Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс:
|
уточните Ix 35 или i40? Впрочем делаю и тот и другой любого года выпуска. |
Пардон, ай 40. Спасибо за ответ. В ближайшее время с вами свяжусь.
Dron99907
17 February 2014
цитата: |
Мы вместе с Павлом (Paulus) планируем провести тестирование новых версий его программы на ФФ3 2.0, с замерами на стенде. Для тестирования нужен доброволец на ФФ3 2.0 с МКПП. Первому добровольцу - стенд за наш счет, а также скидка на прошивку 50% от прайсовой цены в СПб. Прошивка производится через разъем диагностики (OBD), без снятия ЭБУ. Просьба заинтересовавшимся написать в личку или на info@labofspeed.ru, указав данные по машине и номер телефона. Предложение действительно только для одного участника клуба (кто первый запишется). |
То есть Следует в скором времени ждать от вас новых прошивок?
Я так понял что на 1.6(105) ПШ нет ничего?(((
Dron99907
Весьма вероятно.
Dron99907
Они не будут принципиально новыми) в чём отличие покажем после замеров если оно будет того стоить)
DodGi
Пока работаем над этим.
hot-shot:
|
прошивался вашей прошивкой в екатеринбурге год назад. все вроде устраивает, но есть детонация. бывал у нескольких диагностов, все говорят что углы неидеально выставлены. отдельно никто их не настраивает, только через отельную прошивку. того, у кого шился, больше нет с нами, к сожалению. может есть смысл обратится по гарантии к другим вашим представителям в екатеринбурге? |
итак -по проведённому расследованию:
Поступившая информация при визите в филиал Лаборатории скорости в Е-кате:
1. с 1000 оборотов крутит хорошо до двух потом тяга значительно хуже - в пробках ваше плохо говорит
2. после прогазовки стреляет когда падают обороты на хх
Был проведён тест в движении -никакой детонации не обнаружено даже близко -наверное "стреляет когда падают обороты на хх" назвали детонацией или я вообще не понимаю про что речь.
Прошивка валидная полностью -некоторые мысли вслух:
если едет до двух а потом совсем не едет -это вообще непонятно что. с 3200 там подхватик должен быть адекватный этому мотору.
как раз до двух ехать не должен -не турбодизель.
Насчёт прострелов -такое без ката слегка может прослушиваться вне зависимости от прошивки и не только на форде.
Надеюсь ультразвуком форсунки не мыли? текут зачастую после этого.
ну и общий момент что там произошло за год мне трудно угадать. Повторюсь на этой версии софта ездят масса машин включая даже неплохого знакомого и тоже на С максе.
Stazz
Я в ожидании... если что порошу сообщить.
Паулюс
а что ты можешь сказать про заводскую прошивку что делают диллеры в 170 лошадей?
Andrey099
18 February 2014
borz-
новый вброс говна?
перечитайте назад несколько страниц - поймете, что шляпа там.
на заборе можно и 200 нарисовать.
Речь о заводской 163 л.с. от израильского или турецкого рынка. В ней ТОЛЬКО мощность наверху выше чем в стоке на 150 л.с.. Крутящий момент в рабочих диапазонах и в диапазоне своего маскимума ничем не отличается.
Скоро замерим на стенде и ее тоже, для всех.
Stazz
буду ждать. не могу решить делать все таки чип или нет
borz-Могу сказать что там нет скорее всего 170 лошадей. 160 с копейками должно оказаться при правильном замере как справедливо написано ранее вот тут
Stazz:
|
Речь о заводской 163 л.с. от израильского или турецкого рынка. В ней ТОЛЬКО мощность наверху выше чем в стоке на 150 л.с.. |
Прошивка ничем не отличается от нашего рынка кроме банального ограничителя наполнения, реализованного совершенно примитивным образом. который работает в верховом диапазоне. Это справедливо по всем стоковым не нашего рынка вплоть до североамериканского.
Наша модифицированная версия (которой уже сто лет в обед) на текущий момент мощнее и что самое главное на 20 н/м интереснее упомянутого стока в моментной характеристике. Без снятия ограничения что самое интересное.
