Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
8 March 2014

2

typok123
Привет!Все побитые места в головке шлифуются,меняются сёдла впускные,если требуется,поменять все,головка опресовывается обязательно и если есть трещина,заваривается!В самом конце-на шлифовку или торцовку,что скажут спецы!!!Проверить резьбы для свечей,если какая слабая,вставить ввёртыш!Ещё надо направляющие клапанов проверить,если надо то поменять!!! Клапана на проверку отдать на предмет гнуты или нет,обязательно!После всего проделанного головка собирается и как новая!!!Обязательно вычистить,вымыть,выдуть воздухом под давлением и тщательно проверить впускной коллектор на предмет остатков металла!!! Мотор надо разбирать,проверять в станке на биение и замерять шейки,шатуны надо проверять обязательно на предмет гнуты или нет,если какой гнут,значит менять!Блок то же отвезти к рассточнику на проверку,после этого делать анализ и выводы!!!Не растраивайся,бывает такое и не только на Фордах и не только у тебя!!!Всё это делается!Вообще я придерживаюсь мнения,что лучше делать свой двигатель,чем брать контрактный(кот в мешке)!!!Отвезёшь к расточнику,всё записывай,что скажет!!!Потом напишешь!ОК?
Strokow
8 March 2014


Ребят, кто знает код, реле регулятора генератора на Split port оч нужен!
avatar
OvsyannikovSF
8 March 2014

2

Strokow
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=XW4U-10C359-AB
Strokow
9 March 2014


OvsyannikovSF
Спасибо! Он для сплитовского гены или они все одинаковые?
Evzhuravl
9 March 2014

1

typok123
Было тоже самое, только поршень не откололся а только треснул. Ремонт ГБЦ замена всех седел впускных и выпускных (седла в мастерской точили сами) клапан пришлось менять под которым седло лопнуло так как 100% его загнуло шлифовка ГБЦ сделали все за 9500 руб. Шатун и поршень под замену. Собирал все сам. Конечно попадаешь на прокладки они тоже не дешевые. Если все будешь делать сам выйдет дешевле чем новый движок. Я бы посоветовал ремонтировать так как в мастерской когда делали ГБЦ сказали вылетают из за материала седел и плохой посадки, так что на другом движке не факт что они не вылетят. Боюсь сглазить 10тыс миль после ремонта все ок эксплуатирую ежедневно.
sibirski
9 March 2014


typok123
Привет! Точно такая же картинка была и у меня. Ко всему ещё была трещина в гильзе того же цилиндра. Посчитай по деньгам чего и сколько тебе для капиталки будет нужно.С одной стороны после капиталки движка будет как новая. Всё как обычно упирается в финансы. По деньгам прикинь запчасти плюс все работы с головой и блоком. У меня выходило дороже контрактника.
avatar
OvsyannikovSF
9 March 2014


Strokow
Двигатель у меня SplitPort. Реле с таким номером стояло на моём гене, я его менял по причине износа щёток. Купил в конторе по ремонту стартёров и ген. другое Mobiletron VR-F910, есть небольшое мерцание. Реле продаются вместе с щётками. Полной уверенности, что генератор у меня стоит родной, нет.
avatar
Александр-Крым
9 March 2014

1

sibirski
Зато если он соберёт правильно двигатель,он у него будет, считай новый!!!А контрактник,может изначально жрать масло из за проблем с поршневой и иные бока могут вылезти,а зачем ему такие сюрпризы?Пусть человек сделает себе двигатель от души и катается!!!Это,лично моё мнение и я ни кого не принуждаю!!!))
Evzhuravl
9 March 2014


Александр-Крым
полностью согласен
typok123
9 March 2014


Александр-Крым
Evzhuravl
sibirski
Спасибо за советы товарищи)) буду все-таки перебирать)
sibirski
9 March 2014


Александр-Крым
Привет! Сколько у вас откапиталить по деньгам?
avatar
Avenger86
9 March 2014


Все вот деньги только считают, а никто не думает о поиобритенном опыте и знаниях. А они бесценные.
sibirski
9 March 2014


