Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

dmdzh
16 February 2014


avatar
Паулюс:

уточните Ix 35 или i40?
Впрочем делаю и тот и другой любого года выпуска.


Пардон, ай 40. Спасибо за ответ. В ближайшее время с вами свяжусь.
Dron99907
17 February 2014


цитата:
Мы вместе с Павлом (Paulus) планируем провести тестирование новых версий его программы на ФФ3 2.0, с замерами на стенде.
Для тестирования нужен доброволец на ФФ3 2.0 с МКПП. Первому добровольцу - стенд за наш счет, а также скидка на прошивку 50% от прайсовой цены в СПб. Прошивка производится через разъем диагностики (OBD), без снятия ЭБУ. Просьба заинтересовавшимся написать в личку или на info@labofspeed.ru, указав данные по машине и номер телефона. Предложение действительно только для одного участника клуба (кто первый запишется).


То есть Следует в скором времени ждать от вас новых прошивок?
avatar
DodGi
17 February 2014


Я так понял что на 1.6(105) ПШ нет ничего?(((
Stazz
17 February 2014


Dron99907
Весьма вероятно.
avatar
Паулюс
17 February 2014


Dron99907
Они не будут принципиально новыми) в чём отличие покажем после замеров если оно будет того стоить)
Stazz
17 February 2014


DodGi
Пока работаем над этим.
avatar
Паулюс
17 February 2014


H
hot-shot:

прошивался вашей прошивкой в екатеринбурге год назад. все вроде устраивает, но есть детонация. бывал у нескольких диагностов, все говорят что углы неидеально выставлены. отдельно никто их не настраивает, только через отельную прошивку. того, у кого шился, больше нет с нами, к сожалению. может есть смысл обратится по гарантии к другим вашим представителям в екатеринбурге?

итак -по проведённому расследованию:
Поступившая информация при визите в филиал Лаборатории скорости в Е-кате:
1. с 1000 оборотов крутит хорошо до двух потом тяга значительно хуже - в пробках ваше плохо говорит
2. после прогазовки стреляет когда падают обороты на хх

Был проведён тест в движении -никакой детонации не обнаружено даже близко -наверное "стреляет когда падают обороты на хх" назвали детонацией или я вообще не понимаю про что речь.

Прошивка валидная полностью -некоторые мысли вслух:
если едет до двух а потом совсем не едет -это вообще непонятно что. с 3200 там подхватик должен быть адекватный этому мотору.
как раз до двух ехать не должен -не турбодизель.
Насчёт прострелов -такое без ката слегка может прослушиваться вне зависимости от прошивки и не только на форде.
Надеюсь ультразвуком форсунки не мыли? текут зачастую после этого.
ну и общий момент что там произошло за год мне трудно угадать. Повторюсь на этой версии софта ездят масса машин включая даже неплохого знакомого и тоже на С максе.
avatar
DodGi
18 February 2014


Stazz
Я в ожидании... если что порошу сообщить.
avatar
borz-
18 February 2014


Паулюс
а что ты можешь сказать про заводскую прошивку что делают диллеры в 170 лошадей?
Andrey099
18 February 2014


borz-
новый вброс говна?
перечитайте назад несколько страниц - поймете, что шляпа там.
на заборе можно и 200 нарисовать.
Stazz
18 February 2014


Речь о заводской 163 л.с. от израильского или турецкого рынка. В ней ТОЛЬКО мощность наверху выше чем в стоке на 150 л.с.. Крутящий момент в рабочих диапазонах и в диапазоне своего маскимума ничем не отличается.
Скоро замерим на стенде и ее тоже, для всех.
avatar
borz-
18 February 2014


Stazz
буду ждать. не могу решить делать все таки чип или нет
avatar
Паулюс
18 February 2014


borz-
Могу сказать что там нет скорее всего 170 лошадей. 160 с копейками должно оказаться при правильном замере как справедливо написано ранее вот тут
S
Stazz:

Речь о заводской 163 л.с. от израильского или турецкого рынка. В ней ТОЛЬКО мощность наверху выше чем в стоке на 150 л.с..

Прошивка ничем не отличается от нашего рынка кроме банального ограничителя наполнения, реализованного совершенно примитивным образом. который работает в верховом диапазоне. Это справедливо по всем стоковым не нашего рынка вплоть до североамериканского.
Наша модифицированная версия (которой уже сто лет в обед) на текущий момент мощнее и что самое главное на 20 н/м интереснее упомянутого стока в моментной характеристике. Без снятия ограничения что самое интересное.
На ней же сниму ограничение и посмотрим что покажет стенд)
может ещё немного сфантазирую -замеры выложим это не проблема -с нормального ступичного стенда.
Предполагаю что достаточно развёрнуто ответил на ваш вопрос)
avatar
Паулюс
18 February 2014


S
Stazz:

в диапазоне своего маскимума ничем не отличается.

