Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
Danon111
25 April 2014


Вопрос просто очень срочный!!! Надо подрамник прикручивать. И вот не знаем как быть со стабилизатором!!!???
avatar
systemroot
25 April 2014mobile


Danon111
Одинаковые
avatar
ruslan53
25 April 2014


systemroot
Йост Капито (прародитель всех спортивных ЕвроФордов в т.ч. и Фокуса СТ. Отец Порше 911-х, БМВ Заубер F1, БМВ М3-М5, Фольксваген Поло WRC 2013 и т.д.) как-то в 2005-2006 гг. проехался на Шкода Октавия РС, вылез из машины и говорит: «Не хватает жесткости рычагов поперечной устойчивости на 30%». Как он это определил??
avatar
ruslan53
25 April 2014

1

systemroot
//// Недостаточная поворачиваемость была врожденной болезнью предыдущего хэтчбека Focus ST170. Новому Фокусу ST эта проблема тоже знакома. Тем более что статическая развесовка по осям теперь составляет 61:39. Чтобы сделать машину более юркой, развал задних колес еще больше «увели в минус», «ужесточили» опоры нижних поперечных рычагов и установили толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Поведение улучшилось. Недуг так до конца и не вылечили, но задняя ось стала охотнее «заезжать» в поворот.

Хуже то, что новый Focus ST потерял в точности рулевого управления. Ведь передний стабилизатор тут такой же, как на серийной машине, хотя и в самой жесткой версии — он позаимствован у 136-сильной дизельной модификации 2.0 TDCi. И опоры рычагов тоже остались слишком мягкими — чтобы на руль приходило меньше вибраций под тягой (этот эффект называется torque steering: из-за него отказались и от установки самоблокирующегося дифференциала).

Вайгарц уверяет, что плавность реакций — это именно то, что требуется от ST. Ведь низкая чувствительность обеспечивает очень комфортную скоростную езду по шоссе.////
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4804]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4804
avatar
Danon111
25 April 2014


systemroot
ruslan53
Ребят!!! речь идет о стабилизаторе, а не о рычагах!!
avatar
ruslan53
25 April 2014


Danon111
Кинь сюда номера, что там разное?
Когда по экзисту смотрел, вроде все стабилизаторы одинаково показывало
avatar
ruslan53
25 April 2014


Danon111
Кстати, опоры там разные должны быть, у СТ они уводят стойки к более минусам.

//// Вайгарц уверяет, что плавность реакций — это именно то, что требуется от ST. Ведь низкая чувствительность обеспечивает очень комфортную скоростную езду по шоссе.
— Focus ST — это дельфин, — объясняет Вайгарц. — Не путайте его с экстремальной версией RS предыдущего поколения: то была акула. А ST — прежде всего автомобиль на каждый день. Он не должен быть сверхтребовательным по отношению к водителю, он должен прощать ошибки…
Прощать Focus ST учили не где-нибудь, а на беспощадной Северной петле Нюрбургринга.
— У нас не было времени доводить Focus ST в аэродинамической трубе, — продолжает раскрывать секреты Вайгарц. — Мы поправляли, что могли, прямо на Нюрбургринге. Помните Шведенкрейц, один из опаснейших быстрых поворотов на Нордшляйфе — с трамплином? Так вот, с колесными дисками шириной семь с половиной дюймов и стандартным задним спойлером хороший пилот преодолеет этот перегиб от силы на 180 км/ч. Но поставьте на ST колесные диски пошире, на восемь дюймов, и чуть-чуть добавьте прижимной силы на заднюю ось — и вы легко сможете перемахнуть его на 190 км/ч.
Фордовцы не скрывают, что, например, относительно «мягкие» амортизаторы или длинноходные подвески — это для Нюрбургринга. И какого же времени круга удалось достичь? Все, что удалось вытянуть из Вайгартца, — это то, что новый Focus ST проходит 20800 м на Нордшляйфе на 14 секунд быстрее, чем 215-сильный Ford Focus RS предыдущего поколения. То есть дельфин, как и положено, шуганул акулу...

Помимо более жестких (+30%) амортизаторов и пружин, подвеска «горячего» Фокуса отличается усиленными и иными опорами стоек и новым передним подрамником. А опоры нижних рычагов специально не стали «ужесточать», чтобы гасить вибрации «под тягой» ////
avatar
ruslan53
25 April 2014

1

Danon111
Поставь сразу шумку на опоры
Шумоизоляция Шумоизоляция ffclub
Шум от резины, избавление шумоизоляция ffclub
1)Демпфер на задний подрамник VOLVO- 30714071
2)Демпферы на стойки от FF-3,левый- 1692923 , правый- 1692924.
3)Резиновые проставки под передние пружины FF-3 , 1683279 .
4)В салон и багажник потребуется 10штук демпферов(мне точно требуется) VOLVO — 9447383
5)На левую опору коробки идёт BR9L-39-07YB от Mazda 5
6)На правую(гидо-опору) B25D-39-06Z от Mazda 323.
7)На нижнюю опору коробки GD7A-39-01X от Mazda323.

