Проблемы с юр. услугами у Смит.а

10 years

26



Ситуация следующая: Последние 5 лет страхую (КАСКО, ОСАГО) свой автомобиль в конторе многим здесь известного одноклубника с ником Смит. Нареканий к услугам не было, да и юридическое сопровождение к договору страхования подкупало. Вот с этим самым сопровождением и вышел косяк. 17 октября 2013 года случилось у меня небольшое ДТП, я как положено, вызвал ГАИ, написал объяснительную, получил справку о ДТП и приглашение к дознавателю за постановлением. График у меня в тот момент был напряженный, работы было очень много и в очередях стоять не хотелось, тем более было уплачено за юридическое сопровождение и сбор документов в ГАИ. Я помятуя о вышесказанном, звоню в контору к Смит.у и выясняю план действий, оказывается от меня нужна только доверенность, а сбор и оформление всех документов берут на себя бойцы "Правил страхования". Отлично, нотариус у меня в соседнем с работой здании, оформляю доверенность и в течение недели доверенность и справку о ДТП передаю "юристам" вышеупомянутой конторы. Проходит примерно месяц - тишина, начинаю волноваться, звоню девушке Оксане, мол так и так, как там мои дела, она отвечает, что всё нормально и она сейчас всё окончательно выяснит и перезвонит - не перезванивает. В таком режиме проходит ещё примерно месяц с невыполненными обещаниями перезвонить. Несмотря на то, что человек я спокойный и повреждения авто несущественные мне всё это порядком надоело, о чем я и заявляю девице, на что она говорит, что это вообще-то не её вопрос и общаться надо с Алексеем (Смит.ом). Отлично! 9 декабря пишу Алексею, он отвечает, что всё должно быть нормально и он разберётся. 10 декабря Алексей заявляет, что по причине раздолбайства его сотрудников мои документы в страховую ещё не отвезли и сегодня-завтра обязательно отвезут. Через месяц звоню в страховую, и выясняю, что никаких документов там нет. 16 января звоню Алексею, он обещает разобраться. 28 января Алексей пишет: "документы не нашли директор (страховой) обещал силами своих сотрудников восстановить их в гибдд". 01 февраля получаю от Алексея следующее сообщение "все ок, мне подтвердили, что дубликаты получены авакомами страховой, как они выйдут на связь или подтвердят ремонт, сообщите, пожалуйста". 17 февраля был в страховой и выяснил, что никаких документов там нет, сообщил об этом Алексею Смит.у. он обещал разобраться и пропал. С момента ДТП прошло почти 4,5 месяца. Вот такая, понимаешь, загогулина...(с)
Страхование, юридическая поддержка

avatar
Enter_SPb
7 March 2014

Проблемы с юр. услугами у Смит.а
6,8K
views
29
members
105
posts

avatar
Наиль
10 March 2014

7

avatar
Злой Пионер:

Оксана симпатичная.
Смит слишком много взваливает на себя и понятно дело не справляется.
Не надо чтобы одноклубникизвонили директору.
Директор один одноклубников много
Пусть менеджеру звонят

В идеале хочется, что бы не нужно было никому звонить/подстегивать - ни менеджеру, ни директору.

А тебе мнеджер звонил не только в момент, когда надо сделать пролонгацию страховки .
avatar
volgan222
14 March 2014


Надеюсь все наладится у Алексея. Тоже столкнулся в июле, августе с забывчивостью его сотрудников(должны были сделать справки с Гаи для покраски двери). Месяц ожидания, тишина - в итоге вопрос решился продажей машины в таком как есть состоянии и необходимость в справках отпала, хотя осадочек остался...
В любом случае планирую и дальше все машины страховать у Алексея и воспринимаю события как временное явление, которое бывает у всех при хорошем темпе роста деятельности...
avatar
LGG
14 March 2014


Enter_SPb
Так чем история закончилась,или НЕ закончилась?
avatar
Supertoxa
14 March 2014


Хочешь что бы быстро - Езди везде сам.(с) - старинное русское правило. Работает. Проверенно лично Экономит деньги.
avatar
Enter_SPb
14 March 2014


Сегодня получил сообщение от Смита
цитата:
ну вчера третий комплект справок взяли в гибдд и отвезли в жасо
отметка о приеме есть
так что точно-преточно справки в страховой компании, в отделе выплат


Сам сегодня в Жасо не звонил, так как был в командировке, теперь видимо до понедельника
avatar
Злой Пионер
15 March 2014

3

Кстати
Один из звоночков что у Смита ... творится в конторе
Учитывая сколько я у него настраховал и не только авто
Думал я заслуживаю хотя бы галочки в базе данных
А вот фиг
Щас сунулся в документы на фокус
Оказывается в понедельник страховка кончается

Даже из росгосстраха в свое время звонили и напоминали что пора осагу продлевать
Я уж про каско и не говорю
От Смита тишина

Может конечно они уже все сами сделали и в понедельник мне сюрпризом полюс доставят на работу
Жду
avatar
maria_av
15 March 2014


Злой Пионер
Наивный
В твои -то годы опасная фигня
avatar
Злой Пионер
15 March 2014


maria_av

Спокойно Маша , булки крепко сжаты
Страховку нынче не проблема купить
Позвоним принесут
avatar
урабус
15 March 2014

3

ага
avatar
Злой Пионер:

полюс

Северный тебе или Южный
avatar
урабус
15 March 2014


есть такая поговорка
"широко ноги расставишь - штаны порвешь"
Может произошел отрыв головы от тела?

