Эх, уже кучу тем перелопатил по FF2, вроде определился с комплектацией, потом переопределился. В итоге можно взять FF2 хэтч дешевле, чем Фьюжн в сходной комплектации. Посидел в салоне во Фьюжене и в Фокусе - Фокус больше, во Фьюжене теснее. В чем его прелесть? Минус Фокуса для меня получается только в сроках поставки. Стоил бы Фьюжен на 1500 дешевле, а так ... В раздумьях я ... Хотелось бы машину к лету (в мае). А почему Вы выбрали Фьюжн? Чем он Вам приглянулся больше, чем Фокус?
AnTonic
27 February 2006
Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)
Grigoriy Слышал,слышал про узбеков.Выдержаннее надо быть...комрад. А Фьюжн очень даже не плох за свои деньги .Правда подрастает новое поколение , см.например Nissan Qashqai или гольф плюс . Да и Фьюжн в этом году готовят замену , поэтому рассматривать его как покупку этого года считаю нецелесообразной.
леон
Это было дружеская шутка.)))
А насчет Фьюжн... Честно скажу - сам не катался. Есть мнение людей, которым я доверяю. Просто мне подряд 3 человека, не знакомых между собой сказали.
Езжу сейчас на Фиесте, выбираем девушке машину - отсмотрели всех японцев, корейцев, почти всех европейцев. Вывод такой - кроме Фиесты и Корсы у всех отвратительные материалы интерьера. В Фиесте и Корсе ко всему приятно прикоснуться - они радуют каждый раз, когда делаешь что-нибудь - нажимаешь кнопку или открываешь бардачок. Я уж не говорю про кожаный руль - который вообще не хочется отпускать.
Во всех остальных машинах единственная радость от интерьера - отстучать на жестком пластике любимую песню, как на барабане. Jazz очень практичен - места много, сиденья складываются гениально, он надежен, но... где уют? Его нет, к сожалению. Просто функциональная коробка.
Всех с праздником.
Про Хонду ничего сказать не могу, т.к. не сидел, не щупал и т.д. Внешне - двойник Фиесты, только вот цена...
Суза Игнис. Похож на Фьюжн внешне. НО!
1. Обслуживание и запчасти. У друга Игнис. Разбили заднее стекло. Поискав по инету и прозвонив множество контор выяснили: родное стекло - минимум 500 баков+ 2 месяца ожидания. Это без работы. В итоге нашли контору, которая за 250 баков изготовила и установила. Насчёт всего остального пока не узнавали (тьфу-тьфу-тьфу).
2. На заднем сиденье тесновато, мало места для ног. Спереди тоже тесновато как-то.
3. Багажник... Или задний бардачок? Так и не понял. Если туда положить: аптечку, компрессор для колёс, ящичек с каким-нить инструментом типа свечника, троса, крокодилов, лопатки сапёрной и т.д. То места почти не останется.
К сожалению, поездить на нём не удалось. Говорят, что есть полноприводная версия Игниса - интересная машина для поездок за грибами, на дачу, где есть проблема с наличием дорог.
Форд Фьюжн.
Владеем с июля. Выбирали между ним, 2-м фокусом и Киа Рио. Из недостатков:
Жесткая подвеска и скрипы в салоне.
Плюсы: Манёвренный, вместительный, хороший обзор, неплохая проходимость, мягкий пластик, удобный кожаный руль. Хорошая динамика разгона (движок 1.6) цепкие тормоза.
Насчёт ниссана и гольфа не уверен, что они будут стоить дешевле 20К уёв. Особенно гольф.
Что выбрать - решать вам. В любом случае нужно хотя бы посидеть во всех претендентах, поездить на тест драйвах.
-SwitcheR-
24 February 2007
BulyaОднозначно фьюжен. Тоже тестил, очень понравился даже с 1,4 машинка не тупит резво разгоняется. И база неплохая если взять не самую бедную комплектацию, то по деньгам нормально будет, зато в базе и 4 подушки с АБС, и электрозеркала и музыка и пульт д\у. Не хватает только кондея, но если машина вторая то на нем можно сэкономить.
-SwitcheR-
26 February 2007
BulyaНу так скажи чего заказал то все-таки??? Интересно ведь???
SwitcherOnВсетаки Hoda Jazz
Двигатель 1.2 сощность 77 кобыл расход по городу 5.5л
Подушк АБС диковые тормоза по кругу кондишн сидюк и все за 15900$гаранти 3 года или 100000км. И поверьте что эта гарантия намного намного лудше гаратии FORDа
Но ждать надо до июня!
Что можете сказать об этих машинках?
Насколько корса надежней фиесты?
D-ST:
|
Насколько корса надежней фиесты? |
понравилась безапелляционность постановки вопроса...
нинаскока
с учетом полного отсутствия статистики по недавно выпущенной корсе,
и с учетом послерестайлинговости (читай исправления косяков и детских болезней, если таковые были) фиесты.
