Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

Evzhuravl
31 March 2014


OvsyannikovSF
Спасибо, да вроди бы не падает но посмотрю. У меня по моему показывает подзарядку где то 14-15 вольт выдает. стоит БК 08 выносной вот по нему смотрю. Ну короче критично сказываться это на мощности не должно как я понял. Про автомат согласен, тупой до изнеможения, кажется двигатель 2 литра а ВАЗы мимо пролетают на ура )))
Evzhuravl
31 March 2014


OvsyannikovSF
У меня по моему другой подкапотный блок предохранителей. За место серой обозначенной цифрой 2 стоит зеленая какая тоа серая стоит рядом. Может просто цвет другой.
avatar
OvsyannikovSF
31 March 2014


Evzhuravl
Зайди на страницу : реле включения вентилятора, там почитай. А вообще как подключать у тебя есть мысли? Я борюсь с перегревом путём включения кондиционера, как только температура около 100 включаю на несколько секунд кондюк, начинают крутить вентиляторы на первой скорости и так делаю по необходимости. Можно перевести обдув на стекло и вкл. вентилятор печи - результат тот же, так как кондиционер вкл. автоматически.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Приветствую! У меня вентиляторы включаются при 110-111 гр. и сгоняют до 95-98 гр. по моему. Причем знаешь включаются оба, дуют как сумашедшие, я просто предполагаю что они включаются сразу на 2-ой скорости. Кондюк у меня не работает как старый хозяин сказал он не заправлен, но все кнопки включаются. Я его как то пробовал включать но по моему машина была не прогрета, так как при включении кондея у меня вентиляторы не включились . В прохладное время езжу постоянно с обдувом на стекло, селектор в красной зоне, но включения кондея не замечал. Как вообще проверить включаются вентиляторы при включении кондиционера, как его правильно нужно включить и до какой температуры машина должна быть прогрета??? У меня с этим темный лес, но думаю просто у меня наколхочено что то и нет взаимосвязи кондера с вентиляторами. Что касается моей задумки, у меня когда не было тахометра я купил вот такую штуку
posted image
она показывает и обороты и напряжение и угол зажигания, вермя в пути и прочее есть выносной датчик температуры можно куда угодно прицепить и будет показывать температуру. Так вот выдержка из инструкции:
posted imageposted imageposted image
. Моя задумка, я присоединяю датчик температуры например к радиатору, ГБЦ, коробке, выставляю пороговое значение температуры синий провод как написано в инструкции присоединяю к реле (только куда не знаю методом тыка к одному из контактов) и как у меня температура зашкаливает через синий провод подается (напряжение, нагрузка, не знаю что там написано) и включает реле а соответсвенно и вентиляторы Я не электрик, я только учусь прошу сильно не смеяться и не подкалывать.
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014

