| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
Вот и у меня потекла жидкость ГУРа в районе рейки. На диагностику через 2 дня, чтоб знать что именно. Друг посоветовал попробовать американский герметик для жидкости ГУРа. У него то же проблема была на опель зафира (за день жидкость уходила) залил и говорит прошло. Кто то пробовал такую "гадость" ???
Александр-Крым
24 March 2014
Г.А.В.
Я так думаю,такую "гадость"заливают,только когда авто на продажу,или доехать до дома!!!))
davletov:
|
шурец Под кожухом |
может под пыльником - так там шаровый палец. его только вырвать
объясни нормально что хочешь сделать))
pinguinnddd
31 March 2014mobile
Рейка у всех фф1 одинаковая? Или у американцев другая стоит? В частности сплит порт
Всем привет!
Долго я парился с рейкой, сам не знал толком ничего, в сервисе сказали "РЕЙКА!"...ну рейка, так рейка...снимал-перебирал-ставил туда-сюда и все равно продолжала течь...хотел уже в спец сервис в др город везти, пошел вчера ее снимать...опять...колеса сбросил, стянул пыльники, рейка справа и все вокруг в жиже, ппц что там творится...завелся...
- капает сверху!!!...нагло причем так - капля в 2-3 секунды...
в общем от насоса вниз в сторону кузова отходит металлическая трубочка, посередине в сторону какая-то хрень, от хобота с проводкой к этой хрени проводок...в общем как я понимаю это датчик давления жидкости гура...вот с этого датчика и поливает сверху...
Выводы я думаю писать не надо, тут и так все понятно...
Подскажите, пожалуйста, мб кто-нибудь знает что это за датчик такой и где его найти можно?)
Читал что можно вместо него болт вкрутить, а контактики замкнуть чтобы проблем с оборотами не было...но мне этот вариант не очень нравится.
motorocker-94
5 April 2014
1
AntonioREDИзвиняюсь за долгий ответ
Выбивал длинным металлическим прутком, диаметром 10мм, кончик прутка расплющен и заточен. Выбивается в сторону правого колеса. Втулка фторопластовая в виде шайбы стоит под сальником.
Небольшой итог ремонта рейки, описанного на прошлой странице. Стуков нет, течей нет, расположение первичного вала относительно вторичного верное, смело делайте также. Рулевые тяги лемфордер код: 25491 01 .
Сам спросил - сам ответил. Мало ли кому пригодится.
Как я понял для наших фордов датчики давления жидкости гура практически одинаковые - на черном пластике код у всех один и тот же = 98AB3N824, а вот различаются они двумя буквами сверху на металлической части датчика - есть AB, есть DB, у меня CC...
коды для экзиста:
- 98AB3N824-AB = 1076645
- 98AB3N824-CC = 1076646
- 98AB3N824-DB = 1076647
По каталогам по vin бьется только трубка гур с датчиком = 1098977, подходить наверно должно, но если нужен только датчик
На многих сайтах называется не датчиком давления, а переключателем.
Johnnie Walker
8 April 2014
здравсвуйте подскажите по рейке
я правильно понял, что нужно просто подтянуть вот эту гайку?
http://media.ffclub.ru/up48381-post_56_1249575935.jpgключ изготовим, реально сделать ничего не разбирая?и нужно ли колеса поднимать
может кто подскажет размеры уплотнительных колец подающего и возвратного маслопровода рейки
сдраствуйте у меня в этом месте где отмеченно влага я предполагаю это с гура течет подскажите что нужно поменять.Уходит жидкость с гура подливаю по 100 грам каждые три дня.
Geka87Скорее всего потекли сальники.если руки не крюки есть место и свободное время для ремонта,то можно попробывать самому отремонтировать.в противном случае в мастерскую которая конкретно специализируется по рул рейкам и дает гарантию на проделанную им работу.такая работа будет дешевле тысяч на 5 чем стоимость новой не оригинальной рейки.поэтому нужно взвесить все за и против ремонта самому в мастерской или тупо заменой рейки на новую.
1.если будеш делать сам.Возможно что замена одних сальников будет недостаточно.есть вероятность износа самого вала или других внутреностей.
2.если в мастерской.то желательно узнать их репутацию.дают ли гарантию и на сколько.
3.если покупаешь новую рейку.имей ввиду что не оригинал даже 50тыс км не ходит.
4.если с разборки,оригинал и бу.то покупаешь кота в мешке и скорее всего без гарантии
ПС:лично я отремонтировал свою в мастерской с гарантией 2мес.сам ремонт рейки обошелся в 7тыс руб плюс 4тыс за снятие и установку рейки.не проехав 500км вернулся обратно к ним с гарантийным случаем.надеюсь их больше не видеть
Region08
а если самому ремонтировать то рейку обезательно снимать?
