Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
231,8K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Mihanaft
21 December 2013

1

dmitrijmizev
Ты думаешь тут телепаты ? надо диагностику делать. Я думаю косяк в топливной, либо насос либо форсунки
avatar
Новичок
21 December 2013


Mihanaft
Нужная информация
dmitrijmizev
Так я так понял- все прошло? Только один разок было?
avatar
dmitrijmizev
21 December 2013


Новичок
боюсь нет.
avatar
Новичок
22 December 2013mobile


dmitrijmizev
То есть машина больше 120 не едет?
avatar
dmitrijmizev
22 December 2013


Новичок
да да 120 и 3тыс.оборотов на педаль потихоньку поднадавливаешь она не едет, а она наоборот тормозит, скорость падает и обороты,
avatar
Новичок
22 December 2013mobile

1

dmitrijmizev
Понятно.
Ну давай тогда на диагностику!
avatar
advokat52
22 December 2013


dmitrijmizev
Согласен с Мишей, что то с подачей топлива..похоже на умирающий БН, съезди померить давление, операция простая, много денег не возьмут
avatar
Mihanaft
23 December 2013


dmitrijmizev
я могу померить давление и продиагн форсы. Но до НГ уже врятли чёт получится. если чё звони
Artur2011
23 December 2013


Добрый день!У меня форд фокус 1 американец двигатель 2литра ztc. Коробка автомат 4ступка.т Кто нибудь знает код внутренней левой гранаты или ремкомплекта( трипоид, пыльник)? Очень нужно. В магазине по vin не могут определить деталь?
avatar
dmitrijmizev
23 December 2013


advokat52
Новичок
Спасибо.
Mihanaft
Спасибо)))после НГ постараюсь позвонить.
MelALEX63
13 January 2014


Подскажите, вышла система омывания стекол.
avatar
Starper
13 January 2014


MelALEX63
что конкретно подсказать?
avatar
Vortex52
18 January 2014

2

MelALEX63
Может это, замерзла?
avatar
geminnov
19 January 2014


Добрый день! У меня Фокус III c пробегом чуть меньше 60 000. Выползает моргающий чек, как правило, после большого пробега, 200 -300 км. Заглушишь, минут через несколько заводится еле-еле, двиг троит, через какое-то время все проходит, чек пропадает, один раз горел 2 дня, хотя машина ехала, потом пропал. БК пишет, что все ОК, в Форд-центре ошибку расшифровывают, как пропуски зажигания во 2 цилиндре. Один умный приемщик, не будем называть фамилию, хотел запустить процесс очистки топливной системы, начиная с бензобака !!??)) Конечно, я отказался. Заменил провода. Месяц ездил без проблем, думал, вылечил. Потом опять началось. В ФЦ нашли опять эту же ошибку, заменили одну сдохшую свечку, перепрошили. Пару недель все было отлично. Вчера опять загорелся и горит чек, двигатель потроил немного, но машина едет, хотя обороты чуть плавают. Или мне кажется. У меня складывается впечатление, что ФЦ меня динамит с заменой какой-нибудь гарантийной запчасти, например катушки зажигания.
Есть у кого-нибудь похожий опыт?
avatar
Starper
19 January 2014


попробуй поменять все свечи
avatar
Starper
19 January 2014


провода прозванивали?у меня было похожее на втором фокусе там ошибка вылазила из за перегрева катушки которая увеличивала отк в связи с мёртвыми свечами.кстати не Газпром случайно?
avatar
geminnov
19 January 2014


Провода новые. Свечи проверили 2 недели назад, приговорили одну. Думаю на катушку, потому что все манипуляции с проводами и свечами дают временный эффект. Бензин только 95 экто. Всегда. Не бензин. Проездил год без вопросов и вот началось.
avatar
Starper
20 January 2014


ну катушку тоже можно проверить.поменяй для начала свечи,поставил оригинал
avatar
geminnov
20 January 2014


Ну вот как и ожидалось, через два дня чек погас. Все зашибись, ёпть. Само прошло. Как меня это достало...
avatar
BazloidNN
21 January 2014mobile


Чек может погаснуть, а ошибка в голове остаться, лучше перебдеть, чем недобдеть имхо:)
avatar
BazloidNN
11 March 2014mobile


Ребят, у кого из клуба сервис по фордам? У отца на фьюже что-то с гуром, обратиться бы:)
avatar
Julien
31 March 2014


Я там как минимум 6 разъемов описывал взаимозаменяемых...
avatar
Montana_
31 March 2014


Возможно: Проблема всё же с разъемом, или с проводами до него(например внутри прогнили, или перетерлись чуть поодаль- проверь это), или к чему он подключен- тогда заменить элемент.
кста, может просто контакт плохой- попробуй подожми контакты на разъеме.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 March 2014


тестится не разъем, проверяется вся цепь, от форсунок до псм, потом уже круг поиска сужается. для начала достаточно посмотреть импульсы управления форсунками на разъеме,дальше делать выводы.
avatar
Julien
31 March 2014


АНДРЕЙ1973 речь про катушку а не форсы.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 March 2014


Julien
еще проще проверить,при наличии оборудования,цепляй датчики на ВВ провода и сразу все как на ладони, хотя автор все на новое поменял,как он пишет.короче,скажу так, за пару часиков все неспешно диагностируется.
avatar
salvador
31 March 2014


Тут вариантов не много, либо искры нет либо бензин не поступает, я думаю катушку проверить не проблема(свечу в катушку, цоколь свечи на массу и пару оборотов стартером - должна быть искра, либо тестером если колхоз со свечами не нравится) и еще говорите загорелся ЧЕК а какие именно ошибки?на диагностике не сказали? может банально какой нибудь датчик барахлит, у меня когда разъем на дроссельной заслонке немного отошел двигатель тоже троил, разъем пошевелил почистил и все норм стало
avatar
RN3QH
31 March 2014

-1

в расширительном бочке жидкость не уходет ?
avatar
Хавочка
31 March 2014


Было, в магистрали грязь вся влетела в форсунку. Почистил, всё супер...газанул, опять заплевало.
А вначале тихонько подтраивала, грязь периодически там раком вставала и не пускала. Шевеление тоже помогало.

Если не работает первый слева цилиндр, то тоже это может быть. Там как раз магистраль в рампу входит, весь мусор сразу в эту форсунку летит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up