Avenger86
Согласен. Это и время к тому же.
avatar
Александр-Крым
9 March 2014


Avenger86
Привет!Это ты к тому что бы сами люди делали ремонт?Если так,то я за!
avatar
Avenger86
9 March 2014


Александр-Крым
Я к тому, что если денег нет особо, надо делать самому. Инфа вся есть, сложного ничего нет. Если человек нашел эту тему раньше, чем ара-сервис. Значит в правильном направлении пошел. Конечно проще отвести в сервис, отстегнуть котлету, и получить хз что. А вот если сам все сделал, правильно, будешь уверен а авто, и самооценка вырастет.
sibirski
9 March 2014


Avenger86
И я собственно за. Просто не каждому время позволяет подобное. Одно дело ремень и свечи поменять,другое пол-машины разобрать. Возьми мотористов,они живут в своих гаражах,и один из ста где то ещё работает. Так что как то вот так.
avatar
Avenger86
9 March 2014


sibirski
Если за то время, которое ты потратишь на мотор , можешь заработать на работе больше денег, чем сэкономишь на ремонте, тогда работай.
avatar
krishafot
9 March 2014


typok123здравствуйте, уважаемый коллега .вы какой бензин лили?напрягают красные пятна на гбц
Evzhuravl
9 March 2014

1

typok123
У меня вообще нет ни какого инженерного образования,в детсве только копался с мотоциклами в основном марки Минск Когда вылетело седло снял гараж за не имением своего и стал потихоньку делать по выходным причем. Делал всю зиму ползал вокруг нее, конечно бы если в сервис отогнать они бы сделали за неделю, но как??? Во первых я тоже сначала бегал по сервисам и интересовался по ценнику за ремонт, но дело в том что они даже не слышали про такой двигатель, делать ни кто не брался. Нашелся правда один кулибин говорит приганяй я в гаражах ремонтирую, говорит сегодня найду инфу по движку вечером в инете разберусь завтра типа пригонишь и займусь ремонтом, но и он на след день отказался Найди только контору нормальную по ремонту ГБЦ, и меняй минимум все впускные я поменял и выпускные седла хотя мастера говорила типа нет смысла они говорит не вылетают. Делал все с помощью людей с форума все растолковали объяснили от и до за что им премного благодарен
avatar
Александр943
9 March 2014


Добрый всем день! Помогите пожалуйста! Мотор жутко троит и дымит белым дымом! Вчера только собрали мотор поставил новые свечи! Сегодня выкрутил, в четвёртом котле свеча мокрая (по моему в масле) Поставил старые не чего не изменилось! Что может быть??? Очень боюсь что кольца залегли!
avatar
vini70
9 March 2014

1

typok123
здесь с головкой помогут ,сам им таскал http://www.mehanika.ru
avatar
Avenger86
9 March 2014


Александр943
Голова не кривая? Может из-под прокладки ссыт.
avatar
Александр943
9 March 2014mobile


мотор по причине прогара прокладки под головой и разбирал. Возили на шлефовку.
avatar
bel114
9 March 2014


Добрый вечер.Ребят скажите в чём причина такого стука гидриков и вообще это они так цокают.Двигатель только что после капиталки гидрики все промыты и прокачены маслом начинает стучать после прогрева,масло ford formula 5w30.Ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=ajI9Oevu6X8&...outu.be .Посоветуйте что делать.
Evzhuravl
9 March 2014


Александр943
Может компрессию проверить для начала.
Evzhuravl
9 March 2014


bel114
Ссылку почему то не открывает у меня.
avatar
bel114
9 March 2014


Попробуй эту ссылку
http://youtu.be/ajI9Oevu6X8
avatar
OvsyannikovSF
9 March 2014


Александр943
Прокладки все новые поставили, и затяжка произведена по мануалу? Также надо проверять плоскость блока дополнительных заслонок, там где форсунки, у меня был кривой и антифриз попадал во 2ой цилиндр. А свечу может заливать и форсунка.
avatar
Александр943
9 March 2014mobile


E
Evzhuravl:

Александр943
Может компрессию  проверить для начала.

Ну а что если в ней дело?
avatar
Александр943
9 March 2014mobile


OvsyannikovSF
да прокладки все менял. Затяжку сделал как нашел в нете 50 и два доворота по 90 градусов. Болты новые.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up