Тут будем обсуждать неисправности...
kiks79:
|
CycaHuH И не готов с уверенностью сказать что этот размер только на спидометр влияет, думаю что есть ABS, ESP, усилитель руля, SRS, адаптивный свет, АКПП... Да и при большом пробеге на не штатных колесах, погрешность в показаниях одометра я думаю будет приличная... |
Если не готов то зачем говорить? На ABS, ESP и все остальное влияет только разная размерность шин, установленных одновременно на авто... Если все 4 колеса одинаковой размерности - то все работает в штатном режиме. А по поводу одометра - да, он врет, но на незначительные 1-3 км на 100 км. Да... вот такой я редиска и обманываю дилера на 150-450 км на каждом ТО, которое я прохожу раз в 15 тысяч км.
x3mА я и не говорю, я высказал свое мнение, я ни кого не принуждаю. Считаете по другому -считайте, право ваше.
Для меня разница в скорости в 6 км/ч при минимальном отличии колес значительна.
kiks79:
|
x3m А я и не говорю, я высказал свое мнение, я ни кого не принуждаю. Считаете по другому -считайте, право ваше. Для меня разница в скорости в 6 км/ч при минимальном отличии колес значительна. |
Ну нужно ведь и головой иногда думать, зачем ставить колеса на 36 мм выше? Они скорее всего еще и за детали подвески будут цеплять, особенно спереди при поворотах... но уверен что даже из-за них не должно машину переставлять при исправной подвеске...
x3mна работу абс влияет размер диска
Старый_Пень
а можно поподробнее?
CycaHuH
ну прям точно не скажу, мне объясняли что-то типа того, что датчик непраильно скорость считывает и не так корректно работает абс
Старый_Пень:
|
CycaHuH ну прям точно не скажу, мне объясняли что-то типа того, что датчик непраильно скорость считывает и не так корректно работает абс |
Прям неделя открытий для меня... Я и не думал что датчик ABS считывает данные с диска... Я то наивно полагал, что данные считываются с зубчатого колеса посаженного на ось вращения. Ну тогда да, при смене колес с разным штатным диаметром диска просто жизненно необходимо ехать к дилеру и перепрошивать мозги авто.
Старый_Пень
21 April 2014
-1
x3mязвить и к словам цепляться это конечно хорошо, так- в стае приятнее находиться героем
Старый_Пень, просто мы уже не знаем как донести до "очень активных автомобилистов" простой, но всегда актуальный тезис: "Не мешай машине работать!"
Archie
Не мешать машине работать - так же означает не устанавливать на авто не стандартные вещи, а если и ставить, то делать это с умом.
Даже если на ваш взгляд это ни на что не влияет - это не значит что так и есть на самом деле. Порой бывает мелкий нюанс может стать причиной очень серьезных проблем.
Это все из оперы о русском менталитете... Да ...... это надо, и так ... пойдет, еще деньги кому то платить... Я лучше всех все знаю... Будут меня еще разводить, разводилы... Я 20 лет за рулем и поэтому умнее тысячного штата инженеров в ФМК, они же теоретики! А я практик!!!
Archie
ну язвить куда лучше чем сплошная теория с выкладками
Так, для справки:
такого датчика нет, есть датчик вращения колеса
цитата: |
Я то наивно полагал, что данные считываются с зубчатого колеса посаженного на ось вращения. |
Данные о вращении считываются с магнитной ленты сальника ступичного подшипника.
цитата: |
Ну тогда да, при смене колес с разным штатным диаметром диска просто жизненно необходимо ехать к дилеру |
Да, здесь прав, ну хоть конечно не жизненно, но желательно.
цитата: |
и перепрошивать мозги авто |
Не перепрошивать, а внести изменения в конфигурацию автомобиля, это совсем разные вещи.
Старый_Пеньkiks79Понятно все с вами... дальнейшую дискуссию не вижу смысла вести... Куда нам практикам до теоретиков...
x3m
ну а как же без очередной язвы
x3m,
давно пора, пусть человек ездит прописывать параметры колес, если желание у него есть
кстати, тем, кто поставил чехлы из экокожи- советую обязательно посетить дилера, и прописать кожаный салон- то мало ли, в нашем фокусе все взаимосвязано...
CycaHuH
чего в крайности кидаться то? может еще предложите при каждой заправке бензина прошивать мозги, вдруг там новый завоз
Отрывок из инструкции по IDS: "...Другие же модули требуют изменения параметров в том случае, если автомобиль так или иначе модифицируется, например, устанавливаются другие шины..."
CycaHuH
22 April 2014
kiks79
что же ты никак не успокоишься-то?
В инстукции по эксплуатации авто (а его выдают с автомобилем, и требованиям этой книжечки владелец должен следовать, во избежание)- ни слова о том, что при замене колес на другой типоразмер, с одобренными заводом параметрами, обязательно (ну или хотя бы желательно) надо посещать дилера, для того, чтобы прописать новые параметры в ПСМ. Если бы это прямо или косвенно влияло на работу прочих блоков, типа АБС или ЕСП, а они, на секундочку так, отвечают за безопасность авто, то ФоМоКо указало бы это большими буквами.
Мое мнение- нет указаний производителя- нечего и морочится, самое страшное, что будет- погрешность спидометра/одометра.
