Всем привет. Предлагаю проголосовать за + против -. Стоит ли менять FF2 на FF3. Если будут коменты буду рад. Сейчас имею дорестайл 2 литра на палке.
zloiyurist
22 January 2014
Сегодня ТО1 прошел... Машина хорошая, когда брал 2 литра не было, взял 1,6 power shift... по городу нормально, за городом никак... при этом с климатом 17 литров на сотню ест...тесно как сзади так и в багажнике...на втором таких вопросов не было!
raduga-xxx
22 January 2014
3
17 литров при какой средней скорости то? 13 км/ч? Чем больше молотишь на холостых тем выше расход по БК.
zloiyurist:
|
Сегодня ТО1 прошел... Машина хорошая, когда брал 2 литра не было, взял 1,6 power shift... по городу нормально, за городом никак... при этом с климатом 17 литров на сотню ест...тесно как сзади так и в багажнике...на втором таких вопросов не было! |
ну слышал что 1.6 едят хорошо но не на столько) ))
mr_djonson
22 January 2014
Rezcov
у седана обьем багажного отделения 467 л,а у универсала 482(Фокус 2).
Разница в 15 л думаю врядли будет заметна.
А вот обьемные вещи(высокие,широкие) на седане не перевезешь,а на универсале запросто.
raduga-xxx
Не знаю как при 190 , но при 185 и 100 кг мне очень комфортно и назад еще можно отодвигаться: мы после фф2 на палке взяли фф3 дизель ПШ: категорически довольны!
Akir1
22 January 2014
Был FF2 рестайл 2008 г. 2.0 ручка 5D Ghia с прошивкой от Паулюса, сейчас FF3 2.0 ПШ титаниум 5D 2012 г, действительно авто разные, у первого подвеска была "дубовие" и шумка немного хуже (хотя двери "зашумливал" сам) и это на 16 радиусе, но кренов не было вообще, по серпантину между Джубгой и Лазаревским, ну просто улет, в повороты просто ввинчивался, авто оч нравилось, нравились оч сиденья, точнее велюровая обивка, доставал только скрип уплотнителей на дверях, FF3 противоположность в этом, подвеска комфортней на порядок, а так же шумка и это на R17, но крены присутствуют, хотя не значительные, психологически меньше места по сравнению опять же с FF2, хотя сидел в новой астре, там приблизительно так же как и у FF3, новый GDI 2.0 ощутимее мощней, и это на стоковой прошивке, правда сравниваю динамику "жопомером" в FF2 3 передача была улет+прошивка от Паулюса, можно было ехать от 30 км/ч до 100-120 и просто выстреливала как мне казалось, но если сравнить с 3 (в ручном режиме или продавить педальку на 2 ступени вниз) FF3 то тут вообще вдавливает в сиденье...
да, и по расходу, зимой ff2 показывал 10-11 литров, ff3 7.9-9 при средней скорости 50 км/ч, но активном стиле вождения
RS-Romanoff
23 January 2014
Akir1
У меня наоборот впечатления. Если фокус 2 меня прям подстёгивал вдавить педальку в пол, то на фокусе 3 таких эмоций почему то нет. Он быстрый, но всё делает слишком уж плавно. Может из-за АПС которая не дает колесам сорваться, или просто я старею.
В фф3 очень напряжно ездить в слякоть и мороз. Даже перчатки не куда сложить. А вот в хорошую тёплую погоду -в кайф.
Поэтому сейчас я предпочитаю ездить на фф2. А ещё на 2литрах фф3 короткая коробка, что странно.
Но в целом фф2 всё же более "френдли" к водителю-хозяину. И сейчас я уже точно знаю, что не стал бы брать фф3 знай я до покупки всё что узнал за пол-года езды на нём. Или подождал бы рестайла - может подправят косяки, или посмотрел бы что-нибудь ещё.
И ещё - алгоритм работы многих переключалок в фф3 не такой как в фф2, иногда просто противоположный.
raduga-xxx
23 January 2014
Brodjaga:
|
raduga-xxx Не знаю как при 190 , но при 185 и 100 кг мне очень комфортно и назад еще можно отодвигаться: мы после фф2 на палке взяли фф3 дизель ПШ: категорически довольны! |
у меня ноги длинные. коленка упирается об тунель кпп. а так ФФ3 очень нравится!
RS-Romanoff
23 January 2014
Supertoxa
"И сейчас я уже точно знаю, что не стал бы брать фф3 знай я до покупки всё что узнал за пол-года езды на нём."
Ну а что брать? Я знал многие косячки перед покупкой. И не скажу что мечтал о покупке фокус 3, но мне нужна была новая машина до 900 тыс. Вторичку не рассматривал. И выбор то прост Жопель , Фокус, Круз, Лансер. На остальных япошек Каско высокое. Ну бред покупать цивика и ещё сотку платить за каско. Корейцев не рассматриваю. Из всех косячков фокуса меня по настоящему сильно раздражают три вещи. 1) сверчок в задней левой двери (убавил басы, не так сильно проявляется). 2) Мерзнет левая нога на педали газа (высоко дует печка), второй косяк скорее от того что я езжу в летних туфлях в -20, и после 30 минут езды нога отогревается. И действительно что сейчас стало очень сильно доставать так это петли багажника в седане. Не понимаю почему так сложно сделать как на фокус 2, но доставать они меня начали после того как появился ребенок и я заталкиваю туда коляску. На втором фокусе я всегда считал что багажник мне нужен за продуктами до магазина доехать и место где лежит запаска.
"И ещё - алгоритм работы многих переключалок в фф3 не такой как в фф2, иногда просто противоположный. "
То что они сделали включение дальнего света в обратную сторону, только стало удобней. Я часто на 2 фокусе хотев моргнуть дальним включал его. А тут все просто. Больше разницы не заметил после того как пересел.
