Проблемы с юр. услугами у Смит.а

10 years

26



Ситуация следующая: Последние 5 лет страхую (КАСКО, ОСАГО) свой автомобиль в конторе многим здесь известного одноклубника с ником Смит. Нареканий к услугам не было, да и юридическое сопровождение к договору страхования подкупало. Вот с этим самым сопровождением и вышел косяк. 17 октября 2013 года случилось у меня небольшое ДТП, я как положено, вызвал ГАИ, написал объяснительную, получил справку о ДТП и приглашение к дознавателю за постановлением. График у меня в тот момент был напряженный, работы было очень много и в очередях стоять не хотелось, тем более было уплачено за юридическое сопровождение и сбор документов в ГАИ. Я помятуя о вышесказанном, звоню в контору к Смит.у и выясняю план действий, оказывается от меня нужна только доверенность, а сбор и оформление всех документов берут на себя бойцы "Правил страхования". Отлично, нотариус у меня в соседнем с работой здании, оформляю доверенность и в течение недели доверенность и справку о ДТП передаю "юристам" вышеупомянутой конторы. Проходит примерно месяц - тишина, начинаю волноваться, звоню девушке Оксане, мол так и так, как там мои дела, она отвечает, что всё нормально и она сейчас всё окончательно выяснит и перезвонит - не перезванивает. В таком режиме проходит ещё примерно месяц с невыполненными обещаниями перезвонить. Несмотря на то, что человек я спокойный и повреждения авто несущественные мне всё это порядком надоело, о чем я и заявляю девице, на что она говорит, что это вообще-то не её вопрос и общаться надо с Алексеем (Смит.ом). Отлично! 9 декабря пишу Алексею, он отвечает, что всё должно быть нормально и он разберётся. 10 декабря Алексей заявляет, что по причине раздолбайства его сотрудников мои документы в страховую ещё не отвезли и сегодня-завтра обязательно отвезут. Через месяц звоню в страховую, и выясняю, что никаких документов там нет. 16 января звоню Алексею, он обещает разобраться. 28 января Алексей пишет: "документы не нашли директор (страховой) обещал силами своих сотрудников восстановить их в гибдд". 01 февраля получаю от Алексея следующее сообщение "все ок, мне подтвердили, что дубликаты получены авакомами страховой, как они выйдут на связь или подтвердят ремонт, сообщите, пожалуйста". 17 февраля был в страховой и выяснил, что никаких документов там нет, сообщил об этом Алексею Смит.у. он обещал разобраться и пропал. С момента ДТП прошло почти 4,5 месяца. Вот такая, понимаешь, загогулина...(с)
Страхование, юридическая поддержка

avatar
Enter_SPb
7 March 2014

Проблемы с юр. услугами у Смит.а
6,8K
views
29
members
105
posts

avatar
Тапак
8 March 2014


Enter_SPb
если честно, не удивлен
страховая сама по себе любит документы терять и письма не получать, а если добавляется посредник(агенство,аварком,ууу) между вами, то каждое звено лишь внесет свою лепту
avatar
Димедрол
8 March 2014

3

цитата:
каждое звено лишь внесет свою лепту

Промашки случаются у всех. Идеальных нет. posted image
Какгрицца
цитата:
не ошибается только тот, кто ничего не делает

Но после совершения какой-либо оплошности ВСЁ последующее зависит от того,
что сделано для смягчения негативных последствий и исправления ситуации.
Если же ситуация продолжает развиваться *от плохого к худшему*,
то именно это уже окончательно и безнадёжно портит впечатления от взаимодействия с такими *контрагентами*...
avatar
РОМУЛ
8 March 2014

1

Ситуация конечно весьма неприятная, которая усугубляется ещё тем, что возникла она между одноклубниками...
avatar
Enter_SPb
8 March 2014

18

Я же не спорю, что бывают косяки, вопрос в том, как их решать. У меня были все основания создать эту тему 2-3 месяца назад, но я всё надеялся на нормальное разрешение ситуации. За последние несколько месяцев я получил с десяток обещаний решить проблему, и нулевой результат. Я считаю, что если чего-то обещаешь, то кровь из носу должен пытаться это выполнить, а в моём случае похоже обещание - способ отмазаться от проблемы на какое-то время.
avatar
Димедрол
8 March 2014

5

Оч. важно и хочется услышать разъяснения по ситуации от другой стороны...
avatar
TIMI
8 March 2014


avatar
Димедрол:

Оч. важно и хочется услышать разъяснения по ситуации от другой стороны... 