у сестры Jazz вот это качественное изделие скажу.
мне нравится, все сделано супер. но у нее 1.4 двиг вариатор абс антибукс дисковые по кругу климат контроль и .. лепестки на руле
+ сигналка
встала в 17 с копейками подтора года назад.
на режиме Спорт я бы не сказал, что 1.4 на 1.6 точно тянет!
расход 70% город(москва с пробками) 30% шоссе = 7литров.
по шоссе 100км\ч 4.8 литра
в отличие от ФОРДА радует что за 47 000 ниодной поломки. только лампочка в посдветке кнопочки перегорела.
а цены на ТО дороже по любому конечно.
Доброго всем дня!
Вопрос, в первую очередь, тем у кого был раньше (есть) первый Фокус. Хочется услышать,наверное, больше субъективные мнения.. Заказал Fusion Elegance AT, не продал еще Focus первый с механикой (от которого, если честно, балдею...но таких уже у нас нет). Что скажете, бывалые ? Затерзали уже сомнения...
как ни крути а Фьюжен все же классом ниже,при все уважении
Фьюжн хорош, как вторая машинка в семье. Преимущественно для города (мал, удал, относительно экономичен). Если же нужен один авто " на все случаи", то Фокус, конечно, предпочтительнее. Как говорят: "Больше автомобиля за те же деньги"...
Ambassador:
|
как ни крути а Фьюжен все же классом ниже,при все уважении |
я и хочу это узнать поподробнее...не сплю уже 2-й день
в чем выражается "классом ниже" ? Беру исключительно для города.
Arzano
Имея 2 машины фокус2 и фиесту.
+ фокуса
1- лучшая шумоизоляция фокус в комфорте фиеста в ubb
2- лучшая плавность хода
3- лучшая эргономика (более удобные сидения, удобнее посадка )
+ фиесты
1- удобней ездить в городе нет проблем с парковкой на фокусе тоже не проблема запарковаться но на фиесте проще
2- жестче подвеска для управляемости лучше для комфорта хуже
Как вторая машина фиеста подходит но если выбирали как первую то лучше фокус
Все ИМХО
К мнению FF2 Женя стоит добавить, что не только внешние, но и внутренние габариты, т.е. вместимость, у Фокуса больше. Если этот параметр не является определяющим, то для города, имхо, лучше приспособлены Фиеста и Фьюжн (Фьюжн еще и выше, что во многом является преимуществом). Собственно класс "В", к которому они и относятся, и позиционируется, как класс "городских" авто. Фокус же относится к т.н. "Гольф-классу" или классу "С" (родоначальником которого считается Фольксваген-Гольф), который гораздо ближе к понятию "универсальный" автомобиль...
Опять какие-то нападки на Фьюжик
Что значит классом пониже? В смысле класса B и C, то может быть, а в бытовом смысле ФФн ничем не хуже ФФ даже 2. Опять же посмотрите на обзорность, высоту посадки, дорожный просвет! Ну да жестковата подвеска, с этим не поспорить, зато неубиваемость ее больше чем у ФФ, который не замечая ям скачет по ним и гробит подвеску
цитата (FF2 Женя @ Apr 1 2007, 22:25) |
Arzano Имея 2 машины фокус2 и фиесту.
+ фокуса 1- лучшая шумоизоляция фокус в комфорте фиеста в ubb 2- лучшая плавность хода 3- лучшая эргономика (более удобные сидения, удобнее посадка )
+ фиесты 1- удобней ездить в городе нет проблем с парковкой на фокусе тоже не проблема запарковаться но на фиесте проще 2- жестче подвеска для управляемости лучше для комфорта хуже
|
тот же расклад в семье)
все правильно написал)
хотя на фиесте и слабже двигло - 1.6 против фокусовского 2.0 - катается она замечательно)
КомбинатоR
А как обстоят у ваших машин тормоза, у моей фиесты тормоза немного хуже чем у фокуса и заметно в основном торможением с больших скоростей, в городе разницы почти нет
У фокуса сзади барабаны
Так себе машинка ваш фьюжн! год не прошел продал нафиг! Один плюс высокий! и то это относительно борода вечно поцарапаная она ниже порога и ей вечно что нибуть задевал! На старой модели в этом плане куда лучше! В панели со стороны пассажира постоянный скип! Шумоизоляция никакая! Двигатель 1,6 поехал только после 11000! Подвеска жесткая! Мне обошелся в 17500 в прошлом году, сейчас они подорожали нормальная комплектация выходит не меньше 20000! а это явный перебор! фьюжик столько не стоит! С двигателем 1.4 его можно сравнивать только с нашей копейкой и то вопрос спорный!
