| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
asivtsov
Варианта два:
- совсем грязные радиаторы, ну совсем.
- Термостат заклинил в полуоткрытом положении.
rombik:
|
asivtsov Варианта два: - совсем грязные радиаторы, ну совсем. - Термостат заклинил в полуоткрытом положении. |
Радиатор визуально грязный конечно и как в этой теме выше картинки приводились - снизу соты немного замяты, но это на глаз через решетку радиатора. Термостат не менял и не смотрел. Думаете может быть такое что не до конца именно открывается?? Просто греется то хорошо после холодного старта, значит открывается во время.
В любом случае большое спасибо за советы - буду смотреть термостат для начала, его проще снять и проверить.
asivtsov
Да, бывает так, что он может нормлаьно открываться, а потом в процессе работы подклинивает. У меня на другой машине было так. Сначала нормлаьно, двигатель прогревался до включения вентиляторов, потом вентили его охлаждали и все было норм, а потом мог в процессе езды, когда идет смена режимов город/трасса, т.е. термосу приходится открываться/приоткрываться/закрываться, подклинивал. И машинка на ходу начинала греться, причем раз на раз не приходилось, один раз было норм, в другой раз грелась, в итоге сменил термостат и все ок стало.
rombik
Ок, гляну его. Спасибо за подсказку. Но греется она у меня стабильно на оборотах выше 3 тыс. при температуре выше -10 за бортом)) То есть охлаждение из вне помогает.
Всем привет! Народ подскажите, у меня ФФ1 американец ДВС Zetec 2.0 начал греться в плоть до закипания, даже на холостых при минусовой температуре на улице, вентилятор включается не больше чем на 10-15 секунд, помпа стоит новая, термостат я снял, но изменений никаких, при этом стрелка датчика стоит по середине?
rombik
22 February 2014
Похоже у вас система негерметична) антифриз закипает в 100 градусов вместо положенных 115-120. Поменяйте крышку расширительного бачка. У Вас поэтому и стрелка стоит посередине, т.к. в реальности температура 100 и вентиль вкл и охлаждает, но в 100 гр жидкости кипят)))
Slavian1
А что Вы в последний раз с ним делали? Может чтото не докрутили! У меня зетек 2 литра автомат. Винты срабатывают при 113.отключаются при 103. Летом при скорости 140 ож 124градусов.стрелка стоит по середине.
Slavian1
Вы видите что он у вас кипит или просто по температуре?
РомкаКот
Я думаю у него кипит, даже наверное выдавливает через бачок, если так, то крышка 100%. Это уже проходил и не на одной машине.
rombik
Согласен. Здесь даже тоже ктото писал и причину нашел в крышке.
В последний раз менял ремень ГРМ у Равшана с Джамшутом, шараш монтаж сервисе. Может ли греться из за неправильно выставленных меток? Попробую поменять крышку расширительного, сразу отпишусь что получилось! Спасибо!
Slavian1
Все очень просто, равшан с джумшутом снимали бачок, вероятно крышку могли откручивать. Может плохо закрутили или клапан в крышке залип. Попробуй снять, промыть ее и закрутить сильно до упора. Не поможет-замени, она копейки стоит.
Slavian1
У форда меток нет,там на другой стороне валов вставляется пластина
РомкаКот:
|
Slavian1 У форда меток нет,там на другой стороне валов вставляется пластина |
у моего форда метки есть
и так же нужно вставлять пластину
РомкаКот:
|
шурец Метки родные? |
роднее не бывает
Ребята помогите,опыта нет. Сегодня закипел, с расширителя погнало антифриз немного остудил, добавил антифриз, поехал. Проехал 300 метров опять стрелка на красном, и дергается от нормы до красного. А кипит постоянно.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
КИПИШ
нужно проверить состояние пробки расширительного бачка)лучше заменить, она дешевая), ну и термостат.
КИПИШ
Тут однозначно не скажешь надо проверять всю систему, пробку, радиатор (чистый или грязный) термостат, пропелеры срабатывают или нет.
C пропеллерами все ок включаются и выключаются когда стрелка становится на центр, а когда она резко уходит на красную они уже не выключаются. Расширитель полный в двигателе все кипит.Как проверить радиатор и как снять его попроще, и как обнаружить пробку в системе.
И ещё хочу спросить, если стрелка дергается от нормы в право а потом назад, значит термостат срабатывает,но потом все равно уходит на красную.
Потрогай нижний патрубок на радиаторе (холодный или горячий)
КИПИШ
2 March 2014
1
Romario.72
Я нагрел сейчас нижний патрубок тепленький низ радиатора холодный, верхний горячий вентиляторы включились доползла до красного, я включил печку и кандёр, стрелка на норме вентиляторы выключились, заглушил что может быть, где искать
РомкаКот
Как проверить крышку, у нас в магазинах нет, сегодня объехал всё.
КИПИШ:
|
РомкаКот Как проверить крышку, у нас в магазинах нет, сегодня объехал всё. |
Промыть,прочистить и закрутить хорошо
КИПИШ
Не кипишуй,может дело в ерунде,успокойся. Что в последний раз в машине делала,куда лез?
РомкаКот
Как проверить крышку, у нас в магазинах нет сегодня всё объехал
РомкаКот
Ни куда не лазил. Проехал 300 вёрст, заехал домой не глушил,поехал дальше, отъехал 2 км, и началось. До этого ничего такого не было
2 people online