Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
211,3K
views
163
members
2,1K
posts

avatar
belaz555
16 March 2014


Vladimir_1698
Я ж тебе подсказал где купить ...
я его себе там заказывал, позвонил в магазин, сказал, что бы тебе его отдали...
avatar
dimdim_Brest
17 March 2014


Доброго времени суток форумчане. Сегодня не с того не с сего загорелась "мясорубка". Ford focus C-MAX 1,6 tdci 109 л.с.(АКПП) 2004 г.в. В работе двигателя ни каких изменений не произошло, не дергается, не троит, динамика разгона не изменилась Вот только при резком нажатии на газ, кратковременно, стал появляться черный дым. "Мясорубка" горит постоянно при работающем двигателе. В мануале вычитал что "мясорубка", на дизельных двигателях, может загораться когда заканчиваться топливная присадка. Как можно узнать про эту присадку, где её можно залить(желательно в Бресте), и сколько это стоит по деньгам.
Lohmatiy
17 March 2014


dimdim_Brest
Лучше прочитай ошибки, что бы знать наверняка. У меня когда закончилась данная присадка "мясорубка" не загорелась, просто появилась надпись "неисправность двигателя" на панели.
Может быть ФАП фильтр умер.
Vladimir_1698
23 March 2014


Федя мой выбросил очередной фокус: 1. на холодную заводится отлично.но по мере прогрева двигателя обороты падают и он начинает глохнуть. 2.на светофоре стоишь и двигатель начинает колбасить-обороты падают(начинает моргать лампочка зарядки) затем и глохнет; 3.на горячую завести на бензине сложно-сразу глохнет,но если добавить газку,то нормально. 4.Если работает на газе,то когда резко тормозишь может заглохнуть.На холостом ходу при работе на газу работа более устойчива,чем на бензине.но все равно не очень. Думаю,что КХХ?
Верно ли?
avatar
vitjen
23 March 2014


Vladimir_1698
1. Высоковольтная часть: провода, катушка, свечи.
2. КХХ, трубка вентиляции картера.
3. Подсос воздуха. У себя я его пока так и не нашёл! Колбасет тоже понемногу на ХХ ходу.
Vladimir_1698
23 March 2014


vitjen
спасибо.завтра буду искать!
Vladimir_1698
24 March 2014


Не дошли сегодня руки до машины.но возник другой вопрос! Если не ошибаюсь,газовое оборудование имеет свою систему холостого хода и не будет связана с клапаном ХХ двигателя,т.е если не устойчивые обороты и на бензине и на газу,то это не может быть неисправностью клапана ХХ? Возможные причины неустойчивых оборотов ХХ получается либо подсос воздуха.либо катушка-провода-свечи?
avatar
vitjen
24 March 2014


Vladimir_1698
По своему опыту в первую очередь смотреть Высоковольтную часть, ну затем скорее всего подсос воздуха! У меня тоже газ и схожие симптомы с вашими правда чуть получше, так вот я всё перебрал, даже компрессию мерил -остался подсос или я уже не знаю что тогда. Только танец с бубном
avatar
belaz555
24 March 2014


цитата:
газовое оборудование имеет свою систему холостого хода и не будет связана с клапаном ХХ двигателя

Абсолютно не верно. Клапан ХХ регулирует подачу воздуха через воздушную заслонку, и не важно какое топливо подается.

Поищите проблему в ЕГР, если он есть. Я его заглушил, множество проблем ушло.
Vladimir_1698
25 March 2014


belaz555
Сплит порт+газовое оборудование. Клапан ЕГР стоит после дроссельной заслонки? К нему идет патрубок с клапанной крышки и на конце патрубка стоит хитрый переходник. диаметр переходника где-то 10 на 6мм и там (на изгибе) был порван. Всунул шланг+обмотал изолентой и все заработало (пока). Подскажите,как заглушить этот клапан и какой в этом смысл? И что за клапан стоит в клапанной крышке(не рискнул его тронуть)? Следующая задача поменять втулки переднего стабилизатора! Это и есть фокус!
avatar
Iga_Minsk
26 March 2014


Vladimir_1698
Это не клапан ЕГР, у тебя порвалась трубка вентиляции клапанного отсека. Это распространенная причина проблем с холосттыми.
Она состоит из 2 резиновых трубок: нижняя YS4Z 6A614-BA (изгиб на 90 градусов) и верхняя YL8Z-6A614-AA (изгиб на 45 градусов).
Их можно заказать через exist.by, первая стоит 215 тыс, вторая - 185.
Клаппан ЕГР это такая серебристая тарелочка, соединенная снизу металлической трубкой с картером, а сверху от нее отходит резиновая трубочка.
Vladimir_1698
26 March 2014


Iga_Minsk
Спасибо!
avatar
vitjen
26 March 2014


Iga_Minsk
Игорь, вопрос может не в тему,у тебя ЕГР заглушен или нет?Я просто всё с ХХ борюсь, уже на ЕГР грешу)))
avatar
Advokatvlad
26 March 2014


для начала надо заменить КХХ на новый, если чистка не помогла
помню синеглаз вроде новый ставил КХХ, т.к. чистка не помогла и всё прошло
avatar
belaz555
27 March 2014


цитата:
у тебя ЕГР заглушен или нет

У меня заглушен. После прогрева нет тупизма и машина по другому едет совсем...
Есть тема, вроде даже в FAQ, там переставляется одна трубка и одна убирается вовсе...это что бы чек не выкидывала.
avatar
Iga_Minsk
27 March 2014


avatar
vitjen:

Игорь, вопрос может не в тему,у тебя ЕГР заглушен или нет?Я просто всё с ХХ борюсь, уже на ЕГР грешу)))

avatar
belaz555:

У меня заглушен. После прогрева нет тупизма и машина по другому едет совсем...