Добрый вечер! Я явный противник покупки фьжика сам только продал! Он не стоит тех денег кторые за него просят тем более он ещё и подорожал недавно! О какой экономичности идет речь господа? Расход меньше 11 литров показывал только на трассе, 8,7 тобишь! И это с механикой! Удобство парковки? А про свес бампера переднего забыли! Он за любой паребрик цепляется который чуть выше обычного! Салон живой, скрипеть очень любит особенно в области подушки безопасности пассажира (не только у меня товарищь тоже жалуется!) Тупой в плане разгона был аж до 11000 км пока на кавказ не съездили 1800 км в одну сторону по трассе! Шумоизоляция никакая! О том что у тебя кончилась вода в бачке омывателя емкостью 2 литра (такое ощущение) вечно заканчивается в ненужный момент а ты не знаешь т.к. лампочки такой на панели нет! Зато снежинка! Чудо творения форд! горит всю зиму предупреждая водителя что на улице холодно! А то сам не знал раньше! Причем расположена эта снежинка таким образом что именно в глаза светит постоянно! Строго по центру! А зимы у нас длинные! Светиться она начинает с 4 градусов!
Фокус гараздо лучше во всех отношениях! другой автомобиль, другой класс выше на порядок! лучше потерпеть несколько месяцев и купить нормальный автомобиль за те же деньги!
ФОКУС лучше бесспорно!
Кулик всегда своё болото хвалит но тут я пас хвалить не за что! Его красная цена 15000 в полой комплектации тогда можно разговаривать! В данной ситуации только фокус!
А а вот вообще думаю - фиеста или фокус. фиеста нравится - потому что маленькая - и глаз радует - а фокус потому что класс другой, да и надежность выше... вот и страдаю, что купить...
цитата: |
а фокус потому что класс другой, да и надежность выше.. |
В каком смысле надеэномть лучше?!!! с чего это Вы так решили или у вас есть точная статистика?!!
FF2 Женя цитата: |
чего это Вы так решили или у вас есть точная статистика?!! |
у фокуса типа кузов жестче, ну и сама по себе машина больше, то есть устойчивее ведет себя на дороге... я может и не права конечно, вот потому и думаю...
FF2 ЖеняЖень, а на счет шумности той и другой машины ты что думаешь??? говорят фиеста гораздо шумнее.. я покаталась на фиесте (1,6 АТ) и на фокусе (то же) - разницы особой не почувствовала...
да, что еще очень нравится в фиесте, это возможность заказать бежевый салон, ф фокусе это только можно на Гиа заказать, а у меня трэнд...
grafiniaздесь я писал по поводу шума на фиесте и фокусе, на тренде можно выбрать цвет обивки красный серый или синий
Всем привет!
Я сам первый авто заказал фьюжн - польстился на высокую посадку и цену, но после долгих дилерских мытарств, когда фьюжн мне не смогли привезти аж 2 раза.э перезаказал на фокус2, который, к слову, так и не получил, опять-таки по миллиону причин, обозначенных дилером, в результате был куплен фокус2 SE, он был дороже аж на 2 тысячи, и в нем есть такие нонсенсуальные вещи как круиз-контроль (а - на ручной коробке ?!!??!!! б - а зачем он мне в городе?
а еще он серебристый, но главный его плюс был в том что он ЕСТЬ и теперь я за рулем)
По Фьюжну - после тест-драйва (правда драйвил я его 1,4 с роботизированной коробкой а заказыва 1,6 с механикой, отмечу такие моменты - понравилась реакция машины на газ даже с 1,4 (я сам не маленький совсем, под 110 кг хехе да и манагер честные 95 не меньше) но мафынка ехала. Понравилась посадка и обзорность, маневренность и устойчивость. Не очень понравились некоторые детали салона и эргономика приборной панели.
А насчет "фокус выше классом" - да, это именно так. Он больше, он сделан получше (покачественней, подобротней, поприятнее просто) и по тех оснащению машина просто выше. заметьте, Выше - не всегда лучше, и далеко не всегда более подходит. BMW 5-й серии классом тоже выше чем 3-й серии, но если б я обожрался протухшей наркотой и захотел бы вдруг купить БеЭмВе, то это была бы 335, а не 545)
Четыре года ездила на FF-1 1.8л, теперь FF-2 2л и Fusion 1.6 A.
К стати по моему мнению FF-1 сделан намно.о.о.о.о.го лучше чем FF-2.
Ходовка на Фьюжике от первого фокуса, эл. оборудование тоже похоже. Если для города в качестве второго авто то Я за Фьюжика с ДВС 1.6
А поменять в место FF-1 не советую дороговато, да и конструктивно он не конкурент для FF-1!!!
А я вот беру ФФьюжн только для поездок на дачу, из-за высокой колеи на моей грунтовке!
Федя туда еле проползает! Больше не буду его мучить! Жду ФФюжн,1.6, МКПП, Трэнд, танго! Последнего из лап конкурентов вырвал!!! На тесте ездил на 1.4, робот - кошмар! Вечный дёрг!
Надеюсь, сто лошадок и МКПП, позволят мне быстро доехать до грунтовки, и потом пробраться по ней до участка!!!