Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
600 тыс км. Фсеволожский ФФ1, 1,6 дюратек, седан 2004 г. Машина Корпоративная, поэтому пробег такой. Менялось много всего, но двигатель и коробка не перебирались. В движке один раз снимали ГБЦ, поменяли прокладку и притерли клапаны, все. Обин раз была в небольшой аварии- притерли по правому боку.Так что, господа фокусоводы, наматывать по 60-70 тыс км за год - вот путь к долголетию машины. Машина используется в ежедневно, пробег за один присест минимум 80 км, поэтому наверное , с таким пробегом еще в приличном состоянии.
toxableech
1 February 2014
aksenov7
Какое масло заливаешь?
Сначала катали на форд формула ф 5w30, потом перешли на шел 5w40, так как в парке много машин, которые эксплуатируются на таком масле.
toxableech
1 February 2014
aksenov7
Сколько на шеле уже от ездил? Можешь скинуть фотку упаковки из интернета
aksenov7
1 February 2014
Да шел в основном, разливной из бочки. Проехали уже тысяч 100.
174т.км. Всеволжск 04г 1,8л, сарай
Куплен чуть больше года на 164т.км., первый автомобиль, за эти 10 тык менялось - расходка, ремни/ролики (на всякий), пластик в охлаждении, задние барабаны с подшипниками, в планах замена КХХ. Масло не доливал, с этим всё ровно.
Из неприятного - лопался тормозной шланг, ну и цветет 5-я точка (дверь).
IamMT
Привет! Тебе ездить и ездить. Слушай а барабаны с потшибниками менял по какой причине? Выроботка? Как понял? И какую взял фирму и не свистят ли они при торможении.
toxableech
Износ, колодкам "пора", а барабаны заржавели наглухо, поменяли всё сразу.
Барабаны Fenox t0216007 (брал в кэмпе)
Колодки Bosch 0 986 487 633
Подшипники Mapco 26642
Прошлые свистели, с новыми проблем нет, в пробках иногда передние свистят (еще не менял).
русфокус 1.6 8кл 2005 пробег 303000
ff 1 usa 2.0 литра 16кл пробег 153700 миль прет нормально
2литра 8 клапанов (сплит порт) 2000года ,пробегу 176 800 миль.
русфокус 1.8 16v 2004 пробег 133333
Bassmanyak
27 September 2014
1
Фокус 2004 г/в, 1,6V8 167000... - полет нормальный!
pesok
28 September 2014mobile
1
Русфокус 2002 г 1,8 зятёк мкпп. Пробег 320 000 км.
Нашел историю а/м - до 200000 км обслуживался на дилере и без особого криминала. После этого был в непонятно скольких руках (ПТС дубликат), но движок работает как часики: клапана не стучат, не дымит, свечечки белые, масло ест умеренно. Мастер сказал, что двиг капиталился по любому. Проехал пару тыщ (может больше, датчик скорости барахлил); лью маздовский 5в30
pesok
28 September 2014mobile
шурец:
|
мастер экстрасекс что ли |
Когда ГРМ менял, крышку снимали. По увиденному, мастер сделал предположение
ФФ1 USA Зетек 2.0 АКПП
Примерный пробег 310-340т. миль. Более точных данных не сохранилось(
Перебиралось и менялось все. Кроме двигателя и коробки. В эти агрегаты при мне никто никогда не ползал (я единственный владелец в РФ)
Масло Мобил 10W40. В коробке не менял.
цитата: |
Когда ГРМ менял, крышку снимали. По увиденному, мастер сделал предположение |
там только распредвалы видны
pesok
29 September 2014mobile
шурец:
|
там только распредвалы видны |
То есть двс легко мог быть и не капитален?
pesok
у меня там все как новенькое: масло оригинальное меняю 10-12 тыс. Пробег под триста
Paul768
30 September 2014
5
320 247 км. 1.8 TDDI универсал 2000 года. Куплен в Германии 5 лет назад с пробегом 225 000. Машина была в базовой комплектации но в хорошем состоянии, с полным комплектом документов. ТО проходила регулярно.
Из ремонтов замена всех сайлентблоков в обоих подвесках, замена аммортов спереди, ступичные подшипники сзади переодически меняются, сальник приводного вала слева тёк пришлось повозиться, замена счёток и колекторного кольца на генераторе и по мелочам иногда всякое бывает. Зимой в сильный мороз при запуске не вернулось назад втягивающее в стартере и в итоге стартеру пришёл п..ц, пришлось менять стартер.
Масло заливал Comma Xtech 5W30, на 10 000 км обычно съедалось грамм 600. Год назад попробывал оригинальное Motorcraft Formula F 5W30, и к моему удивлению после 13 000 км слил столько же сколько и заливал. По мотору вопросов нет, в первый год при -18 С заводился с убитыми свечами накаливания. Постоянная беда зимой с задними супортами, под сальник штока ручника набивается грязь и его клинит, поэтому перед зимой снимаю суппорта и хорошо очисчаю от грязи. На фильр установлен электрический обогрев, зимой в любые морозы (до -33 у нас бывало) езжу каждый день. Востановил элекрический штатный кипятильник, путём замены свечей. Установил недавно Webasto.
aksenov7:
|
600 тыс км. Фсеволожский ФФ1, 1,6 дюратек, седан 2004 г. Машина Корпоративная, поэтому пробег такой. Менялось много всего, но двигатель и коробка не перебирались. В движке один раз снимали ГБЦ, поменяли прокладку и притерли клапаны, все. Обин раз была в небольшой аварии- притерли по правому боку.Так что, господа фокусоводы, наматывать по 60-70 тыс км за год - вот путь к долголетию машины. Машина используется в ежедневно, пробег за один присест минимум 80 км, поэтому наверное , с таким пробегом еще в приличном состоянии. |
Эге, это получается на луну и назад половину дороги проехал, будь она проложенная))) Теперь о своём форде, на одометре сейчас 211000 км, масло не ест, претензий к двигателю и машине нет. Надо только кольца токосьемные скоро менять на генераторе и трапецию дворников отремонтировать, подходит от ВАЗ 2110 ремкомплект.
С момента последнего сообщения пробег увеличился на 80 т.Итак, рекод-680 тыс.км за 10 лет
xfera
12 October 2014mobile
Вспомнилась почему то фраза: "Да ты что, сынок, волги столько не ездят" ))
Большик
13 October 2014mobile
120 000 миль полет нормальный)
kareltorg
15 October 2014mobile
2
Жевать-капать, 600 8-0
А, я переживаю за две сотки
Nicholas_
10 November 2014
4
Рус фокус 190 000 км, достался мне в мае 2014. Менялись только рычаги до меня. Сам я поменял переднюю подвеску полностью , на очереди задняя.Сцепление.Вентиляторы. Сейчас занимаюсь двигателем 1.6 Duratec Профилактика ГБЦ замена маслосъемных колечек и притирка клапанов. А цилиндры сохранили заводской хон, этот двигатель еще столько же пройдет как минимум