Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всемКурилка. Флуд обо всем.Курилка, флуд обо всем
Payan
9 December 2013
Курилка, флуд обо всем. часть 5
хэч-825
Ну факт остается фактом. Приусы заводятся очень хорошо. Все же батарейка мощная там.
andns
так дело не в батарейке, а в том, что заливает свечи, мможет от того для какого рынка сделана зависит конечно, но я чот не помню хорошо заводящихся тоёт.
Я машину с 25 января не заводил еще, но думаю что заведется без проблем. В прошлогодние морозы завелся без проблем, после недельного простоя.
DANIL-54
моя 12 дней простояла, с полумёртвым аккумом, в -30 с пол пенделя.
Sapunoff
3 February 2014mobile
mantriorХонду
аккум промерз явно, домой утащил, он ледяной ща на зарядке оживает.
хэч-825Приус заводится в любой мороз и -50 не проблема, лишь бы топливо хоть немного испарялось. Хонда гибрид заводится со стартера если ниже 15 или 20, а до него с электромотора. А приус всегда заводится с моторгенератора при помощи тяговой батареи. 12в надо только чтобы замкнуть пару реле и зажечь свет в салоне
)) в любой минус приус крутит мотор легко и не принужденно(если масло нормальное) так или иначе он заведется, бывает 2 раза кнопку старт приходилось нажимать.
master808
3 February 2014mobile
andns
Есть у них такая защита, называется AIT (Anti Ivan Touch)
master808
3 February 2014mobile
mantrior
Говорят,очень надёжная она
Я завелся
Немного аккуму в тепле постоять и зарядить его около часика
Sapunoff
заплакать прям хочется, про -50 прям навзрыд...
Sapunoff
3 February 2014
хэч-825Однако... фома не верующий
Это раз
http://www.youtube.com/watch?v=--nE1vNHNT4 (если со звуком слушаешь то слышно, двиг крутится офигенно, сканером если смотреть там 1000 оборотов легко)
Это два
http://www.youtube.com/watch?v=xxo3naM4KXg и вот это еще
http://www.youtube.com/watch?v=D9YVk5u0cz0
Sapunoff
Электромобиль хорош, если живешь в своем доме и можно спокойни зарядить. Во дворе многокварнтирного дома сложно представить зарядку от провода, выброшенного из окна какого-нибудь 15-16 этажа, в течении 8 часов.
Krok
наверное ещё сечение провода и возможности розетки прикинуть надо, а ещё я раз несколько видел что провода откусывают.
Sapunoff
вечером гляну
Константин56
3 February 2014
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может у кого то была такая ситуация. после мороза -40 авто не завелся, вернее поработал пару секунд и заглох. крутил крутил и посадил аккумулятор, пытались прикурить от других авто не так и не завелась. отбуксировали в гараж, выкрутили свечи, прокалили на плите. после этого машина завелась, но работала с перебоями и на борт компе появилась надпись неисправность системы двигателя. все дело в свечах? или могут быть еще какие то варианты? подскажите, добрые люди
Константин56
Ну если ашина на автопрогреве стояла, то могла скопиться вода в выхлопной системе и замерзнуть там, а в гараже оттаяла. Как вариант.
Константин56
3 February 2014
andns:
|
Константин56 Ну если ашина на автопрогреве стояла, то могла скопиться вода в выхлопной системе и замерзнуть там, а в гараже оттаяла. Как вариант. |
я даже не знаю что такое автопрогрев
))еще такой нюанс, бенза в машине было катастрофически мало на 50 км.
master808
3 February 2014mobile
Возможно плохое давление в топливной системе,засоренная топливная система,могут и свечи умереть,и капиталка походу требуется
Ну тогда марка нада было брать, там таких проблем нет, так как в -40 тупо не заведется
Diagnostician
3 February 2014
1
ахха ха)) Ёж жгешь) И нет проблем)
mantrior
4 February 2014mobile
кстати, наноскотч, описанный мной выше, выдержал дорогу в бийск, мойку каршером и дорогу обратно, пока что держится...)
ProstoVasja
4 February 2014
Sapunoff:
|
А я не завелся только у меня -37 |
Приус??? Да не может быть. У меня без всяких прогревов. Правда до -37 еще не доходило.
ЗЫ дочитал про хонду. отлегло.
Сегодня почему-то не завелся с брелка.
Нажал на кнопочку, после чего брелок стал орать так, как будто машину пятеро пьяных грузчиков пинают.
Выглянул в окно, всё в порядке
Нажал еще раз, брелок сказал мне Error.
Спустился к машине, а у нее зажигание включено.
С кнопки (у меня вместо ключа) нормально завелась.
Может аккумулятор слегка просел, и сигналка запротестовала...
Если завтра повторится, буду аккумулятор пробовать заряжать.
Хорошо что на прогрев не поставил, а то посреди ночи бы к машине пришлось идти, или аккумулятор в ноль бы сел с включенным зажиганием.
Slider007
у меня так сигнализация делает, когда аккум поддохший, напряжение с генератора на фокусе появляется не сразу, и идёт просадка по питанию, сигналка думает, что генератор неисправен и глушит машину, правда не понятно почему у тебя зажигание включенное остаётся...
Slider007
5 February 2014
andnsхэч-825Шерхан9.
Буду пробовать аккумулятор заряжать. Но снимать его по такой погоде - атас
. На Тойоте хорошо было - 2 винтика открутил, и всё. А тут пол машины разобрать надо
Slider007Да ладно тебе, на додже интрепиде(он же волга сайбер и иже с ним) вообще аккум стоит в крыле и чтобы снять его надо либо колесо вывернуть, окрутить подкрылок и доставать, а если не удобно или не идет вообще передние колесо снимается
))
Slider007
вообще эта функция бывает отключаемая, посмотри в таблицах программирования.
SapunoffАга, я в курсе, коллега себе такой покупал
Самое интересное для чего они его туда поместили - для безопасности. Якобы после аварии он должен выпасть вниз, на дорогу, тем самым обесточить бортовую сеть и снизить вероятность возгорания
У меня вопрос к знатокам: какой марки купить аккумулятор?