У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели!!!
Gramoda:
|
ребята помогите! Что делать с датчиком ЕГР который вмонтирован в коллектор. |
Предлагаю сжечь его на костре.
Дополнительно предлагаю подумать и сформулировать вопрос понятно для среднестатистического посетителя данного форума.
Ребята помогите пожалуйста.У меня ford c-max 2008 года. Иногда машина не заводится изза датчика ЕГР. А пробег все-волишь 39000 км. Разобрал коллектор (датчик в моей машине находится там). Все чисто, сажи и нагара нет. Вручную закрываешь заслонку машина заводится с пол-оборота. Проходит время датчик вновь западает.
Gramoda
Я его отключил и все
дядюшка_мокус
29 April 2014
вытащил шток клапана, проехал около 5000. расход не уменьшился, в динамике тоже никаких изменений не отмечено. детонации нет. чек загорелся километров через 2-2.500. Чистоту заслонки не проверял, будет время-воткну шток обратно. Смысла не увидел.
дядюшка_мокус:
|
вытащил шток клапана, проехал около 5000. расход не уменьшился, в динамике тоже никаких изменений не отмечено. детонации нет. чек загорелся километров через 2-2.500. Чистоту заслонки не проверял, будет время-воткну шток обратно. Смысла не увидел. |
Просто надо верить что смысл есть, а чек загорелся точно не от вытащенного штока.
-Евгенич-
29 April 2014
смысл есть. и чек от удаления штока и включился
-Евгенич-
Объясните как комп понимает что шток удалили, просто интересно мне? опишите алгоритм проверки компом наличие или отсутствие штока.
dva1979
вот вот. электроклапану пофиг толкает он шток или нет. главное чтоб работал сам клапан )
dva1979:
|
как комп понимает |
по отсутствию реакции на первом лямбда-зонде
ошибка как то так и называется
89116230227
А чек не загорается?
Начал загораться чек после удалени штока, как быть и что делать, кто что делал или я плохо искал?
Обнуляю ошибки, через неделю загорается снова, на работе машины ни как не сказывается.
dva1979:
|
или я плохо искал? |
только тут искать помощь:
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Shyrik-14:
|
Всем привет! Долго читая форум, я понял, что у меня проблема заключается с ЕГР. Порывшись в темах нашел где находится он, и как выглядит. У меня мотор 2.0 TDCI Cи-макс 2003г. Для того чтобы до него добраться нужно снять переднюю панель, и ближе к лобовому стеклу около ТНВД он находится. Отчет как делал писать не буду, т.к. уже много где даже с фото есть отчеты. Одно дополню, нигде не нашел относительно слива антифриза, там есть патрубок крепится скобой, так вот там антифриз. Дальше лезть боялся пока не солью, в итоге добрые люди подсказали, не нужно там ничего сливать. К клапану ЕГР он не подводится. Просто снимайте и не бойтесь. Сложно было найти последний болт, он находится снизу под электронной частью клапан примерно ближе к центру. Проблема у меня выражалась в плохой заводке, и машина на прогреве так и наровила заглохнуть, не откликаясь на нажатие педали акселератора. В движении машина на разгоне ловила провалы, а потом выстреливала, еще заметил что при движении в одной скорости сложно потом ускориться,опять провал . Итог чистки ЕГР, все вышеперечисленные проблемы пока отступили, машина заводится хорошо, провалы пропали, тяга улучшилась. Надеюсь кому-то поможет мой коментарий. |
Вот, вот у меня похожая проблема. Диагностика показала проблему Р1412, сказали менять клапан EGR.
Задумался: зачем менять, если можно почистить?! Только я полный ламер. Очень бы хотелось взглянуть на отчет по этой процедуре - нигде не нашел для наших машин
А чем чистили и как? Там электрнику нельзя испортить? Как снять жабо под дворниками?
Лучше вообще его отключить!Чище будет во впускном коллекторе.
oonliner
Привет, что касается клапана ЕГР, то кроме как снять и промыть его , то полностью причину не уберет, или как правило на небольшое время, нужно еще будет снять теплообменник ( ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть его ) там сопла забиваются нагаром, причем очень сильно, и газы не проходят потом через него, а если и проходят то с большим затруднением через не забитые сопла! Так вот, когда я писал коментарий выше, то мне чистка клапана помогла всего на месяц, или даже меньше, все повторилось вновь, правда клапан еще не успел так сильно загрязниться, но вот когда я увидел что теплообменник уже физически не мог пропускать газы, тогда стало понятно, что не малые усилия по снятию и чистке были зря, хотя может и нет!)) Отвез я всю эту грязь на мойку , и там при помощи сильной химии мне вымыли максимально сопла, но все равно там оставалась на стенках часть нагара, в этом мне помогли уже до заводского блеска ребята с пескоструйкой. Ведь если не вычистить все до бела, то нагар быстро нарастет на остатках. Сам клапан мыл обычной промывкой для (карбюратора) она много чего чистит, мне понадобилось аж 2 балончика чудо жмдкости, но все думаю зависит от степени загрязненности! Клапан мне тоже говорили менять, но как практика показала , что проверить самому порой нужно, чтобы не попасть на не малые деньги!
serb-81
15 August 2014mobile
Вчера снял шток, ехать стало лучше но вырос расход. По трассе показывает 11.5 - 12 литров.
serb-81
15 August 2014mobile
Вобщем расход по трассе стал 9.1 но появилась детонация в районе 2000 об. Буду ставить обратно.
serb-81
15 August 2014mobile
Бл...ь поставил обратно. Детонация пропала и машина перестала ехать на малых оборотах.
