Здравствуйте!
У меня вот такой вопрос:
У меня семья, двое детей. В данный момент я сам езжу на Форд Фокус 2 1.8 и продаю ее. Я много начитался про Focus ST, в то же время в одной из передач от 2005 года, Александр Гусаров очень хвалил СТ и в конце передачи говорил, что сам бы хотел иметь такую машину, о чем он до этого ни в одной другой передачи не говорил. Так вот, я всем сердцем хочу Focus ST, но к сожалению ее с 2010 года не выпускают, если брать то только с рук. В то же время мне разум подсказывает, что стоит брать Ford Mondeo 2.5Т. На разных форумах у владельцев Фокус СТ я спрашивал, все говорят, однозначно бери Фокус СТ.
Я сам не ездил ни на том ни на другом.
Меня интересует:
ощущения на руле (острота, обратная связь, нагруженность, четкость и четки ноль);
динамика (сток и с чипом, разница);
комфорт (меньше всего, но интересует) особенно вибрации на мелких неровностях и шероховатостях (эноргоемкость).
Понятно, что Mondeo 2.5Т по каким-то параметрам будет отставать от Фокуса (динамика, спортивность), но сильно ли это будет заметно?? И стоит ли жертвовать комфортом, семейной практичностью и вместительностью Mondeo, покупая Focus ST???
Стоит ли ради динамики и управляемости СТ жертвовать вместительностью, комфортом и престижем Мондео?? Может все решит ЧИП на Мондео??
В общем, я в замешательстве! Подскажите, пожалуйста! У кого есть опыт эксплуатации того и другого??
ruslan53
12 May 2012
Трудный выбор. FF2 ST или Mondeo 2.5Т?
ruslan53:
|
Тестил я Мондео Экобуст 200... Впечатлило шумка, и настройка шасси на выбоины... Руль вроде прозрачный, но не хватала резкости (передаточное число слишком длинное)... Динамика не какая, т.е. как моя ФФ2 1.8, 200 лошадей не видел... Но как Моня 2.5Т по рулю и по динамике остается только догадываться по описаниям... |
Наверно, как-то не так тестили.
У меня был ФФ2 1,8. Щас Мондео Экобуст 200, ездил на Мондео 2,5Т. Разница между ФФ2 и ФМ4 Экобуст огромная. Единственное, возможно, в вашем случае тупила коробка из-за своей адаптивности (ездили по пробкам?). Надо было перейти в режим S и педаль газа сильнее давить. Да и сравнивать механику с автоматом трудно. Тот же Мондео 2,5Т кажется динамичнее за счет механики - все контролируешь сам, крутишь сколько хочешь и когда хочешь.
По сухими цифрам разгон 0-100 на Мондео Экобуст 240 и Мондео 2,5Т равен 7,5 секунд (у 200-сильного 7,9). Но как показывают заезды, 2,5Т сначала вырывается вперед. В любом случае, ощущения везде разные.
shaxtepцитата: |
Наверно, как-то не так тестили. |
цитата: |
(ездили по пробкам?) |
Вроде все так тестил... Была длинная свободная трасса, потом улица с выбоинами и с неровным асфальтом, затем опять длинная трасса...
Скажу сразу, подвеска очень понравилась, но говорят все же хуже чем у 2.5Т... Собранная, каждое колесо чувствуется, и в тоже время ямки незаметно проходит... На фольксвагене также мягко, но подвеска живет своей жизнью, ее вообще не чувствуешь, и это плохо...
Когда газ в пол коробка думает какое-то время, затем резко вниз и вперед... Не знаю, может у меня 1.8 такой шустрый, может из-за того что механика, но тяга почти одинаковая, может мондео все таки мощнее и ее размеры возможно размазывают ощущение...
Затем по той же трассе на ФФ3... Вот откровенное ГОМНО... Ни динамики ни комфорта, все жестко, как будто на телегу пересел... Чувство благородства вообще нет... Затем на свой сел и доволен остался, мой тоже был хорош как Мондео, чувство благородства есть! Возможно это из-за того что на моем и на Моне хорошо настроенный гидроусилитель...
Вообще Моня экобуст 200 понравился... Но опять же резкость руля не хватает...
ruslan53:
|
shaxtep
цитата: | Наверно, как-то не так тестили. |
цитата: | (ездили по пробкам?) |
Вроде все так тестил... Была длинная свободная трасса, потом улица с выбоинами и с неровным асфальтом, затем опять длинная трасса...
Скажу сразу, подвеска очень понравилась, но говорят все же хуже чем у 2.5Т... Собранная, каждое колесо чувствуется, и в тоже время ямки незаметно проходит... На фольксвагене также мягко, но подвеска живет своей жизнью, ее вообще не чувствуешь, и это плохо...
Когда газ в пол коробка думает какое-то время, затем резко вниз и вперед... Не знаю, может у меня 1.8 такой шустрый, может из-за того что механика, но тяга почти одинаковая, может мондео все таки мощнее и ее размеры возможно размазывают ощущение...
