Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс:
|
уточните Ix 35 или i40? Впрочем делаю и тот и другой любого года выпуска. |
Пардон, ай 40. Спасибо за ответ. В ближайшее время с вами свяжусь.
Dron99907
17 February 2014
цитата: |
Мы вместе с Павлом (Paulus) планируем провести тестирование новых версий его программы на ФФ3 2.0, с замерами на стенде. Для тестирования нужен доброволец на ФФ3 2.0 с МКПП. Первому добровольцу - стенд за наш счет, а также скидка на прошивку 50% от прайсовой цены в СПб. Прошивка производится через разъем диагностики (OBD), без снятия ЭБУ. Просьба заинтересовавшимся написать в личку или на info@labofspeed.ru, указав данные по машине и номер телефона. Предложение действительно только для одного участника клуба (кто первый запишется). |
То есть Следует в скором времени ждать от вас новых прошивок?
Я так понял что на 1.6(105) ПШ нет ничего?(((
Dron99907
Весьма вероятно.
Dron99907
Они не будут принципиально новыми) в чём отличие покажем после замеров если оно будет того стоить)
DodGi
Пока работаем над этим.
hot-shot:
|
прошивался вашей прошивкой в екатеринбурге год назад. все вроде устраивает, но есть детонация. бывал у нескольких диагностов, все говорят что углы неидеально выставлены. отдельно никто их не настраивает, только через отельную прошивку. того, у кого шился, больше нет с нами, к сожалению. может есть смысл обратится по гарантии к другим вашим представителям в екатеринбурге? |
итак -по проведённому расследованию:
Поступившая информация при визите в филиал Лаборатории скорости в Е-кате:
1. с 1000 оборотов крутит хорошо до двух потом тяга значительно хуже - в пробках ваше плохо говорит
2. после прогазовки стреляет когда падают обороты на хх
Был проведён тест в движении -никакой детонации не обнаружено даже близко -наверное "стреляет когда падают обороты на хх" назвали детонацией или я вообще не понимаю про что речь.
Прошивка валидная полностью -некоторые мысли вслух:
если едет до двух а потом совсем не едет -это вообще непонятно что. с 3200 там подхватик должен быть адекватный этому мотору.
как раз до двух ехать не должен -не турбодизель.
Насчёт прострелов -такое без ката слегка может прослушиваться вне зависимости от прошивки и не только на форде.
Надеюсь ультразвуком форсунки не мыли? текут зачастую после этого.
ну и общий момент что там произошло за год мне трудно угадать. Повторюсь на этой версии софта ездят масса машин включая даже неплохого знакомого и тоже на С максе.
Stazz
Я в ожидании... если что порошу сообщить.
Паулюс
а что ты можешь сказать про заводскую прошивку что делают диллеры в 170 лошадей?
Andrey099
18 February 2014
borz-
новый вброс говна?
перечитайте назад несколько страниц - поймете, что шляпа там.
на заборе можно и 200 нарисовать.
Речь о заводской 163 л.с. от израильского или турецкого рынка. В ней ТОЛЬКО мощность наверху выше чем в стоке на 150 л.с.. Крутящий момент в рабочих диапазонах и в диапазоне своего маскимума ничем не отличается.
Скоро замерим на стенде и ее тоже, для всех.
Stazz
буду ждать. не могу решить делать все таки чип или нет
borz-Могу сказать что там нет скорее всего 170 лошадей. 160 с копейками должно оказаться при правильном замере как справедливо написано ранее вот тут
Stazz:
|
Речь о заводской 163 л.с. от израильского или турецкого рынка. В ней ТОЛЬКО мощность наверху выше чем в стоке на 150 л.с.. |
Прошивка ничем не отличается от нашего рынка кроме банального ограничителя наполнения, реализованного совершенно примитивным образом. который работает в верховом диапазоне. Это справедливо по всем стоковым не нашего рынка вплоть до североамериканского.
Наша модифицированная версия (которой уже сто лет в обед) на текущий момент мощнее и что самое главное на 20 н/м интереснее упомянутого стока в моментной характеристике. Без снятия ограничения что самое интересное.
На ней же сниму ограничение и посмотрим что покажет стенд)
может ещё немного сфантазирую -замеры выложим это не проблема -с нормального ступичного стенда.
Предполагаю что достаточно развёрнуто ответил на ваш вопрос)
Stazz:
|
в диапазоне своего маскимума ничем не отличается. |
немного может отличаться. "обрезание" там не флаговое -а плавное -с задержкой с одной стороны по циклам и прогнозированием роста оборотов по данным предыдущих циклов. Ну это если быть совсем точным. Многим будет непонятно -но не стоит заморачиваться.
Для упрощения понимания постулат
Stazz:
|
В ней ТОЛЬКО мощность наверху выше чем в стоке на 150 л.с. |
можно принять за истину.
Паулюс
спасибо за информацию
borz-:
|
Stazz буду ждать. не могу решить делать все таки чип или нет |
что должно повлиять?)
на текущий момент плюс по моменту 11.1 процента, по мощности 10.8.
Сколько надо?))
Паулюс
хочется больше)) а вообще просто наверно надо проехаться на чипованной машинке и тогда понятно станет) я надеялся на прирост хотябы в 20л.с.) много хочу?
Паулюс
18 February 2014
borz-
вообще то 10.8 процента это 16 л/с.
значит вам надо 4 пони вытащить ещё? а если пять?)))
Ну а если прокатится -то достаточно будет с места тронуться -если вторая машина в семье не порш кайен -всё станет ясно)
Лошади то они в пике мощности живут -туда -к 6000 оборотов.
а везёт вас сэр его величество крутящий момент.
Если серьёзно то залить да покататься. манибэк то присутствует -кота в мешке не втюхивают.
borz-Вообще-то для любого другого атмо-мотора - да, многовато хотите

