Гарантия, сервисная книжка, программы помощи

11 years

1



Хочу подискутировать по данному вопросу. Нужно это или нет. И если нужно то какую? Базовую или обычную. Интересуюсь в связи с тем, что планирую использовать машинку не мене 4 лет. Двигло турбированное. Будет ли полезна эта программа.
Вэлкам!!!
гарантия, продление гарантии, фск, гарантийный ремонт, гарантийка

avatar
slanick
31 March 2008

Гарантия, сервисная книжка, программы помощи
28,8K
views
73
members
144
posts

avatar
clop1000
30 September 2013


Drakula_51 Спасибо за советы - все очень доходчиво!
avatar
Уважаемый Дмитрий
30 September 2013


clop1000
У меня с подпором та же хрень, отпишись, пожалуйста, по результатам общения с дилером!
avatar
Ralf77
1 October 2013


Скорее всего предпочтение отдал бы базовой. Зачем переплачивать, если все ровно придется платить за часы работы.
avatar
chameleon-rzn
8 October 2013


Подскажите, порвался ковёр на полу. рядом с правым креплением водительского сидения. ногой вроде порвать не мог, т.к. нога туда не упирается. Планирую ехать к дилеру, просить бесплатной замены пола. есть ли какие нюансы, которые следует знать?
avatar
ol27th
8 October 2013


avatar
chameleon-rzn:

Подскажите, порвался ковёр на полу. рядом с правым креплением водительского сидения. ногой вроде порвать не мог, т.к. нога туда не упирается. Планирую ехать к дилеру, просить бесплатной замены пола. есть ли какие нюансы, которые следует знать?

про ньюансы не подскажу, но кто-то уже меня у ОД этот пол, проблема такая есть у меня тоже была на моне. при этом сверху всегда были резиновые ковры
bagirovs
8 October 2013

-1

Аналогично ральфу, базовая лучше, чем трата времени .
tiger30
10 October 2013


будут ли проблемы с гарнтией, если поменять масло не на 15 тыщ км, а раньше, да ещё даже год к тому же не прошол, там же сказано либо год, либо 15 тыщ.км.
Но тянуть до 15 тыщ.км. не охото, авто жалко, да и считаю всяко однозначно такие жёсткие условия не подходят для России, у нас надо менять хотя бы раз в 10 тыщ.км., движок подольше проживёт.
Поменять маслице например на 11 тысячах, а потом на ТО отказаться от замены масла, сказав что недавно меняли и будете менять каждые 10 тыщ.км., следующий раз будет замена на 20 тыщ. по пробегу.
К чему готовиться, к какому запугиванию, что типа вы слетите с гарантии, что это всё будет указано в сервис книжке и если что вы будете виноваты и т.д. и как противостоять этому, как закрыть рот сервисмену, что бы чушь не нёс и воду не мутил в стакане лишний раз, запугивая клиента?
Было недавно, ездил менять масло, так отговорили в одном дилере, но потом подумав... скоро хочу снова приехать и всё же заменить, но поеду уже к другому дилеру.
У кого какой опыт, меняли масло до ТО и отказывались ли на ТО потом от замены?
avatar
mkuzminov
10 October 2013

1

tiger30
Обычно делают так, раз в 15 ткм меняют у дилера, а период этого интервала на 7.5 ткм меняют хоть у дяди Васи, только расходники оригинал брать, что бы у ОД на очередном ТО даже вопросов не возникло, все счастливы и довольны
Откажитесь от замены масла на ТО будут проблемы
tiger30
10 October 2013

-3

цитата:
а период этого интервала на 7.5 ткм меняют

Ну вот не успел поменять и вообще тогда не задумывался над этим.
Щас когда год будет ещё долго, пробег перевалил за 10 тыщ., ехать скоро на 2500 км, так что доводить до 15 тыщ.км. пробег не охото до замены масла, но и повторно переплачивать у дилера на ТО за масло тоже.
цитата:
Откажитесь от замены масла на ТО будут проблемы

А если менять буду у дилера, сделает отметку что недавно была замена, какое масло и когда, следующую планирую на 20 тыщ менять.
Если недавно была замена что либо раньше положенного срока, так и новый срок до когда необходимо снова поменять это что-то, должен идти от той даты с недавней замены, тем более если масло официальное купленое у дилера будет.
Так что какие тут проблемы? Проблемы просто на пустом месте не надо создавать клиентам.
Они же дают гарантию на своё масло что оно проходит без проблем какое-то количество км, тем более 15 тыщ, это получается следующая замена по графику должна быть в 25 тыщ.км. по спидометру значит, если поменяю масло на 10-ти тысячах, например.
Но доводить до этого не буду, поменяю на 20-ти тыщ., а потом уже будет ТО на 30-ти по графику, там уже пускай льют снова.
avatar
clop1000
12 October 2013


Уважаемый Дмитрий,
Хотел бы отписаться. Но не удалось сегодня по записи сгонять к диллеру.
Вызвали на службу.
Как будет инфа отпишусь конечно)
b.s.v
12 October 2013


Добрый вечер ! Вот и у меня проблема,машине 2 мес, потеют фары после мойки и в дождь,но это пол беды,после высыхания снутри остались засохшие отеки...к ОД обратился,пытались ...нести,потом сфоткали и ждут ответа от фмк. Так гарантия это или что ? Но внешний вид...
(ФМ 4, дилер Тверь)
avatar
usd_87
14 October 2013


