Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,9K
views
294
members
10,5K
posts

X016XX
4 April 2014mobile


Задунайский
Так как мотор турбированный, вакуум во впускном коллекторе практически отсутствует,поэтому для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов нужен этот насос. Он включается по команде датчика вакуума. При неработающем насосе,усилие на педали должно увеличится.
avatar
Задунайский
4 April 2014


да в том то и дело ,что усилие такое же..если бы хуже стало бы давно сделал бы..С печкой если не сделаю.поеду на диагностику спрошу...
avatar
dkm
6 April 2014


X
X016XX:

Так как мотор турбированный, вакуум во впускном коллекторе практически отсутствует,п

Ну вот, приехали... Его столько же сколько и на атмосфернике.. И практически на любом атмосферном моторе, при педали газа в пол, вакуммный усилитель тормозов работать не будет..

avatar
Задунайский:

да в том то и дело ,что усилие такое же..если бы хуже стало бы давно сделал бы..

Речь идет о том что этот насос создается разряжение при открытой дроссельной заслонке.. Чтобы проверить надо жать тормоз и газ одновременно.. Но на самом деле сомнительно что только для тормозов.. Там должны быть еще системы управляемые от вакуума..
X016XX
7 April 2014mobile


dkm
Почему его ставят только на моторы с турбонаддувом?
avatar
blackday
14 April 2014


Подскажите пожалуйста какое масло залить в фф2 1.6 и сколько нужно. Может есть что поинтересней, чем заливают официалы. Заранее спасибо)
avatar
dkm
14 April 2014


avatar
dkm:

Почему его ставят только на моторы с турбонаддувом?

Я сомневаюсь что речь идет про все моторы с турбонаддувом.. Экобусты тоже с ним, а атмомоторы того же модельного ряда без него ?

цитата:
Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных
веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает эффективное действие вакуумного усилителя
тормозного привода. У автомобилей с указанными выше силовыми агрегатами после холодного пуска двигателя и при включенной передаче с выжатой педалью  тормоза дроссельная заслонка открыта настолько, что во впускном трубопроводе создается относительно небольшое разрежение. Причинами открытия дроссельной заслонки являются необходимое для выполнения норм выброса вредных веществ Евро IV ускорение разогрева нейтрализатора после холодного пуска двигателя и преодоление сопротивления гидротрансформатора при указанных выше условиях.
avatar
Span
14 April 2014

1

blackday
Какое посоветовать не могу, а по количеству - в 1,6 идет 4,1 литра (вместе с объемом фильтра)
X016XX
14 April 2014mobile


Вакуумный насос применяется также на автомобилях форд транзит с турбодизелем.
avatar
Megachel0
23 April 2014


как проверить работоспособность ГУРа?
avatar
paravoz
23 April 2014mobile


на куге никак, там ЭУР.
А по усилию на руле непонятно? после перехода на летнюю резину руль чуть тяжелее делается, это нормально.
avatar
Akopyanin
23 April 2014


avatar
paravoz:

на куге никак,  там ЭУР.
после перехода на летнюю резину руль чуть тяжелее делается,  это нормально.

точно...но, у меня регулируется в настройках усилие на руль
avatar
Megachel0
23 April 2014


avatar
paravoz:

на куге никак,  там ЭУР.
А по усилию на руле непонятно? 

имеено ГУР. понятно колеса не крутиться на месте, если подгазануть то крутятся.
avatar
Magvay74
23 April 2014


Megachel0
Либо привод проскальзывает или масла в нем нет.. но тогда место утечки видно будет. Есил ГУР работает - колеса даже на холостых спокойно поворачиваются.
avatar
XTOTO74
16 May 2014mobile


Товарищи. При повороте руля что-то начинает щелкать. Кто сталкивался? Что может быть? Рейка? Ам фф3.
avatar
Magvay74
16 May 2014


XTOTO74
Коврик
avatar
XTOTO74
16 May 2014mobile


Magvay74
Проверил не он
avatar
Magistr
17 May 2014mobile


Порвали шумоизоляцию капота кёрхером на мойке.
Чего теперь, заплату клеить?
avatar
Uka-Uka
17 May 2014


апликацию
avatar
Magvay74
18 May 2014


ТитоН
Руки выдрать мойщику. Он так кому-нибудь двигатель угробит. Папанину помыли уже.. на замену блока управления и всего пластика. С пластика вес краситель вымылся.
avatar
Megachel0
18 May 2014


а зачем под капотом мыть?
avatar
OlegaN[EL]
18 May 2014


А я только у дилера под капотом мою, как раз чтобы таких проблем избежать.