Но конкретно для данного мотора - будем пробовать достичь этих цифр.
PS. Люди, подождите обсуждать, дайте сделать замер

Мы уже тут все впереди паровоза бежим, давно
Паулюс
тоже верно и поэтому все таки наверно сделаю я это)) а в махачкале есть представители твои?
Stazz
вернёмся к прозе)
Попроси Михаила в шапку темы обещанную акцию разместить.
А то обещали же народу -неудобно)
Stazz
ждем ждем с не терпением)))
ПаулюсПопросил с утра. Думаю, к вечеру объявит. А пока можно здесь отжечь
Stazz
напиши плиз) буду должен)
По многочисленным просьбам трудящихся масс объявляем акцию для всех защитников отечества, и приравненных к ним закосивших

С 20 по 26 февраля для участников ФФклуба - специальные цены на чип-тюнинг Ford Focus у представителей Паулюса (Paulus) и в Лаборатории Скорости:
Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8 - 5000 рублей вместо 6000 рублей
Ford Focus II 2.0 - 6000 рублей (обычная цена - 8000 рублей)
Ford Focus III 2.0 - 9000 рублей! (обычная цена 12 000 рублей)
Stazz:
|
По многочисленным просьбам трудящихся масс объявляем акцию для всех защитников отечества, и приравненных к ним закосивших
С 20 по 26 февраля для участников ФФклуба - специальные цены на чип-тюнинг Ford Focus у представителей Паулюса (Paulus) и в Лаборатории Скорости:
Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8 - 5000 рублей вместо 6000 рублей Ford Focus II 2.0 - 6000 рублей (обычная цена - 8000 рублей) Ford Focus III 2.0 - 9000 рублей! (обычная цена 12 000 ру |
Добавлю что при общении с представителями ссылаться на эту тему если наблюдаете жадное недоумение)))
Акция приурочена к 23 февраля. Хороший и правильный праздник. Этот и 9 мая.
Паша, не жадное недоумение, а - как бы не демпингнуть и по шапке не получить )))
могу оповестить, кстати, в закрытом...
Паулюс
на ФФ3 1,6 125л.с. МКПП у вас появилась прошивка? заранее спасибо
harier12
Неоднократно писали что для клиентов релиза нет -иначе было бы в шапке темы!
borz-:
|
Паулюс тоже верно и поэтому все таки наверно сделаю я это)) а в махачкале есть представители твои? |
Ставрополь или кавминводы далеко?