Ситуация следующая: Последние 5 лет страхую (КАСКО, ОСАГО) свой автомобиль в конторе многим здесь известного одноклубника с ником
Смит. Нареканий к услугам не было, да и юридическое сопровождение к договору страхования подкупало. Вот с этим самым сопровождением и вышел косяк. 17 октября 2013 года случилось у меня небольшое ДТП, я как положено, вызвал ГАИ, написал объяснительную, получил справку о ДТП и приглашение к дознавателю за постановлением. График у меня в тот момент был напряженный, работы было очень много и в очередях стоять не хотелось, тем более было уплачено за юридическое сопровождение и сбор документов в ГАИ. Я помятуя о вышесказанном, звоню в контору к
Смит.у и выясняю план действий, оказывается от меня нужна только доверенность, а сбор и оформление всех документов берут на себя бойцы "Правил страхования". Отлично, нотариус у меня в соседнем с работой здании, оформляю доверенность и в течение недели доверенность и справку о ДТП передаю "юристам" вышеупомянутой конторы. Проходит примерно месяц - тишина, начинаю волноваться, звоню девушке Оксане, мол так и так, как там мои дела, она отвечает, что всё нормально и она сейчас всё окончательно выяснит и перезвонит - не перезванивает. В таком режиме проходит ещё примерно месяц с невыполненными обещаниями перезвонить. Несмотря на то, что человек я спокойный и повреждения авто несущественные мне всё это порядком надоело, о чем я и заявляю девице, на что она говорит, что это вообще-то не её вопрос и общаться надо с Алексеем (
Смит.ом). Отлично! 9 декабря пишу Алексею, он отвечает, что всё должно быть нормально и он разберётся. 10 декабря Алексей заявляет, что по причине раздолбайства его сотрудников мои документы в страховую ещё не отвезли и сегодня-завтра обязательно отвезут. Через месяц звоню в страховую, и выясняю, что никаких документов там нет. 16 января звоню Алексею, он обещает разобраться. 28 января Алексей пишет: "документы не нашли директор (страховой) обещал силами своих сотрудников восстановить их в гибдд". 01 февраля получаю от Алексея следующее сообщение "все ок, мне подтвердили, что дубликаты получены авакомами страховой, как они выйдут на связь или подтвердят ремонт, сообщите, пожалуйста". 17 февраля был в страховой и выяснил, что никаких документов там нет, сообщил об этом Алексею
Смит.у. он обещал разобраться и пропал. С момента ДТП прошло почти 4,5 месяца. Вот такая, понимаешь, загогулина...(с)
Enter_SPb
7 March 2014
Проблемы с юр. услугами у Смит.а
Наиль
10 March 2014
7
Злой Пионер:
|
Оксана симпатичная. Смит слишком много взваливает на себя и понятно дело не справляется. Не надо чтобы одноклубникизвонили директору. Директор один одноклубников много Пусть менеджеру звонят |
В идеале хочется, что бы не нужно было никому звонить/подстегивать - ни менеджеру, ни директору.
А тебе мнеджер звонил не только в момент, когда надо сделать пролонгацию страховки
.
Надеюсь все наладится у Алексея. Тоже столкнулся в июле, августе с забывчивостью его сотрудников(должны были сделать справки с Гаи для покраски двери). Месяц ожидания, тишина - в итоге вопрос решился продажей машины в таком как есть состоянии и необходимость в справках отпала, хотя осадочек остался...
В любом случае планирую и дальше все машины страховать у Алексея и воспринимаю события как временное явление, которое бывает у всех при хорошем темпе роста деятельности...
Enter_SPbТак чем история закончилась,или НЕ закончилась?
Хочешь что бы быстро - Езди везде сам.(с) - старинное русское правило. Работает. Проверенно лично
Экономит деньги.
Сегодня получил сообщение от
Смита
цитата: |
ну вчера третий комплект справок взяли в гибдд и отвезли в жасо отметка о приеме есть так что точно-преточно справки в страховой компании, в отделе выплат |
Сам сегодня в Жасо не звонил, так как был в командировке, теперь видимо до понедельника
Кстати
Один из звоночков что у Смита
... творится в конторе
Учитывая сколько я у него настраховал и не только авто
Думал я заслуживаю хотя бы галочки в базе данных
А вот фиг
Щас сунулся в документы на фокус
Оказывается в понедельник страховка кончается
Даже из росгосстраха в свое время звонили и напоминали что пора осагу продлевать
Я уж про каско и не говорю
От Смита тишина
Может конечно они уже все сами сделали и в понедельник мне сюрпризом полюс доставят на работу
Жду
Злой ПионерНаивный
В твои -то годы опасная фигня
maria_avСпокойно Маша , булки крепко сжаты
Страховку нынче не проблема купить
Позвоним принесут
есть такая поговорка
"широко ноги расставишь - штаны порвешь"
Может произошел отрыв головы от тела?