2

Evzhuravl
Добрый вечер! Когда комп. включает вентиляторы на 110 гр. на 2ю скорость так и должно быть. А вот первая скорость должна вкл. при вкл. кондиционера, не зависимо от нагрева двигателя, при условии исправности резистора, который находится в блоке вентиляторов. Проверяй резистор и пробуй включать. С задумкой подключения всё понятно, по поводу реле включения вентиляторов мне кажется лучше подключить к 1ой скорости.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Добрый вечер. Наконец то я услышал комментарии по поводу этих скоростей. А я думал что например при 100 гр включается 1я скорость и они крутят тихо,а вот уже на 110 вторая и крутят как сумашедшие. Значит получается вентиляторы работают на 1 скорости только при включении кондиционера и если температура менее 110 градусов. Если я заведу машину и включу кондер даже на холодной у меня должны включится вентиляторы на 1 скорость? если нет то проблемы с реле? Просто дело в том что я машину шмякнул и пришлось менять радиатор и дыффузор с вентиляторами, ставили аналоги китайские (делал не сам времени не было пришлось отдать в сервис) чтоони там сделали не понятно. Резистор это датчик в кожухе вентиляторов между нами который??? Я его перемыкал замыкал и прочее нефига вентиляторы не включались. Как его правильно проверять, включить кондер и перемкнуть? Если у меня не работает 1 скорость моя задумка бесполезна
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Возможно при пустом кондиционере он просто не включается сам и не вкл. цепь вентиляторов... Для начала заправь кондюк ,может всё и заработает. А по поводу задумки ничего страшного если охлаждение будет на 2ой скорости. У моей знакомой отвалилась фишка на резисторе, я ей временно соединил напрямую и она пока ездит имея только 2ю скорость.Про нахождение резистора мыслишь правильно.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Вообще ничего не понимаю Так первая все таки должна включаться? когда? при каких условиях? причем тут резистор, получается что он создает сопротивление и проводит меньший ток и вентиляторы крутятся медленнее. За первую скорость все равно отвечает реле как я понимаю? можно в реле перемкнуть какие контакты и она включится? на резисторе перемыкал контакты она все равно не включалась. Может одновременно перемкнуть на реле первой скорости и резисторе.
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Совершенно верно понимаешь. При исправном резисторе перемыкаешь реле 1ой скорости, по моему у мамы 3й контакт, а у папы 5й, должна вкл. 1ая скорость. Потом реле 1й скорости ставишь на своё место, а только потом также проверяешь реле 2й скорости. Если ты менял блок вентиляторов резистор у тебя дожен быть рабочий.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Да резистор новый там стоит, отличие в том, что тут прикручен на болтах а на старом родном был на защелке. Т.е после перемыкания реле у меня должна включится 1 я скорость, в не зависимости от того включен у меня кондей или нет. Просто я из предыдущих Ваших сообщений понял что 1-я скорость включается только при работающем/включенном кондиционере, а если кондиционер не включать работает только 2-я скорость. Да эта электрика не для моего мозга
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Вот на форуме нашел фото блока предохранителей и реле, у меня выглядит как тут по моему у Вас все по другому. Причем пишут зеленое реле 1 скорость черное 2 скорость. Не совсем понимаю как можно перемыкать, если вытащить реле в блоке останутся мамы а на реле папы, перемыкать надо в блоке предохранителей как я понимаю, значит мамы, а Вы писали и про папы.
posted imageposted image
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Так точно, в любом случае включение будет через реле, и не важно кокой агрегат заставит его включится-комп., кондей., или твоя новая приспособа... Главное методом тыка разберись где у тебя какое реле. Не забудь хотя бы включить зажигание...
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Я вот не могу найти снова где на форуме читал этот метод проверки, там писалось нужно взять провод с клемами на концах и перемыкать как я описал. Получается блок предохранителей это мама, а реле это папа, хотя это кажется проверяли работоспособность реле...Но как подключать твой аппарат я не знаю...А реле находи какое куда идёт по маркировке на фото..
avatar
Advokatvlad
1 April 2014


цитата:
понял что 1-я скорость включается только при работающем/включенном кондиционере, а если кондиционер не включать работает только 2-я скорость

Так и есть. 2-ая скорость включается на 110 градусах, есть ещё и третья скорость.
1 включается только при работающем кондёре.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Advokatvlad
Посмотрел по маркировке в автодоке пишет везде просто реле зеленое 5т.р., черное 1,1 т.р. Но мне кажется автор тоже ошибся что зеленое 1 скорость черное 2-я. так как на зеленом сила тока 70А, а на черном 40А, рискну предположить что чем выше сила тока значит его пропускная способность больше и зеленое именно отвечает за 2 скорость а черное с меньшей силой тока за 1. Что есть еще треться скорость я просто выпал в осадок. Ладно запутался я целиком и полностью, все перемешалось. Надо где то искать как проверять эти реле и резистор. Просто в ютубе смотрел какой то кулибин на опеле вектра по моему встраивал резистор, просто разрезал провод встроил туда этот резистор примотал его к кожуху и у него все работает, у меня перемыкай не перемыкай его все равно не работает, одна скорость на 110 и все в не зависимости подключен резистор или нет, может летом в жару еще какая нибудь будет включаться что крутиться будут как турбины у реактивного самолета.
avatar
Advokatvlad
2 April 2014


цитата:
Что есть еще треться скорость я просто выпал в осадок

вроде есть, но я точно не знаю
цитата:
Надо где то искать как проверять эти реле и резистор

пока кондёр не заправишь, никак не проверишь
цитата:
у меня перемыкай не перемыкай его все равно не работает, одна скорость на 110

вторая скорость громко жужжит

Резистор в радиаторе нужен для того, чтобы у тебя работала 1 скорость ВООБЩЕ
Без него у тебя ВСЕГДА будет работать только 2 скорость (третьей скорее всего нет).