Затем по той же трассе на ФФ3... Вот откровенное ГОМНО... Ни динамики ни комфорта, все жестко, как будто на телегу пересел... Чувство благородства вообще нет... Затем на свой сел и доволен остался, мой тоже был хорош как Мондео, чувство благородства есть! Возможно это из-за того что на моем и на Моне хорошо настроенный гидроусилитель...
Вообще Моня экобуст 200 понравился... Но опять же резкость руля не хватает... |
Насчет резкости руля в точку, он плавный. Мне хватает.
Но у вас наверно ФФ с турбиной или двумя
Насчет такой же шустрый - "не верю" (с).
После пробки коробка будет все равно ограничивать движок. И какой пробег был? Плюс 200 можно прошить в 240. В общем, все индивидуально и субъективно.
Кстати, ФФ3 на тесте мне показался существенно комфортнее моего ФФ2.
shaxtepцитата: |
Кстати, ФФ3 на тесте мне показался существенно комфортнее моего ФФ2. |
Может на том ФФ3 стойки еще не обкатаны были... но очень дубовая она была... про динамику и вообще речи быть не может...(хотя вроде те же 125 л.с.). Руль очень ватный
цитата: |
Но у вас наверно ФФ с турбиной или двумя |
Единственное всякие очистители клапанов и инжекторов постоянно лью, еще динамический наддув с прямым забором воздуха, забор спереди, нулевик... и все...
ruslan53
По поводу рулёжки, я на своей машине передние аммортизаторы заменил на Кони Спорт, поверь, совсем другая машина стала по сравнению со стоком.
А так ИМХО, если чисто для себя, то бери СТ, если и для себя и для семьи, то Мондео, поставишь кулер + чип, аммортизаторы поменяешь на Бильштайны или Кони Спорт - вот тебе динамика и рулёжка.
Dima777
15 May 2012
ruslan53:
|
Тестил я Мондео Экобуст 200... Впечатлило шумка, и настройка шасси на выбоины... Руль вроде прозрачный, но не хватала резкости (передаточное число слишком длинное)... Динамика не какая, т.е. как моя ФФ2 1.8, 200 лошадей не видел... Но как Моня 2.5Т по рулю и по динамике остается только догадываться по описаниям... |
8c 100кмч - это мало? ))
кстати резкости руля мне после ФФ2 тоже какое-то время не хватало, но т.к. М4 (даже с топовыми моторами) не провоцирует постоянно шахматить, в целом нормально. По управляемости я лично Моню только с Пассатом могу сравнить, из одноклассников.
BigFist
15 May 2012
Red064
тормоза на СТшке больше, и судя по отзывам, достаточно поставить улучшенные колодки и диски, и в городе вполне хватает.
ruslan53
C момента прочтения формулировок этой темы я сразу понял, что ты любитель ездить как в нидфорспиде)) ну не знаю почему, но почуял) потому и склоняю тебя к СТхе) Но с другой стороны, тока без обид, после фокуса 1.8 динамики Мондео 2,5Т тебе будет вполне достаточно) И ты немного искося посмотришь на свои посты про то, что на 1.8 ты вытворял)
На мой взгляд абсолютно прав товарищь Stranger. Для шашек в городе необходима маленькая машина. На фиесте СТ пару раз катался. Так она за счёт рулёжки и размеров в такие дырочки заскакивает, что никакой мондео не удержится за ней в городе. Потом катался на новой фиесте 1.6. И пофигу, что сил в ней не так много, чтобы шустрить в городе - супер агрегат. Честное слово, если бы я любил это дело, я бы взял эту букашечку.
Мне вот нравится спокойно ездить, не топить, но когда необходимо, особенно на трассе, получить удовольствие от возможностей мотора. В городе я не притапливаю. Только если ночью еду и чего-дь проверить захочется.
Почему существует мнение, что Мондео 2.5Т будет рулиться лучше чем 2.0,1.6 или 2.3? я не знаю, просто самому интересно.
По мазде 3 имею достаточный опыт и могу сказать, 2 литровая рулится заметно лучше МПСки.
По фокусам после езды на СТшке и на 1.4 у меня чёткое убеждение, что СТшка воообще не рулится.
Может от того, что эти простые версии заметно легче, может просто дело ощущений) Но машины с менее мощными моторами в приведенных мною случаях на много сбалансированнее получаются.
з.ы. По поводу Куги, лично мне КУГа показалась фокусом внутри. ИМХО они ну очень схожи. И в обоих мне не очень нарвятся кресла. Какие-то они не такие на мой "вкус" так сказать))... Хотя с технической/практической сторон машина нравится)
BigFist
ты прав
чем легче двигатель, тем зачастую машина сбалансированней управляется. Поэтому например фиеста 1.6 рулится получше СТшки на одинаковых подвесках, а фокус СТ например на винтах сольет фокусу 1,6 на таких же винтах.
