kpaВ догонку дискуссии о маслах.
У масел Long Life щелочное число ниже, так как они рассчитаны на применение совместно с топливом Евро 5, с пониженным содержанием серы
цитата: |
Евро 2 с содержанием серы 500ррм — до 31 декабря 2010 г.;
Евро 3 с содержанием серы 150ррм — до 31 декабря 2011 г.;
Евро 4 с содержанием серы 50ррм — до 31 декабря 2014 г.;
Евро 5 с содержанием серы 10ррм — срок не ограничен |
Даже в сравнении с Евро 3 разница в 15 раз. Это очень большая разница.
Вот тебе анализ обычного масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-shell-...vezhee/Щелочное число 10,14. Хороший, но не рекордный уровень. Но для наглядности пойдет
Вот Long life масло
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1...vezhee/ Щелочное 6,46. Потому, что ему не надо нейтрализовывать кислоту, образующуюся от присутствия серы в бензине. Этот мобил залит в моем моторе сейчас.
Вот еще один лонг лайф.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-zic-a-...vezhee/ Чуть выше 7.
А вот очень хорошее, обычное масло, лил его в десятку свою и отца.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-...y134499Да, топливо в Че в основном Евро5, на лукойле точно.
По работе покупаем ДТ с Уфы - больше года всё приходит Евро 5, прям жаль в тепловозы и камазы такое лить.
зы Все-таки не зря я всегда недолюбливал кастрол. Этой зимой Суперб тяжеловато заводился в морозы, чего ранее за ним не замечалось. Первым делом подозрение пало на масло, так как остальное все порядке и проверено. Когда открыл маслозаливную горловину, то все видимые детали были вот такого цвета
Пробег на этом масле был 6500. Через 1000 планировал его слить (меняю через 7500, так как мотор CDAB склонен к масложору и заклиниванию натяжителя цепи). Выбрал Мобил esp formula 5w-30. Пробег на нем сейчас 3500. Под заливной крышкой все нормальноо цвета, запуск в морозы стал легче, как и был. Осталось еще одно ТО до конца гарантии, очень не хочу опять дилерский кастрол. А этот мобил формально не подходит сейчас, хотя на момент покупки авто соответствовал требованиям ВАГа. Этой зимой ВАГ переобулся и обязал всех строго лить не лонг лайф масла, хотя до этого то допускал оба типа, то только лонг лайф.