Однозначно
avatar
marina178
8 March 2014

4

Важно, чтобы другая сторона, наконец-то, выполнила свою работу и компенсировала моральные издержки одноклубнику.
avatar
TIMI
8 March 2014

1

avatar
marina178:

Важно, чтобы другая сторона, наконец-то, выполнила свою работу и компенсировала моральные издержки одноклубнику. 

Однозначно
В двойном размере
avatar
KB 
8 March 2014

15

а что если для решения вопроса о компенсации моральных издержек обратиться к строймастеру?
avatar
Тапак
8 March 2014


Ахахаха
зачет)))
avatar
Nimfa78
8 March 2014


если доки приняты страховой, об этом есть соответствующий документ (второй экземпляр заявления с отметкой СК, например, или уведомление о вручении заказного письма с описью вложений), если он есть - не вижу проблем, кроме отчаянного, но понятного желания СК съехать с выплаты
а вот если его - документа - нет, тогда косорезик

хотя не думаю, что Алексей стал бы просто динамить, тем более одноклубника
наверняка всему есть простое и логичное объяснение
и в итоге всё будет ок

почитаем другую сторону
avatar
dimm33
8 March 2014


а другую сторону оповестили хоть? а то мож "пацаны то и не знают"
avatar
Смит.
8 March 2014


Антон, справки по вашему ДТП давным-давно находятся в страховой.
Да, то что мы косякнули изначально со сроками, это есть, я могу лишь еще раз принести свои извинения.
Но дальнейшая неразбериха с документами - это вопрос исключительно документооборота в страховой компании.
Руководство отвечает - да, все нормально, а сотрудники на месте не могут найти документов. Бардак, да.

Выполнение обещания на уровне "кровь из носу" - ну да, наверное. Я искренне расчитывал, что крови из носу не потребуется, достаточно будет созвона с руководством страховой компании. Извините, ошибся значит.
В ближайший рабочий день разрулим вопрос окончательно.
avatar
Смит.
8 March 2014

4

UPD

Ну и чтобы два раза не вставать. (с)
Раз уж мне топик посвящен

Да, мои бизнесы в последнее время заметно стали косячить.
И страховое агентство и экспертиза и это вот платимпоосаго.
Я знаю. И рекламаций в последнее время слышу часто. Могу даже поделиться: http://spb-auto.livejournal.com/28469082.html и http://spb-auto.livejournal.com/28720934.html, это из свеженького, так сказать.

Так как участники ФФК часто пользуются услугами моих контор, то считаю, что я должен изъясниться по этому поводу, чтобы не было лишних опасений и кривотолков, что мол, Смит уже не торт.
Смею надеяться, что еще вполне себе торт.

Проблемы в части обслуживания клиентов действительно в последнее время есть. Откуда они возникли и что необходимо делать для их разрешения - я знаю и постепенно исправляю ситуацию.

1. Откуда они возникли.
Так получилось, что в конце 2013 - начале 2014 годов у меня одновременно несколько широкомасштабных процессов возникли. Смена руководства в нынешних конторах, подготовка к продаже питерского платимпоосаго и начало открытия филиалов этого же платимпоосаго в других регионах. Может и можно было запустить их поочередно, но я сделал так как сделал.
В итоге на данный момент имею подрасшатанную прежнюю систему работы и еще не отлаженную новую. И несколько бонусов в виде хронической затраханности, проблем по бухгалтерии, по ПФР и всяким других "мелочей".

2. Что делается.
В части судебного разрешения проблем клиентов уже работа проведена - расстались/расстаемся с теми, кто не способен работать быстро,
налажен двухуровневый контроль соблюдения сроков и вообще назначено новое руководство юридическим бюро.
В досудебной же работе (и в работе платимпоосаго, кстати, тоже, что видно по ссылкам) проблема не разрешена еще. Ищем сотрудника, который будет контролировать эту часть работы. Искать приходится скрупулёзно, т.к. работа сильно специфичная. Готовых специалистов крайне мало, а молодежь толковая что-то стала редкостью. Ну вот в итоге это и приводит к тому, что мне приходится заниматься затыканием дыр. А затыкатель из меня тот еще, я то в Москве, то в Ставрополе, то еще где-то. Сейчас вот еще и больше командировок станет
Также в части работы непосредственно страхового агентства тоже проводятся изменения и необходимые улучшения - переоформляются договора со страховыми компаниями с одного ИП на другое. Встречи, переговоры, безопасники, банк, налоговая, то, сё. Голова кругом.