Проблему ЕГР можно разделить на 2 части, 1 - проблема клапана ЕГР, он перестает закрываться, это легко проверяется путем продувки через трубочку на его вершине.2 - проблема оптического датчика, при этом выкидыватся ошибка Чек энжин.
В первом случае клапан глушится железкой от консервной банки, закладываемой по месту присоединения железной трубки от картера.
Во втором случае, описанном в ФАКе заглушку делают еще до того, как накроется оптический датчик в превентивных мерах, ибо это штука недешевая, а в случае его накрытия будет постоянно гореть Чек. Если чек загорелся то поможет только замена самого датчика.
avatar
belaz555
27 March 2014


цитата:
1 - проблема клапана ЕГР, он перестает закрываться, это легко проверяется путем продувки через трубочку на его вершине.

Подробнее механизм проверки, если можно.
avatar
Iga_Minsk
27 March 2014


belaz555
Смотри здесь предпоследнюю фотку
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/Udalit...?v=1e7u.
Проверка заключается в том, что сняв резиновую трубку, которая идет от клапана ЕГР до датчика, пробуешь в себя воздух втянуть, если клапан закрыт, почувствуешь это.
Vladimir_1698
27 March 2014


Решил сегодня поменять втулки переднего стабилизатора. Заломали два болта на скобах(алюминиевые выступы).Снял весь подрамник-сижу и читаю весь форум.Собирать то обратно надо!
avatar
vitjen
28 March 2014


Iga_Minsk
цитата:
Проверка заключается в том, что сняв резиновую трубку, которая идет от клапана ЕГР до датчика, пробуешь в себя воздух втянуть, если клапан закрыт, почувствуешь это.

У меня при втягивании клапан "клацает", я так понимаю значит он рабочий?
avatar
Iga_Minsk
28 March 2014


avatar
vitjen:

У меня при втягивании клапан "клацает", я так понимаю значит он рабочий?

Именно, но если заглушишь, то ничего страшного не будет...
avatar
vitjen
28 March 2014


Iga_Minsk
Игорь, по твоей ссылке вроде всё понятно написано, но один момент я не просёк.
С датчика остаются снятыми два шланга, можно ли их именно на шлангах заглушить, а то там вроде на металлических трубках глушат???Или я что-то не так понял?
avatar
Iga_Minsk
29 March 2014


vitjen
В те две толстые резиновые трубки, которые с датчика снимаются я вставил 2 болта подходящего диаметра и замотал их головки и концы трубок изолентой. Так глушится датчик. В случает отказа в работе клапана на трубке глушится именно он.
avatar
vitjen
30 March 2014


Iga_Minsk
Спасибо, всё понял,глушу трубки болтами!
avatar
vitjen
2 April 2014


Кто подскажет, для чего в корпусе воздушного фильтра стоит дополнительный фильтр вентиляции картера( так его обзывает Exist) ведь трубка от него идёт к клапанной крышке и как его загрязнённость влияет на работу двигателя? Просто мой выглядит уж очень плохо! Спасибо.
avatar
patalogig
2 April 2014


avatar
vitjen:

Кто подскажет, для чего в корпусе воздушного фильтра стоит дополнительный фильтр вентиляции картера( так его обзывает Exist) ведь трубка от него идёт к клапанной крышке и как его загрязнённость влияет на работу двигателя? Просто мой выглядит уж очень плохо! Спасибо.

почитал бы профильную тему) Стоит он для того чтобы воздушный фильтр маслом не забрызгивало. Если он весь в масле, то возьми обычную губку для мытья посуды, вырежи по размеру и поставь. Загрязнится - вырежешь новую) Стоимость такой замены - копейки, по сравнению с оригинальной поролонкой. Свои функции выполняет точно также.
avatar
Talod
5 April 2014


Всем привет.
Сегодня решился на самостоятельную замену передних тормозных колодок и тормозных дисков. Делал как описывали на форуме в одной ветке про тормоза. Для направляющих (пальцев), которые откручиваются шестигранником, купил смазку. При обратной сборке ставил чистые и смазанные направляющие (пальцы).
Возник один вопрос - стоит ли смазывать направляющие, по которым ходят усики колодок? я просто их почистил отверткой от ржавчины. но видел видео на youtube, как механик именно их смазывал, пырскал каким то аэрозолем.
Если представляете о чем спрашиваю, помогите советом - смазывать или нет? если да, то чем и где приобрести?
avatar
Advokatvlad
5 April 2014


цитата:
Возник один вопрос - стоит ли смазывать направляющие, по которым ходят усики колодок? я просто их почистил отверткой от ржавчины. но видел видео на youtube, как механик именно их смазывал, пырскал каким то аэрозолем.
Если представляете о чем спрашиваю, помогите советом - смазывать или нет? если да, то чем и где приобрести?

Мой механик смазывает, смазка для суппортов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up