Также, когда включается кондёр в зависимости от температуры включается 2, а потом первая постоянно, либо просто 1 сразу если не сильно большая температура
avatar
OvsyannikovSF
2 April 2014


Evzhuravl
Перегрев двигателя. (Р) (сообщение #14335390)
Привет! Держи тему, изучай. Третей скорости нет у нашего Федьки! И мой тебе совет не держи постоянно поток воздуха на стекло, при включении вентилятора печи постоянно подаётся питание на вкл. кондея, если конечно не сняты контакты на переключателе потока воздуха...
Evzhuravl
2 April 2014


OvsyannikovSF
Добрый вечер. Спасибо изучу непременно. Понял, буду, знать. Просто я сколько езжу с обдувом на стекло у меня, не разу не видел, что бы кнопка кондиционера загоралась. Я так понимаю кондюк включен если кнопка АС горит, ну зеленый диод в ней. Кстали сегодня после работы подъехал, включил кондюк селектор в синюю зону вентиляторы молчат, погазовал темп. 110 включились)))
stpax
3 April 2014


Evzhuravl
у меня такая-же байда. Значит 1 скорость не работает. Мне на СТО где кондей делали (компрессор подтекал, каждую весну заправлялся) сказали, что надо чинить, а то компрессору это очень не нравится вроде бы. Может вскоре здохнуть.
avatar
Advokatvlad
3 April 2014


Нет, ребята, если компрессор не включается, т.е. кондёр не заправлен, то нифига работать не будет 1 скорость вентилятора
Я тут подумал и ведь действительно я не припомню, чтобы у меня БЕЗ кондёра работала первая скорость вентилятора, всегда включалась 2 скорость при 110 и потом при 96 кондёр выключался полностью, а вот когда кондёр включаю, то и 1 скорость включается А в жару +25-30 когда к машине подхожу сразу врубаю кондёр и жду пока охладится и включатся сразу 2 скорость, как только остынет, то 1 скорость постоянно работает при включённом кондёре, вот такая система на корче
stpax
3 April 2014


Advokatvlad
у меня сейчас (как и у Evzhuravl, судя по всему) кондер работает, компрессор включается, холодит, а вот вентелятор на 1 скорости не включается.. только когда до 110 нагревается сразу 2 скорость.
Evzhuravl
3 April 2014


stpax
Advokatvlad
Ну у меня то кондер не заправлен, а что он не заправленный не включится? не совсем понимаю, что включение 1 ой скорости завязано на электронике, т.е. реле, датчиках и прочем, или еще на давлении, что там заправляют в кондер, фрион? на давлении фриона получается. Т.е. если у меня нет давления положенного в системе так как нет фриона о 1-ой скорости можно забыть?
avatar
Александр-Крым
3 April 2014


Evzhuravl
Привет!У меня наоборот,когда фреона в кондишке было мало,давление получается недостаточно и срабатывал вентилятор на холодном двигателе,когда дозаправил,перестал включатся вентилятор на холодную!
Evzhuravl
3 April 2014


Александр-Крым
Получается дело не в кондере? Блин что за ерунда, почему нем этой 1 ой скорости. Короче как я понимаю надо разбираться только после ремонта кондиционера. В выхи буду перемыкать контакты у реле, точнее куда она вставляется, и проверять есть ли вообще эта 1-я скорость.
avatar
Александр-Крым
3 April 2014


Evzhuravl
желательно дозаправить кондёр,а потом разбираться,как ты и сказал!!! Если сам не разберёшься,поезжай к электрику!
Evzhuravl
3 April 2014


Да нет я думаю его не только дозаправить надо ))) но еще и ремонтировать.
stpax
3 April 2014


Evzhuravl
Конечно нужно сначала сделать чтобы кондей работал, а потом уже разбираться дальше Может с вентеляторами все ок.
Evzhuravl
3 April 2014

1

stpax
Конечно ок, они же новые, весь диффузор в сборе новый. Но на них по другому немного проводка сделана, может еще из за этого. Мне скинули как проверять работу вентиляторов (перемыкать контакты на реле) буду в выходные разбираться. Отпишусь что начудил )))
avatar
Advokatvlad
3 April 2014


S
stpax:

Advokatvlad
у меня сейчас (как и у Evzhuravl, судя по всему) кондер работает, компрессор включается, холодит, а вот вентелятор на 1 скорости не включается.. только когда до 110 нагревается сразу 2 скорость.

Если вентилятор не включается на 1 скорости, то смотри термореле в радиаторе именно оно отвечает за первую скорость
avatar
OvsyannikovSF
3 April 2014


Evzhuravl
Могу предположить что термореле ты вывел из строя, по известной тебе причине, печкой пользовался постоянно в положении на стекло... Стёкла просуши и в любое из 3х левых положений. Можно положение на лицо и направить поток наверх, тоже помогает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up