Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 April 2014
Собранные машины
У Сереги Golf 6 R 2.0 HGP время с роллаутом - 11.5(189.1), чистое время 11.74(189.12) Разница 0.24, за бортом +8.
У Майкера Golf 6 R 2.0 HGP время с роллаутом - 11.5(191.2), чистое время 11.77(191.22) Разница 0.27, за бортом +3.
У Мазды время с роллаутом 11.4(201.4) чистое время 11.62(201.35), Разница 0.22, за бортом +8.
dkm
23 April 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Сравниваешь чистые числа с точностью до соток с числами округленными до десяток и делаешь выводы на уровне соток. |
Ты делаешь свои выводы на основе данных того же устройства.. Нет ??
Я привел цифры чтобы показать что ты свою десятку высосал из пальца.. То отставание на графике, недостаточно для суждения о целой десятке.. Фактическая разница по времени прохождения ролла на этом графике - 4 сотки..
Вадим aka ScooteR
23 April 2014
dkm
Я показал, что в течении 0.2с он тупо отстает, но они на роллауте отсекаются и типа не отставал он никуда. В реальности же он будет отставать. То есть для Гольфа показания с роллаутом будут лучше, чем для Мазды, а так да. Мелочи это все.
Вадим aka ScooteR
23 April 2014
А был ведь и вот такой старт, а это в +15.
Судя по всему трансмиссия у Гольфа очень крепкая... Боюсь представить, что будет с Маздой на Хусирах, если сразу с 1G поехать...
dkm
23 April 2014
1
Вадим aka ScooteR
Отигрывает обратно он "свое потерянное преимущество ролла" через 4 метра..
Короче втулку надо ставить и попросить создателей версы сделать настоящий антилаг хотя бы в мягком варианте.. Просто запозднить угол, смесь там и так бедная и холодная, врятли ушатает турбу.. Кстати прикольные звуковые выперды при переключении у ДСГ (были у Сереги и ауди на рево) вызываны тем что дсг само проваливает угол чтобы сбросить мощность при переключении..
Вадим aka ScooteR
Чет вы с Серегой какого то хлама на гоупро наснимали.. Не видно же ничего, надо ближе подвигать либо подсвечивать.. Хоть салонный фонарик включить
Вадим aka ScooteR
23 April 2014
dkm:
|
Чет вы с Серегой какого то хлама на гоупро наснимали.. Не видно же ничего, надо ближе подвигать либо подсвечивать.. Хоть салонный фонарик включить |
А я ему говорил, но опыта мало. Я уже так на рег снимал. Видимость плохая. Нужно либо угол менять, либо реально подсвечивать.
У него хоть что-то видно, у меня... у меня только км или набор скорости и заяц, перебегающий дорогу.
Вадим aka ScooteR
Делать антилаг-флатшифт с проваливанием угла зажигания в версе отказываются.. А жаль.. Остается вариант либо блокировать имеющийся флатшифт, либо приотпускать газ, либо ставить вотбокс.. Но прикручивать его "как положено на изоленту" просто нельзя, надо добывать все родные разъемы.. В принципе это решаемая задача, на авторазборе у нас видел просто горы всякой проводки с разъемами, паять все это гимор аццкий, но если втулка потребует 7000 холостых на старте, думаю это будет оправданно.. Резать родную проводку это очень плохо, пляски с разъемом на мафэмуляторе это лишний раз подтверждают.. А он в салоне.. В моторном отсеке да еще на зажигании любая проблема с контактом начисто вынесет мозг, там все гниет..
Вадим aka ScooteR
23 April 2014
dkmМы примерно 450гр\с в пике снимаем с ГТХ3076. Если перевести в lbs это поулчается около 27кг в минуту то есть 60лбс в мин.
Вот карта
На 2 барах мы почти дошли до предела турбины. За карту ес-но не вышли и отжать еще до 480гр\с имхо реально. Это будет 63.5лбс. и по сути граница для 2.3 бар положительного и эффективности турбины.