BigFistцитата: |
По фокусам после езды на СТшке и на 1.4 у меня чёткое убеждение, что СТшка воообще не рулится. |
Это что означает?? СТ-ка по рулению овощ, чем мой 1.8???
цитата: |
чем легче двигатель, тем зачастую машина сбалансированней управляется. Поэтому например фиеста 1.6 рулится получше СТшки на одинаковых подвесках, а фокус СТ например на винтах сольет фокусу 1,6 на таких же винтах. |
Тогда че делать-то?? Если у ФФ2 СТ-ки руление овощное, тогда лучше садиться в Моню 2.5Т?? там багажник баржа и капот перед движком вытянут, а значит более сбалансирован, и соответственно будет лучше рулится...
А если у СТ-хи аккумулятор назад кинуть, да и зад капитально шумку сделать, еще саб у меня там с уселками будет, но запаску я выкину, ни че не решит???
BigFist
15 May 2012
ruslan53
друх, ты прямо таки утрируешь всё очень сильно) Кто сказал, что управление СТшки овощное?? Мондео ещё намного менее сбалансирован. Там ко всему добавляется огромная база... этот авто конструктивно не для рулёжки как на треке.
Купи то, что больше нравится. Сев в фокус СТшку или Мондео 2.5Т ты может и вовсе не заметишь, что они хуже рулятся. Тебе будет нравиться, СТшка уж думаю точно. Потому как будешь в восторге от другого, и СТшка и Мондео они нормально рулятся. ПРосто, может как-нибудь после 2.5Т попробуешь фокус 1.6-1.8 и поймёшь о чём речь.
Приезжай в МСК прокачу на Чип/куллер/подвеске. С бильштайнам и айбахами, он очень хорошо рулится (по отношению к стоку) приятно набирает скорость (+/- ровно с МПС3. двое "стоковых" от меня на 1-1.5 корпуса на 100-200 уходят, с двумя получалось вровень. "стоковые" были с выхлопом (может только по звуку, я не знаю) оба, один ещё и с блоуофом и без ограна скорости) Мне такой динамики вполне хватает. (однако не останавливает от желания дальнейших доработок))) Но повторюсь, я не нидфорспидовец, скорее овощь в езде.
цитата: |
Чип/куллер/подвеске. С бильштайнам и айбахами, он очень хорошо рулится (по отношению к стоку) |
Это на Моне что-ли? После бильштайнов с айбахами наверно жестковато стало?
цитата: |
Кто сказал, что управление СТшки овощное?? |
Про это я не первый раз слышу и читаю, говорят из-за тяжелого передка СТ рулится не очень ГУД... Хотя кто знает, может и лучше, чем мой...
Мне интересно на Моне 2.5Т налитость руля грузом и четкий ноль больше выражен, чем мой 1.8 на спорт режиме?? т.к. у меня электро-гидро усилитель, а там просто гидро... вроде
Читал всю тему, до поста в котором автор описал свой стиль вождения:)
Мой вывод: однозначно СТ)))
Три года назад тоже выбирал машину после фокуса. Куга не понравилась размерами, потому как дети. Случайно подвернулся новый годовалый мондео 2,5 у оф. дилера с хорошей скидкой. Взял, потому что когда то грезил фокусом СТ. Сейчас могу сказать что стихия мондео 2,5Т это трассы - двигатель позволяет обгонять не напрягаясь, подвеска более комфортна и устаешь в дороге меньше чем на фокусе.
В городе же мы с женой больше предпочитаем ездить на ее фокусе из-за размеров и коробки автомат.
ruslan53
Поздравляю, земляк! Хороший выбор.
Я выбрал мондео потому-что он дешевле на вторичке был,причём разница ничего так.Машины в аналогичном состоянии различаются в цене в среднем на 200 тысч.р.А так СТ интересней,Я считаю.
максим1305
27 January 2014
Езжу на мондео 4 2.5,по поводу прогрева- у нас сегодня минус 32.Машина прогрелась минут за 8-10,так что что то у тебя не то наверно,остыть кстати не успела пока оставлял на парковке за 20 минут.По сравнению с другими авто салон отогревается быстро,как мне кажется.
Привет всем. У нас сегодня в самарской обл было -39, у меня тоже моня 2.5 т. она у меня с 2010 ого года. завелся как обычно с пол пенка, а отогревался салон конечно минут 20, а температура тосола так и не двинулся с места пока непоехал, так что ребята не переживайте, все нормуль..
Dream-science
7 February 2014
Так что ТС выбрал в Итоге машину то? Я бы однозначно взял СТ, во первых звук мотора, настроеный выхлоп специально для СТ разработчиком БМВ Мки (это из ТОП ГИР) - на моне уже нет такого звука! А это минус для настоящих ценителей СТ!