UPD
Ну и чтобы два раза не вставать. (с)
Раз уж мне топик посвящен
Да, мои бизнесы в последнее время заметно стали косячить.
И страховое агентство и экспертиза и это вот платимпоосаго.
Я знаю. И рекламаций в последнее время слышу часто. Могу даже поделиться:
http://spb-auto.livejournal.com/28469082.html и
http://spb-auto.livejournal.com/28720934.html, это из свеженького, так сказать.
Так как участники ФФК часто пользуются услугами моих контор, то считаю, что я должен изъясниться по этому поводу, чтобы не было лишних опасений и кривотолков, что мол, Смит уже не торт.
Смею надеяться, что еще вполне себе торт.
Проблемы в части обслуживания клиентов действительно в последнее время есть. Откуда они возникли и что необходимо делать для их разрешения - я знаю и постепенно исправляю ситуацию.
1. Откуда они возникли.
Так получилось, что в конце 2013 - начале 2014 годов у меня одновременно несколько широкомасштабных процессов возникли. Смена руководства в нынешних конторах, подготовка к продаже питерского платимпоосаго и начало открытия филиалов этого же платимпоосаго в других регионах. Может и можно было запустить их поочередно, но я сделал так как сделал.
В итоге на данный момент имею подрасшатанную прежнюю систему работы и еще не отлаженную новую. И несколько бонусов в виде хронической затраханности, проблем по бухгалтерии, по ПФР и всяким других "мелочей".
2. Что делается.
В части судебного разрешения проблем клиентов уже работа проведена - расстались/расстаемся с теми, кто не способен работать быстро,
налажен двухуровневый контроль соблюдения сроков и вообще назначено новое руководство юридическим бюро.
В досудебной же работе (и в работе платимпоосаго, кстати, тоже, что видно по ссылкам) проблема не разрешена еще. Ищем сотрудника, который будет контролировать эту часть работы. Искать приходится скрупулёзно, т.к. работа сильно специфичная. Готовых специалистов крайне мало, а молодежь толковая что-то стала редкостью. Ну вот в итоге это и приводит к тому, что мне приходится заниматься затыканием дыр. А затыкатель из меня тот еще, я то в Москве, то в Ставрополе, то еще где-то. Сейчас вот еще и больше командировок станет
Также в части работы непосредственно страхового агентства тоже проводятся изменения и необходимые улучшения - переоформляются договора со страховыми компаниями с одного ИП на другое. Встречи, переговоры, безопасники, банк, налоговая, то, сё. Голова кругом.
3. Что будет.
Будет сотрудник, который именно на то и заточен будет, чтобы быстро и эффективно разруливать проблемы со страховыми компаниями - сроки, справки, согласования и т.д.
Будут прямые договора со страховыми компаниями, чтобы не было таких недоразумений как упоминавшееся недавно в страховой теме - то ли брокер нам действительно выдал полис, не относящийся к питерскому филиалу страховой компании, то ли это такая отмаза у Согласия или автосалона - не понятно. Доселе все договора были на меня оформлены. А как можно догадаться, я в страховых компаниях персона нон грата и потому договора у меня были не напрямую с ними, а через других брокеров.
Кстати, вскоре будет еще и возможность оплаты полисов по карте, в т.ч. при доставке полиса курьером.
Вот как-то так.
Еще раз приношу свои извинения и Антону за конкретно нынешнюю ситуацию и другим нашим клиентам, кто имел основания разочароваться в качестве предоставляемых нами услуг.
Это всё временно. Сейчас необходимые мероприятия проведем и будем лучше чем прежде.
За сим все.
PS.
Да и вот еще что.
Если есть какой-то вопрос-пожелание-жалоба, то используйте, пожалуйста, контакты профильных моих специалистов. Я сам многого не успеваю, и вообще все реже на форум захожу.
На ФФК сейчас
Nastyona часто бывает. Она хоть и удалённо, но таки работает по-прежнему с нами. Как раз за коммуникации с клиентами и отвечает в том числе. По юридическим делам на сегодня лучше обращаться к Аре Саргсяну (тел. 943-10-34 или конторский 640-20-50). Я всё равно на него переключаю все юридические вопросы.
Если какие рекламации или общие вопросы какие, то директор по развитию - Елена Романова (тел. 934-90-24).
Ну и по-прежнему тел. 962-22-25 и 640-35-45 - это по вопросам страхования, это Оксана.
Всё.
Всем писов и лавов.