Правда в таком случае и мощность должна вырости на 50 колесных... Однако в нашем случае мощность выросла бы, если б смогли держать ее до 7000 с пиком там. А не пиком на 6200.
А это карта турбины Пата
dkm
23 April 2014
Вадим aka ScooteR
Ищи уже какую нить втулочную, проверенную, на которой какие нить суровые нищеброды на кольце без блоуоффа годами дубасят..
Если присрать к ней вотбокс с нормальным антилагом, то старт и провал на переключениях можно будет решить..
ВОт синий эвчик же решил проблему со стартом.. Старт есть, колена нет.. Значит работает.. )
Пат кстати сказал что замену не знает, типо таких втулочных нет.. Про ребилд под втулочную тоже похоже ничего не слышал.. Подтвердил что ездить нельзя..
Вадим aka ScooteR
23 April 2014
dkm
Завтра турбину снимем, в пятницу в Питер отправлю, приделают втулку, попробуем.
Это не намело, это я туда залез.. ) Доехал таки с работы..
Вообще пузотерка это зло.. Очень пожалел что поехал на форде, таз был занят.. Откапывал его полчаса, потом нашел какую то фанеру, разгреб метров 30 дороги, и задом полз сквозь нее..
На снегу какие то желтые пятна.. Антифриз вроде на месте, но есть риск слегка проломить картер.. Надо будет проверять..
dkm
Купи старого каена, только проверенного и не битого. И будет тебе счастье.
dkm
26 April 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Нам не страшен серый волк... |
Думаешь нам страшен чтоль? Вчера вечером специально поперся на тазу через весь город, чисто снега порассекать..
Потом стоянку себе организовал..
Швыряет его зачетно под газом на глубоком снегу. Пару раз даже занесло на прямой..
МАХ001:
|
Купи старого каена, только проверенного и не битого. И будет тебе счастье. |
Таскает их говорят прямо на грузовики.. И битые все..
МАХ001
Макс че как по ценникам на обслуживание, ломучий?
vaxxДа нет. Форсунку омывателя поменял, и масла фильтра еще меняю. Больше ничего. Ну и кузовщину еще
dkm:
|
Таскает их говорят прямо на грузовики.. И битые все.. |
До вчерашнего дня был весь целый. Битые в основном конечно, но есть и добрые.
kwazar
26 April 2014mobile
Не совсем понимаю стремление обладать уж совсем не битым авто ...
Главное чтоб сделано было нормально, ну и чтоб не в кашу бит был ...
kwazar
Я сам к этому спокойно отношусь, просто пока это весомый аргумент при продаже, некоторые принципиально ищут целую машину.
Зачем нам кайен ? В нем балки не повозишь, в грязных ботинках не сядешь..
Вадим aka ScooteR
28 April 2014
GTR35 MY2010 полный сток, без ланча
0-100 4.1сек,
100-200 8.4 сек.
цитата: |
Сообщение от ВадимakaScooteR 480л.с.? 8.4с для него это очень даже, многие еле из 9 выезжают. 8.4с - это с места? Тип 0-200 4.1+8.4=12.5с? Роллаут сколько? 0 или 1фт? На улице сколько градусов было? |
486 =) Это и с места и ходом. Время всегда +- одно и то же 8.4-8.5 по РЛ. А 0-200 так и есть, по РЛ 12.6.
На улице +15, роллаут по-мойму 0.
Вадим aka ScooteR
28 April 2014
Justkru на Сирроко из Москвы
цитата: |
Сделал чистку бошки со снятием, поехало жесть, на метаноле 28.5 градусов угла, но блин, через 1.5 часа дубасилова опять легла 3я передача кпп :fuck-yea: можете поменять мое звание на форуме на "почетный заслуженный убивец дсг высшего разряда" но блин как же она ехала.. к четвергу постараюсь воткнуть другую кпп, надеюсь проживет еще 17-18 тысяч |
dkm
28 April 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Интересная статья |
Да, хорошая.. Жаль не на турбе.. Там разница больше будет
Вадим aka ScooteR
28 April 2014
dkmВот этот болтик открутился и потерялся вообще... Леха говорит, что в турбине антифриза не было, когда он снимал ее. Ну и маслоподача уже руками открутилась, то есть еще чуть-чуть и отлетела бы.
