Есть такая плавающая неисправность которую никто не может побороть. Машина ФФ2 1,8 2008 г.в. Происходит периодически следующее - на долю секунды пропадает электричество (покрайней мере такое ощущение складывается) магнитола успевает перезагрузиться, проборка тухнет, фары тухнуть, машина пытается заглохнуть но не успевает потому как это происходит мгновенно. Это может произойти на месте вместе с поворотом руля, может произойти на ходу с поворотом руля, бывает про просто при езде по прямой. При этому иногда вылезает надпись на приборке о неисправности рулевого управления. Зачастую этот глюк может сопровождать в каждым поворотом руля, бывает что и без поворота. Временно лечится выключением зажигания. Может пропасть на 1-2 дня, а может добивать каждый день. Начинается как правило минуть через 25-30 после поездки сутра (успеваю доехать до работы, машина прогревается). С ямами, кочками и любой другой тряской не связано (проверенно на дороге убитой в хлам) Ключ в замке зажигания дергал во все стороны (думал может может контактная группа мандит) По диагностике висела ошибка -С1956-30 (EPS) - неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса - отсутствует дополнительный признак неисправность на момент запроса. т.е. ошибка не актуальная (в памяти) потерлась и больше не появилась .
Если кто-то сталкивался с подобным прошу поделиться мыслями.
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
Andreu
20 March 2014
Пропадает электричество =)
либо контактная группа.проводка под рулем.и клемма питания +