| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
bslpzk
7 June 2007
Печка, проблемы. (Р)
slavia
Я ведь писал ставь дополнительную электропомпу в обратку печки.Ну с вкл- выкл как-нибудь разберись.А то так и будите мерить температуру в тестовом режиме,да менять термостаты.Поймите, машинам 10 и более лет,все мы,в большинстве,вторые и т.д хозяева.Что творили с машиной?Может горчицу перед продажей сыпали,а может...Хотите по науке?Выложите кучу бабла,а результата может и не быть.
vestik
электропомпа это не выход. Надо разобраться в причине. Скорее всего забит радиатор печки. Помпа не решение проблемы.
andrey_mayor
10 February 2014
Мне кажется, что я опять единственный, кто сталкивается с данной проблемой, которая заключается в следующем: запускаю двигатель, печка (система у меня климат-контроль, ФФ1, 2004 г.в.) начинает работать исключительно на нагрев, при этом не важно какая температура выставлена, далее я путем нажатия кнопки выставляю самую низкую температуру LO, после чего печка начинает остывать и секунд через 5-10 я поднимаю температуру до нужных мне 22-23 градусов и при необходимости ее можно регулировать. Т.е. печка начинает нормально работать, когда после запуска двигателя необходимо сначала выставить именно холодную температуру, а уж потом начать ее регулировать. Электрикам не разобраться, ошибок нет. Клемму снимал, потом одевал, чтобы мозги перенастроить, бесполезно... Что делать?
andrey_mayor
Вероятно у Вас глюк в самом блоке управления климатом. Кстати, там можно посмотреть ошибки климата. Как это сделать, по-моему есть в ФАКе. Еще может накрылся вентилятор датчика температуры климата, но я думаю это маловероятно. Можно разобрать блок и посомтреть, возможно он забит пылью.
Антон_Кемерово
24 February 2014
Полтора-два месяца назад накрылся термопредохранитель на блоке резисторов, замменил на 10 А 184 град. Вчера приказал долго жить. Не паял его, обжимал. Сегодня купил на 228 град., сегодня-завтра буду ставить...
Всем Хай)
Ребят подскажите пожалуйста,на днях менял тросиковый привод положений печки.Вроде все поменял все нормально,но когда собрал ,то заметил не приятный факт.Регулятор горячо/холодно находясь в положении горячо,дует теплым воздухом,а когда начинаю крутить в обратную сторону т.е. к холодному воздуху ,то регулятор доходит до середины и дальше встает на середине,в положении теплого воздуха,но при этом оттуда уже дует холоднючий как на самом холодном положении!
Что это такое,залез посмотрел вроде все как было,но почему тогда на горячем положении дует теплый воздух и регулятор доходит только до середины.Подскажите пожалуйста что такое
Господа, прошу помощи!
плавится предохранитель печки 30А, который под капотом. вся эта какаха происходит во время работы вентилятора печки. после того как заглушил машину, вентилятор не включался, печка не дула. осмотр под капотом выявил что весь пластиковый корпус расплавился и стек в блок предохранителей под капотом, осталось только само сопротивление целехонькое но уже голенькое. че делать ребзя? реально капец с этой печкой, 2 раза менял уже термопредохранитель, после второго почистил сам моторчик (щетки еще рабочие), смазал где достал - больше термопредохранитель не беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу), но появилась вышеописанная проблема. прошу помощи!
С утра поменял фильр салона. Испытание 10 часовой поездкой из который 7 стояния в пробке показало что вся проблема была в фильтре салона который не меняли наверное с завода. А это 2003 год так то. Печка работает дует ннамного лучше и предохранители целы.
