Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
сорри за повтор..
народ подскажите пожалуста, проблемка при установке!!! вставляю трубку в выжимной цилиндр.. при нажатии сцепы она травит как из трансбоида!!! защелка стоит, защелкивается нормально... но не держит давление.. почему может быть негерметично соедениение? попробовал ради эксперимента намотать фумленты - не держит нифига. на старый цилиндр втыкаю - также ссыт.. уже стал грешить на коннектовский выжимной.
Kelt_13:
|
Добрый день, тоже собираюсь менять маховик. На счёт выжимного понял что менять смысла нет, если рабочий, только не пойму масло из коробки сливается? Если да то на какое поменять лучше? (В коробку никогда не лазил, поэтому устройства её не знаю) |
Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Родное фордовское 75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
Castrol Syntrans (TAF-X) 75х90
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90
я взял кастрюл.
маховик махнул, стартер, сцепу, корзину - все встает. уперлось все в цилиндр, покачто.. после результата отпишусь как чего
van4ester
Кольца уплотнительного наверно нет.
van4ester
13 January 2014
там кольцо должно быть? куда я его дел.. щас поищю по схеме..
https://www.dropbox.com/s/sbhx61capaf3wzl/CImagehh%20%284%29.png
чтото невидно..
http://cs540108.vk.me/c606617/v606617389/ea8/RVxiWzzJmto.jpg
danilin575
14 January 2014mobile
Прочтите мой пост про опель астра аш 1,7 тд. Попадос из-за двух массового составил 170тыр. При цене авто 400. В этой ветке вопрос задавал. На этом форуме на форде такого еще не встречал. Так что не будем об опеле. Хорошо его не взял в свое время...
действительно, в старом выжимном подшипнике было резиновое кольцо, а из нового толи вывалилось, то ли изначально небыло.. переставили, проблему как рукой сняло.
короче говоря, на данном этапе сцепа дособрана, все выжимается, заводится. об ощущениях чуть позже
осталось долить масло и дособрать все патрубки и привода.
итого затрат:
1) стартер коннект 4000р
2) сцепление крафттеч в сборе 4000р
3) маховик коннект 1.8тд 2300р
4) выжимной подшипник 1700р
5) масло кастрол 2л 900р
6) болты маховика коннект (с тонкой головкой) 500р
===============
итого 14000р
против 20000р. минимум за аналогичный штатный комплект.
в будущем, замена только корзины+диска (от 3000р), возможно выжимного. надеюсь не чаще 150ткм.
работу производили сами, ввиду ограниченности ден.ресурсов
у кого какие вопросы задавайте.
Всем здрасте.Хочу рассказать Вам историю о надежности-ненадежности автомобилей Форд.Одним "прекрасным "днем зашумело значит у меня в районе левого колеса на холостых оборотах.Ну думаю попал по полной.Поехал на самую крутую станцию по иномаркам,что имелась у нас в Сызрани(до этого все свои машины ремонтировал в сервисе у друга),говорю им посмотрите мол ,что с машиной,сделайте диагностику(осмотр).мастер послушал,попросил открыть капот,а потом и говорит,надо мол снимать коробку и менять все подшипники в ней,им мол хана.А может и маховику кирдец.А был в шоке,что при пробеге в 108тыс.км коробка МЕХАНИКА могла сломаться.Обиделся я тогда на Форд очень сильно,кстати они мне показали снятый подшипник с тойоты с таким же приблизительно пробегом,что и у меня.Ему был кирдец полный.За работу они мне зарядили 10000р(снятие-установка и переборка КПП).Расстроился я тогда сильно,так как денег сейчас нема,а машина нужна по зарез,спросил у мастеров можно ли ездить дальше,пока денежку не подобью(слава Богу,что денег на тот момент не было на ремонт),они сказали ездий по тихоньку,если шум прогрессировать не будет.Ну и стал я ездить дальше по тихоньку,шум не усиливался,но и не исчезПроехал я таким образом 1270км,стал искать комплект сцепления с одномассовым маховиком,так причина могла быть и в нем.И вот однажды проколол я колесо и поехал ремонтировать его на СТО к своим друзьям.Попросил их поднять машину на подъемнике,что бы послушать откуда шум идет,от маховика или от коробки.После снятия защиты я увидил свежие подтеки масла на коробке.Стали детально разбираться в причине течи и увидели,что каким то не понятным образом(есть вариант,что жопорукие слесаря,которые меняли мне маховик не до тконца ее установили) внутренняя граната вышла из своего посадочного места и между ней и сальником образовалась щель,через которую гнало масло.Ну думаю хана коробке,ведь почти на сухой коробке я проехал более 1000км.Сняли привод,посадили его на место,слили масло(вытекло около 1 литра),залили нового(ушло около 3л,завели машину и...о чудо,ни каких посторонних шумов.проехал после этого около 100 км-тишина.Вот такой вот случай из жизни.Делайте выводы кааждый для себя сам,надежен форд или хуже чем корейцы.всем спасибо,кто осили столько много букв.
max063
Что-что,а КПП мех. кажется не убиваемая.