Это про проблемы в организации
урабусТы думаешь,это об этом поговорка?
Злой ПионерНадо новые места открывать,надоел уже тай
урабусБоюсь суровых челябинских парней
О том
урабуснасчёт шага и штанов - в точку
Очень хочется надеяться, что итогом всей реорганизации у Алексея станет создание страховой компании с нормальной политикой.
Порядок будет там,где от был
Есть один способ,но он очень суров,выгнать всех и набрать новых,с первого дня зажать им яйца и никакого панибратства
А так
нееее
LGG:
|
удручает,что ты,как НАЧАЛЬНИК, так и не разобрался в сути произошедшего видимо всё-таки тебе пофиг |
Я разобрался.
И мне не пофик. Было бы пофик, я бы этот топик проигнорировал бы. Не правда ли?
Ну а нижеследующей логики я вообще слабо понимаю, честно говоря.
1.
Смит.:
|
PS. Да и вот еще что. Если есть какой-то вопрос-пожелание-жалоба, то используйте, пожалуйста, контакты профильных моих специалистов. Я сам многого не успеваю, и вообще все реже на форум захожу. На ФФК сейчас Nastyona часто бывает. Она хоть и удалённо, но таки работает по-прежнему с нами. Как раз за коммуникации с клиентами и отвечает в том числе. |
2.
Злой Пионер:
|
Директор один одноклубников много Пусть менеджеру звонят |
3.
Злой Пионер:
|
Кстати Один из звоночков что у Смита ... творится в конторе ... От Смита тишина |
Есть же координаты специалистов, указал же кто на ФФК вместо меня присутствует.
Ну раз уж поздно ночером выяснилось, что страховка заканчивается, разве нельзя было Анастасии в личку сообщить было о назревающей проблеме?
Или так нравится косточки промывать и масла в огонь подливать? Ну ок, наслаждайтесь моментом, расставляйте плюсики друг другу.
Молодцы!
И спасибо, да.
Смит.:
|
разве нельзя было Анастасии в личку сообщить было о назревающей проблеме? |
можно
просто от количество застрахованного и принесенных денег он расчитывал на звонок от условной "анастасии" которая надлежащим образом проинструктирована руководителем
но судя по всему инструкций нет если есть подобный текст
Смит.:
|
Ну раз уж поздно ночером выяснилось, что страховка заканчивается, разве нельзя было Анастасии в личку сообщить было о назревающей проблеме? |
Так и проблемы нет ни у него, ни у "анастасии" ни очевидно у
Смит.а
Наиль
16 March 2014
6
ОФФ так, мысли вслух.
С одной стороны, хорошо быть известным среди форумчан - база растет быстро, если есть качество. Но если не можешь удержать это качество... Смит, Дика, Вито... кто еще не отчитался о проделанных успехах?
Смит.
а ты думал мы за уплаченные тебе денежки должны еще тебе дифирамбы петь ,с таким-то сервисом?
Смит.:
|
. Ну раз уж поздно ночером выяснилось, что страховка заканчивается, разве нельзя было Анастасии в личку сообщить было о назревающей проблеме?
Или так нравится косточки промывать и масла в огонь подливать? Ну ок, наслаждайтесь моментом, расставляйте плюсики друг другу. Молодцы! И спасибо, да. |
Знаешь Алексей
Идика ты в жопу с таким отношением и такими реакциями на заслуженную критику клиентов
Позвонил бы я Оксане в понедельник если бы не это твое сообщение .
Застрахуюсь в интаче , какие проблемы , привезут через час полис ...
Все равно услуги твои липовые по поддержке , а без них ты один из тысяч посредников , причем с подмоченной репутацией
Шагай дальше по пути
цитата: |
создание страховой компании с нормальной политикой. |
, удачи .
Упс, что-то не редактируется сообщение.
Ну да ладно.