На ней же сниму ограничение и посмотрим что покажет стенд)
может ещё немного сфантазирую -замеры выложим это не проблема -с нормального ступичного стенда.
Предполагаю что достаточно развёрнуто ответил на ваш вопрос)
Stazz:
|
в диапазоне своего маскимума ничем не отличается. |
немного может отличаться. "обрезание" там не флаговое -а плавное -с задержкой с одной стороны по циклам и прогнозированием роста оборотов по данным предыдущих циклов. Ну это если быть совсем точным. Многим будет непонятно -но не стоит заморачиваться.
Для упрощения понимания постулат
Stazz:
|
В ней ТОЛЬКО мощность наверху выше чем в стоке на 150 л.с. |
можно принять за истину.
Паулюс
спасибо за информацию
borz-:
|
Stazz буду ждать. не могу решить делать все таки чип или нет |
что должно повлиять?)
на текущий момент плюс по моменту 11.1 процента, по мощности 10.8.
Сколько надо?))
Паулюс
хочется больше)) а вообще просто наверно надо проехаться на чипованной машинке и тогда понятно станет) я надеялся на прирост хотябы в 20л.с.) много хочу?
Паулюс
18 February 2014
borz-
вообще то 10.8 процента это 16 л/с.
значит вам надо 4 пони вытащить ещё? а если пять?)))
Ну а если прокатится -то достаточно будет с места тронуться -если вторая машина в семье не порш кайен -всё станет ясно)
Лошади то они в пике мощности живут -туда -к 6000 оборотов.
а везёт вас сэр его величество крутящий момент.
Если серьёзно то залить да покататься. манибэк то присутствует -кота в мешке не втюхивают.
borz-Вообще-то для любого другого атмо-мотора - да, многовато хотите
Но конкретно для данного мотора - будем пробовать достичь этих цифр.
PS. Люди, подождите обсуждать, дайте сделать замер
Мы уже тут все впереди паровоза бежим, давно
Паулюс
тоже верно и поэтому все таки наверно сделаю я это)) а в махачкале есть представители твои?
Stazz
вернёмся к прозе)
Попроси Михаила в шапку темы обещанную акцию разместить.
А то обещали же народу -неудобно)
Stazz
ждем ждем с не терпением)))
ПаулюсПопросил с утра. Думаю, к вечеру объявит. А пока можно здесь отжечь
Stazz
напиши плиз) буду должен)
По многочисленным просьбам трудящихся масс объявляем акцию для всех защитников отечества, и приравненных к ним закосивших
С 20 по 26 февраля для участников ФФклуба - специальные цены на чип-тюнинг Ford Focus у представителей Паулюса (Paulus) и в Лаборатории Скорости:
Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8 - 5000 рублей вместо 6000 рублей
Ford Focus II 2.0 - 6000 рублей (обычная цена - 8000 рублей)
Ford Focus III 2.0 - 9000 рублей! (обычная цена 12 000 рублей)
Stazz:
|
По многочисленным просьбам трудящихся масс объявляем акцию для всех защитников отечества, и приравненных к ним закосивших
С 20 по 26 февраля для участников ФФклуба - специальные цены на чип-тюнинг Ford Focus у представителей Паулюса (Paulus) и в Лаборатории Скорости:
Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8 - 5000 рублей вместо 6000 рублей Ford Focus II 2.0 - 6000 рублей (обычная цена - 8000 рублей) Ford Focus III 2.0 - 9000 рублей! (обычная цена 12 000 ру |
Добавлю что при общении с представителями ссылаться на эту тему если наблюдаете жадное недоумение)))
Акция приурочена к 23 февраля. Хороший и правильный праздник. Этот и 9 мая.
Паша, не жадное недоумение, а - как бы не демпингнуть и по шапке не получить )))
могу оповестить, кстати, в закрытом...
Паулюс
на ФФ3 1,6 125л.с. МКПП у вас появилась прошивка? заранее спасибо
harier12
Неоднократно писали что для клиентов релиза нет -иначе было бы в шапке темы!
borz-:
|
Паулюс тоже верно и поэтому все таки наверно сделаю я это)) а в махачкале есть представители твои? |
Ставрополь или кавминводы далеко?