Это про проблемы в организации
avatar
maria_av
15 March 2014


урабус
Ты думаешь,это об этом поговорка?
avatar
Злой Пионер
15 March 2014


Мне в Таиланд пожалуйста
avatar
maria_av
15 March 2014


Злой Пионер
Надо новые места открывать,надоел уже тай
avatar
урабус
15 March 2014


maria_av
поехали в Челябинск

а о чем?
avatar
maria_av
15 March 2014


урабус
Боюсь суровых челябинских парней
О том
avatar
LGG
16 March 2014


урабус
насчёт шага и штанов - в точку
avatar
Ptiza
16 March 2014

2

Очень хочется надеяться, что итогом всей реорганизации у Алексея станет создание страховой компании с нормальной политикой.
avatar
TIMI
16 March 2014

1

Порядок будет там,где от был
Есть один способ,но он очень суров,выгнать всех и набрать новых,с первого дня зажать им яйца и никакого панибратства
А так нееее
avatar
Смит.
16 March 2014


avatar
LGG:

удручает,что ты,как НАЧАЛЬНИК, так и не разобрался в сути произошедшего видимо всё-таки тебе пофиг


Я разобрался.
И мне не пофик. Было бы пофик, я бы этот топик проигнорировал бы. Не правда ли?

Ну а нижеследующей логики я вообще слабо понимаю, честно говоря.

1.
avatar
Смит.:

PS.
Да и вот еще что.
Если есть какой-то вопрос-пожелание-жалоба, то используйте, пожалуйста, контакты профильных моих специалистов. Я сам многого не успеваю, и вообще все реже на форум захожу.
На ФФК сейчас Nastyona часто бывает. Она хоть и удалённо, но таки работает по-прежнему с нами. Как раз за коммуникации с клиентами и отвечает в том числе.


2.
avatar
Злой Пионер:

Директор один одноклубников много
Пусть менеджеру звонят


3.
avatar
Злой Пионер:

Кстати
Один из звоночков что у Смита ... творится в конторе
...
От Смита тишина 


Есть же координаты специалистов, указал же кто на ФФК вместо меня присутствует.
Ну раз уж поздно ночером выяснилось, что страховка заканчивается, разве нельзя было Анастасии в личку сообщить было о назревающей проблеме?

Или так нравится косточки промывать и масла в огонь подливать? Ну ок, наслаждайтесь моментом, расставляйте плюсики друг другу.
Молодцы! posted image И спасибо, да.
avatar
урабус
16 March 2014

4

avatar
Смит.:

разве нельзя было Анастасии в личку сообщить было о назревающей проблеме?

можно

просто от количество застрахованного и принесенных денег он расчитывал на звонок от условной "анастасии" которая надлежащим образом проинструктирована руководителем
но судя по всему инструкций нет если есть подобный текст
avatar
Смит.:

Ну раз уж поздно ночером выяснилось, что страховка заканчивается, разве нельзя было Анастасии в личку сообщить было о назревающей проблеме?

Так и проблемы нет ни у него, ни у "анастасии" ни очевидно у Смит.а
avatar
Наиль
16 March 2014

6

ОФФ так, мысли вслух.
С одной стороны, хорошо быть известным среди форумчан - база растет быстро, если есть качество. Но если не можешь удержать это качество... Смит, Дика, Вито... кто еще не отчитался о проделанных успехах?
avatar
LGG
16 March 2014

2

Смит.
а ты думал мы за уплаченные тебе денежки должны еще тебе дифирамбы петь ,с таким-то сервисом?
avatar
Злой Пионер
16 March 2014

13

avatar
Смит.:

.
Ну раз уж поздно ночером выяснилось, что страховка заканчивается, разве нельзя было Анастасии в личку сообщить было о назревающей проблеме?

Или так нравится косточки промывать и масла в огонь подливать? Ну ок, наслаждайтесь моментом, расставляйте плюсики друг другу.
Молодцы! posted image И спасибо, да.