немного может отличаться. "обрезание" там не флаговое -а плавное -с задержкой с одной стороны по циклам и прогнозированием роста оборотов по данным предыдущих циклов. Ну это если быть совсем точным. Многим будет непонятно -но не стоит заморачиваться.
Для упрощения понимания постулат
S
Stazz:

В ней ТОЛЬКО мощность наверху выше чем в стоке на 150 л.с.

можно принять за истину.
avatar
borz-
18 February 2014


Паулюс
спасибо за информацию
avatar
Паулюс
18 February 2014


avatar
borz-:

Stazz
буду ждать. не могу решить делать все таки чип или нет

что должно повлиять?)
на текущий момент плюс по моменту 11.1 процента, по мощности 10.8.
Сколько надо?))
avatar
borz-
18 February 2014


Паулюс
хочется больше)) а вообще просто наверно надо проехаться на чипованной машинке и тогда понятно станет) я надеялся на прирост хотябы в 20л.с.) много хочу?
avatar
Паулюс
18 February 2014


borz-
вообще то 10.8 процента это 16 л/с.
значит вам надо 4 пони вытащить ещё? а если пять?)))
Ну а если прокатится -то достаточно будет с места тронуться -если вторая машина в семье не порш кайен -всё станет ясно)
Лошади то они в пике мощности живут -туда -к 6000 оборотов.
а везёт вас сэр его величество крутящий момент.
Если серьёзно то залить да покататься. манибэк то присутствует -кота в мешке не втюхивают.
Stazz
18 February 2014


borz-
Вообще-то для любого другого атмо-мотора - да, многовато хотите
Но конкретно для данного мотора - будем пробовать достичь этих цифр.

PS. Люди, подождите обсуждать, дайте сделать замер Мы уже тут все впереди паровоза бежим, давно
avatar
borz-
18 February 2014


Паулюс
тоже верно и поэтому все таки наверно сделаю я это)) а в махачкале есть представители твои?
avatar
Паулюс
18 February 2014


Stazz
вернёмся к прозе)
Попроси Михаила в шапку темы обещанную акцию разместить.
А то обещали же народу -неудобно)
avatar
borz-
18 February 2014


Stazz
ждем ждем с не терпением)))
Stazz
18 February 2014


Паулюс
Попросил с утра. Думаю, к вечеру объявит. А пока можно здесь отжечь
avatar
Паулюс
18 February 2014


Stazz
напиши плиз) буду должен)
Stazz
18 February 2014


По многочисленным просьбам трудящихся масс объявляем акцию для всех защитников отечества, и приравненных к ним закосивших

С 20 по 26 февраля для участников ФФклуба - специальные цены на чип-тюнинг Ford Focus у представителей Паулюса (Paulus) и в Лаборатории Скорости:

Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8 - 5000 рублей вместо 6000 рублей
Ford Focus II 2.0 - 6000 рублей (обычная цена - 8000 рублей)
Ford Focus III 2.0 - 9000 рублей! (обычная цена 12 000 рублей)
avatar
Паулюс
18 February 2014


S
Stazz:

По многочисленным просьбам трудящихся масс объявляем акцию для всех защитников отечества, и приравненных к ним закосивших

С 20 по 26 февраля для участников ФФклуба - специальные цены на чип-тюнинг Ford Focus у представителей Паулюса (Paulus) и в Лаборатории Скорости:

Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8 - 5000 рублей вместо 6000 рублей
Ford Focus II 2.0 - 6000 рублей (обычная цена - 8000 рублей)
Ford Focus III 2.0 - 9000 рублей! (обычная цена 12 000 ру


Добавлю что при общении с представителями ссылаться на эту тему если наблюдаете жадное недоумение)))
Акция приурочена к 23 февраля. Хороший и правильный праздник. Этот и 9 мая.
Rakso
18 February 2014


Паша, не жадное недоумение, а - как бы не демпингнуть и по шапке не получить )))
могу оповестить, кстати, в закрытом...
avatar
harier12
18 February 2014


Паулюс
на ФФ3 1,6 125л.с. МКПП у вас появилась прошивка? заранее спасибо
avatar
Паулюс
19 February 2014


harier12
Неоднократно писали что для клиентов релиза нет -иначе было бы в шапке темы!
avatar
Паулюс
19 February 2014


avatar
borz-:

Паулюс
тоже верно и поэтому все таки наверно сделаю я это)) а в махачкале есть представители твои?


Ставрополь или кавминводы далеко?



Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up