Megachel0
Чтоб чисто было.
avatar
NO LOGO
18 May 2014


OlegaN[EL]
Megachel0
А Керг, например вообще категорически двигатели не моет. Сразу предупреждают, что в случае возникших после мойки двигателя траблов, ремонт будет негарантийный. При этом, за три года и 45 тыс пробега, я бы не сказал что двигатель очень грязный...ну не блестит, конечно
avatar
OlegaN[EL]
18 May 2014


NO LOGO
Ну правильно, т.к. это политика производителя, а не прихоть дилера.
avatar
NO LOGO
18 May 2014


OlegaN[EL]
А я не знаю: вдруг Гольфстрим моет, или там, Чешский клуб с Ауди центром))
avatar
Sipe
18 May 2014


А зачем вообще мыть мотор?
Я мыл его один единственный раз на своей первой машине через месяц после покупки. На скорость никак не повлияло. На тусовки, где необходимо стоять с открытым капотом, не езжу.
Если уж очень хочется помыть, то лучше сделать это самому.
З.ы. Если речь идет о продаже, то мытый мотор у меня вызовет больше подозрений, чем грязный.
avatar
Snek
18 May 2014


avatar
Sipe:

А зачем вообще мыть мотор?
Я мыл его один единственный раз на своей первой машине через месяц после покупки. На скорость никак не повлияло. На тусовки, где необходимо стоять с открытым капотом, не езжу.
Если уж очень хочется помыть, то лучше сделать это самому.
З.ы. Если речь идет о продаже, то мытый мотор у меня вызовет больше подозрений, чем грязный.


Есть еще один неоспоримый минус мытья мотора мойкой высокого давления.
Некоторые детали с стыки либо специально покрыты смазкой, либо в процессе эксплуатации чуток замасливаются.
Слой смазки препятствует коррозии, что немаловажно.
А мойки высокого давления могут смыть лишнюю смазку, особенно если мыть с шампунями всякими.
Проверено на собственном опыте на прошлом авто: стоило хорошенечко промыть под капотом с шампунем (мыл сам в саду мойкой выс.давления... старался) так вскоре заметил кое где легкую коррозию, а через месяц-другой опять было все грязно под капотом.
Я уж не говорю про риск попадания воды туда, куда не надо - это, думаю, все понимают.
avatar
dimarius
18 May 2014


Раз мыл мотор, году в 2000. Попала вода в неразборный датчик. Цена датчика была 7500 рэ (импреза). С тех пор не мОю, только пластик протираю.
avatar
Magistr
18 May 2014mobile


Раньше мыл моторный отсек только перед продажей.
Сейчас думаю хоть раз в год мыть надо. Налипает там битум, грязь всякая.
Проблем с электрикой не было, да и не должно быть у иномарок.
После наводнения в Дивноморском не заводились ТАЗы. Предположу, что у них нет резиновых уплотнений в электроразъёмах
А вот про шумку капота и в мыслях не было, что при мойке может повредиться. Скорее всего там она у края капота уже отслоилась чуток от воды итд, а Кёрхер только помог.
avatar
XTOTO74
26 May 2014

1

Товарищи. Как-то раньше писал про щелчки при повороте рулят на маленькой скорости (при парковке). Выяснил в чём дело. Дело в опорном подшипнике. У OlegaN[EL] вылезла та же ерунда. Он поплотнее пообщался с ФЦВ, они сказали что опорные у них расходятся как горячие пирожки. Похоже одно из слабых мест подвески фф3.
avatar
paravoz
31 May 2014

3

kpa
В догонку дискуссии о маслах.
У масел Long Life щелочное число ниже, так как они рассчитаны на применение совместно с топливом Евро 5, с пониженным содержанием серы
цитата:
Евро 2 с содержанием серы 500ррм — до 31 декабря 2010 г.;

Евро 3 с содержанием серы 150ррм — до 31 декабря 2011 г.;

Евро 4 с содержанием серы 50ррм — до 31 декабря 2014 г.;

Евро 5 с содержанием серы 10ррм — срок не ограничен

Даже в сравнении с Евро 3 разница в 15 раз. Это очень большая разница.

Вот тебе анализ обычного масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-shell-...vezhee/
Щелочное число 10,14. Хороший, но не рекордный уровень. Но для наглядности пойдет
Вот Long life масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1...vezhee/
Щелочное 6,46. Потому, что ему не надо нейтрализовывать кислоту, образующуюся от присутствия серы в бензине. Этот мобил залит в моем моторе сейчас.
Вот еще один лонг лайф. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-zic-a-...vezhee/ Чуть выше 7.
А вот очень хорошее, обычное масло, лил его в десятку свою и отца. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-...y134499
Да, топливо в Че в основном Евро5, на лукойле точно.
По работе покупаем ДТ с Уфы - больше года всё приходит Евро 5, прям жаль в тепловозы и камазы такое лить.

зы Все-таки не зря я всегда недолюбливал кастрол. Этой зимой Суперб тяжеловато заводился в морозы, чего ранее за ним не замечалось. Первым делом подозрение пало на масло, так как остальное все порядке и проверено. Когда открыл маслозаливную горловину, то все видимые детали были вот такого цвета
posted image
Пробег на этом масле был 6500. Через 1000 планировал его слить (меняю через 7500, так как мотор CDAB склонен к масложору и заклиниванию натяжителя цепи). Выбрал Мобил esp formula 5w-30. Пробег на нем сейчас 3500. Под заливной крышкой все нормальноо цвета, запуск в морозы стал легче, как и был. Осталось еще одно ТО до конца гарантии, очень не хочу опять дилерский кастрол. А этот мобил формально не подходит сейчас, хотя на момент покупки авто соответствовал требованиям ВАГа. Этой зимой ВАГ переобулся и обязал всех строго лить не лонг лайф масла, хотя до этого то допускал оба типа, то только лонг лайф.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up