А вот цитата из книжечки "Инструкция по ИДС" честно говоря, требует изменять параметры в модулях при установке других шин- например, тупо зимних, или другого производителя, даже при сохранении прежних типоразмеров?
CycaHuH
Да я то как раз спокоен.
Блин как же все сложно то... В руководстве по эксплуатации, в главе Колеса и шины, первый пункт, общая информация, предостережения... Черным по белому... Страница 258 у меня... И вообще рекомендую все остальные странички почитать.
Еще раз повторяю, я ни кого не заставляю и не принуждаю, менять не менять дело каждого, я сторонник делать так, как рекомендуют специалисты и как указано в руководстве. И мне не жалко потратить на это определенные деньги. Хуже от этого точно не будет.
CycaHuH
22 April 2014
kiks79ок, цитирую
цитата: |
"Если вы установите на автомобиль шины с диаметром, отличным от диаметра шин, установленных производителем, то спидометр может выдавать неверные показания. Обратитесь к своему дилеру для перепрограммирования системы управления двигателем." |
т.е., я считаю, тут явно указано, что размерность шины оказывает влияние ТОЛЬКО на показания спидометра
о чем тебе тут и толкуют
CycaHuHМне?
Что именно?
Что неверные показания будут? Я сам это говорил!
Что к дилеру обратиться надо? Я тоже об этом писал!
Что то я вообще ни чего не понимаю...
Бред какой то..
kiks79,
что же ты за человек то странный?
не ты писал?
kiks79:
|
CycaHuH Ты уверен что только на спидометр? Я знаю откуда выезжают авто, и написал так не случайно.
P.S. Не, ребята, делайте вы что хотите со своими машинами, я написал то что бы я сделал. Люди вон без пружин ездят и не чего... Я считаю что если есть в конфигурации изменяемый параметр, то он и должен соответствовать действительности. И не готов с уверенностью сказать что этот размер только на спидометр влияет, думаю что есть ABS, ESP, усилитель руля, SRS, адаптивный свет, АКПП... Да и при большом пробеге на не штатных колесах, погрешность в показаниях одометра я думаю будет приличная... |
kiks79
22 April 2014
цитата: |
ТОЛЬКО на показания спидометра |
А где там написано что
только? Они не обязаны по умолчанию разъяснять на что это еще влияет, изменил размер - пропиши.. Инструкция для обыкновенного пользователя написана!!! Но если ты не можешь доказать обратное, то я считаю что и нечего спорить. Догадки это личное дело каждого... Я доказал что при изменении размера колес нужно изменить конфигурацию, причем неоднократно. Обосновал свои слова. А ты доказал что этого делать не надо???
Пустой разговор... Волосы дыбом встают от такого понимания людьми ситуации... Русский менталитет млин...
kiks79,
ладно, признаю, что ошибался- в инструкции на авто есть посыл к дилеру прописать новое значение диаметра шины, виноват, давно не читал
Но про влияние типоразмера колеса на некорректную работу прочих систем, в т.ч. АБС, ЕСП- остаюсь при своем мнении. В инструкции указан только один параметр, который изменяется. Остальное- домыслы. Точка.
CycaHuHцитата: |
Остальное- домыслы. Точка. |
А я не готов так утверждать. Люблю фразу: "Чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ни чего не знаешь...".
так как обсуждение зашло далеко от сути темы, то любое продолжение данной дискуссии будет наказываться.
RuslanLSТоварищ модератор, можно последнее, что бы уж точно точку поставить?
Проверка возможных источников неисправностей для управления коробкой передач
Перед проведением диагностики на базе признаков неисправности необходимо сначала исключить различные источники неисправности.
К ним относятся:
степень заряженности аккумуляторной батареи,
дефектные предохранители,
незакреплённые или корродированные провода или штекеры,
соединения на "массу" для коробки передач,
дополнительно установленные электронные устройства, которые не разрешены компанией Ford, например, кондиционер, автомобильный радиотелефон, система управления скоростью, также тюнинг чипа или двигателя могут повлиять на управление двигателем или коробкой передач и привести к неисправностям,
неразрешенные размеры шин,
с неправильно запрограммированным в IDS (Интегрированная диагностическая система) размером шин.Теперь точка!
kiks79
если хотите дальше общаться на эту тему,велкам в курилку,там можно
Владельцам ford focus 3
Все привет! Простите что не по теме)))
Помогите кто из Тюмени на ford focus 3. Нужны фары на два часа. Сам приеду сниму и поставлю потом обратно в долгу не останусь 500руб. И оставлю в залог свои. У меня просто проблема с блоком всм не горит правая фара ближнего света. У меня стоит ксенон. Фары нужны чтобы по гарантии сделали всм. Выручайте пожалуйста мой номер тел 89322004321 Антон. up up up up up
Для справки: На ford focus 3 нет предохранителя ближнего света они работают по can шине и блоку ВСМ!
Фары снимаются за пять минут и также ставятся. Разбирать ничего не надо! Просто открыть капот и открутить 2 болта на одну фару отверткой
Вообщем заехал сегодня на СТО по причине шума в виде езды на зимней резине летом
Там вынесли веселый вердикт - оба ступичных и промежуточный под замену!
Чет как-то не верится, что все и сразу умерло и это за 75 тыщ. км?!?