Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
551,7K
views
475
members
2,7K
posts

Garry-Axe
24 January 2014


привет. вытек один задний аморт, второй вроде целый, родные. как лучше заменить: оба на неоригинал или только один на бу оригинал? родная подвеска устраивает, не хотелось бы менять на более жесткую.
avatar
revilar
24 January 2014


Garry-Axe
поставь задние оригиналы. YS4Z-18125-DA код. Газомаслянные.
avatar
шурец
24 January 2014


Garry-Axe
когда один потек, я менял оба на новые, а когда потек один из "новых", то вернул на зад один хороший оригинал б\у.
avatar
Oleg_KRSK
24 January 2014

1

Поставил KYB UltraSR вперед. Блин, где же они были два года назад...
Короче, это песня! Ни одного пробоя, упруго, большая часть ям и стыков вообще пропали. Божественная вещь!
avatar
SHAKH007
24 January 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Поставил KYB UltraSR вперед. Блин, где же они были два года назад...
Короче, это песня! Ни одного пробоя, упруго, большая часть ям и стыков вообще пропали. Божественная вещь!

я рад) с эйбахами стоят же, верно?
avatar
Oleg_KRSK
24 January 2014


SHAKH007
Да, с ними. Посмотрим, но я думаю не повлияет на них маленькое занижение.
avatar
Белыч-3
9 February 2014


внесу свою лепту в обсуждение\выбор амортизаторов.

В июле 2013 года поставил спереди SACHS "Super Touring", сзади Monroe Е 1242 "Reflex".
Амортики по кругу получились жестковатые... Передние ходят до сих пор, а вот задние выдержали всего полгода или 25000км пробега...

Вчера за 1,5 часа поменял Monroe Е 1242 "Reflex" на Monroe 23904 "Original"... ребята, это небо и земля...
теперь передок более жесткий чем зад... но на комфорте это не сказывается.

p.s. если придется менять передние, думаю буду ставить Monroe...
avatar
шурец
10 February 2014


Белыч-3
у меня задние монро совсем мало прожили
avatar
Белыч-3
11 February 2014mobile


шурец
посмотрим сколько мои проходят
avatar
шурец
11 February 2014


avatar
Белыч-3:

шурец
посмотрим сколько мои проходят

ну - давай - удачи второй раз на одни грабли
avatar
Белыч-3
11 February 2014mobile


шурец
)))
и старые и новые монро, но разной модификации )))
avatar
ACCUSED
11 February 2014

1

Белыч-3
ага взрослые грабли не научили, теперь повторение с детским
Igor1812
19 February 2014


Здравствуйте! Подскажите, собираюсь менять задние амортизаторы на своем ф.ф.1 хэтчбэк. Назрело два вопроса, как снять обшивку в багажнике и как затягивать нижний болт (на весу или на стоящеймашине) ямы нет.
Igor1812
22 February 2014


Ну вот и поменял, задние амортизаторы, на своем ф.ф.1 2003г., х/б. Причина замены, сзади с права при проезде лежачих полицейских был сильный стук, при трогании с места был стучек. Стояли родные 1 112 119, поставил Motorcraft YS4Z18125DA (2200р. за шт.). Обшивка в багажнике подоткнута по периметру и крепится за пластиковыми накладками, возле двери багажника, двумя саморезами. Нижние болты, с трудом, но стронулись. Верхнюю гайку и болты затягивал на стоящей на колесах машине (нижние болты неудобно но реально затянуть).
avatar
revilar
22 February 2014


Igor1812
И как они по ощущениям по сравнению со старыми?
Igor1812
22 February 2014


revilar
Пока не понял, (после замены проехал пару километров), но вроде мягче.
avatar
revilar
24 February 2014


Я тут еще код откопал, на экзисте 1 088 217 по 2000 и 1 201 969 по 2100. Никто не может про них что нибудь сказать?)
colosimo
25 February 2014


могут ли задние амортизаторы скрипеть? такое ощущение что там что-то трется... при этом издается звук, как буд-то выходит воздух. Подвеска вся громыхает, как буд-то ее нет. вот и грешу на амики...
Gatman
25 February 2014


