Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
23 April 2014


Evzhuravl
Кстати,Avenger86 правильно подметил,ты же приборку поменял,может и она неправильно показывать!
Evzhuravl
23 April 2014


Александр-Крым
Доброе Утро Александр. Так вот видишь эта трубка то пропускает, я же снимал шланг с бачка (шланг к который эту трубку вставлял) у меня от туда и воздух попер и антифриз (значит она не заглушена). Нет вставку не поменял. Радиатор новый, но не оригинал, подошел он нормально но по моему он для МКПП чуток отличается, хотя могу ошибаться, вот такой радиатор я ставил (сначала заказал нормальный один но его не отказалось в наличии пришлось заказать вот такой, ну сами понимаете еще и по цене ориентировался).
AKS - Радиатор системы охлаждения - 322265r
posted image
По поводу печки, если так сделать как ты написал, то естественно она упадет быстрее. А как должна повести, как термостат то проверить?
По поводу приборки, ну ты сам видишь так стрелка стоит на 112 градусах (на фото), у тебя так стоит на 112 гр. или посередине?
avatar
Александр-Крым
23 April 2014


Evzhuravl
может из за этого и греется,что не для АКПП,ведь не зря они пишут его предназначение???Термостат проверить,когда нагреется хорошо,снизу под бампером потрогай рукой патрубок нижний,должен быть горячий,если холодный или тёплый,значит термостат не открывает большой круг или приоткрывает но не полностью!
Evzhuravl
23 April 2014


Александр-Крым
Может быть согласен с тобой, но все подошло в принципе без проблем, я не думаю что на МКПП меньше греется. Александр а ты бы не мог у себя посмотреть если у тебя будет 111 гр. стрелка будет отклоняться?
Evzhuravl
23 April 2014


Александр-Крым
Александр проверил печку, нагрел до 105 гр. включил печку на полную так вот она у меня охладилась до 99 гр. дальше не стал ждать, жарко однако Какие выводы можно сделать из этого, причем температура падала быстрее чем от вентиляторов по моему? Куда копать. Спасибо.
avatar
Александр-Крым
23 April 2014


Evzhuravl
Я с электриком проверял включение вентиляторов и долго стоял на жаре её грел,что бы поднялась такая температура и включились вентили,стрелка стояла ровно по середине! Но попозже ещё раз гляну и тогда тебе напишу!Её не так просто и быстро нагреть до такой температуры!Хорошо,что у нас сейчас жара стоит +25!)
avatar
Александр-Крым
23 April 2014


Evzhuravl
Говорит о том,что надо смотреть термостат!За нижний патрубок потрогай,когда горячая!
Evzhuravl
23 April 2014


Александр-Крым
Да не как там не подлезть пытался сейчас только весь перепачкался. Блин до дома бы доехать не закипеть и клина не словить. Нижний патрубок ты имеешь в виду что идет у шкива коленовала, изогнутый такой металлический? Александр скинь пж номер детали термостата на Сплит Порт ты же говоришь менял. Надо как то делать не охото на маршрутках кататься.
avatar
Александр-Крым
23 April 2014


Патрубок под передним бампером,он резиновый и толстый!)Термостат на Сплит Порт:F8CZ8575 AA,MOTORCRAFT,открытие на 114*,этот сейчас стоит у меня!Только почему то написано термостат со шлангом,а у меня не было ни какого шланга!Может надо уточнить?А этот стоял:YS4E-8575-AB,у него пораньше открытие на 101*,этот получше для нашего двигателя!Но он не бьётся в Ексисте и его надо искать на других сайтах,если этот захочешь!Найдёшь напишешь!Вот ещё номера нашёл:RT1140,RT1148.Потом напишешь!
zagurda11
23 April 2014


добрый вечер ребят подскажите пожалуйста у меня фф1 USA разлетелся первый поршень шатун разбил гильзу . купил новый двс снимал и ставил сам сегодня поставил все подключил и у меня такая ситуация. из под прокладки впускной коллектора потек антифриз может я шланги перепутал??? машину завожу она схватывает и глохнет??? кто знает подскажите пожалуйста
avatar
Avenger86
23 April 2014


zagurda11
прокладки новые ставил? болты все затянул? шланги не туда сложно воткнуть, там почти везде разные диаметры и по длине все в притык.
zagurda11
23 April 2014


