Доброго времени суток всем.
Может быть моя история поможет кому-нибудь разобраться с проблемными китайскими фарами.
Внизу много картинок!
Прикупил я себе китайфары.
и были у меня с ними проблемы - корректор из салона их не регулировал, и регулировка на самой фаре эффекта не давала
В моем городе не нашлось чудо-мастера, который бы мне их подправил. Но беда не приходит одна - диодная полоска начала на правой фаре иногда не во всю длину гореть. Печаль-огорчение.В сердцах был проклят тот день, когда я решил купить что-то китайское и за "дорого" (хотя, что сейчас не китайское?). Полазил в инете, поспрашивал форумчан, как беду исправить. Вывод один - разборка фары, а там разберемся. Руки у меня не совсем прямые, да и растут не с того места, поэтому был привлечен товарищ без данных огрехов.
С помощью строительного фена и четырех рук фара была разобрана. Ничего сложного не оказалось. Амальгама, или как называется зеркальная поверхность, очень тонкая и ранимая.
Диодная лента была подпаяна на месте, так как вытащить было невозможно.
Приступили к корректору. Вручную он не корректировался, так как винт (или шток с резьбой) не был вкручен в специальное отверстие. Он даже не был наживлен в посадочное отверстие. На фото после вкручивания.
На фото видно куда он должен входить.
Но на этом доделывания китайфары после китайцев не закончились.
Электрокорректор не работал. Моторчик жужжал, шестерни крутились... а шток - не ходил. Он должен ходить вперед-назад и двигать линзу, когда регулируешь из салона. А при ручной регулировке он должен крутиться и на резьбу "натягивать-стягивать" линзу.
Пришло время разбора корректора. На корпусе написано, что сделано в Корее.
Потом я взял подручный материал и разработал вот это отверстие
Скрытый текстчто бы в нем мог ходить свободно шток (при разборе еле выбил)
x
Теперь все прекрасно регулируется как из салона, так и вручную на фаре.
Но вот при сборке корректора правой фары обломал вот эту штучку, так как выкрутил в какое то крайнее положение, а надо было бы на половину только.
(она зацепляется за пластмаску на штоке и тягает его вперед-назад)
Клей не держит, так как усилие все-таки большое, а эта пимпочка маленькая.
Может кто подскажет-посоветует, что там можно придумать? И как сделать, чтоб ДХО загорались при запуске двигателя (они сделаны вместо габаритов), а гасли при включении ближнего (у меня датчик света)?