RS-Romanoff:
|
2) Мерзнет левая нога на педали газа (высоко дует печка), |
ты правой ногой попробуй педаль газа давить. Так и удобней и дуть может перестанет в левую ногу.
raduga-xxx
23 January 2014
Мож речь о праворуком фокусе?
RS-Romanoff:
|
"И ещё - алгоритм работы многих переключалок в фф3 не такой как в фф2, иногда просто противоположный. " То что они сделали включение дальнего света в обратную сторону, только стало удобней. Я часто на 2 фокусе хотев моргнуть дальним включал его. А тут все просто. Больше разницы не заметил после того как пересел. |
О! спасибо что напомнил про дальний свет я, писал не про него.
цитата: |
А ещё на 2литрах фф3 короткая коробка, что странно |
SupertoxaТак коробас остался прежний МТХ-75.
Боберрр
Я знаю, просто на фф2 у меня 1.6, вот и удивился что на 2-х литрах короткие передачи.
RS-Romanoff
23 January 2014
Сам_Такой
Знатно я накосячил. ))) Ну конечно мерзнет правая нога.
RS-Romanoff
23 January 2014
Supertoxa
А в чём ещё разница в переключалках? На ум приходит только включение ПТФ. И изменение яркости подсветки.
zloiyurist
23 January 2014
raduga-xxx
Именно так и есть!)) это расход в городе... за городом при скорости 70-160 около 8 литров. ФФ3 получился очень уж молодежный! Красивый, но совсем не практичный с точки зрения места и клиренса и 125 с роботом явно слабовато получается...
burunduk1984
23 January 2014
raduga-xxx:
|
И мордой похожа на "Арийскую" Химеру |
Не самый лучший альбом Арии!
raduga-xxxОтодвинься по ногам и подгони спинку более вертикально
Проблема в посадке, а не в фокусе
Brodjaga
23 January 2014
Supertoxa
Я вот с вами не соглашусь категорически:
Фф3 во всем кроме багажника хетча и седана лучше фф2 ( но для этого есть сарай)
Шасси и шумка- в разы лучше!
Эргономика - лучше мондео а не то что фф2
Ксенон чуть лучше
Дворники значительно лучше и чище ( кроме того добавился выбор режимов заднего дворника)
И кстати музыка, круиз и управление телефоном на руле сильно лучше
raduga-xxx
23 January 2014
burunduk1984:
|
Не самый лучший альбом Арии!  |
Согласен. Сама песня то, особенно вступление трогает мощно
raduga-xxx
23 January 2014
Brodjaga:
|
raduga-xxx Отодвинься по ногам и подгони спинку более вертикально Проблема в посадке, а не в фокусе  |
Увы.ФФ3 стал как мазда3 тесный и на водительском месте.
burunduk1984
23 January 2014
raduga-xxx:
|
Согласен. Сама песня то, особенно вступление трогает мощно |
Ария (с Кипеловым) РУЛИТ!!!
Мы еще и земляки!!!Потому и знаем толк в музыке
Я выберу Мондео, всё же, а не фф3...
burunduk1984
Для семьи моня: для эгоистов - фф3 если 2 ряд не важен
RS-Romanoff:
|
Supertoxa А в чём ещё разница в переключалках? На ум приходит только включение ПТФ. И изменение яркости подсветки. |
Частота работы дворников- колесо вращается в другую сторону. - это как один из примеров.
raduga-xxx
23 January 2014

о да!
Яб тоже монду взял, но в гараж не лезет по длине, ибо верстак имеется, да и дороже он 2л на автомате универсал...
Brodjaga:
|
Supertoxa Я вот с вами не соглашусь категорически: Фф3 во всем кроме багажника хетча и седана лучше фф2 ( но для этого есть сарай) Шасси и шумка- в разы лучше! Эргономика - лучше мондео а не то что фф2 Ксенон чуть лучше Дворники значительно лучше и чище ( кроме того добавился выбор режимов заднего дворника)
И кстати музыка, круиз и управление телефоном на руле сильно лучше |
Вас послушать, так если надо хоть что-то перевозить - покупай сарай, супер подход что и говорить.
Шасси и шумка - гуд, я и не спорю
Эргономика - вот тут точно хуже чем фф2, хотя бы попогреи и хренпоймикакая торпеда на которую ничё не положить. Телефон куда класть? и т.д. лень писать.
Ксенона у меня нет.
Дворник пассажира - дрянь, чуть мороз и не чистит нижняя часть, был бы короткий - чистил бы.
Режимы заднего - не смешите мои тапки - зачем? - он капитулирует перед тгрязью и коктелем лужкова (чтоб он сгорел) через 10 минут езды. Лучшеб аэродинамику подправили чтоб стекло не пачкалось.
Музыка дрянь хотябы потому, что пставить 1дин не штат теперь очень проблематично, а штатная очень не рационально занимает кучу места, не оставив нам даже полочки для мелочей. И хоть крутилки попогреек переехали на тоннель, а всё равно нас лишили места для чего-нибудь в низу бороды.
Круиз хорош.
Про то что стало лучше писать нет смысла, т.к. машина и должна становиться лучше. Речь о том, что стало хуже чем было. Даже минимум 16-е колёса - тоже не экономят денег хозяину на резине и дисках.
Rubi35
23 January 2014
mr_djonson:
|
ябывдул судя по нику вы в машине не только ночуете  |
цитата (ябывдул) |
Не без этого  |
чоты врешь-то? тебя частица
бы выдает...
Есть ФФ2 рестайл АКПП 2л и ФФ3 МКПП 125лс
Обе по-своему хороши. Грех жаловаться, чо там.