| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Народ всем привет!помогите кто в курсе дела.зетек 1.6 фф1 европеец 99г на холостых оборотах работает стабильно не глохнет но обороты на холостом показывают 768 что только не пробывал мыл кхх форсунки свечи др заслонку движек датчик др заслонки не помагает ничего на 4х диагностиках был все говорят по разному.не сбрасывает обороты с 2 х положений газуешь бросаешь педаль и обороты резко падают до выше приведенного а должны задержаться на 1000 и плавно опуститься до 850 как и было раньше уже год мучаюсь помогите кто в курсе.заранее спс.
чисть клапан egr и все будет окей его заклинивает и он стоит на одном месте
RIBLI
А какие должны быть обороты на холостом?
Shigeiro
7 April 2014mobile
Всем привет! У меня рус фокус 1.6 дюратек 2004. Была помыта дроссельная заслонка и кхх, после этого все было нормально, но сегодня обороты на прогретой 1100 а при запуске двигателя поднимаются до 2400! В чем проблема подскажите?
tohych решил попробовать выше перечисленные манипуляции. значит скинул с аккумулятора на весь день клеймы, после поехал прокатится стало чуть лучше. долил тормозуху под завязку ( если тормозная жидкость не под крышку у меня вовремя торможения обороты сильно падают), затем снова снял клеймы на пару минут(решил что так надо) потом разогнал автомобиль примерно до 120км/ч на 4-передаче. наверное мозги перезагрузились потому что все вернулось в норму и нормально заработало(перестали плавать обороты во время езды).
Форд фокус 1, 1,6 мкпп, 2004 г.
Обороты при выключенном электрооборудовании ( вентилятор печки, кондей, фары, подогревы стекол и т п ) нормальные. Стоит включить что нибудь из электрики, обороты начинают прыгать на холостом ходу без включенной передаче С 800-900 до 1800 , причем зимой до 1200. Сегодня у нас под +20 . Завел утром машину, включались вентиляторы. А при движении с фарами и обдувом лобовухи, на светофорах пошли прыжки оборотов. При чем в салоне четко слышны щелчки какого то реле, с периодичностью несколько секунд.
Уважаемые коллеги, вопрос : на что попал?
народ подскажите пож почему плавают обороты холостого хода от 800 до1100на фф1 универсал 2004 года выпуска
У меня тоже кстати универсал
rdtcnjh
Щелчки это ВКЛ. И откл. муфта кондиционера. Соотв. изменяются обороты. Вентилятор работает тоже из-за кондиционера.
цитата: |
Щелчки это ВКЛ. И откл. муфта кондиционера. Соотв. изменяются обороты. Вентилятор работает тоже из-за кондиционера. |
Добавлю, при включении обдува на стекло кондиционер включается автоматически. Отсюда и щелчки, это щелкает муфта как выше написали. И поэтому обороты плавают, т.к. нагрузка то есть, то нет, это в общем-то норма. Только при температуре за бортом +20 и включенном кондее на холод, муфта не должна щелкать часто. Я бы проверил как заправлена система кондиционирования. Может надо дозаправить.
rombik:
|
Добавлю, при включении обдува на стекло кондиционер включается автоматически. Отсюда и щелчки, это щелкает муфта как выше написали. И поэтому обороты плавают, т.к. нагрузка то есть, то нет, это в общем-то норма. Только при температуре за бортом +20 и включенном кондее на холод, муфта не должна щелкать часто. Я бы проверил как заправлена система кондиционирования. Может надо дозаправить. |
Может щелкать часто из-за обмерзания испарителя, т.е. вентилятор обдува на небольшой скорости крутится.
[QUOTE]Может щелкать часто из-за обмерзания испарителя, т.е. вентилятор обдува на небольшой скорости крутится.[/QUOTEа разве испаритель может не обмерзать, а вентиль и должен крутиться на небольшой, в сильную жару включается на максимальную, т.к. давление растет. Щелкает только из-за того что муфта вкл/выкл, но надо различать частоту щелканий, если щелкает через каждые 3-5 секунд, то надо померять давление, если реже, то возможно температура воздуха не очень жаркая. У меня при +15+17 крутиться н 1ой скорости и муфта может щелкать раз в 30-40 секунд, правда у меня климат. В сильную жару сразу врубается на 2ую скорость и муфта вообще не щелкает.
rombikВентилятор обдува - тот, что в салоне, а не на радиаторах. Если производительность компрессора выше, чем снимаемый с испарителя "холод" - то он так и будет работать. Я сам испугался, когда через месяц после ремонта такое началось. Приехал в сервис, мастера поржали, поставили максимальную скорость обдува салонного вентилятора - и ни разу не щелкнуло.
По манометрам проверили давление - все ок. Сказали, что кондей - зверь
Iggi1981
Все верно. Так может быть тоже. Это нормально.
здравствуйте! такая беда! обороты упали до 600 и продолжают падать вниз двигатель работает с перебоями как будто заглохнет! свечи поменял без результата! помогите что делать? куда лезть?
забыл написать у меня форд с-мах 2004г бензин! двигатель 2,0
Всем доброго! У меня такой вопрос, у меня ФФ2-06г 1,8 - при холостых 800-750 оборотах бывает вибрация (на прогретом двигателе) но не постоянно, мощность двигателя вроде не изменилась! В чем может быть проблема?
edkrskv
23 April 2014
Форд Фокус 2004 г. объем 1.6 механика
Будьте добры Подскажите в чем может быть проблема, -Большие обороты на холостом ходу,
очистили дроссельную заслонку, Заехали в сервис обслуживания, заменили свечи зажигания, топливный фильтр, очистили форсунки,
после СТО временами обороты начали скакать на холостом ходу, то 2000 то 900 об/мин...
В чем подвох?
edkrskv
А как определили, что он норм? И большие обороты, это сколько? Большие обороты могут быть из-за неисправного ДПДЗ, датчика расхода воздуха. Плавать из-за подсоса. Опишите подробнее проблему.
xaserr
Здесь тема фф1, но в вашем варианте может быть виновата гидроопора.
После длительной езды, остановки пропадает холостой ход помогите
психоенот
28 April 2014mobile
Кхх почистите,но лучше заменить
ABM
5 May 2014
FF1 2000г., 1.6 механика
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, в сервисах никак помочь не могут, диагностика ничего не говорит.
Полгода назад начал троить двигатель (заменили катушку, ВВ провода, свечи), стало лучше, но ХХ все-равно "плавал".
(Прочистили дроссельную заслонку и ДХХ) Не помогло. Не так давно заглох (обороты падали и педаль газа не реагировала), потом вообще не заводилась, пришлось вызвать эвакуатор, в сервисе промыли инжектор, сняли бензонасос (у него была проводка горелая) все перепояли, заменили катушку, ВВ провода, свечи, стало гораздо лучше, уже думал все отремонтировал, ХХ уже не прыгал, но обороты поднимались на холодную до 3тыс. Но, потом поехал и машина опять начала глохнуть (обороты падали, педаль газа не реагировала), помогало заводить заного двигатель. Поменял датчик скорости (давно спидометр не так работал), еще сказали поменять гофру в системе выхлопа. Сейчас все равно обороты ХХ плавает в районе 900, машину дергает временами.
В чем может быть проблема?
ABM
А КХХ (датчик) не меняли?
rombik
Не меняли. Думаете стоит заменить?
ABM
Ну раз обороты плавают и машина глохнет и раз мойка КХХ не помогла, то менять.
rombik
Спасибо за совет, попробую заменить.