Резиновая проставка от Мондео под опорный подшипник
Номер 1541436 Верхний виток под опорный подшибник
резинка под пружину:
1683279 нижний виток в чашку стойки.
под заднюю Ford 1 111 909
1532650- верхние прокладки под задние пружины
1355153 - нижние прокладки под задние пружины
Очень рекомендовал бы поставить демпфер от Mazda 5 BR9L-39-07YB на опору КПП
От Mazda 5 BR9L-39-07YB это на опору КПП., которая под коробом аккуа .10,11,12 фото
На гидроопору Volvo 30741762 www.drive2.ru/cars/ford/f…s-124rus/journal/2833075/
Все два демпфера эффективны, но начни с Mazda 5 BR9L-39-07YB это если вдруг надумаешь когда жабу задушишь, а лучше сразу два установить BR9L-39-07YB и 30741762 эффект тебя по радует, деньги выкинуты не зря.
Да От мазды 323 демпфер B25D-39-06Z я снял, и на его место поставил от Вольво 30741762
Заинтересовало, однако. Купил демпфера на стойки от ФФ-3. Заказал демпфера. 30714071 — Volvo 2шт.(на подрамник и моторный щит), 9447383 — Volvo 4шт.(в багажник и под сидения), 30741762 — Volvo 1шт., GD7A3901X — Mazda 1шт. Надеюсь на положительный результат. Шумку пока не делал. Авто ФФ-2, 2,0.
1. задний подрамник вольво 30714071
2. передние стойки - от куга2 на левую 1783323, на правую 1783326,
3. на рычаги от мазды3 лучше не ставить, кроме самодельных не знаю, что посоветовать из общедоступных. Тут главное, вес груза не меньше 1 кг и подвес мягонький,
4. на рулевые наконечники от вага 357 199 501 - 2 шт.
5. на мотощит также вольво 30714071
6. на передний подрамник также вольво 30714071
avatar
voovius
25 April 2014


avatar
ruslan53:

И опоры рычагов тоже остались слишком мягкими — чтобы на руль приходило меньше вибраций под тягой (этот эффект называется torque steering: из-за него отказались и от установки самоблокирующегося дифференциала).

С самоблокирующимся диффом (Квайфом) руль намного "чище" стока с открытым диффом. Это просто другая машина.
Что-то не то он пишет. Навреное он говорил про дифф с фрикционным пакетом, работающим намного жестче Квайфа.
avatar
systemroot
25 April 2014


Danon111
стабы одинаковые
avatar
ruslan53
25 April 2014


voovius
Это где-то 2005 год, тогда возможно про Квайф на РС коробки и не знали особо. Если и знали, то только в планах было сделать их. Видимо
avatar
Listard
25 April 2014


Вот что бы было с СТ или иным моноприводом на предыдущем видео.
http://www.youtube.com/watch?v=b4EAy-NcR7U
http://rusdtp.ru/27645-v-vyshnem-volochke-v-zhu...ka.html
avatar
Сытник
25 April 2014


ruslan53
зачем это все хотхетчу?
avatar
ruslan53
25 April 2014


Сытник
Кому то Хотхеч, а кому-то авто на каждый день и на дальние расстояния… Всякое бывает. У меня принцип, если что-либо разбирать, то лучше сразу все что необходимо попутно сделать. Т.к. нет возможности постоянно возится с авто. Но я бы сделал.
Ведь делают же традиционную шумку на СТ, которая абсолютно бесполезна, только для звучания радио и от дождевых капель
avatar
scorpion63
25 April 2014


Listard
Серег у нексии не было пространства для манёвра
avatar
Лакосте
25 April 2014

-1

Я чет пропустил - кто то нексию взять хочет? Ща там по телеку вкусные предложения.
avatar
-Умка-
25 April 2014


Listard
Осознание того, что это могло произойти с кем угодно вот так беспричинно, просто вводит в ступор. Надеюсь водитель получит по заслугам.
avatar
ruslan53
25 April 2014

-1

Автомобиль, который не требует мойки
http://auto.mail.ru/article/46334-video_dnya_sa...omobil/
avatar
acid_mikhalych
25 April 2014


Mamonoff я эти заглушки замучился покупать,хоть на поводок сажай, залепил нафиг скотчем зеркальным.. всё лучше, чем с дыркой ездить

Скрытый текст
avatar
v20
25 April 2014mobile


а че петлю не поставишь нормальную? я посеял заглушку и петлю повесил и смотриться хорошо и заглушки ненужны)))
avatar
Ivan_VS
25 April 2014


v20
что за петля??
avatar
osina123
25 April 2014


крюк буксеровочный
avatar
Ivan_VS
25 April 2014


v20
покажи что за нормальная петля..
avatar
Klimashoff
25 April 2014


acid_mikhalych
А кто их ворует ?? Владельцы ст ??
Mamonoff
25 April 2014


acid_mikhalych
так у меня такое впервые. из питера 2000 км проехал - всё ок. а это из геленджика пока доехал где-то улетела. обидно блин
Mamonoff
25 April 2014


v20
а есть фото как смотрится? тоже думал так сделать
avatar
Сытник
25 April 2014


Mamonoff

вариантов масса.. загугли tow stripe или tow hook
Mamonoff
25 April 2014


Сытник
Да хотел посмотреть как именно на ст смотрится:))
avatar
v20
25 April 2014mobile


завтра скину фото
Mamonoff
26 April 2014


v20
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up