Всем привет,
вот и у моего Симки прошла обкатка, 1500 км, и хотелось бы знать , на каких оборотах обычно все переключаются.
gosha_mos
1 August 2005
МКПП: При каких оборотах переключаете перадачи?
По моему это вопрос личных предпочтений
Какая разница ? Хочу переключу на 6000, хочу на 2000. Что с того ?
PS Вопросы из этой серии :
- за сколько метров до препятствия надо нажимать тормоз и с какой силой ?
- ...
- в фильме какого режиссера главного героя как зовут ?
gosha_mos
23 November 2011
вопрос был про нормальную езду.
Как я уже понял, 2000 это мало, вся мощность двигателя(у меня пока так ИХМО) начинается с 3000 оборотов.
Но а 6000 это уже какой то супер обгон.
gosha_mos
Вообще-то, надо читать форум.
Чтобы не писАть про начало тяги на 3000 об. А то мы еще подумаем, что у тебя МАКС с ТАЗовским движком.
На 3000 об/мин тяга двигателей Duratec-HE имеет сильно выраженный провал и эти обороты вряд ли подходят для переключения, разве что преследуется цель максимальной экономии.
как хотим так и переключаемся ,могем и на полторы тысячи и на пятис полтом .Как душе заблаграсудится
-40- 60км/м 3или 4
60-80-100-5 передача
Shumный Бродяга
23 November 2011
romanoЯ примерно так же. Когда не спешу, то уже на 80 могу 5-ю воткнуть.
Итого в среднем.
Неспешно
1-я до 20
2-я до 40
3-я до 60
4-я до 80
5-я дальше.
Если спешу, то в зависимости от наскока спешу
переключения могут быть чуть выше или на 6000-6500, например.
Меня вот больше другой вопрос интересует. В тестах АР на фото была красная полоса, как бы подпирающая стрелку тахометра, когда обороты максимальные или близки к ним.
Я скока не крутил, ее пока не увидел
Она ваще есть? Видел кто? На фото было симпатишно
Я когда не спешу 5-ю передачу втыкаю на 50 км/час.
Неспешно на пятой можно ехать от 40 км/час и выше. Почти автомат получается...
Sharper
23 November 2011
цитата: |
В тестах АР на фото была красная полоса, как бы подпирающая стрелку тахометра, когда обороты максимальные или близки к ним |
Да это не стрелка, а просто размытый указатель оборотов. Фотография так сделана. В АР про лампочку писали, что при достижении высоких оборотов загорается лампочка.
Shumный Бродяга
да есть такая штука - загорается на 6500
1-я до 20
2-я до 40
3-я до 60
4-я до 85
5-я дальше.Примерно 3000 оборотов
Shumный Бродяга
23 November 2011
FinikНашел уже... решил для того, чтобы увидеть большого ума и совпадений не надо - просто на второй раскочегарил и увидел
Кстати, там еально не размытые обороты, а прямо стрелочка... красенькая такая... на нее как бы визуально ложиться стрелка тахометра.
А не то безобразие, котрое нарисовали в АР
ssn
23 November 2011
На тахометр не смотрю, просто по тяге и звуку чувствую когда переключиться. Ну первая естесно токо для трогания+пробки
Говорят что для экономичной езды надо переключаться на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
ssn
23 November 2011
Сомневаюсь я, что при максимальной раскрутке движка для переключения ты добьесся экономии бензина, скорее наоборот + первенство при троганнии со светофора
Elf
23 November 2011
Эээ нет, не надо путать максимальную мощность (которая достигается раскруткой до макс. оборотов) с максимальным крутящим моментом, который достигается на гораздо меньших оборотах
Alexnun
Как я уже писал (SergeiIzhevsk@FocusC-MAX)правельную ссылку дал
1-я до 20
2-я до 40
3-я до 60
4-я до 85
5-я дальше.Примерно 3000 оборотов
Alex i
23 November 2011
sashok0А у меня иногда 2-я до 100.
Чего мне делать то!
Dumps
23 November 2011
Alex iи такое бывает
а так, если хочется быстро поездить 4500-5000
При спокойной езде до 3000-х
sashok0
23 November 2011
Alex i
можно конечно и до ста но лучше до 40-50км/ч
А я на первой только чуть торонусь и вторую.
Потом 3-я до 40.
4-ая - от 40 до 100.
5-ая - после 100.
Обороты - 1300=2200.
НО ВЕДЬ это - ДИЗЕЛЬ
ssn
23 November 2011
Кто смотрит на тахометр при переключении (не имею ввиду учеников)??? Думаю, что никто. А в теории все знают када надо какую передачу воткнуть, а если нет - то в папирусе моно почитать. Да и от обстановки и стиля вождения многое зависит когда и как раскручивать движок. Я б предложил модераторам закрыть данную тему
Вот неделю на С-МАХ, хотел спросить у кого какие обороты двигателя на пятой передаче на вашем авто на скоростях 120 и 140 км/ч.
У меня, С-МАХ/1.8/РКПП, 120-3500, 140-4000, кажется, что многовато
Це_Макс_(укр.)
5 April 2006
У меня где то так и есть.
Мишутка
А что не так-то ?
Нормальные обороты.
Да в сравнение с моими прошлыми авто многова-то. Но если так, то ладно
Как много будет, стрелочка красная загорится на тахометре.
С-Максимка
23 November 2011
вчера провел эксперимент:
Киевское ш от МКАД до Внуково... много полос, хороший асфальт...
движение ровное (м.б. чуть с ускорением) +/-3-5км/ч
двигатель 1,8/125, 5-я передача
100 км/ч ~ 2800-2900 об/мин
120 км/ч ~ 3300-3500 об/мин
140 км/ч ~ 3800-4000 об/мин
160 км/ч ~ 4500 об/мин