Так, для статистики.
Ничто не вечно и всему есть предел.
20 км спуска серпантина в Альпах на Глоссглокхен Штрассе
Спуск на первой в мануале, скорость все равно зашкаливает для вхождения в постоянные повороты, 35-40 км еле сдерживал, а нужно до 25. Тяжелое авто как гиря с горки катились не взирая на тормоза.
Тормозов не стало после 10 минут примерно может чуть больше. Тормоза по ощущениям пропали на 80% затягивал вконце ручник, еле остановился! Костер на передних колесах, дым из арок столбом, диски от центра до половины красные, выше алые. Задние тоже алые.
Но самое интересное и жестокое - фрикцион начал кипеть и капать как лава! Брал сосновую палочку и снимал, чистил то что черное текло, снегом не хотел тушить
текло снизу и сверху прямо наверх самой колодки. Все слоты позабивались этой " лавой", почистил, думал что прилипло намертво, но все обошлось.
После пол часа остывания и чистки завершил спуск и уже тогда сфотал фрикцион остыл и остался просто вспученый, а клеевой состав еще тек чутку. Запах от кипения редстафах просто ядерный, у авто невозможно находится, аж глаза выедает.
Так произошло потому что полный вес авто был 2230-2250 кг
Внизу опять отдохнули и приехал желтый новый камаро с костром в колесах и улыбкой
тоже перегрели, но их двое в авто всего было и суппорта там как два моих.
После всего этого все это дело окончательно остыло и приняло свой нормальный цвет, диски стали белыми с чуткой черного что потом стерлись, колодки правда - угли. Но тормоза стали как положено, без намека на перегрев.
Отослал меседж и пикчер в Ебц сказали что колодки в идеале под замену, а диски если не бьют то все ок, им не страшен кратковременный нагрев даже до красна!
Redstuff + Ultimax все на Куге моей.