черной изолентой красный и черный кабель, тем самым добавив дополнительную изоляцию, кому как нравится.
Далее на красном кабеле в центре есть предохранитель, его прятаем в коробку с предохранителями, для закрепления предохранителя использовали тот же самый клей, по желанию. Протаскиваем его через основные кабеля, которые крепятся к блоку с предохранителями. Внимательно посмотрите на рисунке где + и -, я взял красный провод и черный вместе смотал изалентой, один уходил на акум (красный +), второй на минус (ченрый -), Минус крепим не рядом с предохранителями а под фарой есть ещё минус, так по крайне мере не будет видно проводки.
Скрытый текст Расслабляем немного болт
И подсоединяем Черный кабель - и обратно зажимаем
x
Далее смотрим штекер от фары и находим ПИН 12 - отвечает за габариты и ПИН 10 - отвечает за ближний свет, по этому наша схема подключения такая: При включении габаритов, ДХО загораются 100%, При включении ближнего света, ДХО гаснут на 50%.
Для этого нам понадобится вытащить кабеля от штекера из заводской гофры, что бы нам не резать кабеля рядом со штекером, и обрезаем изоляцию от кабеля ПИН 12 (Желтый -Синий) и ПИН 10 (Коричневый - Синий).
И припаиваем Желтый кабель (100% свет) к ПИН 12 (Желтый - Синий)
Припаиваем Белый Кабель (50% свет) к ПИН 10 (Коричневый - Синий)
В итоге получаем цепь - При включении габаритов, ДХО загораются 100%, При включении ближнего света, ДХО гаснут на 50%. (Это я такую схему захотел, вы можете подключить по другому).
Скрытый текстПосле припаивания и изоляции проводов изолентой, прятаем обратно в гофру и обматываем гофру изолентой, и получаем приятный вид, как будто ничего и не делали.
Далее подключаем красный кабель (+) к аккумулятору
x
И вот что у нас получилось под капотом после работы, Ничего не изменилось и ничего нет лишнего.
После этого все работало и горело, но смущали Желтые Габариты в фарах, как то не смотрелось, хотя можно было и оставить, но мы решили докупить пару комплектов диодов
Светят достойно и ярко, очень подходят к ДХО. Диоды очень подошли по дизайну к фарам у которых внутренняя окантовка черная. Диод очень подходит по дизайну. В живую смотрится интереснее намного.
И собственно Общая картина.
Сделаю фото вечером и вложу позже.
Если нужна помощь в преобретении таких ДХО, пишите в личку, помогу!