ну многие говорят ,что тайота рулит,а форд г...но.привел пример выше,что на оборот
АлТекс
19 January 2014
2
max063
Не знаю что рулит,я с 98 г. Форды эксплуатирую и пофиг что про него говорят.От дизеля и Форда отказываться не собираюсь.
danilin575
21 January 2014mobile
Говорят,что 2.0 пса на куге и Моне лучше нашего 1.8 и что тот крайне надежен... Кто-нибудь в курсе? И как на них обстоят дела с двухмассовыми маховиками?
Rebus81
31 January 2014mobile
В Форд маркете с заменой 39 000 вышло и ждать не надо и заказывать все в наличии заменили за 4 часа.
danilin575
1 February 2014mobile
Это вместе с комплектом сцепления? Или только маховик?
"Говорят,что 2.0 пса на куге и Моне лучше нашего 1.8 и что тот крайне надежен..." это очень спорный вопрос, сходи на s-max клуб и сделай выводы самостоятельно)) я на 1,8 на максе и галке
danilin575
2 February 2014mobile
Беларуси напротив не любят французские дизеля. Но раньше то у них выбор был широкий. А тем временем,комплект сцепления с маховиком сакс подорожал примерно на 3кРубля ((( как быстро они цены отредактировали на сайтах под курс евро.
прочитал тему единственно не понял нужно ли ставить коннектовский выжимной или подойдет свой родной если нет подскажите код коннектовского выжимного
Я поставил вот такой 1590999. Сначала думал не менять, но раз залез туда, то было решено сменить всё, в т.ч. выжимной и залить новое масло.
бьется как как (Подшипник выжимной FORD C>MAX/FOCUS/MONDEO/VOLVO V50 1.6TD>2.0 02-) но не как коннекта но всеравно важный плюс так как выходит дешевле чем с двухмасовым маховиком , ставил оригинал выжимной или нет ?
-SAVE-
5 February 2014
sarsuk:
|
прочитал тему единственно не понял нужно ли ставить коннектовский выжимной или подойдет свой родной если нет подскажите код коннектовского выжимного |
выжимной одинаковый, что на фокусе, что на коннекте.
Ребят подскажите плз,тоже столкнулся с проблемой вибрации КПП.никак не могу разобраться!Когда заводишь на холодную где-то минуты две нормальная работа никаких вибрации.Но стоит ей чуть прогреться начинается вибрация, такое ощущение что как бы нестабильно работает двигатель,но стрелка тахометра стоит недвижимо!При этом всем звук кпп и двигателя как бы не совпадают,когда выжимаешь сцепление звук в коробке пропадает(звук не металический) и вибрация прекращается.На полностью прогретой машине посторонних звуков вроде бы нет но вибрация есть только на холостых оборотах и вибрация не постоянная 5 секунд есть 5 секунд нету с такой переодичностью.При движении вибрации нету!Помогите советом может кто сталкивался с такими симптомами...
evglevich
11 February 2014
Забыл добавить C-MAX 1.8TDCI 2008.
Столкнулся и я с этим маховиком. История такая: чуть ли не с самой покупки нового ФФ2 1.8 tdci иногда был слышен посторонний "металлический" звук у левого переднего колеса на холостых оборотах, при выжатом сцеплении звук пропадает. Дилер говорил, что это нормально и советовал дальше так ездить. Прошло три года и еще чуть-чуть и кроме звука появилась достаточно сильная вибрация. Официальный дилер: 18720 маховик + 9800 замена, остальное по факту. Поехал в сервис, специализирующийся на фордах. Сняли коробку: маховик, сцепление, выжимной - замена. Все ставят Luk. Работа 4800. За все с работой 37000. Кроме того, течет масло из прокладки поддона. В итоге еще 8000 за сальник, прокладку и замену. Пробег 56000. Чтоб эта машина провалилась. Ну и форд вместе с ней.
danilin575
12 February 2014mobile
Зашел бы сюда раньше,вместо 37 было бы 25.
maxim1176
22 February 2014
Добрый день. Авто Гэлакси 1.8 tdci 2008 года. Коробка ММТ6. Сцепление наверное еще родное. Пробег 220т. Такие симптомы: когда едешь на 4-й передаче и отпускаешь газ скорость падает примерно до 40км/ч появляется вой как у троллейбуса! На других передачах при такой скорости воя нет. Еще при трогании, особенно когда под нагрузкой или когда резко бросаешь сцепление (типа с буксом) скрежет какой-то металлический, звут как будто на ручнике трогаешься железо об железо! Еще вроде выжимной шелестит, как будто шарики по сухому трут при отпущенной педали сцепления. При выжиме - пропадает. Что по симптомам скажите?
Подшипник в коленвале высох.
maxim1176
Тот в который первичный вал встает, а не коренной.
maxim1176
22 February 2014
АлТекс
Ну это другое дело. А его только с расколом коробки менять или? А это какой мой симптом показал?
maxim1176
Коробку снимать и корзину,саму коробку не разбирать.