Так же решили переделать маслоподачу под другой ректриктор, сеточку, удобный разъем прикручивания на турбине + вход под датчик давления масла. Для манометра и он потом туда же подключит датчик масла с движка. Перенесет на турбину его. тип там нужнее.
http://cs606118.vk.me/v606118568/5047/Dg1loZ7PjYA.jpg
http://cs606118.vk.me/v606118568/5051/Bso2ZUbc1gc.jpg
http://cs606118.vk.me/v606118568/505b/URl24kKAV0c.jpg
http://cs606118.vk.me/v606118568/5065/Pa81D1Oe9PA.jpg
http://cs606118.vk.me/v606118568/506f/RcsrM8IYKfI.jpg
http://cs606118.vk.me/v606118568/5079/WivvaUC89kw.jpg
dkm
28 April 2014
Вадим aka ScooteR
Блин, что за люди.. Почему не разу не дали турбине самой остановится? Хрен поймешь по видео, подкусывает или нет..
Но как понимаю шумит и вибрирует сильно... То есть скорее всего один из подшипников при смерти, а когда ставишь вертикально она наваливается на другой подшипник..
Вадим aka ScooteR
Внеси в FAQ
Прежде чем устанавливать новый турбокомпрессор вместо вышедшего из строя важно выяснить причину отказа предыдущего. Если этого не сделать, скорее всего, новая турбина также будет повреждена. Найти причину поломки помогут специалисты официального дилера производителя турбин. И все же иногда возникают сомнения в правильности диагноза, порождающие вопросы...
Вопрос: Как турбина может отказать из-за загрязненного масла, когда вы только что заменили его и использовали масло и фильтр высшего качества?
Ответ: Система вентиляции картера двигателя (PCV) может быть сильно загрязнена кислотами, эмульсией масла и мелкими частицами отложений, которые накапливались в течение длительного периода времени. Все это может быстро смыться и загрязнить даже самые лучшие масло и фильтр. Часто кислоты и эмульсия воздействуют на покрытия газораспределительного механизма (ГРМ) и клапанной крышки. Продукты взаимодействия переносятся с маслом или могут поступать обратно в систему вентиляции.
Лечение: Важно, чтобы перед заменой турбины системы смазки и вентиляции двигателя были полностью «клинически» чистыми.
Помимо этого: В старых двигателях с изношенной цилиндропоршневой группой продукты сгорания топлива могут прорываться в картер и накапливаться в масле в виде абразивных частиц.
Лечение: Проверить давление картерных газов или герметичность цилиндров двигателя (выполнить тест на утечки) и устранить неисправность.
Вопрос: Почему новая турбина «задымила» сразу после ее установки?
Ответ: Масляные и газовые уплотнения турбины рассчитаны на то, что давление внутри турбины остается близким к величине, установленной заводскими спецификациями. По мере износа двигателя давление может изменяться. Например, у старого двигателя может быть увеличен прорыв газов из камеры сгорания, приводящий к повышению давления в картере. Повышенное давление препятствует нормальному отводу масла и газов из турбины по трубке для слива масла. Они ищут другой, более легкий путь для выхода – через уплотнения турбины. Точно так же: если трубка слива масла блокирована (из-за частичного пережатия или слишком высокого уровня масла в картере), проявятся те же последствия. Аналогичный эффект будет и в том случае, если блокирован клапан системы вентиляции картера. Такое может случиться даже с новой оригинальной турбиной, все детали которой изготовлены со строжайшими допусками!
