Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
р818хх64рус
28 January 2014
такая же система и уже не знаю что делать кто что советует,но надо ехать наверное к оф.дилеру пусть смотрят.
Не знаю - писалось ли ранее, но кроме проверки РС и при наличии электроусилителя обязательно надо при помощи ИДС сресетить "ноль" для ЭУРа - иначе и будет проблема увода, т.е. ЭУР зная не правильный "ноль" будет пытаться делать компенсацию на ветер и уклон...
Сегодня к тестам подключился инженер форд, внятно подтвердил, что руль кривой и так не должно быть, ни каких погрешностей (хотя приемщик утверждал обратное). Машину не отдали, будут разбираться и смотреть все подробно, про сброс epas и обнуление кэша инженер тоже сказал.
р818хх64рус
29 January 2014
а как ты обратился к ним или просто пригнал машину и все.
Texnik
а как epas определяет ветер?
Song:
|
Texnik а как epas определяет ветер? |
По данным с датчиков высчитывает это.
ЕПАС способен компенсировать всевозможные паразитные воздействия на угол до шести градусов руля - стараясь поддерживать "ноль".
Единственная модель ФФ3 без EPAS - это при моторе 1,6 TiVCT - там простой ГУР - и там следует смотреть подвески... углы... давления в шинах...
цитата: |
а как ты обратился к ним или просто пригнал машину и все. |
Просто приехал по акции 1999р сделать сход развал, и тут понеслась ))) В субботу сделали, отдали, сказали тестировать, в среду поехал опять, тесты не порадовали. Самое плохое, что они без меня ее протестировать не могут т.к. нет возможности выезда на шоссе, боятся.
Лучше всего отключить эту компенсацию! Толку от нее мало, особенно на наших трассах. Зато сразу руль встанет как надо и развал можно будет делать без плясок с бубном
Конечно выбор каждого отключать или нет, но при отключенном руль чувствует каждую кочку. Пробовал на авто приятеля, мне не понравилось.
Farmazevt
я уже года полтора езжу так, и не жалуюсь. если честно не понимаю, как эта функция может влиять на чувствительность рулевого управления...
Как и обещал отписываюсь. Забрал сегодня автомобиль. В Рольфе какой-то кулибин есть с огромным стажем специализируется именно на сход развале. Мне сделали не много не по технологии, сперва выставили ровно руль, а затем подогнали параметры развала под руль. Хотя у первого дилера куда я обратился 2ого января было ощущение, что тупо руль повернули. Машина идет идеально, проверял и на 40 и на 130км.ч не уводит четко в полосе, ни какие системы не отключали, но кэш сбросили на всем. В общем в Москве рольф делать умеет, главное настоять на нормальном ремонте, а не смотреть за допустимыми погрешностями.
alexnikita495
5 March 2014
Расскажу историю: У меня тоже машину уводило влево. Через 2,5 года потёк левый задний амортизатор, я его поменял и правый. Теперь машина едет прямолинейно!
bedritskiy
26 March 2014
Та же проблема. Прочитал всю ветку, что бы ехать к дилеру подготовленным, так как в первый раз сделали сход развал, который не помог.
Во второй визит к дилеру (уже со смененной зимней резиной на летнюю) повторно сделали сход развал и переставили местами колеса, но это так же не помогло. После пробной поездки опять загнали машину и при мне выставили программно руль прямо и скинули значение компенсации тяги (EPAS). НО ЭТО ОПЯТЬ НЕ ПОМОГЛО =(
Что делать то? Машину продолжает вести влево, как только отпускаешь руль (руль смещается на пару градусов налево от центрального положения), при торможении это происходит бысрее. Дилер говорит что это в пределах нормы.
Может ли это быть брак электро рейки?
Конечно не специалист в этом, но проблема есть и диллер должен ее решать. Если отказывается, я бы съездил к другому дилеру или проконсультировался на горячей линии ФМК.
Товарищи, нужен совет. Купил Фокус 2 л АКПП две недели назад. Обратил внимание на следующее -при движении прямо любая неровность дороги вызывает небольшие колебания руля, влево или вправо. Соответственно руль надо держать двумя руками чтобы не вилял. Мне кажется такого не должно быть? Или я не прав?
отлючил EPAS , проехал по трассе .машина едет как влитая , а раньше ужас просто был, чувство страха не покидало . то влево то вправо водило. очень доволен
ден1979
Что такое EPAS ? И как это отключить?
ГДЕ ОТКЛЮЧАЛ??? Тож хочу
Товарищи, кто знает московских дилеров которые без долгих нервяков отключаютEPAS ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ИНФОЙ!!!
SeregaD2Я отключал в Рольф-Центре. Инженер по гарантии сказал что нельзя отключить, мастер-приемщик тож его поддержал.
Когда диагност подключил свою прибуду, я попросил снять галочку, он не смог отказать и всё
ekspert79
30 March 2014
Скажите, друзья, кто отключил систему EPAS, как ведет себя авто на скорости до 60 км/ч, виляет или всё ровно?
Недавно поменял зимнюю резину на летнюю и машину начало немного уводить вправо. На зимней все было отлично, ехала как утюг. Меняли рейку в декабре, делали схождение, проблем не было. Колеса менял и справо на лево и по диагонали, разницы ни какой, все равно немного тянет вправо и руль немного не ровно стоит когда едешь по прямой. В городе практически не заметно, когда едешь по трассе не очень приятно. Что может быть???
Pisklyukov-anton
6 April 2014mobile
В ford etis написано-Electronic Power Assist Steering (EPAS) Pull-Drift Compensation Deactivating / Activating
Используйте эту процедуру для активации/дезактивации функции компенсации тяги/смещения.
Pisklyukov-anton
6 April 2014mobile
Так что можно отключить, тока они включают дурака
Akir1
6 April 2014
mds32
Не обращай внимания, поезди некоторое время -у меня был фф2 рестайл 4 года, 15 зима, 16 лето, каждый раз после "переобувки" на лето, точно такие же ощущения, появляется колейность и машину болтает из стороны в сторону, приобрел фф3 16 зима 17 лето, ну думаю больше не почувствую данной тарблы, а нет, уже второй сезон ощущения те же (вчера переобулся), тянет то туда то сюда.
Недели через 2 это проходит, то ли привыкаешь, то ли резина прогревается, короче не понятная трабла...
Отключил EPAS сегодня в Автопассаже на Варшавке. Первое ощущение -немного лучше на том участке дороги, на котором до этого сильно вырывался руль. Поезжу еще немного - определюсь с ощущениями. Но в целом руль тяжелее не стал, а хотелось бы потяжелее. Цена вопроса -920 рублей.
ekspert79
система не влияет на ощущение на руле! усилие не изменится, только если рейку "зажать",что запрещается заводом
dimcher
А ты ездишь нормально, нет желания вернуться к заводским настройкам?
dimcher
14 April 2014mobile
вообще все ок. желание было разве что из интереса сравнить, но нет на это времени
ФФ3 лимитед спорт. Уводит влево,приходиться подруливать или постоянно держать руль .Пробег 1800.Позвонил к официалам.Диагностика 2200 руб. и сход развал если диагностика не определит причину 4200 руб.Цены просто конские.
3 people online