Спасибо, говорю.
Сообщение моё действительно было в высшей степени хамское.
Как так, ответить что-то иное на претензию клиента, кроме как "ах, извините, ах, извините"??!!! Да что он себе позволяет, да?
Ну извини. Я действительно не осилил этой логики, что попросил не ко мне обращаться, а к раз-два-три, вместо этого тут же снова в мой адрес - "..., тишина."
Ну объяснил же я, что да, есть проблемы, сейчас разрешаем их, вот координаты исполнителей. Зачем после этого вот эта "...-тишина"? Действительно так сложно было Анастасии отписать? Или так приятно лишний раз пнуть человека, у которого и без того проблемы? Ну пнул, молодец, имеешь право. Надеюсь, желаемого результата достиг. Судя по следовующему мессаджу - да.
Теперь для всех.
Джентельмены! Не путайте, пожалуйста, бизнес и форумное общение. Я прежде всего тут как форумчанин, потом уж как руководитель этих бизнесов. Поэтому на грубость в свой лично адрес я могу ответить соответственно. И на скабрезности в адрес своих сотрудниц - тоже. И мне будет пофик - клиент позволяет себе лишнее или нет. Я натурально не амёба бесхеребетная, чтобы всё проглатывать.
А по бизнесу я уже объяснился. Имеющий уши да услышит, а неимеющий пусть делает выводы какие ему удобны будут.
Сейчас есть ряд проблем, в т.ч. организационного характера. Если необходимо оперативное разрешение какого-либо вопроса, то обращайтесь, пожалуйста, к профильным специалистам, так будет всем лучше.
Еще раз спасибо.
Теперь пойду куда послали. Магнитики по возвращению не обещаю.
PS.
А с сервисом у меня всё будет ок. Вроде уже нанял необходимого сотрудника, т-т-т.
И не буду я никогда одним из тысячи, мне это с детства претит. Эти тысячи не смогут сделать безпроблемных выплат по ранее царапанным элементам, бесплатного GAP-страхования и выплат без посещения страховой компании, практически не выходя из офиса.
В завершение наших отношений хочу спросить
Какое отношение имеют проблемы с перестройкой компании , новыми бизнесами и пр
К старому , годами сложившемуся бизнесу по тупой продаже страховок ?
Галочка не стояла в базе на мою страховку ? Или базы нет ? Денег жалко на нормальную программу в которой и делать ничего не надо ?
Или Оксана работать разучилась ?
Новое строим , старое ломаем ?
А если бы я не полез в документы смотреть , и ездил бы как идиот без страховки ?
И что нибудь случилось бы ?
Знаю
Сам дурак
Это ответ форумных мастеров
Ты мне реально Дику напомнил щас
Тот уже погрузившись по уши шипел и отплевывался
Фигня.черный пиар тоже пиар.я вот тут задумал окна менять так у меня Дика первый на примете сразу оказался.хотя я все читал:)
Наиль
16 March 2014
5
Смит.:
|
Эти тысячи не смогут сделать безпроблемных выплат по ранее царапанным элементам, |
Подвтерждаю. С этим проблем не было.
Но.
Видимо, ты пока не можешь сделать так, что бы твои менеджеры могли работать без твоего участия.
Чего я жду от твоих сотрудников:
1. Обещанное будет выполнено в обещанный срок. Если по каким-либо причинам не выполнено, мне будет сказано об этом. И все равно срок не должен оттягиваться неоднократтно.
2. После выполнения в разумный срок мне отзвонятся и сообщат о результатах, либо расскажут о действиях, которые должен сделать я, если это требуется по обговоренному алгоритму действий.
Т.е. - передав проблему профессионалам, и сделав оговоренные стартовые действия, я долже перестать держать эту проблему в голове.
Дальше проблему (а если надо - и меня) должны вести уже вы.
canon3000Так никто же не говорит что он хуже других .
Ты просто будь готов
Наиль
16 March 2014
canon3000:
|
черный пиар тоже пиар |
где ты тут черный пиар увидел???
Каждый рассказывает о своих ощущениях от работы с тем или иным подрядчиком. А уж ответную реакцию этого подрядчика, ты, надеюсь, в состоянии оценить сам
.
ЗЫ Кроме того, в отличие от форумов на сайтах подрядчиков, здесь ты сам знаешь многих рецензентов и можешь оценить их личную адекватность.