Yah:
|
Просмотрел всю тему и в основном такая бесвкусица ну просто поражает! Или реплика зачем ее выкладывать не пойму! Или диски в основном перегруженные дизайнерским бредом!У самого штатные титаниум тоже фигня полная!Как по мне чем проще дизайн диска тем лучше!Голосую за простенькую звезду у кого то она сдесь была беленькие такие! |
Уважаемые фокусоводы, можете кидаться в меня камнями, пи...ть палками, но я на 200% согласен с этим постом. Под наши размеры такое кол-во говна на рынке, что аж противно! Я еще пойму, когда человек покупает даже реплику, но вместо штампов: у всех разное финансовое положение, приоритеты и т.д. У меня сток титаниум... Да, они стрёмноватые конечно, но не на столько, чтобы я их менял на другие 16 или 17. Есть интересные варианты на 17 и 18 с нашими параметрами у OZ, но я скорее хозблок с душем на даче забахаю или чуть добавлю и в тайланд на НГ уеду(хотя шут его знает, тащусь от ultraleggera
), чем вывалю 50-60-70к за лапти(без резины).
А теперь маленький отступ, по поводу качества дисков и резины. Примерно год катался на рабочем RRSport с 20 оригинальными лаптями на 40 профиле. Ситуация: 3 часа ночи, ТТК внутр. сцепился легонько с 535 баварцем, на спуске от Марьиной рощи к проспекту мира сняли асфальт кусками, примерно 3х3 метра. НИ ОДНОГО ЗНАКА НЕТ. Я только успел тормоз отпустить, перед тем как ушибиться в это безобразие, да причем так, что у меня натурально ВСЕ повылетало, что в салоне лежало. Из карманов дверей салфетки, диски, водичка, кронштейн для телефона, телефон : все на полу или на торпеде у стекла! В багажнике пролил почти всю автокосметику. Спустился с эстакады и на аварийку, выхожу из машины и о чудо, ВООБЩЕ без последствий
А теперь считайте: масса 3300+ я 95, спереди мотор 5 литров, 20 радиус и 40 профиль континенталь. Скорость после торможения перед ударом примерно 70-80. Я даже фантазировать боюсь, что будет с репликой и резиной какой-нибудь безымянной
так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь... Удачи на дороге