да прокладки новые все хорошо протянуто но сам интерес он то бежит то все хорошо в двс масло чистое значит в блок не попадает...
avatar
Avenger86
23 April 2014


zagurda11
Точно из-под впуска ссыт, может между блоком и головой?
zagurda11
23 April 2014


да точно если бы из под головы антифриз бы попал в масло а в масле эмульсии нет
Evzhuravl
23 April 2014


zagurda11
Там один шланг на сколько я помню от термостата (может и не от него) но точно, одевается на впускной коллектор, как бы для подогрева что ли. Как я понял там как бы рубашка что ли в этом коллекторе. Может ты просто этот шланг не туда натянул и у тебя антифриз не в рубашку коллектора попадает а непосредственно в сам коллектор а потом и в цилиндры??? Кстати это я про Сплит Порт.
Evzhuravl
24 April 2014


Подскажите пж. какой антифриз лучше лить в SPlit Port и сколько его туда уходит. Будьте добры марку, цвет, или еще лучше номер. Заранее благодарен.
avatar
pinguinnddd
24 April 2014mobile


Evzhuravl
Я фордовский красный лью, концентрат ford super plus
avatar
Avenger86
24 April 2014

1

Evzhuravl
Hi-Gear Platinum, в серой канистре. Объем вроде 4,5 литра. Купи 6 литров, на долив останется, если чего.
Evzhuravl
24 April 2014


Avenger86
А его заказывать или в обычном магазе купить можно?
avatar
Avenger86
24 April 2014


Evzhuravl

Я покупаю в сети БИ-БИ
http://хайгир.рф/catalog/8/HG9192N/
Evzhuravl
24 April 2014


Avenger86
Спасибо может где и у себя в городе найду, автодок по номеру его не бьет почему то. Хочу поменять термостат и заодно антифриз до кучи.
avatar
Avenger86
24 April 2014

1

Evzhuravl
Да на самом деле бери любой. Тут не суть важно какой бренд. Антифриз он и в африке антифриз.
Evzhuravl
24 April 2014


Avenger86
Да просто стала стрелка заползать дальше середины, обсуждали выше эту проблему, посоветовали термостат поменять а я еще и на антифриз грешу, у меня залит зеленый да еще сомнительного качества, а все пишут что в форд красный заливается.
avatar
pinguinnddd
24 April 2014mobile


Evzhuravl
С завода в сша зеленый как раз и заливают, он и дет как более дешевый, а красный считается лучше и льется в более дорогие модели
avatar
Александр-Крым
24 April 2014

1

Evzhuravl
Я какой уже только не лил антифриз,и красный и зелёный и всё ок!Покупай антифриз,где и покупал!Канистра 5-литров,он идёт на кг выходит 4-4,5л!свой антифриз не выливай,если новый думаешь залить,на доливку будет!
Evzhuravl
24 April 2014


Александр-Крым
Да у меня антифриз то новый по сути зеленый какой то в сервисе заливали в декабре. 4 мес. ему.
avatar
Александр-Крым
24 April 2014

1

Evzhuravl
На доливку возьми 1-литр и не заморачивайся и не выбрасывай деньги на ветер!
Evzhuravl
24 April 2014


Александр-Крым
Понял главное бы хуже не сделать, не начудить с этим термостатом ))) Как заменю (если заменю) отпишусь.
avatar
Александр-Крым
24 April 2014

1

Evzhuravl
Всё у тебя получится и не переживай!Я не помню точно порядок снятия его,можно в теме посмотреть,но по моему я снимал ещё катушку?
avatar
Lodger555
24 April 2014


А мне Иван посоветовал искать голову. Мою сказал, что не стал бы на моём месте ставить, степень сжатия разная будет в цилиндрах, т.к. много стачивать придётся. Есть у кого голова от Split port'а?) Не новая.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up