Знаешь Алексей
Идика ты в жопу с таким отношением и такими реакциями на заслуженную критику клиентов
Позвонил бы я Оксане в понедельник если бы не это твое сообщение .
Застрахуюсь в интаче , какие проблемы , привезут через час полис ...
Все равно услуги твои липовые по поддержке , а без них ты один из тысяч посредников , причем с подмоченной репутацией
Шагай дальше по пути
цитата:
создание страховой компании с нормальной политикой.
, удачи .
avatar
Смит.
16 March 2014


Спасибо.
avatar
Смит.
16 March 2014

1

Упс, что-то не редактируется сообщение.
Ну да ладно.

Спасибо, говорю.

Сообщение моё действительно было в высшей степени хамское.
Как так, ответить что-то иное на претензию клиента, кроме как "ах, извините, ах, извините"??!!! Да что он себе позволяет, да?
Ну извини. Я действительно не осилил этой логики, что попросил не ко мне обращаться, а к раз-два-три, вместо этого тут же снова в мой адрес - "..., тишина."

Ну объяснил же я, что да, есть проблемы, сейчас разрешаем их, вот координаты исполнителей. Зачем после этого вот эта "...-тишина"? Действительно так сложно было Анастасии отписать? Или так приятно лишний раз пнуть человека, у которого и без того проблемы? Ну пнул, молодец, имеешь право. Надеюсь, желаемого результата достиг. Судя по следовующему мессаджу - да.

Теперь для всех.
Джентельмены! Не путайте, пожалуйста, бизнес и форумное общение. Я прежде всего тут как форумчанин, потом уж как руководитель этих бизнесов. Поэтому на грубость в свой лично адрес я могу ответить соответственно. И на скабрезности в адрес своих сотрудниц - тоже. И мне будет пофик - клиент позволяет себе лишнее или нет. Я натурально не амёба бесхеребетная, чтобы всё проглатывать.
А по бизнесу я уже объяснился. Имеющий уши да услышит, а неимеющий пусть делает выводы какие ему удобны будут.
Сейчас есть ряд проблем, в т.ч. организационного характера. Если необходимо оперативное разрешение какого-либо вопроса, то обращайтесь, пожалуйста, к профильным специалистам, так будет всем лучше.

Еще раз спасибо.
Теперь пойду куда послали. Магнитики по возвращению не обещаю.

PS.
А с сервисом у меня всё будет ок. Вроде уже нанял необходимого сотрудника, т-т-т.
И не буду я никогда одним из тысячи, мне это с детства претит. Эти тысячи не смогут сделать безпроблемных выплат по ранее царапанным элементам, бесплатного GAP-страхования и выплат без посещения страховой компании, практически не выходя из офиса.
avatar
Злой Пионер
16 March 2014

7

В завершение наших отношений хочу спросить
Какое отношение имеют проблемы с перестройкой компании , новыми бизнесами и пр
К старому , годами сложившемуся бизнесу по тупой продаже страховок ?
Галочка не стояла в базе на мою страховку ? Или базы нет ? Денег жалко на нормальную программу в которой и делать ничего не надо ?
Или Оксана работать разучилась ?
Новое строим , старое ломаем ?

А если бы я не полез в документы смотреть , и ездил бы как идиот без страховки ?
И что нибудь случилось бы ?
Знаю
Сам дурак
Это ответ форумных мастеров

Ты мне реально Дику напомнил щас
Тот уже погрузившись по уши шипел и отплевывался
avatar
canon3000
16 March 2014


Фигня.черный пиар тоже пиар.я вот тут задумал окна менять так у меня Дика первый на примете сразу оказался.хотя я все читал:)
avatar
Наиль
16 March 2014

5

avatar
Смит.:

Эти тысячи не смогут сделать безпроблемных выплат по ранее царапанным элементам,

Подвтерждаю. С этим проблем не было.

Но.
Видимо, ты пока не можешь сделать так, что бы твои менеджеры могли работать без твоего участия.

Чего я жду от твоих сотрудников:
1. Обещанное будет выполнено в обещанный срок. Если по каким-либо причинам не выполнено, мне будет сказано об этом. И все равно срок не должен оттягиваться неоднократтно.
2. После выполнения в разумный срок мне отзвонятся и сообщат о результатах, либо расскажут о действиях, которые должен сделать я, если это требуется по обговоренному алгоритму действий.

Т.е. - передав проблему профессионалам, и сделав оговоренные стартовые действия, я долже перестать держать эту проблему в голове.
Дальше проблему (а если надо - и меня) должны вести уже вы.
avatar
Злой Пионер
16 March 2014


canon3000

Так никто же не говорит что он хуже других .
Ты просто будь готов
avatar
Наиль
16 March 2014


avatar
canon3000:

черный пиар тоже пиар

где ты тут черный пиар увидел???

Каждый рассказывает о своих ощущениях от работы с тем или иным подрядчиком. А уж ответную реакцию этого подрядчика, ты, надеюсь, в состоянии оценить сам .

ЗЫ Кроме того, в отличие от форумов на сайтах подрядчиков, здесь ты сам знаешь многих рецензентов и можешь оценить их личную адекватность.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up