Sergey_Tikhonov
27 August 2014
Купил C-MAX дорестайл с пробегом около 100 тыс. Движок 1.8. При движении на постоянной скорости без разгона, ощущались небольшие рывки. Причем начинались они только после прогрева двигателя более порядка 70-80 градусов по панели приборов. Также часто при разгоне отсутствовала динамика разгона, машина просто не хотела разгоняться толком.
Почитал про удаление штока из клапана рециркуляции, но остались подозрения, что блок управления все равно это отследит. К тому же просто убрав шток посчитал некорректным, блок двигателя корректирует же все равно смесь при открывании клапана. Поэтому не мудрствуя просто отключил разъем клапана. Да, появилась ошибка, не страшно. Зато машина сразу лишилась рывков при движении и разгон стал корректнее! Нету теперь ощущения, что тебя тянут сзади прицепом.
Заметных изменений в расходе тоже не заметил. 9,4-9,6 литров по замерам заливаемого топлива. Режим только в городе летом, с кондиционером практически всегда. Город небольшой, пробок почти не бывает.
Правильнее все таки делать прошивку блока, но отдавать за прошивку 8 тысяч пока не хочу. Попробую прошиться самостоятельно.
serb-81
15 September 2014mobile
Sergey_Tikhonov:
|
Купил C-MAX дорестайл с пробегом около 100 тыс. Движок 1.8. При движении на постоянной скорости без разгона, ощущались небольшие рывки. Причем начинались они только после прогрева двигателя более порядка 70-80 градусов по панели приборов. Также часто при разгоне отсутствовала динамика разгона, машина просто не хотела разгоняться толком. Почитал про удаление штока из клапана рециркуляции, но остались подозрения, что блок управления все равно это отследит. К тому же просто убрав шток посчитал некорректным, блок двигателя корректирует же все равно смесь при открывании клапана. Поэтому не мудрствуя просто отключил разъем клапана. Да, появилась ошибка, не страшно. Зато машина сразу лишилась рывков при движении и разгон стал корректнее! Нету теперь ощущения, что тебя тянут сзади прицепом. Заметных изменений в расходе тоже не заметил. 9,4-9,6 литров по замерам заливаемого топлива. Режим только в городе летом, с кондиционером практически всегда. Город небольшой, пробок почти не бывает. Правильнее все таки делать прошивку блока, но отдавать за прошивку 8 тысяч пока не хочу. Попробую прошиться самостоятельно. |
Тоже сейчас отключил разъём. Ошибки пока нету, прокатимся посмотрим.
serb-81
15 September 2014mobile
Вобщем прокатился километров 20, ошибка так и не появилась, изменений никаких не заметил. Почему так?
Sergey_Tikhonov
16 September 2014
serb-81Ошибка однозначно должна высветиться. Разъем действительно нужный выдернут?
Единственный момент, на стоковой прошивке ошибка высвечивалась сразу после включения зажигания, а на прошивке более свежей после 3-го включения зажигания.
Хочу отметить еще тот момент, что клапан EGR начинает работать только после прогрева автомобиля. Точно температуру не скажу, но менее 60 градусов он точно не работает. Так что если рывки в движении есть при температуре двигателя до 60 градусов, проблема не в клапане.
всем привет.у меня с-мах1.6 дизель2004г. не знаю с чего начать...ехал домой ,обогнал машину и резко машина перестала слушать педаль газа. кое как доехал домой на холостых. с утра... заводится сразу глохнет. снимаю egr ... отвалился клапан со штока. глушу его жестянной прокладкой. машина заводится,едет,но что-то цокотит,турбина то работает то не работает. той приемистости уже нет. на форуме пишут улучшается мощность и уменьшается расход, у меня все наоборот. может что неправильно сделал?
SCT
от неисправности прошивка не спасёт,она может снять маску с ошибок ЕГР и 2 ДК
Vladimir_B
24 January 2015
Добрый вечер.
Две недели назад прошился у Паулюса и скинул разъем с ЕГР.
Недавно заметил на третьей передаче, на скорости около 60 км/ч, появляются небольшие толчки(толчки мягкие, похожи будто играют педалью газа). Если начинаю пригазовывать толчки пропадают. И появляются они не всегда, т.е. какой-либо закономерности я не наблюдаю.
Вот думаю, что это может быть. Может ли это быть связано с ЕГР?
Одновременно с ЕГР чистил и смазывал дроссель по советам из соответствующей темы, т.к. были проблемы с плавающими оборотами на ХХ. Проблемы с ХХ больше нет, но появились эти самые толчки, причем появились они приблизительно в последнюю неделю. Может ли это быть связано с катализатором? Почему только на третьей передаче? Коробка? Сцепление?
C-MAX 2007, МКПП, 1.8
Если не в ту тему обратился, извините.
Заранее спасибо за советы.
С уважением, Владимир.
Vladimir_B
Странно что именно на 3ей...Было похожее,только по трассе на скорости 100-110 подёргивала,скинул клемму ЕГР и всё прошло.