Лечение: Протестировать давление картерных газов или герметичность цилиндров и устранить неисправности. Турбина не может «вылечить» сильно изношенный двигатель!
Вопрос: Давление масла и его подача к турбине были проверены, перед установкой турбина заправлялась маслом. Все было в порядке. Как могло случиться, что она отказала из-за недостатка смазки?
Ответ: Обычная причина такого рода отказов – применение где бы то ни было в двигателе уплотнений из силиконовых материалов. В присутствии масла любая выступающая часть прокладки может оторваться и блокировать масляные каналы в турбине, вызвав ее быстрый отказ. Конечно, аналогичный эффект могут вызвать и прокладки из других материалов. Обычные прокладки, частично перекрывающие канал подачи масла, также бывают частой причиной повреждения турбины.
Лечение: При ремонте двигателя или установке новых запчастей особое внимание нужно уделять удалению избытка уплотнительных материалов. Так же с аккуратностью нужно применять компаунды для фиксации резьбы.
Вопрос: Мне сказали, что турбокомпрессор вышел из строя из-за перекручивания (превышения частоты вращения). Как он мог перекрутиться?
Ответ: Многие автовладельцы, стремясь увеличить давление наддува, прибегают к замене байпасного клапана турбины или меняют калибровки привода клапана. Большее давление наддува означает, что турбокомпрессор будет вращаться с большей частотой. Частота вращения ротора может превысить допустимый предел для турбинного или компрессорного колес и произойдет разрушение лопаток. К тому же эффекту может привести применение разных нештатных устройств для регулировки давления наддува. Форсирование или «чип-тюнинг» двигателей до более высокой мощности означает, что турбокомпрессору придется работать тяжелее, нагнетая больше воздуха, под большим давлением и с более высокой скоростью, что также может вызвать его перекручивание. Турбина может перекрутиться, даже если двигатель не подвергался никаким изменениям. Например, если пережимается впускной воздуховод компрессора из-за размягчения материала или тесного проложения. К перекручиванию турбин с байпасным регулированием часто приводит засорение воздушного фильтра.
Лечение: Не меняйте стандартные установки турбокомпрессора и систем двигателя. В противном случае имейте в виду, что любая предоставленная гарантия будет аннулирована. Признаки перекручивания хорошо заметны и четко диагностируются при гарантийной экспертизе! Контролируйте степень загрязненности воздушного фильтра и состояние впускных воздуховодов на прочность, отсутствие повреждений и свободное проложение.
Вопрос: Турбина отказала из-за слишком высокой температуры отработавших газов, но я никогда не менял настроек топливоподачи и зажигания. Как это могло случиться?
Ответ: Турбокомпрессор разрабатывается для работы в условиях максимальной температуры, установленной производителем автомобиля. Для разных диапазонов рабочих температур используются различные конструкционные материалы. Поэтому эксплуатация турбины вне пределов допуска по температуре может вызвать ее поломку. Даже если вы не меняли настройки двигателя, естественный износ его самого и его компонентов может изменить рабочие параметры. Это, в свою очередь, может иметь последствием повышение температуры отработавших газов. Для «лечения» двигателя с большим пробегом обычного сервисного обслуживания может оказаться недостаточно. Современные двигатели с электронными системами управления менее склонны к таким неисправностям, но проблемы все же возможны.
Лечение: При сервисном обслуживании двигателя время от времени проводите его полную диагностику. Она сможет выявить любую потенциальную проблему до того как она приведет к серьезным последствиям. Такое превентивное обслуживание будет стоить чуть больше в краткосрочной перспективе, но может сэкономить деньги в будущем.
Важное замечание: Если на двигателе отказала турбина, вина может быть в самой турбине. Ваш официальный дилер подскажет, является ли ваша гарантийная претензия обоснованной.
В случае отказа более двух турбин на одном моторе опыт подсказывает, что причина отказов всегда находится вне турбины.
Сергей Самохин,
ТурбоМастер.ру