Geka87
конечно надо ее полностью снимать
Geka87
Чтоб снять рейку.нада снять подрамник или хотя спустить чтоб на приводах повис.в этой теме все подробно описано с фотогрфиями пошагово.нужен будет еще специнструмент для правильной установки подрамника.хотя мне без него ставили.разницу пока не чувствую.
motorocker-94
11 April 2014
Перед тем как откручивать подрамник можно несколько меток нанести просто. Потом при затяжке болтов подрамника совместить все метки. Этого достаточно будет. Себе так делал, всё ок.
Мне подрамник ставили по-простому, никакие метки не ставили, просто закрутили и все. Заехал на сход/развал, сказали все ок, делать не надо.
rombik
честно, тоже не понимаю что за специнструмент, что за метки - там ведь тупо шесть болтов, один единственный вариант установки, ничего никуда не съедет, не сместится...ну еще есть прокладочки с впрессованными шариками, которые надо выровнять перед зятяжкой...
Parovozzzik
Я тоже не понимаю.
Region08
ну это всё понятно меня интересует одно нужно ли снимать рулевую рейку чтоб поменять сальники,как я до этого писал у меня уходит житкость с гура именно в том месте где эти пыльники на рулевой рейке появилось течь дайте пожалуйста дельный совет.
Geka87
по мне так поменять сальники без снятия рейки нереально, но даже если это реально, то зачем мучиться? - легче открутить пару лишних болтов, вытащить рейку и спокойно в удобном положении все перебрать.
если интересно, могу бросить ссылку на бж на драйве, там у меня и по снятию, и по переборке более менее все расписано.
Parovozzzik
давай буду благодарен)))
Parovozzzikпросто не хочу платить бабки в автосервисе за ремонт да и самому какой ни какой опыт будет
Geka87
а вообще - "семь раз отмерь - один раз отрежь" - не спеши со снятием и переборкой, подними перед авто, стяни пыльники, протри хорошенько края рейки, заведись и посмотри откуда будет просачиваться жижа...
Parovozzzikrombikи я не понимаю
но в руководстве четко написано,что нада делать по ихнему
Region08
11 April 2014
1
Geka87
по личному опыту скажу что перебрать рейку не так уж и просто.Всмысле все разбирается и собирается просто,но результата так и не добился.Я дважды ее снимал сам,менял сальники,но даже дня не проехал без течи.зато оставались кое какие косяки после ремонта(например руль от центра до края влево и вправо крутился не ровномерно,хотя вроде бы все собирал верно).как мне потом обьяснил мастер по ремонту реек:сам факт износа сальников кроется в износе самих внутреностей,есть апаратура которая делает замеры и выевляет износ вала который визуально можно и не заметить.если есть такие изменения на валу,то его отдают токарю,после токарных работ на него родные сальники EMMETEC FO9022kit уже не подойдут,поэтому каждый сальник подбирается отдельно.Как то так...хотя это твое личное дело .возможно в твоем случае все не так запущено как у меня.и многие на форуме писали что после собственоручной замены сальников течь исчезала.
И рейку снимать обязательно,без этого никак
ural-75
19 April 2014
[MaximSaratov
смотри тут для своего авто
www.emmetec.ru
Ремонтные комплекты на рейки (слева столбик)
Итал я долго искал от чего у меня исходит стуки. Думал подвеска. Загнал на подъемник все обсмотрел, вроде все в норме...
Стук исходил только при "шиферной" дороге, когда подвеска входит в резонанс. При открытом окне гораздо слышнее. Стук металлический, как будто колодка бьет по диску.
И вроде сегодня нашел. Пошатал шток который идет из рулевой колонки вниз в рейку и он имеет люфт.
Ранее вроде как были совсем небольшие стучки как мне сказали от крестовины. На схеме в elcats она одна почему-то, а у меня 2.
Стучит вроде нижняя. Хотя может это стук от того что стоит внутри вала.
Думаю куда лесть, правда нет крестовин отдельно...а это место соединения..фиг его...запутался...
Вот спер фотку у ребят и немного поотмечал:
Зеленым отметил тот вал что идет в рейку, люфтит. При активном шатании стук.
Красным то место там где я так думаю что изменяется длина.
Желтым сама крестовина, нижняя. Но вроде если руку на ней держать и дергать рулевое колесо то вибрации больше на ней ощущаются, но люфт не виден.