всем привет,парни подскажите пожалуйста недорогой вентилятор печки
"FF1 европеец 2001года"
myxa74ru
Выбирай по этому коду
MM-872
Приветствую всех. Подскажите, авто ff1 1999г. 1,6 бенз, не работает крутилка выбора режима обдува. От руки перемещаю заслонку, которая справа от педалей, режимы меняются. Сама крутилка крутится, но режимы не меняет. Температура и скорости работают. Как устроен этот блок?Куда смотреть?
art-mob1le:
|
Приветствую всех. Подскажите, авто ff1 1999г. 1,6 бенз, не работает крутилка выбора режима обдува. От руки перемещаю заслонку, которая справа от педалей, режимы меняются. Сама крутилка крутится, но режимы не меняет. Температура и скорости работают. Как устроен этот блок?Куда смотреть? |
Заслонки отопителя. (Р)
Привет всем.Заменил вентилятор печки.Подошёл от Волги 3110 встал как родной.Цена вопроса 650 р.
Huper
Менчл с корпусом или просто сам мотор в корпус переставил?
Просто мотор ,в родную обойму пластмассовую которая с защелками.
Huper
а у тебя климат или кондер просто?
Huper
Вроде волговский на 90 вт а фордовский 220вт. Как работает?
Волговский на 60 вт. Работает отлично .Два года гарантии.Продаван сказал ,что такой же поставили на
Мерседес какой то.Если что фирма luzar Петербург.
а номер детали не подскажешь?
p.s. мотор с крыльчаткой?
Код 197.3730,мотор без крыльчатки,она подходит идеально,есть ньюанс ,вращается по часовой стрелке,а наш против.Поэтому надо поменять местами +и-.
спасибо за код
крыльчатку с нашего на волговский переставить надо?
а волговская крыльчатка значит не подходит!?
Мотор без крыльчатки.надо переставить с нашего.волговскую даже не видел.
Всем добрый день.Ребята, подскажите ZETEC-2L 16клапп,влияет помпа на работу воздуха печки что то не понятно на скорости горячий дует стоиш прохладный.
Белыч-3
10 September 2014mobile
может термостат по большому кругу гоняет!? или радиатор салонный пылью зарос?
stigmatized
10 September 2014
у меня термостат уже 2 года как по большому кругу гоняет и симптомы наоборот при стоянке греется при движении охлаждается
alex30region
14 September 2014
подскажите, что то не нашёл в теме: зетек 16 , 2.0 АКП Америкос
1. Как регулируется температура печки в салоне, краник есть ? если да то где он находится, что то не нашёл.
2 Тройник длинный который над радиатором стоит, у него слева шланг входит, но когда его снял он оказался заглушен внутри, почему?
У меня такая проблемка появилась. Бибика FF1 USA седан АКПП 2.0 Забрал машину с мертвой печкой, снял моторчик, умер совсем, купил от газели, все гуд, дует супер. Но вот только включается он ручкой переключения скоростей не зависимо от того ВКЛ зажигание или ВЫКЛ. Это не правильно 100%. На днях выключаем зажигание и печка замолчала, думаю во как, включаю заработала, выключаю молчит. Тут я обрадовался, думаю ну все, заработала как надо. В голове промелькнули мысля, может какая релюха была подзалипшая да вот и разлипла. А сегодня раз и сама опять печка заработала. Вопрос. Имеется ли реле на моторчик печки(залипает думаю)? Иначе объяснить включение при выключенном зажигании моторчика не могу. Такая вот комбинация приборов
Приветствую всех обитателей форума.
Ныне являюсь владельцем FF1 2.0L zetec америка. После приобретения, заменил помпу, корпус термостата с термостатом, отремонтировал скорости и смазал печку (теперь не свистит и работает во всех режимах), установил фильтр салона (его совсем не было). Теперь возникла проблема: плохо дует печка и запотевают стекла, правда это и до всех манипуляций было, но было тепло, а сейчас морозы вдарили. Вообщем на 4-ке еле-еле дует. Подскажите что может быть, забился воздуховод (как его чистить?) или что-то с тросиками направления потока? В принципе со стороны фильтра воздух засасывает не слабо.
4 people online