Здравствуйте,друзья. Пишу,поскольку подошел срок менять подвеску,а точнее пружины и амортизаторы,причем хочу поменять все четыре. Дело вот в чем: осенью я уже этим делом занимался, задницу поменял полностью - все рычаги,сайлентблоки и стабилизаторы, касательно переда,так там и подшипники и рычаги,имеенно поэтому осталось дело за пружинами с амортами. Короче говоря,лазил по форуму,изучал,но так ни к чему и не пришел,что выбрать. Эпопей немало с этим, у кого машину задерет, у кого шрусы вибрируют, кому как на телеге и прочие неприятные моменты. Таким образом, прошу вашей помощи, надеясь на вашу благодетель и великодушие) Подскажите, какие пружины и аморты брать, что б не было разочарований. Хочется как раньше наверно, чтобы машина была немного(как говорят на местном диалекте) "раком",ибо прижимало ее чтоб ветром, чтоб не мягко, а как прежде - жестковато,ну думаю и чтобы недорого..И да,как человек не особо разбирающийся, хочу спросить про стойку стабилизатора и с чем ее едят,кажись тоже не менял. Спасибо
avatar
revilar
25 February 2014


colosimo
Стойки стаба прежде всего проверь. Потом, если не найдешь ничего съезди на диагностику в автосервис, просто для успокоения совести.

Gatman
Я вот думаю тоже менять аморты, нацеливаюсь на бильштайны. На счет боже что-то сомневаюсь, не хочется ничего подгонять и подбивать. Стойки стаба бери лемфы, либо ТРВ, либо QH. Все они долгоиграющие. Вот почитай топик: Отзывы о производителях запчастей (сообщение #8307632) по поводу производителей. В принципе все более-менее верно.
colosimo
25 February 2014


revilar

стойки стаба в норме, менял тыс. 5 назад. вчера все проверял, вроде норм. я знаю что в сервисе скажут... был там недавно. звук явно странный =))
Gatman
25 February 2014


revilar
Спасибо,буду еще изучать. Прежде всего я ездил на полную диагностику,а потом уже делал все..Есть такой вариант: мне их тоже вместе с рычагами поменяли,вот только не помню, жаль. Про запчасти, скажем, я примерно понимаю,что к чему. Вопрос в чем собсна: кому как что подходит, а то у бывает стоят хорошие пружины, а машина уродски задрана спереди и дерево в управлении..Вот и хочу понять,чтоб риск промахнуться свести к минимуму.
avatar
revilar
26 February 2014


Gatman
Пружины отдельный разговор. У меня зимой лопнула левая, и правая тоже близка к умиранию была. А выхода не было, пришлось по рынку побегать, и единственное что по цене подошло, турецкие bsg 2200 за комплект. И что Вы думаете? Ничего не изменилось в поведении. Как будто на стоке езжу. Некоторые прост еще колхозят проставками, пружинами от 8-ки или десятки. Просто есть бренды, которые максимальны к OE, это те же Бош, Лемфы. Те же рейки фордам поставляет ТРВ, а суппорты лукас.
avatar
revilar
26 February 2014


colosimo
Пошатай заднюю часть, или попроси кого пошатать, а сам снизу посмотри) Если что, комплект всех задних рычагов миеле, 8900 стоит, вместе с болтами. Заморачиваться с запресовкой новых сайлентов в старые рычаги, я б не стал, это дороже чем поменять весь рычаг. А задние аморты бери оригинал америкосовские, в среднем в районе 2к за штуку, в сборе почти со всем, а по комфорту не потеряешь. Всяко лучше чем заменители, пусть и хорошие.
Gatman
26 February 2014


revilar
Дружище,не подскажешь финис коды, а то весьма наверно неплохой вариант,и судя по твоим словам цена приемлемая
avatar
ACCUSED
26 February 2014


Gatman
может ты где то описал выше, не попалось на глаза, ты кузов уточни, седан и универсал, отличаются задние амортизаторы, а то тебе подскажут не от того, обижаться будешь
avatar
revilar
26 February 2014


Gatman
Если седан, хетчбек, то YS4Z-18125-DA (амортизаторы задние). Если пружины интересуют, то на них кода не было, извини. Народ вроде ставит Lesjofors 40 275 72, говорят очень близки к оригиналу.
Gatman
26 February 2014


ACCUSED
Действительно, у меня седан русфокус 1,8 Zetec
revilar
Спасибо большое, а на передок не подскажешь?
И хотел спросить, есть ли в случае покупки пружин и амортов такое, что стоит покупать и пружину и аморт одной фирмы или нечто подобное, чтобы мол друг к другу хорошо подходили?
avatar
revilar
26 February 2014


Gatman
Тебе на передок амортизаторы нужны?) Если да, тут еще код откопал, на экзисте, 1 088 217 по 2000 и 1 201 969 по 2100. Но по их поводу немного сомневаюсь.
Gatman
26 February 2014


revilar
А мне все четыре нужны - передок и задница. Посмотрел я,спасибо) Такой вопрос созрел: они же бывают газовыми,масляными и газомаслянами, какие лучше? И вот еще: на примере амортов "Каяба",там надписи есть типа "SR" и "Exel-G" - что это?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up