3. Что будет.
Будет сотрудник, который именно на то и заточен будет, чтобы быстро и эффективно разруливать проблемы со страховыми компаниями - сроки, справки, согласования и т.д.
Будут прямые договора со страховыми компаниями, чтобы не было таких недоразумений как упоминавшееся недавно в страховой теме - то ли брокер нам действительно выдал полис, не относящийся к питерскому филиалу страховой компании, то ли это такая отмаза у Согласия или автосалона - не понятно. Доселе все договора были на меня оформлены. А как можно догадаться, я в страховых компаниях персона нон грата и потому договора у меня были не напрямую с ними, а через других брокеров.
Кстати, вскоре будет еще и возможность оплаты полисов по карте, в т.ч. при доставке полиса курьером.

Вот как-то так.
Еще раз приношу свои извинения и Антону за конкретно нынешнюю ситуацию и другим нашим клиентам, кто имел основания разочароваться в качестве предоставляемых нами услуг.
Это всё временно. Сейчас необходимые мероприятия проведем и будем лучше чем прежде.
За сим все.

PS.
Да и вот еще что.
Если есть какой-то вопрос-пожелание-жалоба, то используйте, пожалуйста, контакты профильных моих специалистов. Я сам многого не успеваю, и вообще все реже на форум захожу.
На ФФК сейчас Nastyona часто бывает. Она хоть и удалённо, но таки работает по-прежнему с нами. Как раз за коммуникации с клиентами и отвечает в том числе. По юридическим делам на сегодня лучше обращаться к Аре Саргсяну (тел. 943-10-34 или конторский 640-20-50). Я всё равно на него переключаю все юридические вопросы.
Если какие рекламации или общие вопросы какие, то директор по развитию - Елена Романова (тел. 934-90-24).
Ну и по-прежнему тел. 962-22-25 и 640-35-45 - это по вопросам страхования, это Оксана.

Всё.
Всем писов и лавов.
avatar
Nimfa78
8 March 2014


Смит.
а за экспертизой к кому?
у меня уже 3 наболело
avatar
Смит.
8 March 2014


Оу, по экспертизе - 909-53-20, Евгений
Он пока один эксперт, сейчас второго будем нанимать и сроки изготовления отчетов нормализуются.
avatar
Enter_SPb
8 March 2014

2

С нетерпением жду вторника
avatar
Derini
8 March 2014


avatar
Смит.:

Это всё временно. Сейчас необходимые мероприятия проведем и будем лучше чем прежде.

я не сомневаюсь
avatar
LGG
8 March 2014

4

Смит.
подливать масло в огонь не стану
ибо в моей ситуации тож не всё гладенько прошло
но контроль за действиями Оксаны я бы рекомендовал усилить
avatar
Smekaloff
9 March 2014


Смит.
Очень рад, что проблемы видятся и решаются!
Надеюсь, что все наладится...
Скрытый текст

Удачи во всем!
avatar
maria_av
9 March 2014


Давайте фото Оксаны,посмотрим на нее
avatar
Смит.
9 March 2014


если интересуетесь фотачками девочек, то могу рекомендовать несколько профильных сайтов
avatar
Enter_SPb
9 March 2014

1

Smekaloff
А я и не наезжаю
avatar
LGG
9 March 2014

6

avatar
Смит.:

Будут прямые договора со страховыми компаниями, чтобы не было таких недоразумений как упоминавшееся недавно в страховой теме - то ли брокер нам действительно выдал полис, не относящийся к питерскому филиалу страховой компании, то ли это такая отмаза у Согласия или автосалона - не понятно. Доселе все договора были на меня оформлены

удручает,что ты,как НАЧАЛЬНИК, так и не разобрался в сути произошедшего видимо всё-таки тебе пофиг
avatar
Злой Пионер
9 March 2014

2

Оксана симпатичная.
Смит слишком много взваливает на себя и понятно дело не справляется.
Не надо чтобы одноклубникизвонили директору.
Директор один одноклубников много
Пусть менеджеру звонят
avatar
maria_av
9 March 2014


Злой Пионер
Ну про Оксану все поняли ,что есть за что ее держать
avatar
Enter_SPb
10 March 2014


maria_av
У Смита никогда проблем не было с теми, кого есть за что держать...
avatar
LGG
10 March 2014

2

Злой Пионер
касательно темы топика - не всегда эффективен звонок менеджеру,увы
avatar
Димедрол
10 March 2014


avatar
marina178:

Важно, чтобы другая сторона, наконец-то, выполнила свою работу и компенсировала моральные издержки одноклубнику. 

Это где написано и кем подтверждено?
ВНИМАТЕЛЬНО просмотрел всю тему - на данн.мом. ТС не подтвердил эту инфу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up