Наконец добрался до компа дабы отписаться про замену сцепления. Менял на прошлой неделе. В Экспосервисе.
Факты:
- привез свои запчасти, приобретенные у
Barabuk (писал уже
)
- встретили, как всегда бодро, по-деловому (правда там всех парней, которые сидели за компами, оформляли документы, работали с клиентами, заменили на симпатичнейших девушек
Общение по телефону до этого, запись меня в компьютер - все толково, вежливо.) Приятно, в общем.
- отдали отремонтированную машину на второй день после обеда.
- общую стоимость ремонта сообщили не сразу. По телефону сказали только стоимость работ по замене, только на следующий день с утра извинились, но уточнили, что уйдет еще литр "тормозухи" на прокачку сцепления и 2 л масла для доливки в коробку передач. Т.е., окончательная стоимость увеличилась.
- сделали скидку по "Золотой середине", которую подарили при предыдущем обращении в сервис.
- обнаружился какой-то посторонний шум, которого не было до ремонта. Отзвонился, записали на следующий день на 14 часов. Приехал в 13.00
Менеджер приняла меня , притом повторила мою проблему, озвученную по тел. вчера. Приятно было, что тебя "слышат". На вопрос подождать или нет, мне было сказано, что в течении часа все решится.
-попил кофе я минут 10
. Тут пришел мастер, попросил продемонстрировать шум. Прокатились. В процессе езды причина не была установлена. Забрали машину. Ну, думаю, это надолго! Минут через 15-20 заходит мастер, протягивает ключи
. Прокатитесь, говорит. Если все нормально - отзвонитесь, пожалуйста.
- отзвонился
Всё.
Итог: не самый дешевый сервис, не самый дорогой. Обслуживание - на высоте. Работы- на высоте. "Работа над ошибками" - на высоте.
Приятно.