Ребята, всем привет! Пару месяцев назад стал счастливым обладателем ФМ4 титаниум блек 2012 г.в. Я второй владелец. Пару недель назад бк показал сообщение"низкий заряд акб". Записался к ОД на диагностику. Кто нибудь может сказать на вскидку, это гарантийный случай или нет? Гарантия на акб осталась 1 год, на машину 2 года.
Avelon777
16 October 2013


b.s.v
Подобная проблема была со вторым фокусом, так и не добился своего, не поменяли. Забил, и так ездил. За три года ничего с фарой не случилось (потела левая) Я так понял все зависит от диллера, от их охотности помочь с этим вопросом...А вообще случай гарантийный, если не захотят менять звони по горячей линии форд и жалуйся:-)
Avelon777
16 October 2013


usd_87
Если со стороны старого владельца колхоза не было - то гарантия однозначно:-)
b.s.v
17 October 2013


A
Avelon777:

b.s.v
Подобная проблема была со вторым фокусом, так и не добился своего, не поменяли. Забил, и так ездил. За три года ничего с фарой не случилось (потела левая) Я так понял все зависит от диллера, от их охотности помочь с этим вопросом...А вообще случай гарантийный, если не захотят менять звони по горячей линии форд и жалуйся:-)

У меня на ФФ2 сходило безследно...вчера признали гарантией,будут менять...
avatar
dika0725
19 November 2013

1

На машины произведенные в сентября-октября 2010 г. и по н.в, вроде гарантия увеличена до 3 лет
avatar
Focusnik 8_3
16 March 2014

1

Всем привет. Произошел обрыв проводки в жгуте, находящийся между крышкой багажника и кузовом.
Как уже прочитал в темах форума, это является болезнью фордов и мондео. Гарантия на авто закончилась. Машине 5 лет. Собственно у меня возникает вопрос, почему я должен сейчас менять этот жгут проводов за свои кровные или придумывать какие то соединения (сопли кидать).
Считаю эту проблему недоработкой инженеров Форд чистой воды. От эксплуатационных характеристик этот элемент конструкции не зависит, т.е. должен быть в рабочем состоянии на всем протяжении срока службы автомобиля. Помимо того, в случае обрыва питания на замок багажника, багажник не открыть . А если будет внештатная ситуация и потребуется срочно огнетушитель, запаска или личные вещи. Также может быть КЗ на массу.

Кто сталкивался с этой проблемой, прошу отписать. Есть ли смысл обращаться к официалам на данном этапе эксплуатации авто.
avatar
Антонио100
23 June 2014


Основная гарантия кончается через 5 дней.
Запись у официалов на 19 июля. По телефону факт обращения не хотят фиксировать.
avatar
Egor NW
23 June 2014

1

Антонио100

проконсультируйся у юристов практикующих в сфере Защиты прав потребителей , как тебе юридически значимо зафиксировать обращение к ОД с этой проблемой . Важен факт обращения . Возможно , запись по телефону + письменное обращение в их же сервис заказным письмом с уведомлением о вручении .
avatar
Джордж
23 June 2014

4

цитата:
проконсультируйся у юристов практикующих в сфере Защиты прав потребителей

Антонио100
Это все долго и нудно, я предлагаю сделать проще и быстрее:
Мой тебе совет- звони любому дилеру, и говори- хочу, аж невмоготу мне, сделать очередное ТО/заменить масло/колодки/тормозуху/дворники/лампочку в фаре и т.д., выбери что тебе больше подходит, главное чтоб услуга была стопроцентно платной.
Скорее всего, тебя запишут чуть ли не на следующий день.
А приехав к ним , делаешь большие круглые глаза, переходящие в квадратные, и говоришь- ё-моё, вот по дороге такая хрень выскочила и не зафиксировать твой приезд и обращение они уже не смогут

Дерзай!
avatar
ЧеГевара
23 June 2014mobile


Антонио100
Еще по форд помощь на дорогах попробовать. Сказать встала колом на эвакуатор . И кстати теперь можно продлить гарантию в любое время в течение гарантии до 5 лет
avatar
usd_87
23 June 2014


ЧеГевара
цитата:
И кстати теперь можно продлить гарантию в любое время в течение гарантии до 5 лет

А можно по подробнее, куда посмотреть и где почитать? Если что в личку. Благодарствую заранее.
avatar
chameleon-rzn
23 June 2014


avatar
usd_87:

ЧеГевара

А можно по подробнее, куда посмотреть и где почитать? Если что в личку. Благодарствую заранее.

присоединяюсь
avatar
chameleon-rzn
23 June 2014


Антонио100
лучше всего обратиться в горячую линию форд. Мне там во многом помогали
avatar
ЧеГевара
24 June 2014

2

usd_87
chameleon-rzn

http://www.ford.ru/Owners/FordSC
auto_domodedovo
25 December 2014


Добрый вечер, Уважаемые форумчане.
Столкнулся со следующей проблемой.
На автомобиль была утеряна сервисная книга (со всеми заказ-нарядами).

Решил съездить к официалу, где автомобиль покупался и обслуживался (г. Пермь), чтобы все восстановить.

Но, приехав по адресу, обнаружил отсутствие данного дилера. Оказалось они вовсе закрылись.

Автомобилю 2 года, не хотелось бы потерять гарантию.

Подскажите пожалуйста что делать и как быть?

Заранее большое спасибо!
avatar
Kirill3m
26 December 2014


Если дилер был официальный, все данные о прохождении ТО, ремонта должны быть в базе FMC.
avatar
chameleon-rzn
26 December 2014


auto_domodedovo
нужно ехать не к тому дилеру, где автомобиль покупался, а к дилеру, где проходились ТО.
auto_domodedovo
26 December 2014


chameleon-rzn
Спасибо за совет конечно, но к сожалению именно у закрывшегося дилера и проводились ТО. Было бы иначе, не спрашивал бы.
avatar
Granak
30 December 2014


А никто мэйджеровскую гарантию не покупал? Или может кто уже воспользовался?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up